Вера Рыбкина: Озеленение Читы в плачевном состоянии
10 декабря 2011, 12:19
Гость
16 декабря 2011, 16:11
все говорят о правельных вещах, о неравнадушных людях,которых насомом деле у нас не так уж и мало, о бездейсвии властей,которые должны(именно должны) за наши деньги(налоги) обеспечивать нам социально-экономические условия,в том числе и чистый, зеленый город(ведь когда дома чисто и всеже из него не хочется убегать).Но как сказал один очень хороший человек "я не могу надеятся на "дядю"-(власть,неравнадушных людей),я должен начать с себя." Сделав что-то хорошое,пусть даже не оценненое другими,в первую очередь ты помагаешь себе.............
Гость
12 декабря 2011, 22:15
А зачем озеленять, если комунальщики сами всё губят. Мы во дворе посадили саженцы, а они на своих машинах по ним проехали ни один раз и поломали все насаждения.
Гость
12 декабря 2011, 12:07
мосятинка + дл печально - "Самостийным озеленением занимаются чаще всего бабуси, дедуси и дети младшего возраста - много они наозеленяют?" Вот оно - отношение к людям. А когда то именно бабуси как вы выразились и дедуси с детьми все и делали без всяких "типа специалистов" и бумаг с деньгами - ЭТО БЫЛО НУЖНО ВСЕМ. Мне было нужно так я привез во двор 8 саженцев когда то (купил в Приаргунском районе у той же бабуси, мало знаю, но хоть что то), теперь это деревья и никто не посмеет брить или рубить их. Те же бабуси и дедуси с детьми помешают.
Гость
12 декабря 2011, 22:36
Вот поэтому, мы и имеем с Вами то, что имеем - засохшие тополя, замызганные акации, голая земля подногами! И, восхищаемся неземной красоте клумбам, устроенным в старых автомобильных покрышках! В то время как в других регионах наблюдается прогресс с применением новых технологий в озеленении, а у нас - регрес!
Гость
12 декабря 2011, 11:04
Сразу вспоминается русская сказка: "Три девицы под окном... Коли я б была..." Очередной сон Веры Николаевны. Что-то летом ни одного специалиста-просветителя на улицах города при посадках не виделось.В советские времена учили: Не нравится - критикуй! Критикуешь- предлагай! Предлагаешь - делай! Так кто же ботаническому саду не даёт участвовать в аукционе по озеленению в соответствии с законом. Выигрывайте конкурс и учите всех как надо делать!!!!! А то как-то не честно разговор ведётся.
Гость
12 декабря 2011, 12:58
А Вы, наверное, представитель городских властей, уважаемый Златогор! Ознакомиться не пытались с термином "ботанический сад"? Если у Вас, вдруг такая буря эмоций возникла по-поводу специалистов ботанического сада, приходите, просветим Вас в сфере своей деятельности!
Гость
13 декабря 2011, 10:15
Сотрудник сада. Нет уж лучше вы выходите из-за своего глухого забора на улицы города. В городе не хватет деревьев? А предлагать саженцы и знать, что их в малом (можно сказать эксклюзивном) количестве просто смешно. Знаете такой старый анекдот. Вопрос: почему на площади машины не ремонтируют? Ответ: советников много!!! P.S. в цветочном магазине на ул.Чайковского,30 почему так много китайского товара?
Гость
12 декабря 2011, 09:37
Какая вам зелень, соседушки вы мои ! Вам для выгула псины и так сойдёт. По сеньке шапка!
Гость
12 декабря 2011, 09:10
зато ежегодно на озеленение города "тратятся" какие-то умопомрачительные суммы в виде 7 млн. рублей!!! это типа на бумажке - всю читу тюльпанами засадили, а на деле - космея
Гость
11 декабря 2011, 20:56
После прочтения Ваших комментариев создается впечатление, что здесь пишут малолетние дети, которые только и могут жаловаться и обвинять во всем власть. Вы когда нибудь спрашивали себя: Чьи же это гаражи стоят у нас во дворе? Кто же это у нас ездит по газонам на своих авто? Кто же это паркует машины на детских площадках? А я Вам отвечу- это ваши соседи по дому, с которыми Вы так красиво обсуждаете вопросы озеленения города. Пока Вы сами не поменяете свое отношение к городу все это останется простой болтовней! Задумайтесь!
Гость
12 декабря 2011, 02:36
Власть для того, чтоб наводить порядок, немалолетний Вы наш. И не важно, чьи соседи гадят. Люди, которые от этого страдают - не виноваты, и не они получают зарплату за то, чтоб решать эти проблемы. Они работают, платят налоги и содержат чиновников, которые обязаны решать вопросы благоустройства, в том числе озеленения и незаконных гаражей. Вам не приходило в голову заплатить деньги работнику и самому сделать за него его же работу? Если да, то перечислите свои премиальные городской администрации, Вы принесёте много пользы. Только потом не жалуйтесь.
Гость
12 декабря 2011, 10:41
А большое спасибо за застройку скверов в центре города кому сказать, тоже себе самим или все-таки мэру??!! И восстанавливать газоны во дворах после протяжки коммуникаций строителями тоже должны жители?
Гость
11 декабря 2011, 12:50
ваши власти по всей видимости не думают что проблема озеленения города вообще существует !!!а зачем им это сопки рядом там что то растет !!если еще не вырубили!
Гость
11 декабря 2011, 11:41
Необходимо употрибить ВЛАСТЬ и убрать из дворов убожественные гаражи, а на их месте высадить деревья и кустарники. Страшно смотреть на наши дворы.
Гость
11 декабря 2011, 11:05
12 лет живу в Чите и все время нытье нытье нытье на эту тему ))) заметил что деревья рубят на "шишечки" ежегодно и тут же ноете что как то нет зелени ))) странные вы... а теперь организацию надо чтоб зеленью занималась - наверно вы хотели сказать чтоб деньги мыть еще и в этом направлении. У нас же бюрократии то мало ) А вообще, не поможет ничего, не надо это никому! Пока народ сам не сделает, ничего не будет меняться.
Гость
11 декабря 2011, 11:21
А сколько скверов за 12 лет заложили, как представитель народа, лично Вы?
Гость
11 декабря 2011, 13:41
Для чего власть!? Да, люди пытаются сажать! Сажают! Через некоторое время смотришь машину припарковал кто-то, другой нечаянно заехал..., строительство началось - всю зелень сбрили налысо... В центре озеленяют, ухаживаюи специальные службы, потому и красиво и ухожено. Чуть в сторону - ни газонов, ни тратуаров, ни парковок. Самостийным озеленением занимаются чаще всего бабуси, дедуси и дети младшего возраста - много они наозеленяют? Власти должны стремится город городом делать, а не отдельная кучка людей. Привлечь специалистов, выделять средства, помочь в оформлении бумаг, без которых сейчас ни туда, ни сюда - любое дело просто тонет в этой бумажной бесконечной карусели... И контроль со стороны властей. Все! У нас же любые предложения горожан упираются в равнодушный ответ: тебе надо иди и делай... Общество надо организовывать! И для этого оно и выбирает властей! Лучших из лидеров-организаторов!
Гость
11 декабря 2011, 15:52
Мы уже раз проводили национализацию! Если народ - это значит никто не сделает. Спросить точно ни с кого не спросишь! У нас и так никто ни за что не отвечает! Так и будем жить в серости и пыли!
Гость
11 декабря 2011, 10:23
Меня каждый раз возмущает традиция высадки деревьев выпускниками после выпускных. Это происходит всегда в конце июня, когда деревья уже не приживаются. Дети в нарядных одеждах аккуратненько, чтобы не испачкаться присыпают саженцы землицей - конечно же ни о каком соблюдении правил посадки речь не идёт. Участники акции на всю жизь запоминают этот урок - сажать в конце июня деревца с листьями в жару без полива это нормально! И, потом сами всю жизнь делают также, и своих детей учат тому же! Вот тебе и приемственность поколений! Давайте начнём делать правильно! Кто-то же должен положить конец дурным привычкам!
Гость
10 декабря 2011, 22:37
Первый раз в этом году была в Китае. Наш мееер бывает там по несколько раз в год. Для чего он туда ездит? Я была поражена озеленением городов. Малейший кусок свободной земли покрыт зеленью - цветами, кустами, просто газоной травой. А у нас? Обидно за свой город, превращаемый в награмождение каменных уродин. Если бы меер передал функции озеленения ботаническому саду, то хоть за это мы бы были благодарны ему.
Гость
10 декабря 2011, 21:59
У Мэра и председателя городской думы сразу портится настроение как только с ними начинаешь говорить об озеленении города. У них только один ответ возьмите и озеленяйте, а денег нет, хотя на это выделяются большие средства.
Гость
10 декабря 2011, 23:48
Автор статьи правильно отмечает - любым делом должны заниматься специалисты! Мы же не делаем сами проекты домов, и ремонт водопровода большинство людей предпочитает поручить сантехникам! Почему же в этой отрасли жители города должны справляться с проблемой сами, без помощи специалистов!!!
Гость
10 декабря 2011, 21:34
Меня тоже бесит бестолковая кампания по посадке саженцев каждую весну, иногда уже с листочками. Закопают абы как и потом всё лето не поливают. Репортаж сделают, галочку в отчётах поставят... Всё надо делать под руководством СПЕЦИАЛИСТОВ. Автору спасибо за статью.
Гость
10 декабря 2011, 23:05
Когда в Краснокаменске садили саженцы напротив дома 254, где недалеко в 5 км потом сидел аж сам М.Б.Ходорковский, то кто-то из хулиганов стал сдирать с саженцев почки. Их били тогда наши "старшие" по двору в кровь. Я очень хорошо это запомнил. Саженцы имеет смысл во взрыхлённую почву только тополя сажать, остальные деревья в Забайкальском крае крайне прихотливые, но от тополей - пух :о)
Гость
11 декабря 2011, 17:41
Я обратил внимание,что березки и боярышник приживаются лучше уже с листочками.Вот такой факт.
Гость
10 декабря 2011, 18:41
А почему-би ботаническому саду не передать озеленение города вместе с деньгами-которые ежегодно выделяются на озеленение. Глядишь и сопропель не нужно будет закупать вагонами.
Гость
10 декабря 2011, 18:39
У нас зато Вася Турсабаев есть + штат, который и должен за этим следить!
Гость
10 декабря 2011, 22:19
Вася олицетворяет наш город. Он сам как цветочек - цветёт и пахнет.
Гость
10 декабря 2011, 18:33
У нас назначают специалистов не по знанию предмета, а по преданности к руководителю или по родственным связям, как в республиках средней Азии.
Гость
10 декабря 2011, 18:01
Мэрии Чупин в рубрике "Гости портала" обещал подарить книгу Чарльза Лэндри "Креативный город". Выполнил ли он своё обещание?
Гость
10 декабря 2011, 18:39
Слышал, что ботанический сад в этом году должен выпустить книгу о ландшафтном дизайне в Забайкалье, где будут даны дельные советы по садоводству. Может быть хоть эта книга станет настольной для озеленителей Читы!
Гость
10 декабря 2011, 14:01
Я тоже поддержу! Хочется, чтобы город был красивым! Как в других городах, а не унылым и зачуханным...(((
Гость
10 декабря 2011, 14:58
Может меньше мусорить надо и придираться ко всяким вещам? Мне до сих пор Леснянского жалко и лавочку его. Если бы менталитет народа был немного "позападнее", город был бы гораздо красивее
Гость
10 декабря 2011, 18:55
для Gostinec, лично я не мусорю! и к чему это я придираюсь? Или может быть Вам нраится серость и куча пыли летом вместо газонов? лично я не в восторге! и мусор в данный момент не при чем! Не надо переводить тему!
Гость
10 декабря 2011, 20:26
Ну так если хотите - начните озеленять. Начните хотя бы со своего двора.
Гость
10 декабря 2011, 13:19
Вообще то это обязанность Мэрии,там целый отдел этим занимается...А как и что,вы сами видите....И самое интересное,они не законно обязывают собственников магазинов облагораживать территорию..............За свой счёт!!!Хотя деньги выделяются на это мероприятие не малые...............
Гость
10 декабря 2011, 18:23
А вот у пямятника репресированным напротив храма не оказалось "собстенника", так все лето и простоял, заросший сорняками ...
Гость
10 декабря 2011, 12:48
Полностью согласна с мнением автора!!!!! Город закатали в камень и гордятся, а фонтанов и озелененных территорий очень мало. ОЧЕНЬ!!!! Когда же наконец у нас будет город-сад?
Гость
10 декабря 2011, 12:38
А какие прекрасные клумбы с каннами в Краснокаменске! Аж не верилось, что такое может быть в Забайкальском крае! Эх, ихнего-бы мэра, да к нам.... А работникам Ботанического сада огромное человеческое СПАСИБО за их труд! Такой прекрасный оазис создали и поддерживают в нашем каменно-асфальтовом городе.
дл печально - "Самостийным озеленением занимаются чаще всего бабуси, дедуси и дети младшего возраста - много они наозеленяют?"
Вот оно - отношение к людям. А когда то именно бабуси как вы выразились и дедуси с детьми все и делали без всяких "типа специалистов" и бумаг с деньгами - ЭТО БЫЛО НУЖНО ВСЕМ.
Мне было нужно так я привез во двор 8 саженцев когда то (купил в Приаргунском районе у той же бабуси, мало знаю, но хоть что то), теперь это деревья и никто не посмеет брить или рубить их. Те же бабуси и дедуси с детьми помешают.
Знаете такой старый анекдот. Вопрос: почему на площади машины не ремонтируют? Ответ: советников много!!!
P.S. в цветочном магазине на ул.Чайковского,30 почему так много китайского товара?
А вообще, не поможет ничего, не надо это никому! Пока народ сам не сделает, ничего не будет меняться.
Саженцы имеет смысл во взрыхлённую почву только тополя сажать, остальные деревья в Забайкальском крае крайне прихотливые, но от тополей - пух :о)
А работникам Ботанического сада огромное человеческое СПАСИБО за их труд! Такой прекрасный оазис создали и поддерживают в нашем каменно-асфальтовом городе.