перейти к публикации
77 комментариев к публикации

Миллион за пять цитат

5 июля 2010, 10:50
Гость
5 июля 2010, 11:28
Это кампания ночи не спала, нервничала, давление повышалось и прочие физические переживания испытывала? Я чего-то не понял насчет морального вреда или в статье неверная формулировка претензий ТГК-14 к автору?
Гость
5 июля 2010, 11:32
Прочитал статью, усомнился в профессионализме, порядочности компании, в ее надежности. Склоняюсь к мысли отказаться платить за услуги. Все равно воды уже месяц нет.
Деловую репутацию может восстановить лишь чудо или публичная порка менеджеров.
Гость
5 июля 2010, 12:14
Эй, ТГКшники, хоть бы постыдились своё "пречистое и непорочное" имя-то защищать - грош вам всем цена, если вы практически являясь монополистом на рынку услуг своих же плательщиков ни во что не ставите. Ни одна заявка от потребителя с жалобой на отстутствие горячей воды или отстутствие тепла в зимнее время не обрабатывается своевременно! Проведите плебесцит и узнаете как относится к вам добросовестное платёжное население. Да я сам лично кидаю камень в ваш огород (хотя мой камень никакой роли не сыграет, ведь у вас там каменоломни)! Вместо того, чтобы строить из себя обеженных и оскорблённых, лучше бы повысили качество оказываемых услуг. Или пока Мер входит в состав директоров вам плевать на всех? Пока к вам только негативное отношение....
Гость
5 июля 2010, 12:55
умаляет его деловую репутацию как хозяйствующего субъекта. а вот интересно, а почему именно с "появлением" ТГК-14 у меня в квартире холоднее стало? Платить то я больше стал, и всегда вовремя.
Гость
5 июля 2010, 13:02
Призыва к неплатежам населения конечно же не было, а вот о неподъемности таких тарифов в сравнении с фактическим объемом кошельков плательщиков конечно же присутствует. Средняя зарплата (доход) на семью из трех человек в основном не привышает 15 тыс рублей. Прожиточный минимальный минимум в регионе более 5 тысяч на одного человека. Средние крммунальные платежи, в т ч отопление и освещение квартиры в 30-40 кв метров, в месяц состаляют 3-4 тысячи.Вот и посудите(15-3.5=11,5) остается на душу не более 4 тысяч.
Вот Вам и ответ,как можно выживать не имеея средств,даже для минимального прожиточного минимума, да еще и невозмущаться постоянным ростом тарифов ЕМ.
Предлагаю проверить реальную стоимость тарифов и что в них заложено.
Гость
5 июля 2010, 13:00
Я бы вместо слова "зарабатывают" написал бы "получают" от 300 тысяч рублей, поскольку зарабатывать и получать это несколько разные понятия.
Гость
5 июля 2010, 13:20
Как же это ТГК достало...
Им дай волю они бы всем рты позатыкали. На Чита.ру хоть какое-то критическое мнение можно прочитать.
Хорошо хоть коллеги из Улан-Удэ поддерживают заслуженную критику разжиревшего менеджмента ТГК....
Чита.ру, держитесь!!!
Гость
5 июля 2010, 13:18
Усомниться в порядочности ТГК ?? да какая у вас порядочность, господа московские менеджеры??!! Присвоить себе то, что строила целая страна - это верх порядочности.
Гость
5 июля 2010, 14:13
А не пощли бы они.....Самая непорядочная организация.
Гость
5 июля 2010, 14:12
У ТГК никогда не было хорошей репутации, в том числе и деловой! Это и без решения суда все знают! Видимо,не хватает денег на отпускные руководству ТГК.
Гость
5 июля 2010, 15:03
ТГК, вам никакое решение суда уже не поможет.
З.Ы. Надеюсь они читаю коменты=)
Гость
5 июля 2010, 15:20
Кстати, в обед опять горячую воду отключили. Почитал отзывы людей. Вот и вся репутация ТГК на лицо... Очевидно, что ТГК - позорная компания и придаток московских жуликов!
Не буду платить пока горячую воду не дадут...
Гость
5 июля 2010, 15:26
Московский менеджмент тупой и беспощадный. Лишь бы где прихватить, да продать, мгновенно, с прибылью, а что дадьше тяма не работает. Развития ноль. Лишь бы получить побольше и уехать подальше.
Гость
5 июля 2010, 15:45
Надеюсь, что суд учтет всю быдлость и неумность доводов тгк-шников.
ДОКОЛЕ?!!
напрашивается все чаще и чаще при упоминаниях (всех сплошь негативных) об этой "конторе"
Чем с исками тупыми и амбициями обиженного рЕбенка бегать по судам, проявляясвою трусость (а именно так я расцениваю неумение воспринимать критику в свой адрес), лучше бы вплотную занялись подготовкой к зимнему периоду, который совсем не за горами уже.
Дествительно, пришли на готовое, как и многие в нашей стране, сели задницами толстыми и начали выжимать из народа последние соки.
Нашлись люди пошевелили сию паразитную пакость тапком, так запахло на всю округу невыносимо.
Уверен, что судебное решение приоткроет окно и позволит ветерку справедливости сменить смрад на свежий воздух.
ДЕРЖИТЕСЬ ЧИТА.РУ!!! НАРОД С ВАМИ!!!
Гость
5 июля 2010, 16:10
В прошлом году мне пришлось иметь дело с ТГК 14, вполне законное дело. Но я чуть не свихнулась!!! Это же монстр! Чтобы добиться положительного результата - получить разрешение на установку теплосчётчика -мне пришлось в буквальном смысле превратиться в страшного человека. А всё потому, что им выгоднее удерживать фиксированную сумму, а не взимать по счётчику и им плевать, как выживают физ. юр. лица. И говорить о "сотрудничестве с ТГК 14" - это смешно!Тылы у них очень надёжно прикрыты!
Гость
5 июля 2010, 16:38
По моим данным, у главного юриста ТГК-14 в Бурятии з/п -800тыс.руб. Делайте выводы...
Гость
5 июля 2010, 16:45
ТГК-14 - кучка наглых,зажравшихся ..... менеджеров. Видят только свой карман. Шура (читай ТГК-14), а скоко вам для полного счастья денег надо? "Миллиона рублей хватит" - гордо отвечает ТГК-14.
Гость
5 июля 2010, 17:20
Не пойму, на что они обиделись? Хорошая имиджневая реклама :)) Видимо плохо подали...не до конца показали их деловую репутацию, вот они и обиделись. Удачи Вам, Чита.ру!
Гость
5 июля 2010, 17:40
Чита RU. А Вы , после решения суда, свой иск выставите ТГК 14. Свободу слова и выражение мнений еще незапретили.
Гость
5 июля 2010, 17:49
А.И. Давно уже стало понятно, как ТГК являясь монополистом (единственным поставщиком) услуг по тепловой энергии, вызывает одни разочарования. Росту тарифов, наверное, не будет пределов. Бедные наши жители Забайкалья, особенно слои населения, имеющие доходы ниже нормы установленного прожиточного уровня (пенсионеры, многодетные и молодые семьи, студенты и т.д.). Где им взять деньги на оплату ежегодно повышающихся тарифов. Ни кто не хочет вникать в нужды людей, в их страдающее положение, в которое ставит такая компания как ТГК-14.
Любой ценой выжить из народа все возможное.
Да и сотрудники компании ведут себя не подобающим образом, если вовремя не заплатил, то ты уже в «черном списке», и «враг народа», на вопросы отвечают по «хамски» и «вызывающе».
Потому что это они диктуют условия, а мы, клерки, должны подпрыгивать!
Вы посмотрите, как расплодился штат у этой компании.
Ведь чтобы принести показания (журналы учета по тепловой энергии), нужно обойти аж три кабинета, где сидят «господа» и каждый в своем кабинете пишет по строчке, и это в век компьютеризации и Интернета. Вот куда уходят «бешенные деньги», так это на содержание многочисленного штата. Где раньше располагался Теплоэнергосбыт, а где сейчас генерирующая компания, целое многоэтажное здание занимает, вот Вам и аппетит, который приходит во время еды…
Если не искать правды и управы над ними, то жизнь у нас лучше не станет.
Гость
5 июля 2010, 17:55
Надеюсь эту новость прочитали в администрации президента и примьера?
Гость
5 июля 2010, 17:57
какое тгк обидчивое.... вот бы нам всем обидеться да еплосчетчики поставить по всей Чите
Гость
5 июля 2010, 18:01
нет горячей воды - в суд на тгк! нет тепла - в суд на тгк! нахамили на участке - в суд на тгк! парит из подвала - в суд на тгк!
5 июля 2010, 18:05
(долго громко ржёт над наглостью и откровенной тупостью ТГК)
Согласен с большинством отзывов в части того, что репутации у ТГК нет априори. Чего им тогда испортили-то?
Мне вот интересно - кто у них там самый инициативный, что компенсацию морального вреда решили запросить? Юристы те самые или менеджеры?
"...читатели, потребители могут усомниться в профессионализме, порядочности компании, в её надежности. Что приведёт к отказу населения оплачивать получаемые услуги и соответственно к невозможности Общества проводить ремонтную кампанию, к убыткам Общества, к невозможности Общества существовать на рынке определённого вида услуг..."
А ещё у главного бухгалтера давление поднялось, у директора сердце заболело, а офисная кошка в обморок упала после прочтения статьи (если она есть). Подобным гоном можно было им продолжить основания для взыскания компенсации.
Можно ещё на комментирующих читателей типа меня подать в суд - мы тож негативные вещи пишем тут.
Блиииин, вобщем слов нет, одни эмоции!
Читару, Егор в частности - держитесь! Простая удача тут не поможет, поэтому просто пожелаю победы :-)
Гость
5 июля 2010, 18:05
Нынешнее руководство ТГК, абсолютно провально. Оно не способно руководить предприятием такого масштаба. Странно, что руководство в Москве этого не замечает.
Гость
5 июля 2010, 18:04
Звездный путь ТГК14 подниматься на скандалах.. как Филип Киркоров.. неважно выиграл или нет лишь бы имя на слуху да?
Гость
5 июля 2010, 18:08
а это тогда как назвать?
"ТГК-14 обязали выплатить шести читинцам по 30 тысяч рублей за холодные квартиры"
http://www.chita.ru/news/22817/
Гость
5 июля 2010, 18:06
На Чита ру уже упоминал кто-то годовой отчет тгк14 который у них на сайте есть. как после долгов тгк14 в 600 миллионов о чем то говорить??? Сейчас ссылку поищу
Гость
5 июля 2010, 18:28
хм.... а мне ТГК 14 запрещает провести высокоскоростной интернет в общежитие... как мне сказала гаспажа Готовченко (это нарушает конструкцию здания). и это в 21 век((((( и о каком еще отнашении можно говорить к этой компании((( и еще у нас в общаге уже больше месяца нет горячей воды(((( чуть ли ни каждый день переписывают обьявление о переносе включения сей(( ппц кароче а не контора
Гость
5 июля 2010, 18:42
Вообще-то Васильчук начинал с машиниста котла на ТЭЦ-1 - это насчет зажравшихся москвичей.
Гость
5 июля 2010, 19:49
А Альтес снимет сюжет из зала суда?
5 июля 2010, 20:56
Просто надо судью самого заставить хоть раз решить проблему с горячей водой и теплом через ТГК-14 как обычного гражданина.
27 Maxilla 05.07.10 18:05
Нынешнее руководство ТГК, абсолютно провально. Оно не способно руководить предприятием такого масштаба. Странно, что руководство в Москве этого не замечает.
Ага,Maxilla, а предыдущее, значит, было замечательным? Не смешите! Эти ребята сидят в одной лодке!
Гость
5 июля 2010, 20:57
1. Зарплата - это внутреннее дело руководства компании и вмешиватся не ваше дело. Если завидуете то это ваши проблемы.
2. Моральных и этических ценностей в бизнесе быть не может.
3. Если что то не нравится в тарифах и качестве услуг - то обратитесь в соответствующие органы.
4. Если не хотите платить - то пользуйтесь альтернативными видами обогрева и э/э, глядишь и выгоднее будет (что врядли).
5. Думать надо было в 1991-93г., что хотели то и получили - либеральные цены, "рыночную" экономику, гайдара и т.п.
Гость
5 июля 2010, 22:54
Московским менеджерам здесь не жить. Что будет с ТГК-14 через сколько-то лет им просто безразлично. А что будет с Забайкальским краем и подавно - от МКАДа это очень далеко.
Гость
5 июля 2010, 23:20
Год сужусь с ТГК-14. За 60 с лишним дней отсутствия горячей воды они сделали издевательский перерасчет - 200 рублей. Письменно попросил объяснить, из чего сложилась эта сумма? Не ответили, наплевав, что уже является нарушением закона. Пришлось обращаться в суд... Сужусь!..
Гость
6 июля 2010, 00:11
Как можно ежегодно повышать тарифы на тепло более чем на 20% без проведения анализа фактических затрат за прошлые периоды? Региональная служба по тарифам, ответить пора!
Гость
6 июля 2010, 08:45
Есть Постановление Правительства РФ от 30 декабря 2009 . №1140
"Об утверждении стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса и субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность в сфере оказания услуг по передаче тепловой энергии"
В соответствии с ним они должны по запросу любого гражданина и в СМИ выдать информацию о финансовых показателях, инвестиционных проектах и прочих данных, включая общехозяйственные (управленческие) расходы, в том числе расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды;
И хочу выразить благодарность тем, кто работает на линии, чинит трубы и теплоприборы. Считаю, что в основном благодаря им в Сосновом бору нет проблем с отоплением и горячей водой (отключение на 5 дней это не 3 месяца, как было 9 лет назад).
Гость
6 июля 2010, 08:51
Топмэнеджмент ТГК 14 - заевшиеся, жадюги, крахоборы, лгуны, плуты, и... список можно продолжать до бесконечности... ну, москвичи вообщем.. Что вы хотите от "ограниченной лимиты". Они приехали к нам не работать, а зарабатывать. Не судите строго.. им же тоже икру кушать надо!
Гость
6 июля 2010, 09:35
У нас 2 года была теплотрасса прорвана, весь подвал был затоплен! Унитаз был такой горячий-сесть невозможно! Знаете, что нам в ТГК сказали, что это не их вина, а Водоканала, который на самом деле подаёт холодную воду. И они смели, лгуны, говорить такое после, выданного им, предписания прокуратуры! За свой счёт всё пришлось восстанавливать! Под суд ТГК и впаять им миллионые штрафы!
Гость
6 июля 2010, 09:41
Для 35 ТГК-Централ
(у вас с грамматикой проблемы)
А вот очень хотелось бы знать, какую долю из моей ежемесячной платы в 1500 рублей за отсутствующую горячую воду и 15 градусов "тепла" зимой в квартире составляет ваша зарплата? Вот это мое дело или лично ваше? Естесственно, что у вас нет проблем с отоплением и горячей водой в квартире, да и стоимость услуг - не в тягость. Вас вот посадить на зарплату в 10-15 тыс. рублей, узнали бы сразу - чье это дело зарплата ТГК-14.
Гость
6 июля 2010, 10:02
Москвичу: Сергей Иваныч действительно "Наш" москвич и теплоэнергетик, а остальные московские "спецы" числом 10 (или больше) человек? Здается мне они по глупости и начали эту войну с Забайкальскими и Бурятскими СМИ! им же здесь не жить, да и Лужков примеры подает: все суды выигрывает в Москве! И еще почему-то кажется, что и в остальных вопросах управления у них такие-же по Московски "креативные" решения!
Гость
6 июля 2010, 10:03
Будем надеяться, на Арбитражный суд, самый гуманный суд в мире, что этим фигу с маслом а не маралку
Гость
6 июля 2010, 10:06
Про ТГК все правильно. Но вот слова "Касьянов" и "экономика" рядом стоять не могут по определению.В экономических кругах эта фамилия с приставкой "известный экономист" вызывает в лучшем случае смех.
Гость
6 июля 2010, 10:21
Вообще-то Васильчуку и надо было остаться машинистом котла на ТЭЦ-1. Там он был на своем месте.
Гость
6 июля 2010, 10:33
Да..... Почитала, и как-то совсем мерзко стало на душе. Главное, выхода у жителей Забайкалья нет. Если Чита.ру выиграет - вот будет праздник!!!!!
Гость
6 июля 2010, 11:18
ТГК-Централу:
1. "Зарплата - это внутреннее дело руководства компании и вмешиватся не ваше дело. Если завидуете то это ваши проблемы"
Да з/п это ваше дело хоть одному человеку всю отдайте. Сколько интересно процентов составляет зарплата к тарифе? а еще круче бы узнать сколько составляет зарплата Аппарата по отношению к зарплате рабочих. особенно средняя зарплата.Одно хочу сказать нечестно заработанные деньги никогда счастья не приносили.а завидовать Вам.......чему? Если бы меня так ненавидели как вас всех там вместе взятых ....думаю я бы не бравировала так.
3. "Если что то не нравится в тарифах и качестве услуг - то обратитесь в соответствующие органы"
Смелое заявление с выраженным спокойствием...обращайтесь в органы... видимо уже купленные Вами. Может подскажите какие?!!
4. "Если не хотите платить - то пользуйтесь альтернативными видами обогрева и э/э, глядишь и выгоднее будет (что врядли)"
Этим вы и пользуетесь , что у людей выбора больше нет. если я могу купить булку хлеба в трех магазинах, то тепло...только дрова. видимо к этому и идет
5."Думать надо было в 1991-93г., что хотели то и получили - либеральные цены, "рыночную" экономику, гайдара и т.п."
Видимо от вас очень много зависело в то время?!!!!!
Гость
6 июля 2010, 11:36
да даже без этой зимней статьи понятно было, что повышение тарифов- очередная обдираловка-ведь люди-то не дураки. Хочеться сказать, что если" пузырь надувать - он все равно когда-нибудь лопнет..." Хоть и банально, зато исторически проверено.
Держитесь-Егор Захаров-мы с Вами!
Гость
6 июля 2010, 11:53
Жителю КСК. Сомневаюсь в гуманности нашего арбитражного суда, скорее как губер или мэр решат. Им Чита ру поперек горла стоит, а это просто шанс на тысячу отомстить, за то что Чита ру смеют правду выражать.
6 июля 2010, 12:07
ТГК-Централ!
Так и хочется вам ответить также, по порядку:
1. Зарплата, конечно, дело не простых людей, платящих за ваши услуги. Поверьте, вам не завидуют. А такое чувство у вас возникает, по моему глубокому убеждению, от вашего же раздутого самомнения. Дело плательщиков - интересоваться ростом тарифов и качеством услуг. Отсюда и возникают вопросы, вроде "за что они такие деньги получают?". Надеюсь, так яснее будет.
2. В бизнесе моральных и этических ценностей быть не может, конечно, да. Но если для вас лично предоставлять услуги населению, будучи монополистом на рынке услуг, фактически давать тепло людям - это бизнес, где нет никаких моральных ценностей, то я вам глубоко сочувствую.
3. Обращаются же. Очень много людей обращается. И необходимо делать выводы о качестве предоставляемых ТГК-14 услуг. Или вы не стремитесь к повышению качества?
4. Так, вероятно, в скором времени и будет. Знаю массу людей, которые пользуются альтернативными источниками, и как-то не страдают.
5. А вот этой фразой: "Думать надо было в 1991-93г., что хотели то и получили...", вы на что намекаете? Если я правильно понял данную фразу, то поздравляю - вы публично обгадили всё и всех вокруг.
Напоследок, очень рекомендую вам повысить уровень своих знаний русского языка. :-)
Гость
6 июля 2010, 12:26
У нас ещё и президент и премьер всюду говорят о "социальной ответственности бизнеса", "нацпроект- сбережение народа". А на деле, бизнесу и ТГК-14 в частности на всё начхать. никто ни за что не отвечает, даже за свои речи.