Общество Жетонная система обслуживания пассажиров введена в зале хранения станции Чита II

Жетонная система обслуживания пассажиров введена в зале хранения станции Чита II

Новая жетонная система обслуживания пассажиров в зале с автоматическими камерами хранения введена в феврале 1990 года на вокзале станции Чита II.

Новая жетонная система обслуживания пассажиров в зале с автоматическими камерами хранения введена в феврале 1990 года на вокзале станции Чита II, сообщает «Забайкальский рабочий».

Необходимость введения жетонной системы была продиктована лёгким доступом к вещам посторонних людей и, как следствие, частыми кражами. Однако новшество пришлось по душе не всем пассажирам: в журнале предложений многие писали о сложностях, которые создаёт новая система.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
«Я все думала, почему их сюда сослали, здесь же хорошо». Андреева о ссыльном Забайкалье и не только
Редакция «Чита.Ру»
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
Гурулев: «С божьей помощью, конечно, можно сделать, но без денег не получится»
Редакция «Чита.Ру»
Рекомендуем
Объявления