перейти к публикации 
112 комментариев к публикации
Читинцев зовут обсудить использование участка на Рахова для строительства мечети

17 апреля 2026, 11:26
Гость
25 апреля, 22:52
Категорически против. Они едут сюда работать. Поработали и домой.
Гость
17 апреля, 20:30
Мир не спасет красивая мечеть,Эмираты пример!
Гость
17 апреля, 20:07
Спасает не красота а отношение к коренному населению! Пример- отношение к жителям ШЕВЧЕНКО 17 и других подобных в районе и городе домов!!!!
Гость
17 апреля, 19:32
А военных спрашивали, можно ли рядом со стратегическим объектом возводить мечети?
Гость
17 апреля, 19:26
Губернатор в тихушку мусульман принимает, их уже более 10000 приехало.
Гость
17 апреля, 18:31
Они не вмешаются в существующей мечете ?
Вообще кремль в дружбе с Чечней , Кадыровым
Осипов мастер рисовать перед кремлем пейзажи .
Как приподнесет осипов Москве ,
Москва одобрит и осипов исполнит.
А ещё мусульмане мастера творить дела с деньгами , мечеть может оказаться стоимостью завышенной раз десять.
Гость
17 апреля, 19:39
мечетИ
преподнесет
Гость
17 апреля, 16:27
Нет строительству мечети. Народу, что-нибудь постройте, дороги отремонтируйте.
Как будто других проблем нет.
Гость
17 апреля, 16:51
Вы предлагаете мусульманам скинуться и отремонтировать дороги?
Гость
17 апреля, 17:35
Гость
17 апреля, 16:51
Вы предлагаете мусульманам скинуться и отремонтировать дороги?
Деньги с бюджета на дороги.
Без хитрых схем , например ,ж/д дает деньги на храм , или ГОК , за благотворительность льгота на налоги.
И городской бюджет не дополучает налоги , и так нищий. .
Гость
17 апреля, 19:47
Гость
17 апреля, 17:35
Деньги с бюджета на дороги.
Без хитрых схем , например ,ж/д дает деньги на храм , или ГОК , за благотворительность льгота на налоги.
И городской бюджет не дополучает налоги , и так нищий. .
И? Льгота на налоги много за что полагается. Но с чего вы решили, что кто-то будет вкладываться в мечеть, а тем более ржд? У нас курс на рпц, туда добровольно-принудительно деньги клянчат.
Гость
17 апреля, 15:50
Если строить мечеть, то по красоте не хуже как в Эмиратах. Красота спасёт мир.
Гость
17 апреля, 21:40
Пусть строят за пределами города , в степи
Гость
18 апреля, 00:42
если строить мечеть, то в Афганистане, а не здесь
Гость
17 апреля, 15:21
Может власть включит мозги люди живут в бараках ветхом жилье сироты годами ждут а у щегловой осипова печаль как бы мусульман пристрлить
Гость
17 апреля, 15:15
Мечети быть! Быть Добру!
Гость
17 апреля, 22:54
нет, да
Гость
25 апреля, 22:58
Добру? Смешно.
Гость
17 апреля, 15:08
Че не понятного, нет и точка!
Гость
17 апреля, 15:22
Вас вообще не спрашивают, строить или нет, это точно не вам решать. Вас спрашивают, где лучше построить.
Гость
17 апреля, 16:34
Гость
17 апреля, 15:22
Вас вообще не спрашивают, строить или нет, это точно не вам решать. Вас спрашивают, где лучше построить.
лучше построить в таджикистане или киргизии а в Чите не надо строить
Гость
17 апреля, 17:31
Гость
17 апреля, 16:34
лучше построить в таджикистане или киргизии а в Чите не надо строить
Это правильно.
Гость
17 апреля, 15:05
Нет.
Гость
17 апреля, 14:58
Никаких мечетей !!!
Гость
17 апреля, 14:23
А как в других регионах ?
Например Бурятия , там сколько храмов и для кого.
Например Биробиджан , там сколько православных и для евреев , которых по переписи 2 %.
Нужна ли католическая церковь в чите ?
Площади храмов должны быть пропорционально числу вероисповедования .
Если в чите мусульман больше православных , то мечеть нужна.
Гость
17 апреля, 14:55
В Бурятии все нормально с религиями, там кого только нет, даже шаманисты) На просторах интернета много подробной информации.
В Забайкалье больше атеистов все же, как ни крути.
Гость
17 апреля, 15:51
Гость
17 апреля, 14:55
В Бурятии все нормально с религиями, там кого только нет, даже шаманисты) На просторах интернета много подробной информации.
В Забайкалье больше атеистов все же, как ни крути.
Так шаманы это тоже их древнее.
Гость
17 апреля, 16:23
Гость
17 апреля, 14:55
В Бурятии все нормально с религиями, там кого только нет, даже шаманисты) На просторах интернета много подробной информации.
В Забайкалье больше атеистов все же, как ни крути.
Это точно , забайкалье атеисты , последствие , ссыльных заселяли.
Считала забайкалье отсталым краем и была удивлена в отпуске у родных.Узнав что я не крещенная , устроили крестины , мне пионерки во времена Хрущева .
Родня занимавшая должности ,запросто звонили на работу --- "" Крестины , на работе их не будет". В церкви народу битком ,в возрасте 35-45 лет и много мужчин , вся толпа наизусть читающие шепотом молитвы.
Гость
17 апреля, 14:05
Наберите в гугле запрос:
Талибы - ценные специалисты
... а вообще мне нравится как с исламистами и казнокрадами поступают в Китае...
Гость
17 апреля, 14:49
А каким боком тут талибы? Хотя что это вы, не поддерживаете Президента? Мы же дружим с талибами. А у вас в голове полная каша.
Гость
17 апреля, 15:43
А как в Китае поступают с исламистами ?
Гость
17 апреля, 22:50
Гость
17 апреля, 15:43
А как в Китае поступают с исламистами ?
красиво
Гость
17 апреля, 14:02
Ппц! В их праздники всю дорогу заблокируют и потом вообще не проедешь! Лучше бы сделали облаву на их молодежь и отправили в армию.
Гость
17 апреля, 14:43
РПЦ регулярно блокирует весь центр города, и ничего.
Гость
17 апреля, 16:51
Гость
17 апреля, 14:43
РПЦ регулярно блокирует весь центр города, и ничего.
По этому поводу все вопросы к Осипову
Гость
17 апреля, 13:35
В Москве более 800 церквей , население 13,3 млн
Строительство продолжается с расчетом вместимости 200-600 прихожан
В чите 337 тыс. не люди , каторжане ,им не положено ни чего
ВРЕМЕННЫЙ губернатор построит мечеть для ВРЕМЕННО проживающих мигрантов.
Гость
17 апреля, 14:31
Москвичи стонут от такого количества храмов, которые втыкают под окнами у людей, Но кто будет слушать этих москвичей, строят да и все. У нас с этим сложнее, бунтарский дух силен в Забайкалье)
Гость
17 апреля, 15:42
Гость
17 апреля, 14:31
Москвичи стонут от такого количества храмов, которые втыкают под окнами у людей, Но кто будет слушать этих москвичей, строят да и все. У нас с этим сложнее, бунтарский дух силен в Забайкалье)
Москвичи стонут по другому поводу , они не вмещаются в храмах на праздничные службы , им холодно стоять ночь на Рождество на территории храма .
И москвичи зажрались , они требуют от власти Всё в шаговой доступности.
Они требуют чистый воздух и озеленение , поэтому в жилом секторе храм , это не автостоянка ,а наоборот озеленение и цветы.
Гость
17 апреля, 16:45
Гость
17 апреля, 15:42
Москвичи стонут по другому поводу , они не вмещаются в храмах на праздничные службы , им холодно стоять ночь на Рождество на территории храма .
И москвичи зажрались , они требуют от власти Всё в шаговой доступности.
Они требуют чистый воздух и озеленение , поэтому в жилом секторе храм , это не автостоянка ,а наоборот озеленение и цветы.
Да конечно) Храмы там так же пустуют, как и везде.
Гость
17 апреля, 13:28
У нас и так слишком много мечетей в Забайкалье
Гость
17 апреля, 13:15
Какого населения больше ?
Посчитать пропорционально , сколько верующих , сколько площадей для них.
Гость
17 апреля, 13:49
Если подсчитать постоянных жителей читы , то надо строить православные храмы , а не мечети.
Гость
17 апреля, 14:28
3% верующих, всего. Храмы пустуют по большей части.
Гость
17 апреля, 14:29
Гость
17 апреля, 13:49
Если подсчитать постоянных жителей читы , то надо строить православные храмы , а не мечети.
Что за бред-то.
Гость
17 апреля, 13:04
При строительстве нового здания на, ул. Анохина, мечеть отхватила значимую часть двора у жилых многоквартирных домов (Анохина 3, Баргузинская 5, Амурская 2).Так что им и этого хватит.
Гость
17 апреля, 12:53
Губернатору может сначала нужно попробовать решить вопрос откачки озера помоев на Шевченко 17 где живут христиане в неподобающих условиях и прилегающая территория многоквартирных домов страдающая от этого? Или строительство мечети важнее чем создание человеческих условий для проживающих коренных забайкальцев? Пройдите пешком по Острову и вы увидите своими глазами как и в каких условиях они живут и вам станет не до строительства мечети, и это будет справедливо!
Гость
17 апреля, 14:27
При чем здесь вообще губернатор? Он же не собирается строить мечеть. Кроме того, в Забайкалье проживает много коренных мусульман, они ничуть не хуже вас. И они так же имеют право на свободу вероисповедания.
Гость
17 апреля, 14:42
Гость
17 апреля, 14:27
При чем здесь вообще губернатор? Он же не собирается строить мечеть. Кроме того, в Забайкалье проживает много коренных мусульман, они ничуть не хуже вас. И они так же имеют право на свободу вероисповедания.
Милости просим на Анохина!
Гость
17 апреля, 15:21
Гость
17 апреля, 14:27
При чем здесь вообще губернатор? Он же не собирается строить мечеть. Кроме того, в Забайкалье проживает много коренных мусульман, они ничуть не хуже вас. И они так же имеют право на свободу вероисповедания.
Ну и пусть строят на свои средства , как это было на Руси , храмы строили богатые купцы ,
В чите найдутся мусульмане торгаши (купцы) , владельцы ресторанов ,
Только губернатор не должен выделять деньги из бюджета на 1% коренных мусульман проживающих в чите.
Гость
17 апреля, 12:46
На Рахова, лучше постройте виадок, за место светофора, пробок меньше будет.
Гость
17 апреля, 14:20
виадук
вместо светофора
Гость
17 апреля, 12:10
Странно поддерживаем Иран и против строительства мечети.И это всё в одной голове.
Гость
17 апреля, 12:35
Иран шиитский, а спонсируют всю эту движуху внутри страны и экспансию мигрантов сунниты, т.е. арабы.
Иран это персы!
Гость
17 апреля, 13:13
Но в забайкалье это временные жители.
Гость
17 апреля, 14:02
Гость
17 апреля, 12:35
Иран шиитский, а спонсируют всю эту движуху внутри страны и экспансию мигрантов сунниты, т.е. арабы.
Иран это персы!
Религия одна-Ислам.
Гость
17 апреля, 12:05
Считаю, что нужно разрешить. Мусульман очень много, они хорошие, непьющие граждане и работники!
Гость
17 апреля, 12:36
А никто не против. Есть мечеть и хватит.
А для мигрантов тут только работа, притом временная, но никак не молельный дом!
Гость
17 апреля, 14:55
Гость
17 апреля, 12:36
А никто не против. Есть мечеть и хватит.
А для мигрантов тут только работа, притом временная, но никак не молельный дом!
А при чем тут мигранты?
Гость
17 апреля, 14:55
Нет нет и вылазит в новостях
Русских у себя на родине держат в рабстве годами. , которые освободиться от туда не могут.
Гость
17 апреля, 12:04
пора подумать о безопасности , а после где ее присторить!
Гость
17 апреля, 12:34
Она вообще не нужна. К тому же читали что в купе с ней они чуть ли не медресе хотят с домами для имамов и учеников. Это что ещё за новости? По сути стройка анклава? А не об подобных ли анклавах вёл речь Медведев, говоря о их недопустимости? Их имамы должны жить среди обычного населения как и все граждане, а не обособляться в отдельные вотчины!
Гость
17 апреля, 12:03
Участок находится на расстоянии от улицы Рахова и аэродрома Черемушки. такое впечатление, что все планируется зарание и с умом ,я по поводу стратегии, может не стоит, ? найдите и постройте там где все будет вне опасности для нас россиян в будущем! а то потом что с Щегловой возьмешь? как у нас это и бывает!
Гость
17 апреля, 12:02
Кадафи цитату помните как он говорил о Европе и каким станет весь континент вероисповедания ?!)
Гость
17 апреля, 15:03
Нужен анализ .
Население читы не временных ---
Самая большая численность это атеисты
Сколько людей другого вероисповедывания.
Сколько и каких нужно храмов.
И получиться что мечеть не нужна
Полно разрухи , нужны деньги на ликвидацию всего запущенного , из за не достатка средств.
Гость
17 апреля, 15:15
Кто то открыл ворота для переселенцев , теперь на своих выборах обещают народу решить вопрос с мигрантами ,это и Трамп , и европейские лидеры , и заборы строят, ...
Гость
17 апреля, 15:16
Гость
17 апреля, 15:03
Нужен анализ .
Население читы не временных ---
Самая большая численность это атеисты
Сколько людей другого вероисповедывания.
Сколько и каких нужно храмов.
И получиться что мечеть не нужна
Полно разрухи , нужны деньги на ликвидацию всего запущенного , из за не достатка средств.
Мечеть, как и храмы других религий, строится не на средства из бюджета! Они только участок просят выделить и все, люди сами построят.
Гость
17 апреля, 11:55
ни за что!!
Гость
17 апреля, 11:43
Нам хватит одной мечети на Анохина. На КСК и обратно в рабочие дни итак одни пробки, а если там построят мечеть, вообще всё колом встанет.
Гость
17 апреля, 13:10
Вообще-то у нас уже на одну мечеть больше, чем нужно
Гость
17 апреля, 13:11
Зачем строить ?
Здесь жить они не станут , здесь делают деньги и строят себе дома в три этажа ,они так любят , на своей родине .
Гость
17 апреля, 13:47
Как было : --
При образовании поселения , сами люди своими силами строили церковь
Коммунисты сожгли в 17 г, не понимая когда уничтожали архитектуру , красоту.
Пусть их бюджета КПРФ восстанавливают..
Из гос.бюджета должны строиться дороги, школы ,больницы, ....
Мусульмане пусть строят сами мечеть , но не станут , т. к. здесь находятся временно.
Гость
17 апреля, 11:43
Нет мечети!
Гость
17 апреля, 11:33
НЕТ,НЕТ,НЕТ,НЕТ,НЕТ,НЕТ,НЕТ,НЕТ,НЕТ,НЕТ и ещё 1000 раз НЕТ !!!!!!!!!
Гость
17 апреля, 14:26
Но почему ? Если мусульман больше чем православных в чите , то мечеть нужна
Считать надо без временно проживающих мигрантов.
Гость
25 апреля, 22:54
Гость
17 апреля, 14:26
Но почему ? Если мусульман больше чем православных в чите , то мечеть нужна
Считать надо без временно проживающих мигрантов.
Поработали и домой. Нечего им тут делать.
