Общество Испытания «Ермака»

Испытания «Ермака»

На участке Петровский Завод-Карымская Забайкальской железной дороги завершены испытания единственного в России трехсекционного грузового электровоза новой серии ЗЭС5К «Ермак».

На участке Петровский Завод-Карымская Забайкальской железной дороги завершены испытания единственного в России трехсекционного грузового электровоза новой серии ЗЭС5К «Ермак».


Современный локомотив находился на Забайкальской магистрали два дня. «Ермак» прошел тест, преодолев крутой подъем Яблонового хребта (высшей точки Транссиба), и сделал остановку в Карымской – здесь в скором времени новые электровозы будут регулярно проходить технический осмотр.

Для железнодорожников Забайкальской это уже не первая встреча с машинами серии «Ермак». Весной этого года локомотивные бригады из Читы и Хилка участвовали в обкатке двухсекционных моделей, проходившей на базе локомотивного депо Улан-Удэ, назначенного в ходе испытаний базовым. Приобретенный ими опыт используют при обучении машинистов в локомотивном депо Чита.

К началу следующего года ЗАО «Трансмашхолдинг» планирует организовать поставку на Восточно-Сибирскую дорогу до тридцати двухсекционных локомотивов, а в следующем году для работы на Красноярской, Восточно-Сибирской и Забайкальской дорогах Новочеркасский электровозостроительный завод начнет производство так называемых бустеров - средних секций без кабин со сквозным проходом. Они предназначены для формирования трехсекционных локомотивов, способных тянуть большегрузные составы. С электрификацией Южного хода такие электровозы будут использовать для перевозки нефти в Китай.

Прошедшие этим летом на Восточно-Сибирской и Забайкальской железных дорогах испытания трехсекционной модели подтвердили заявленные изготовителями технические возможности «Ермака» как самого мощного и экономичного российского грузового электровоза. Он способен обеспечивать перевозку 6,5 тысяч тонн груза. Это на 500 тонн больше существующих весовых норм. Кроме того, поезда с новым локомотивом способны без буксовки преодолевать перевалы, при этом на затяжных подъемах они двигаются на семь-десять километров в час быстрее, чем его предшественники.

«Ермак» практически по всем показателям превосходит распространенные на сети дорог машины серии ВЛ, для замены которых он и был сконструирован.

По завершении испытаний трехсекционного «Ермака», прошедшего с нагрузкой в 6556 тонн маршрут Мариинск - Улан-Удэ - Карымская, все выявленные недостатки, а также пожелания локомотивных бригад будут учтены при подготовке электровоза к серийному производству. Как отмечают машинисты Забайкальской дороги, участвовавшие в обкатке трехсекционного локомотива, если все недочеты будут устранены, «Ермак» станет удачной заменой устаревшим электровозам серии ВЛ.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления