Профессор Константинов: Вычёркивать Сталина из истории – неправильно, возвеличивать – неверно
25 апреля 2010, 12:44
Гость
8 мая 2010, 13:48
Памятники оскверняются с попустительства властей. Двадцать лет назад никто и не думал осквернять что-либо. В наше время готовы осквернять все подряд - потому как властям наплевать, чем заняты безработные молодые и какое у них будущее, лишь бы революции не устраивали... А память о Сталине все равно не вытравить. Найдите в истории пример правителя без крови народа на белых перчатках!!! То-то и оно.... нету... А если и найдете, то такие, которые потеряли все, что было достигнуто такими как Сталин... За примером далеко не идти... А если сходить на кладбища и прикинуть на сколько они увеличились за последние 20 лет можно и выводы сделать далеко не пользу последних мудрых правлений... Равнодушие худшее из преступлений...
Гость
29 апреля 2010, 15:28
Кудрявой «…Но ведь не все такие, что же вы сразу всех под одну гребенку…» - Читайте внимательнее, я писал: «…семьи ПОДОБНОГО типа…». «…за душой ни копья, зарплата маленькая…» - я з/плату вообще не получаю, ибо индивидуальный предприниматель с 2001 г. (5 точек розничной торговли). «…такие люди бы были стукачами…» - стукачом был ваш кумир Солженицын. Он, кстати, об этом сам писал в своих нетленных творениях. Прибегая к нападкам на личность оппонента, дискутант признается в своем проигрыше.
Гость
28 апреля 2010, 21:01
Дмитрий, вы в каком веке живете, простите. Такое чувство что у нас люди не работают, а живут только на ворованное. Люди горбатятся чтобы хоть что то взять от этой жизни, чтобы себя обеспечить и ребенка своего воспитать. Есть конечно которые и воруют, живут за счет этого . Но ведь не все такие, что же вы сразу всех под одну гребенку. Даже если модераторы удалят это сообщение я все равно выскажусь : как правило говорят люди у которых у самих за душой ни копья, зарплата маленькая, а что поделаешь, либо кто сидит просто и штаны дома протирает делать ничего не хочет, а только других осуждает что все что есть у человека - наворовано. Если бы были Сталинские времена, такие люди бы были стукачами. И ни дай Бог чтобы вернулись те времена.
Гость
28 апреля 2010, 15:06
Для a_kor «…Настоящий почитатель Сталина не должен отмечать 9 мая…» При Сталине в стране был культ честного труда, страна и люди богатели. Сейчас в стране культ развлекаловки и воровства, страна и большая часть народа нищает. Но основной посыл вашего сообщения заключается в том, что Вы пытаетесь представить сторонников Сталина в виде секты фанатиков. Напрасно. Мы прекрасно понимаем, что он был не святой. Формула «80% хорошего, 20% плохого».Но он был и остается знаменем «красной волны» в истории России и всего мира. Сейчас, по всем законам диалектики, нахлынула «белая волна», власть взяли «белые». Но будущее за новым «красным периодом» (если «белые» не успеют добить страну). И образ Сталина служит путеводной звездой, на которую ориентируются здоровые и просвещенные силы нашего народа. Де Голль сказал: «Сталин не ушел в прошлое, он растворился в будущем»
Гость
28 апреля 2010, 14:32
Викентию Рад, что Вы со мной согласны. Однако, уточните, пожалуйста, свою глубокую мысль. 1) «…Сколько людей погубил…» - а, действительно, сколько? Огласите, пожалуйста, точные цифры, сколько людей было убито Джугашвили И.В. Принимаются ссылки только на конкретные ДОКУМЕНТЫ, подтвержденные исторической наукой. Словесный понос лагерного стукача Солженицина и других ему подобных грантоедов не рассматриваются, ибо серьезными людьми давно признаны ложью. 2) «…подпустил Гитлера к Москве…» - Вы считаете, он это сделал специально? Вы считаете, что вся мощь ВПК и живой силы Европы, объединенной властью Гитлера, была сущим пустяком? 3) «…сколько семей каждую ночь жили в страхе, что подкатит "воронок".» - Зато сейчас семьи подобного типа ночью спокойно спят в своих коттеджах и элитных квартирах, главы этих семей веселятся в саунах с девочками, обдолбанные наркотой дети из этих семей проматывают наворованные папой/мамой деньги в ночных клубах. 4) «…за … колосок гнобили в лагерях.» - А в наше время, чем больше украдешь, тем почетнее! Вот это здорово!
Гость
28 апреля 2010, 13:04
Настоящий почитатель Сталина не должен отмечать 9 мая. При Сталине этот праздник был отменен, . указом Президиума Верховного Совета СССР от 23 декабря 1947 года " В Президиуме Верховного Совета СССР Президиум Верховного Совета СССР постановил: 1. Во изменение Указа Президиума Верховного Совета СССР от 8 мая 1945 года считать день 9 мая - праздник победы над Германией - рабочим днем. 2. День 1 января - новогодний праздник - считать нерабочим днем. " http://www.oldgazette.ru/izvestie/24121947/index1.html
Гость
27 апреля 2010, 17:40
Согласен с Дмитрием. Надо открывать народу глаза, какой Сталин был... кровожадный, мстительный человек. Столько людей погубил, как при огромном преимуществе в начале войны в живой силе и технике за несколько месяцев подпустил Гитлера к Москве. И сколько семей каждую ночь жили в страхе, что подкатит "воронок". И как за анекдот, колосок гнобили в лагерях
Гость
27 апреля 2010, 17:33
Многие сейчас кричат о том, как плохо было во времена Сталина. А что, хотите сказать сейчас лучше? В те времена церковь действительно была "опиумом для народа", попы в деревне можно сказать лучше всех жили. Знаю истории, когда в пост после службы годах этак в 20-х, служители котлеты кушали и вином запивали. Нам сейчас судить сложно, мы в те времена не жили. Но мнение об эпохе не может складываться на основании одной лишь прочитанной книги. Для этого нужно много читать, много знать и воспринимать различные точки зрения.
Гость
27 апреля 2010, 14:38
Интересно, можно ли поставить памятную доску в частном порядке? Какие для этого нужно собрать разрешения? К кому обращаться? Знающие люди, подскажите, пожалуйста. Доску Иосифу Виссарионовичу ставить нужно. Хотя доска это лишь малая часть работы. Самое главное, необходимо доносить до людей ПРАВДУ об делах этого великого человека, дважды спасшего нашу страну.
Гость
27 апреля 2010, 14:28
я полностью согласна с leva. все зависит от нас самих. как детей воспитаем, так и жить дальше будем. А в парке победы царит полный бардак! молодежь только пьет, им прсто заняться нечм. я недавно была о Омске, так там таких проблем не возникает. у наих все памятники и ПАРКИ в идеальном состоянии. не о прошлом нужно думать , а о будующем, господа!а нашим детям наплевть, сделаем мы мемориальную доску или нет. они все равно не знают кто это. моей дочери 10 лет
Гость
27 апреля 2010, 12:28
Уважаемые! Давайте все таки исходить из того, что мы все, сейчас живем благодаря этому человеку и народу, говорить что только народу глупо, народом нужно управлять что и было сделано как никогда лучше. Как верно было отмечено Сталин из аграрной страны, сделал индустриальную. Без этого, война была бы проигранна как во франции. А по поводу репрессий, они были всегда, и в царской России и сейчас есть, только кто то ныл как Солженицын, лагерьная бездарность, а кто то с честью и пониманием выстоял - Рокосовский и т.д. То что манашек заставляли отлучаться, это бред полный, религия была не запрещена. И с другой стороны, вера должна быть в душе, а не в показухе (рясе, целовании и т.д). После XX съезда КПСС все отвернулись от Сталина потому что дешовки, и послушали дебила, который всю страну кукурузой засеил, и реки хотел развернуть. Мемориальную доску ставить это как - на отвалите. По уму, отреставрировать Парк Победы, убрать от туда торговлю и там сделать небольшую аллею с бюстами отличившихся Генералов и Маршалов, во главе со Сталиным. Он там будет и к месту и будут незабыты Высший командный состав.
Гость
27 апреля 2010, 11:24
Да уж, Кудрявая, конкретно промыли мозги нашим людям за последние лет двадцать. Только вот факты говорят об обратном - что-то у нас в Чите как стояли церкви, так и стоят. Ну не идет туда здравомыслящий человек, да и всё тут! Помню и в советское время они спокойно работали. Жертвы репрессий? Только сейчас бомжей и сирот миллионы, при "святой" демократии. Без репрессий, заметьте. А разруха? Наверное хуже чем после войны. А Солженицына выброси, подленький он и гадкий человечек
Гость
27 апреля 2010, 10:09
15 тысяч православных храмов?! А что же вы умалчиваете сколько по его распоряжению было уничтожено храмов. И каким гонениям подвергались православные люди. Доходило до того что Святых отцов монашки прятали. И они годами прятались. а тех кого находили либо в ссылку либо заставляли отречся от своей веры. Даже монашек (женщин не щадили), женщины были более стойкии, и за свою стойкость и веру садились лет на 10. Тоже мне Святой человек. Да в аду он горит вместе с Гитлером, за такую тиранию в своей стране.
Гость
26 апреля 2010, 22:54
Если не обратили внимание то я написала роль Сталина как ВГ. Я же сказала что он привел страну к победе, но какой ценой далась эта победа. Сколько невинных людей погибло. Если в плену погиб - герой, а если из плена вернулся враг - народа. Сказал правду, но если эта правда не понравилась властям -антисоветская агитация - 10 лет тюрьмы. А вы значит те книги читаете? Я читаю то что мне интересно. И вы почитайе биографию Солженицина. Он кстати "враг народа" был осужден за переписку со старым другом. - антисоветская агитация.
Гость
26 апреля 2010, 22:08
Как можно говорить о миллионах «невинно реарессированных», если «реабилитации» при Хрущеве и Горбачеве проводилась по спискам и без суда, а документы, противоречащие реабилитации, просто уничтожались. Это уже не незнание каких-то «азов истории», а отсутствие азов какого-либо сознания.
Гость
26 апреля 2010, 19:18
Профессор! Товарищ Сталин – величайший Святой, в Земле Российской просиявший. Он срубил голову ленинско-троцкистско-бухаринскому змею ВКП(б), но Его убили. И срубить головы хрущёвско-брежневско-горбачёвской КПСС было некому. Она и сожрала Страну, построенную Товарищем Сталиным. Профессор, не скрывайте от студентов Политическое завещание Товарища Сталина "Экономические проблемы социализма в СССР", где он выносит смертный приговор марксизму. А также рассекреченные материалы июльского пленума ЦК ВКП(б) 1936 г., где Товарища Сталина пытались объявить "врагом народа" за Его попытку ввести альтернативные выборы в Верховный Совет (Советы без коммунистов)! А Вы злобитесь, что Он поставил к стенке палачей из «ленинской гвардии», сокрушил гитлеризм, одел военных в форму Русской Армии, восстановил Патриархию, открыл более 15 тысяч православных храмов, вознёс Страну «от сохи и лаптей в космос и к ядерным технологиям»? Гражданскую войну, которую троцкисты-ленинцы развязали в 1934-1938 г.г., лживо называете «сталинскими репрессиями»? Это вы, демократы, устроили холокост Великому Русскому Народу: даже по вашим куцым подсчётам (вымирание 750 000 в год) за 20 чёрных лет вашего правления в России уничтожено 750 000 * 20=15 миллионов душ. Столько же и в других отрезанных кусках территории. Ваши «демократические реформы» - это гитлеровский план «Ост» в действии. Адольф Шекель Грубер (псевдоним «Гитлер», если кто забыл) в аду верещит от восторга – в Читинском пед."университете" объявился его единомышленник!
Гость
26 апреля 2010, 18:54
Если б сейчас,вдруг,вернулся бы Сталин,то всех этих депутатов немедленно бы расстреляли.
Гость
26 апреля 2010, 17:52
Не согласен с тем, что общественное мнения что то там само по себе определяет по поводу установки памятников. Что теперь, будем референдум устраивать из-за каждого памятника? Общественное мнение еще до сих пор бузит по поводу Петра 1. Памятники политическим деятелям ставит власть с учетом своих властных целей, используя какую либо струю этого самого общественного мнения, не обязательно, кстати, решающего. Да и "общественное мнение" - это голос кучки самых активных крикунов, которые составляют мизер от всей народной толщи. Толще народной же часто глубоко по барабану.
Гость
26 апреля 2010, 17:17
Хватит лжи, ребята, о «миллионах невинно замученных». Согласно справке, предоставленной Генеральным прокурором СССР Руденко, число осужденных за контрреволюционные преступления за период с 1921 г. по 1 февраля 1954 г. Коллегией ОГПУ, «тройками» НКВД, Особым совещанием, Военной Коллегией, судами и военными трибуналами 3 777 380 человек, в том числе к высшей мере наказания - 642 980. Подавляющее большинство расстрелянных Советской Властью были самой настоящей нечистью - бандитами, фашистскими полицаями, басмачами, шпионами, предателями и так далее. А судебные ошибки были, есть и будут всегда. В США, например, они составляют 5% от всех обвинительных приговоров, по официальным данным.
Гость
26 апреля 2010, 14:20
Писатель Владимир Бушин сказал- Солженицын явился основоположником того морального разложения нашего общества той деградации которые обрушились на нашу страну. поэтому ссылаться на этого предателя Родины г. Кудрявая не надо. ВЫ ни когда не задумывались, почему , когда вся страна была нацелена на победу и до нее оставалось совсем недолго Солженицин был осужден. Могу рассказать. И вообще Вы читаите не то. Почитайте лучше Владимира Карпова ,, Генераллисимус,,. А что касается Сталина , то его имя останется в веках , как имене Невского , Минина и Пожарского .Победа Советского народа в Великой Отечественной войне и Сталин это единое целое.
Гость
26 апреля 2010, 14:16
Учитывая, что у нас бутафорная демократия, - выскажусь. Необходимо провести референдум среди жителей Читы. Выскажутся 51% "за" - ставить доску, обелиск, памятник. Если 49% - извините. Вопрос архисложен. Нам архивы недоступны, только блатным историкам. Стоит же Ленину памятник, почему бы не И. Сталину?
Гость
25 апреля 2010, 23:30
Сейчас читаю Александра Солженицина "Архипелаг Гулаг", книга документальная. Безусловно Сталину респект как Верховному Главнокомандующему , который привел страну к победе. Но читая книгу не пререстю выпучивать глаза и удивляться. Сколько людей было пасажено, сколько расстреляно, сколько пытали ни за что. Нет на мемориальной доске дожны быть великие и уважаемые люди, а не тираны, деожащие страну в вечном страхе и напряжении на протяжении нескольких лет подряд.
Гость
25 апреля 2010, 23:16
Абсолютно правильно. Логично и обоснованно. Надо бы Сутурину с компанией почитать и понять справедливость этого...
Гость
25 апреля 2010, 21:05
Все верно! Как всегда, комментарий Константинова - умный, грамотный и справедливый. Мои убеждения полностью совпадает с его. Не только в этом вопросе.
«…Но ведь не все такие, что же вы сразу всех под одну гребенку…» - Читайте внимательнее, я писал: «…семьи ПОДОБНОГО типа…».
«…за душой ни копья, зарплата маленькая…» - я з/плату вообще не получаю, ибо индивидуальный предприниматель с 2001 г. (5 точек розничной торговли).
«…такие люди бы были стукачами…» - стукачом был ваш кумир Солженицын. Он, кстати, об этом сам писал в своих нетленных творениях.
Прибегая к нападкам на личность оппонента, дискутант признается в своем проигрыше.
Даже если модераторы удалят это сообщение я все равно выскажусь : как правило говорят люди у которых у самих за душой ни копья, зарплата маленькая, а что поделаешь, либо кто сидит просто и штаны дома протирает делать ничего не хочет, а только других осуждает что все что есть у человека - наворовано.
Если бы были Сталинские времена, такие люди бы были стукачами. И ни дай Бог чтобы вернулись те времена.
«…Настоящий почитатель Сталина не должен отмечать 9 мая…» При Сталине в стране был культ честного труда, страна и люди богатели. Сейчас в стране культ развлекаловки и воровства, страна и большая часть народа нищает. Но основной посыл вашего сообщения заключается в том, что Вы пытаетесь представить сторонников Сталина в виде секты фанатиков. Напрасно. Мы прекрасно понимаем, что он был не святой. Формула «80% хорошего, 20% плохого».Но он был и остается знаменем «красной волны» в истории России и всего мира. Сейчас, по всем законам диалектики, нахлынула «белая волна», власть взяли «белые». Но будущее за новым «красным периодом» (если «белые» не успеют добить страну). И образ Сталина служит путеводной звездой, на которую ориентируются здоровые и просвещенные силы нашего народа.
Де Голль сказал: «Сталин не ушел в прошлое, он растворился в будущем»
Рад, что Вы со мной согласны. Однако, уточните, пожалуйста, свою глубокую мысль.
1) «…Сколько людей погубил…» - а, действительно, сколько? Огласите, пожалуйста, точные цифры, сколько людей было убито Джугашвили И.В. Принимаются ссылки только на конкретные ДОКУМЕНТЫ, подтвержденные исторической наукой. Словесный понос лагерного стукача Солженицина и других ему подобных грантоедов не рассматриваются, ибо серьезными людьми давно признаны ложью.
2) «…подпустил Гитлера к Москве…» - Вы считаете, он это сделал специально? Вы считаете, что вся мощь ВПК и живой силы Европы, объединенной властью Гитлера, была сущим пустяком?
3) «…сколько семей каждую ночь жили в страхе, что подкатит "воронок".» - Зато сейчас семьи подобного типа ночью спокойно спят в своих коттеджах и элитных квартирах, главы этих семей веселятся в саунах с девочками, обдолбанные наркотой дети из этих семей проматывают наворованные папой/мамой деньги в ночных клубах.
4) «…за … колосок гнобили в лагерях.» - А в наше время, чем больше украдешь, тем почетнее! Вот это здорово!
" В Президиуме Верховного Совета СССР
Президиум Верховного Совета СССР постановил:
1. Во изменение Указа Президиума Верховного Совета СССР от 8 мая 1945 года считать день 9 мая - праздник победы над Германией - рабочим днем.
2. День 1 января - новогодний праздник - считать нерабочим днем. "
http://www.oldgazette.ru/izvestie/24121947/index1.html
Надо открывать народу глаза, какой Сталин был... кровожадный, мстительный человек. Столько людей погубил, как при огромном преимуществе в начале войны в живой силе и технике за несколько месяцев подпустил Гитлера к Москве. И сколько семей каждую ночь жили в страхе, что подкатит "воронок". И как за анекдот, колосок гнобили в лагерях
Давайте все таки исходить из того, что мы все, сейчас живем благодаря этому человеку и народу, говорить что только народу глупо, народом нужно управлять что и было сделано как никогда лучше. Как верно было отмечено Сталин из аграрной страны, сделал индустриальную. Без этого, война была бы проигранна как во франции. А по поводу репрессий, они были всегда, и в царской России и сейчас есть, только кто то ныл как Солженицын, лагерьная бездарность, а кто то с честью и пониманием выстоял - Рокосовский и т.д. То что манашек заставляли отлучаться, это бред полный, религия была не запрещена. И с другой стороны, вера должна быть в душе, а не в показухе (рясе, целовании и т.д). После XX съезда КПСС все отвернулись от Сталина потому что дешовки, и послушали дебила, который всю страну кукурузой засеил, и реки хотел развернуть.
Мемориальную доску ставить это как - на отвалите. По уму, отреставрировать Парк Победы, убрать от туда торговлю и там сделать небольшую аллею с бюстами отличившихся Генералов и Маршалов, во главе со Сталиным. Он там будет и к месту и будут незабыты Высший командный состав.
Тоже мне Святой человек. Да в аду он горит вместе с Гитлером, за такую тиранию в своей стране.
А вы значит те книги читаете? Я читаю то что мне интересно. И вы почитайе биографию Солженицина. Он кстати "враг народа" был осужден за переписку со старым другом. - антисоветская агитация.
«реабилитации» при Хрущеве и Горбачеве проводилась по спискам и без суда, а документы, противоречащие реабилитации, просто уничтожались.
Это уже не незнание каких-то «азов истории», а отсутствие азов какого-либо сознания.
Товарищ Сталин – величайший Святой, в Земле Российской просиявший.
Он срубил голову ленинско-троцкистско-бухаринскому змею ВКП(б), но Его убили. И срубить головы хрущёвско-брежневско-горбачёвской КПСС было некому. Она и сожрала Страну, построенную Товарищем Сталиным.
Профессор, не скрывайте от студентов Политическое завещание Товарища Сталина "Экономические проблемы социализма в СССР", где он выносит смертный приговор марксизму. А также рассекреченные материалы июльского пленума ЦК ВКП(б) 1936 г., где Товарища Сталина пытались объявить "врагом народа" за Его попытку ввести альтернативные выборы в Верховный Совет (Советы без коммунистов)!
А Вы злобитесь, что Он поставил к стенке палачей из «ленинской гвардии», сокрушил гитлеризм, одел военных в форму Русской Армии, восстановил Патриархию, открыл более 15 тысяч православных храмов, вознёс Страну «от сохи и лаптей в космос и к ядерным технологиям»? Гражданскую войну, которую троцкисты-ленинцы развязали в 1934-1938 г.г., лживо называете «сталинскими репрессиями»?
Это вы, демократы, устроили холокост Великому Русскому Народу: даже по вашим куцым подсчётам (вымирание 750 000 в год) за 20 чёрных лет вашего правления в России уничтожено 750 000 * 20=15 миллионов душ. Столько же и в других отрезанных кусках территории. Ваши «демократические реформы» - это гитлеровский план «Ост» в действии. Адольф Шекель Грубер (псевдоним «Гитлер», если кто забыл) в аду верещит от восторга – в Читинском пед."университете" объявился его единомышленник!
Надо бы Сутурину с компанией почитать и понять справедливость этого...
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте