перейти к публикации
48 комментариев к публикации

Халатность, отсутствие – всё против всех

12 декабря 2010, 13:12
Гость
Гость
24 декабря 2010, 15:27
я не медик по специальности, но медицинских работников очень уважаю. мне они ребенка спасли. лечение у нас было длительное годовое, и еще поддреживающая терапия. нельзя по единицам обо всех. талантливых в медицине достаточно, про слезы ввиде зарплаты даже писать стыдно! доктор высшей категории 15 тысяч рублей!!! с надбавками!!!! этож звиздануться какие огребают деньжищи ежемесячно, поневоле будешь брать. давно отношусь спокойно к оплате квалификации медика его потраченному на моего родственника меня времени и вниманию. нам многому надо еще учиться у западных стран, а то привыкли все к псевдобесплатному, кто-то должен кто-то обязан. кто из кричащих здесь будет такую отетственность за такие денежки нести? прежде чем осуждать на себя примерте, при этом я не оправдываю действие (бездействие) медицинского работника по вине которого пострадал ребенок и его родственники. а медика низкий поклон за их тяжелый и неблагодарный труд.
Гость
16 декабря 2010, 17:45
А я не по наслышке знаю про всю эту ситуацию. Искренне соболезную семье погибшего мальчика. Пусть земля ему будет пухом.....
А про всё это могу сказать вот что - исток проблемы ни в какой-то там системе и ни в здравоохранении в целом, здесь речь идет о человеческом факторе, о врачебной ошибке, о именно одном враче, "благодаря" которому умер мальчонка, речь идет о "хорошем враче" КОРНИЛОВЕ, даже имя не хочу писать......
Что можно здесь еще сказать, он не оперировал уже более 20 лет, какой он хирург и главврач, если говорит, что у него на кровь аллергия? А ? А уж позаботиться о больном - это вообще не для него, он лучше побухать пойдет в местное кафе, нежели попытаться спасти человека. Люди, и как такая мразь может занимать место врача, да еще и главного, гнать его поганой метлой от туда. Сидит и жирует там на государственные деньги, а зарплата у него для поселка Усть-Карск очень хорошая. Это знают все. Он мог позвонить и вызвать этот вертолет, ан нет, не хочется, а вдруг он сам саобой выздоровеет? А? Такие мысли у него были? И как про эту ситуацию еще раньше не узнали, не понимаю! Трубить об этом надо!!!!Везде и всем! Чтоб сняли с должности и отобрали лицензию на "дальнейшее лечение" или проще говоря калечение.......
Не судите строго мои слова, просто давно живу в поселке, с рождения. И уж поверьте, это не только мое мнение, а мнение всего поселка.....
Гость
16 декабря 2010, 11:35
Лично моя точка зрения это полное не соответствия главного врача, халатность повлекшая смерть ребенка. Самое что обидное получит он срок лишения свободы 3 года и все. Его вообще не надо допускать к медицине. Мои искренние соболезнования родителям мальчика.
Гость
16 декабря 2010, 00:47
Читала статью, а у самой слезы катились. Искренние и глубокие соболезнования родителям Андрея. Дорогие родители, берегите своих детей!
Гость
15 декабря 2010, 23:44
Медик. Очень сочувствую родителям. Страшное горе. Вина главного врача Усть-Карской больницы неоспорима. Если поставлен такой диагноз, то счёт идет о спасении ребёнка на часы. Конечно нужно было выходить на медицину катастрофы и решать вопрос о транспортировке в Читу. В Жирекене хорошо оборудованная больница, и то, что Капуста продержал ребёнка с таким диагнозом 10 с лишним часов не начиная оперировать, вообще не поддаётся объяснению. Если сам не обладает достаточным опытом, то за такое-то время мог вызвать санавиацию на себя. Я поддерживаю родителей Андрея, его уже не вернёшь, но каждый подобный случай должен быть расследован и виновные наказаны. Это необходимо для того, чтобы изжить из нашей медицины равнодушных. Что до зарплаты, то при одинаковых условиях оплаты труда, одни вытаскивают своих пациентов буквально с того света, а другие поступают подобно Капусте и Корнилову.
Гость
15 декабря 2010, 23:10
гоните его поганой метпой! ребенок погиб!!!!!!!А он там жирует!!
Гость
15 декабря 2010, 20:18
здравохранение не лечит людей, а всего лишь навсего калечит... в Чите нет высокого квалификационного специалиста!!! есть только средства которые заплатишь какому нить врачу, а толку от этого не будет... деньги платятся за результат, а его нет.....
Гость
14 декабря 2010, 23:03
У нас менталитет такой: всё знам, понимам, умем - на чужой территории, т.е. в чужой профессии. Особенно это касается работы врачей. Некто Возмущённая ненавидит всех врачей. А покажите личико, назовитесь полным именем - наверняка окажется, что за каждым прыщём лезете в глаза медикам, из мед. учреждений не вылазите. Только вы ведь не скажете тогда: спасите меня, доктор, а я вас ненавижу. Врачи бывают всякие, как и в других профессиях работают всякие люди. Я снова повторяю: разбираться должны профессионалы. Без эмоций, по существу. Только профессионалы.
Гость
14 декабря 2010, 21:34
Давно пора на пенсию г-ну Сормолотову,которого Гена Тулин непонятно за что держит в лидерах краевого здравоохранения.Родителям соболезную,а виновных в этой истории пусть накажет господь Бог.
/в таких историях,которых к сожалению в России тысячи,медики под суд не попадают,а если и случаются прецеденты,то наказание с лишением свободы не связано/.
Гость
14 декабря 2010, 21:33
Мадам " возмущённая ", а Вы то сами какой профессии будете? Давайте обсудим Вашу работу. Например, среди педагогов есть педафилы, но это не значит, что все такие. А сколько обманщиков среди продавцов? А бухгалтеры, которые порой неправильно начисляют зарплату?! Что это Вы всех врачей ненавидете?! Не попадались Вам хорошие мед. работники. Жаль.
Гость
14 декабря 2010, 20:54
Я не спорю, есть врачи профессионалы, и Корнилов не плохой врач. Но в этом случае, он просто свой долг променял на общение с друзьями, чтобы их не огорчить. Я свидетель, и нисколько не приукрашиваю. Он знал что Андрей умирает и отправил еще его в дорогу. Да еще и на бабушку хотел ответственность сбросить, настаивая на том чтобы она сопровождала.
Гость
14 декабря 2010, 19:26
Мои соболезнования родителям.Неизмеримо тяжело терять своего ребенка,тем более по чей то вине.А вина врачей в смерти пациента бесспорно есть,как бы не хотели уйти от ответственности они.Пусть Бог даст вам терпения и сил, чтобы дойти до конца, уважаемые родители,крепитесь.
Гость
14 декабря 2010, 16:35
Gref1984,у : конечно незаменимых людей нет. Только подготовка врача-хирурга занимает 10-15 лет.... У больных есть время подождать?Так что, чтобы кто-то лечил завтра и послезавтра, надо учить и готовить сегодня... А ели готовить некого, будут лечить те , кто делает это как умеют......или как получается.......
Читая эти сообщения , думаю у молодых выпускников мед.академии не появится желание идти работать детскими хирургами....
Гость
14 декабря 2010, 14:41
возмущенная уважаемая откуда столько агрессии и недовольства? вы что думаете все врачи такие? вы очень глубоко ошибаетесь! многие жертвуют семьями личным временем, здоровьем наконец, ради пациентов, а вы всех посадить так и врачей не останется, потому что у каждого доктора найдется пациент который бы посадил врача! будьте терпимее и хоть раз поставите себя на наше место медика!
Гость
14 декабря 2010, 14:23
другой водитель уважаемый! конечно медицину можно отнести к сфере обслуживания,я лишь говорю о том, что не надо нас ставить на уровень прислуги, мы оказываем помощь и это не имеет ничего общего, например с прачечной, ведь так? и почему то многие забывают что врачи тоже ЛЮДИ со своими принципами характерами и ничто человеческое нам не чуждо. в современном российском здравоохранении очень много проблем начиная от организации помощи и заканчивая,как это не банально, русским менталитетом.как же хочется дождаться чтобы всем было хорошо и медикам и нашим пациентам. будьте все здоровы!
Гость
14 декабря 2010, 14:02
Позор всей системы здравохранения и правительству России. Глубокие соболезнования родителям...
Гость
14 декабря 2010, 12:20
Если бы за смерть ребенка врача посадили лет так на пяток, а не ограничились "взысканием", а потом еще однгог, и еще одного, может тогда бы задумались.... Хотя, человечность и неравнодушие не пришьешь -либо есть, либо - не дано. А вообще интересно, все знают, что врачи там некудышные, а все так и работают, работают. Терпеть врачей не могу - почти все одинаковые - бюрократики в белых халатах.
Гость
14 декабря 2010, 04:47
Господи, помилуй! Земляки, будьте бдительны,берегите детишек, наших ангелочков, в этом нарастающем хаосе. Нельзя медлить, нельзя давать себя усыплять, сбивать с толку, надо узнавать болше о своих првах и возможностях и действовать!
Гость
14 декабря 2010, 00:30
Я соболезную родителям. Но обращаюсь к Англахэл Жирекенская больница в конце в 80 была одна из лучших, и что бы поехать туда был конкурс. Если у вас не выявили проблему может не было оборудования специфического. Но не кто не говорит врачу спасибо за тысячи спасенных жизни!!! Когда вы спите дома, а он спешит ночью на вызов на операцию и неважно болит у него голова, нога или просто хочет спать его не кто не спросит, иди делай свое дело , кровь надо сдать пожалуйста, 16 часов у операционного стала в праздник отстоять, да не вопрос! (вы просто постойте в одном положении хотя бы час? Выдержите?) Они к 40 годам все седые и с больным сердцем! Да, они совершают трагические ошибки, но зачастую причина в оснащенности и большой перегрузке! Ну, давайте закроем сельские больницы, вы думайте вертолет полетит, когда вам надо наложить пару швов или удалить гнойник?
А не сообщили в сан авиацию не от злого сердца, а потому что их за это трясут, все те кто не спас мальчику жизнь все они наверняка переживают. И вернуть бы все назад ….
Расследование необходимо провести честно и выявить все причины.
Гость
14 декабря 2010, 00:07
Очень соболезную родителям Андрея. Держитесь! Разбирайтесь, ищите правду. Дай Вам Бог сил. Но я не согласна с мнением " Какой уважающий себя врач поедет работать в район". Врачи из города едут в район заработать деньги, т. к. по контракту можно получить там в 3 раза больше, что же делать если у нас медиков зарплата такая. Пожалуйста, не судите по одному случаю о всех медиках. Ведь есть и те, кто любит и уважает своих больных, ночами возле них не спит, и причём не за "спасибо в конверте", а просто так, потому что это их работа. И таких медиков не мало!
Гость
13 декабря 2010, 23:44
Бедного малыша жалко, родителей - жалко. Но если у вас есть доступ к статистике, вы можете меня проверить или поверьте на слово: в США, где очень высокий уровень медицины, ежегодно гибнут из-за медицинских ошибок 100 тысяч пациентов. Гибнут! Не знаю статистики, сколько вообще осложнений. Я это к тому, что профессия врача, несмотря на технический прогресс, остаётся одной из самых сложных. У родственников, естественно, эмоции: вылечили, спасли - хороший врач; не смогли спасти - плохой. А это чаще всего один и тот же человек (в селе или маленьком городке). Поэтому и надо разобраться профессионалам, без эмоций. И тогда только делать вывод о виновности врача. По поводу дефицита детских хирургов. Это так и есть. И не только детских хирургов. Несмотря на повышение зарплаты участковым врачам, уходят и из поликлиник. У нас на участке нет постоянного врача, на приёме тоже меняются. Врачей не хватает. Вот по поводу того, что хороший врач не поедет в село - это знакомая песня московских жлобов - всё кругом мухосранск и только Москве настоящие люди живут. Все настоящие люди - только в Москве. Нет, в райнов работают прекрасные специалисты, только условия там... даже не читинские. И о дефиците врачей надо задуматься государству. Давно. А то они вкалывают сутками без отдыха, а их работа требует ясности ума и чтобы руки не дрожжали.
Гость
13 декабря 2010, 21:31
Андрюшку отправили в Жирекен по одной простой причине: Господин Корнилов был приглашен на юбилей!(об этом знает весь поселок)
Гость
13 декабря 2010, 21:29
Обидно за детских врачей-хирургов: такой мизер получают,а какая ответственность огромная.Так вас мало осталось преданных и опытных, до седин доживших и кто вас сменит? За такую зарплату кто захочет из интернов остаться?
Гость
13 декабря 2010, 20:54
Вместо бестолковых вливаний денег в памятники, часовни и прочую "виртуальность", надо внимание уделять реальным и полезным вещам, постоянному контролю и подготовке врачей и конечно оплате их труда. При назначении на должность обязательно заключать подробные договора с условиями оплаты и ответственностью за свои действия, и чтобы все врачи должностные инструкции раз, а то и 2 раза в год подписывали заново. Пусть врач осознаёт все последствия прежде чем ставить свою подпись поступая на такую ответственную работу. Если он в чём то сомневается или не намерен выполнять добросовестно и грамотно свои обязанности из-за низкой зарплаты или др. условий - пусть так и напишет в отказе от договора. Иначе на простом доверии и на одной клятве Гипократа порядка не будет. Когда будут подробно в договоре прописаны все нюансы и достойная з/пл и всё остальное - тогда займут такие места действительно грамотные и добросовестные специалисты. В России много толковых специалистов в медицине, но они не идут работать из-за многих причин (из-за той же коррупции связанной с нечестными деньгами в медицине) ну и в том числе из-за низкой з/пл , а ещё именно потому что они толковые и знают что работать в таких условиях порядочному человеку невозможно.
Гость
13 декабря 2010, 20:43
Подумайте....Пока улучшения ситуации не предвидется.....
Незаменимых людей нет!!! Наши врачи почему то всегда недооценивают степень тяжести. А после плачевных случаев разводят руками и уходят в отпуск, либо ссылаются на недомогание. Куда медицина катится???!
Сочувствую родителям!
Гость
13 декабря 2010, 17:25
Можно всех врачей сейчас охаять, поувольнять и посадить......
Но хочется сказать , что уже сейчас даже в Чите диффецит детских хирургов, выпускники академии не хотят идти учится и далее работать детскими хирургами зная зарплату, уровень ответственности и требования с ним ( к врачам)... Кто будет ваших детей ( внуков) оперировать? Никто....
Подумайте....Пока улучшения ситуации не предвидется.....
Гость
13 декабря 2010, 16:58
Да уж, медицина не на высоте. Но и врач врачу рознь. Не сравнить урологов 1-й городской, где им до пациентов плевать и врачей ж/д больницы, где вытаскивают с того света.
Гость
13 декабря 2010, 16:42
Чудовищная история... И ведь известно было про халатность этих врачей, судя по комментариям. Увольнять их давно надо было.
Гость
23 июня 2012, 22:31
Я не согласна с Вашим мнением.Хирурга В.Капусту знаю давно.Он-человек широкой души,и отличный хирург.Я уверена,что он сделал все возможное!Конечно,для родителей смерть малыша-это огромное горе,но нужно разобраться,кто же виноват в этом!
Гость
13 декабря 2010, 15:33
А мне особенно нравится:" при малейших симптомах немедленно обращайтеь к врачу". В лучшем случае если через месяц запишут, это хорошо. Или " при первых признаках простудных заболеваний, температуре, немедленно вызывайте врача". Недавно знакомый заболел температура 39, приехавшая на вызов врач первым делом спросила: а вы что сами не могли в поликлинику прийти. .. Кругом абсурд.
Гость
13 декабря 2010, 15:06
Чтоб было понятно:
http://www.mgzt.ru/article/1830/
Гость
13 декабря 2010, 14:28
я поражена вашей историей.у меня 2е маленьких детей.и мне страшно за нашу медицину!крепитесь.и доведите это дело до конца.берегите друг друга.очень соболезнуем
Гость
13 декабря 2010, 14:12
Согласен с 1 Читинский: систему менять надо! Для имеющему свое мнение (13): всех под одну гребенку чесать конечно не надо, но что такое медицина с точки зрения пациента? сфера медицинского обслуживания! А как по вашему еще??? А почему оказание услуг,обслуга это позор для Вас? В развитых странах БОЛЬШИНСТВО людей в этой сфере трудяться и деньги зарабатывают, и при этом гордятся своим трудом!
Гость
13 декабря 2010, 13:19
Жаль всех. Заложники системы здравоохранения.
Екатерина И._620e041dc3b6e

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 декабря 2010, 13:08
Я недавно картину наблюдала: в поликлиннике выяснилось, что у мужчины инсульт, приехала "скорая". Мужчина всегда недооценивают ситуацию, он и ляпнул, что вот мол, домой бы уехать мог. А приехавшая врач, держа в руках заключение врача ему и говорит: "да я тоже так думаю!". Представтье насколько ей до фени! Ее мол заставили ехать, а человек не умирает!
Гость
13 декабря 2010, 11:44
уважаемые! я соболезную родителям погибшего мальчика это очень страшно и возможно врачи и виноваты но не надо всех медицинских работников под одну гребенку подводить и не надо не зная специфики работы рассуждать что не то что то назначили я думаю профессорам лучше знать. будьте терпимее а то последнее время медицина превратилась в сферу обслуживания а так быть не должно это очень задевает когда к нам обращаются как к обслуге!
Гость
13 декабря 2010, 11:43
Вот такие у нас врачи!!! Ни чего не могут сделать...Да и государство не лучше.Самые главные профессии ВРАЧИ,ПЕДАГОГИ,ВОЕННЫЕ.Зато у этих профессий не зарплаты нормальной,не специалистов.А если и есть опытные специалисты то кто пойдет работать за копейки?!!?! И что за врачи у нас пошли,диагноза нормально не могут определить,если что не так дак срежем или вырежем.....
Гость
13 декабря 2010, 10:20
за это не только медиков к расстрелу но и прежде всего губернатора края Гену Тулина-это его прямая обязанность-заботиться о людях, лучше бы скорые помощи закупили для отдаленных сел а не памятники возвигали за 200млн.руб!!!
Гость
13 декабря 2010, 09:43
а сколько детей пострадали по вине врачей в Чите? Кто-нибудь ведет такую статистику? Да у нас на клинических кафедрах , гле работает "профессура" подбирают медикаменты для лечения маленьких пациентов неделями, а затем после такого "лечения" дети становятся инвалидами. Лечением детей занимается "элита" которую выпускает наша медакадемия.
Гость
13 декабря 2010, 09:24
Расстреливать таких медиков надо!!!
Гость
12 декабря 2010, 18:34
не совсем все понятно. если было сделана УЗИ и был выставлен диагноз травма почки, то непонтна реакция хирурга! Сомневаюсь что хирург мог сказать что сан.авиация стоит дорого-это бесплатно для пациента, платит государство. Вертолет сейчас не летает, только самолет.соболезнование родителям.
Гость
12 декабря 2010, 18:31
Вот такое вот у некоторых врачей отношение к своей работе,из-за которого гибнут люди...
Гость
12 декабря 2010, 16:55
Сами недавно столкнулись с жирекенской больницей. Никакой помощи не дождались, вывезли отца в Читу, где ему благополучно сделали операцию.
Если в Чите еще можно получить квалифицированную помощь (сколько это стоит - и денег и нервов - это уже другой вопрос), то чем дальше от центра, тем безнадёжнее ситуация. Либо ложись помирай, либо ползи в Читу.
Думаете, это только сейчас такая ситуация?
Ничего подобного, еще в советское время, в конце 80-х, мальчишкой получил травму, так в этой же Жирекенской больнице больше месяца мне ничего сделать не смогли - не знали. Увезли в Читу, в детскую областную, где поставили совершенно другой диагноз и благополучно вылечили.
Мне кажется, проблема не только в материальном обеспечении, но и в квалификации врачей.
Квалифицированный, себя уважающий, специалист не поедет во всякие устькары, жирекены и прочие тындокочи. Жизнь там весьма сера, если не сказать погана.
Если нет возможности укомплектовать отдаленные больницы материально и квалифицированными кадрами, может действительно стоит заняться санитарной авиацией. Три вертолёта (поменьше, чем Ми-8) обойдутся дешевле строительства больницы и укомплектование её техникой. Тем более, что современную медицинскую технику в глуши просто некому эксплуатировать.
Гость
12 декабря 2010, 16:23
:(
согласен с 1 Читинский 12.12.10 14:28
Гость
12 декабря 2010, 16:12
Господи,бедный мальчик!!!Земляки-Женя и Вмка держитесь!!!Корнилов всегда халатно относился к своим пациентам.Это мне тоже известно.
Гость
12 декабря 2010, 16:04
В Жирекенской больнице нет хирурга Капуста. Владимир Капуста работает в больнице п. Чернышевск. В 2006 г. он сделал моему папе неудасную операцию (непроходимость кишечника), через несколько дней сделали вторую операцию, после которой он пролежал пять дней в коме и умер. Мы тоже просили вызвать санавиацию, т. к. надо было подключить его к искусственной почке. Нам сказали, что такое невозможно.А потом в больнице не могли найти мед. карту моего отца и даже не передали её в морг.
Гость
12 декабря 2010, 14:53
Очень-очень прискорбно,но скорее всего надо винить не отдельно взятых врачей,а всю систему здравоохранения.
Гость
12 декабря 2010, 14:28
Вот они все реалии медицины в глубинки. Нехватка лекарств, врачей, финансирования. Что в такой ситуации может быть хорошего. "Слава" нашему правительству!
Гость