Общество Пугающий поворот на пассажирском маршруте

Пугающий поворот на пассажирском маршруте

...этот человек ранее занимался пассажироперевозками, но из-за имеющихся нарушений был дисквалифицирован. Кроме этого, по их словам, он якобы имеет хорошую поддержку в администрации города, в лице тёщи — заместителя мэра Людмилы Антиповой.

В редакцию «Чита.Ру» обратились предприниматели, занимающиеся пассажирскими перевозками в городе. По их словам, в ближайшее время работа центральной диспетчерской службы будет кардинально изменена. В первую очередь, там поменяется руководитель — вместо Алексея Филиппова придёт другой человек, который уже сегодня обещает взять пассажироперевозки в ежовые рукавицы.

Перевозчики утверждают, что этот человек ранее занимался пассажироперевозками, но из-за имеющихся нарушений был дисквалифицирован решением суда в декабре прошлого года. Кроме этого, по их словам, он якобы имеет хорошую поддержку в администрации города, в лице тёщи — заместителя мэра Людмилы Антиповой.

Второе изменение, которого опасаются перевозчики - установка ГЛОНАСС на все читинские маршрутки с целью отслеживания их маршрутов диспетчерской службой. Снабдить транспортные средства от космических кораблей до автомобилей аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС в августе 2008 года решило правительство страны. В апреле 2010-го Минтранс приказом определил, какие именно транспортные средства должны оборудоваться системой спутниковой навигации. В обоих документах не вполне ясно говорится, за чей счёт аппаратура будет устанавливаться на маршрутные такси. Платить за то, что ЦДС сможет наблюдать за маршрутками, предприниматели не хотят, но пока их никто и не неволит.

Так или иначе, администрация, по словам перевозчиков, намерена кардинально поменять работы ЦДС, и не факт, что маршруткам от этого будет легче. Инициирована такая работа была из-за письма заместителя мэра Читы, председателя комитета по финансам Людмилы Антиповой с критикой в адрес работы диспетчерской.

Антипова сообщила «Чита.Ру», что проверка проводилась по поручению мэра. Впервые проблема была озвучена на совете по развитию малого бизнеса, когда рассматривались вопросы перевозки пассажиров. Тогда сотрудники налоговой сказали, что перевозчики ненадлежащим образом отчитываются о своих доходах. Поэтому была проведена проверка, целью которой являлось не выяснять проблемы организации движения, а выявление полноты представления сведений в налоговую. Попутно выявилось, что ни управление строительства, транспорта и связи, ни ЦДС не обладают информацией о движении маршруток.

«Мы не могли взять в диспетчерской службе информацию о том, сколько автомобилей было в определённый день на том или ином маршруте. ЦДС сегодня не исполняет те функции, которые мы от неё хотим — знать, в какой точке находится машина, определять интенсивность движения на маршруте, периодичность движения транспортных средств и так далее. Об этом мы доложили мэру, и он дал указание председателю комитета по развитию инфраструктуры Анатолию Куликову — подготовить реорганизацию ЦДС и обеспечить условия, при которых мэрия могла бы нормально организовать пассажироперевозки. Для этого надо, в первую очередь, поменять организационную форму диспетчерской службы, оснастить ей ГЛОНАСС и так далее», - прокомментировала Антипова.

Информацию о зяте, которого предприниматели с нежеланием прочат на пост руководителя ЦДС, Антипова опровергла словами «ни в коем случае» и «это выдумка». «Такая версия даже не рассматривалась ни с моей стороны, ни со стороны мэра. Я гарантирую, что этого не будет», - уточнила она.

Руководитель центральной диспетчерской службы Алексей Филиппов сообщил, что ЦДС владеет полной информацией на каждый день: по каждому маршруту и по количеству машин. Почему эту информацию не смогли узнать в мэрии — ему неизвестно. «Что касается знания, в какой точке находится машина — то этого действительно не может знать ни госпожа Антипова, ни я, ни предприниматель. Только водитель и Господь Бог. Так во всей России, и так будет во всей России, пока не появятся на каждом автобусе датчики, не заработает в совершенстве система спутниковой связи».

Заместитель мэра, председатель комитета градостроительства и развития социальной инфраструктуры Анатолий Куликов через пресс-службу передал, что никаких решений о кардинальных изменениях в ЦДС ещё не принято.

«Позже можно будет разговаривать про установку ГЛОНАСС. Сейчас пока ничего не известно, и говорить не о чём. Схема установки спутникового оборудования только прорабатывается. Кроме того, решается — ГЛОНАСС ли это будет. Потому что у этой системы есть какие-то недочёты и она может работать один день и не работать два дня», - рассказали в пресс-службе. Кроме того, Куликов, по словам сотрудников пресс-службы, опровергнул слухи о смене руководства ЦДС и отметил, что в службе возможно лишь изменение структуры.

Хватит ли этих изменений для улучшения работы диспетчерской сейчас, естественно, непонятно. Но совершенно очевидно, что менять работу транспорта — необходимо. Чтобы водителями маршруток не работали наркоманы. Или чтобы обезопасить читинцев от аварий и утренней толчеи на остановках. Или сделать так, чтобы перевозчики не судились с мэрией из-за конкурсов. И, сомневаюсь, что для этого нужен прекрасный ГЛОНАСС, который маршрутчики, готовые протестовать из-за низких тарифов, так не хотят ставить в не менее прекрасные «ГАЗели».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления