«Интеллектуалы» поперёк разметки, дороги и здравого смысла - обзор нарушений ПДД
30 декабря 2011, 06:40
Гость
31 декабря 2011, 18:01
Меньше спора будет. Размешил товарищ!
Гость
31 декабря 2011, 08:27
Раз все так хорошо знают ПДД, пусть кто выкладывает фотографии ниже приписывает статью из вышесказанного ПДД, тогда будет честно!
Гость
31 декабря 2011, 12:01
а то сами не знаете или права купленные!........Всех с наступающим Новым годом!Ставьте себя по чаще на место окружающих,поступайте так как вам хотелось чтоб поступали с вами и тогда меньше будет агрессии.
Гость
30 декабря 2011, 23:52
Вам, авторы, более делать нечего? Или пешком обламывает ходить? Зависть? Зачем эти фотографии?!?! Не нравится как стоит машина? - а как ещё ставить? Не нравится что через твой двор ездят? - скажи об этом водителю! - не можешь? Тебе за монитором "ничего" не видно? - а как ещё проезжать если работа = деньги? К чему агрессия, люди? Или уже все волки? Про манчьжурию - вы там были? вы видели как они ездят? там правил почти нет - и все довольны, т.к. они уважают друг друга за рулём. А у нас? ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ и пофиг на всё - вот с чего надо начинать! Нужно "светить" лишь тех, кто паркуется по принципу: "я паркуюсь как овца" (как на универсале ниссан), а не тех кто на тротуаре и через двор!!! Толерантнее надо быть, люди, если вы ещё люди...
"Не нравится как стоит машина? - а как ещё ставить?" - так, чтобы не мешать другим людям. "Не нравится что через твой двор ездят? - скажи об этом водителю! - не можешь?" - а почему кто-то должен говорить об этом водителю? Вы же исключаете истории, что если у водителя не хватает сообразительности поставить свою машину на пустую парковку так, чтобы там ещё кто-то кроме него мог припарковаться, то у него хватит сообразительности выстрелить делающему простое замечание человеку в лицо из травматики? Это вопросы общей культуры поведения за пределами своего жилища. Ну, и полиции. А никак не обычных граждан, в обязанности которых никто не вписывал подставляться под одичавших сограждан. "К чему агрессия, люди? Или уже все волки?" - да какая агрессия? Это фотографии просто. Ролик - шуточный. "Про манчьжурию - вы там были? вы видели как они ездят? там правил почти нет - и все довольны, т.к. они уважают друг друга за рулём. А у нас?" - Маньчжурия это вообще другая страна. Вы сравниваете палец с небом. А у нас даже вы в комментарии сразу пишете о том, что авторам фотографий нечего делать и что они агрессивные трусы. О каком уважении вы говорите? "Нужно "светить" лишь тех, кто паркуется по принципу: "я паркуюсь как овца" (как на универсале ниссан), а не тех кто на тротуаре и через двор!!!" - а чем отличаются те, кто на тротуаре и через двор, от универсала ниссан?
Гость
30 декабря 2011, 22:19
НАРОД! знаете как машины в Маньчжурии паркуют? и никто ни кому не мешает, ездят по тротуарам,пешеходы вообще по диагонали бегают !я когда первый раз увидел сильно удивился! согласен в Маньчжурии места побольше! но по фоткам 1 и 5 водятлы ставят как хотят! все же отсутствие парковок во всем вина! читинцы всех с наступающим!побольше понимания .
Ну, на 1-й и 5-й фотографиях им чего не хватило? И при чём тут Маньяжурия? :о) Мы вроде не китайцы.
Гость
30 декабря 2011, 20:03
на всё равно, хоть зафотайтесь!!! как захотим, так и будем парковаться!!!
Гость
30 декабря 2011, 21:17
поверь,настанет время когда ты повзрослеешь и станет не безразлично как люди относятся к окружающим(друг к другу).вот тогда кто нибудь ответит тебе так-же!!!
Гость
30 декабря 2011, 23:00
А слабо поперек проезжей припарковаться? А то как шкодливые коты...
Гость
30 декабря 2011, 23:35
в этом случае, как правило, может помочь гвоздём по бочине, или крупа на кузов, хотя машина не виновата, что её хозяин парнокопытное. на 5 фото деятеля на Вингроаде надо было бы подпереть с обоих сторон, хотя, судя по его бочине лучше не стоит)
Гость
30 декабря 2011, 18:02
В задачах партии власти, кстати, решать вопросы в том числе и с дорожным движением. Что говорит региональное отделение партии "Единая Россия"? Ответственность - это власть, власть - это возможности. Проблема вполне решаема на местном и региональном уровне. Или Вы хотите федерального вмешательства? Ну, в Балей Гениатулин своего представителя присылал. Можно и в Забайкальский край отдельного представителя, как Жириновский для Кавказа требует отправить, а то латентная коррупция, видимо, рыбе окончательно "мозги иссушила" (прошу прощения за грубость).
Гость
30 декабря 2011, 15:36
а смысл всего этого???реакция,меры,"угрызения совести" есть?????всем давно по барабану.пока нет санкций,хоть "макро" зафотайся!!!!те чьи фотки здесь опубликованы наоборот хвастаются перед друзьями и знакомыми,вот видишь,моя фотка на чита ру!!!!!
Гость
30 декабря 2011, 15:15
Водитель с 17-летним стажем. Живу в Чите 2 года. Сразу бросилось в глаза всеобъемлющее хамство на дорогах, такого с каким нигде больше не сталкивался: пешеходам наплевать на водителей, а водителям как на пешеходов, так и друг на друга. Наиболее яркие и распространённые примеры: 1. Пешеходы переходят дорогу по диагонали по среди дороги, абсолютно не обращая внимания на авто. 2. В местах где максимальная скорость 60, находятся умники, которые собрав за собой огромный хвост, спокойно двигаются по среди дороги со скоростью 30 и даже не думают подвинуться и пропустить. Теперь о парковках. Остановки запрещены практически по всему городу. И там где надо, и там где не надо. И ВСЕМ на ВСЁ абсолютно наплевать: и водителям на знаки, и гаишникам на бесполезные знаки, и гаишникам на нарушителей. И гаишникам (ну и водителям) на Ваши статьи. Отсюда и следствие. Ну а Ваше улётное видео - это что-то. Вот после такого и появляются "народные мстители" не удивлюсь если через некоторое время Вы будете писать о реальных подобных случаях. Ну и напоследок разрешите прокомментировать решение закрыть переход около рынка. Оно абсолютно бессмысленное: 1. При движении к Богомякова. За пешеходным переходом до перекрёстка всегда постоянная пробка и остановиться и пропустить пешеходов никакого труда и неудобства и не составляет. 2 Обратное направление. Здесь ситуация перед кольцом похожая, хотя не на столько очевидная. Повторюсь я водитель и этим переходом ВООБЩЕ не пользуюсь
Ну, в реальности такое видео заснять вряд ли возможно :о) Всё же мы рассчитываем, что у наших читателей накануне Нового года всё в порядке с чувством юмора. За все замечания - спасибо. Всё очень в тему.
Гость
30 декабря 2011, 20:14
Про переход возле рынка согласен. Хотя раньше думал иначе. Никакого эффекта не вижу. Пробки остались что в одну сторону, что в другую. Хотя конечно некоторые пешеходы на этом переходе просто убивали (вышагивают цепочкой по одному). P.s. сам пешеход :)
Гость
31 декабря 2011, 08:29
Проблема там в маршрутках, как и во всем городе! Они ездят как хотят!
Гость
30 декабря 2011, 13:20
предлагаю всем таким парковщикам лепить наклейки на супер клей-нарисованный олень и надпись"я паркуюсь как олень"зимой только с краской отдираются!я купил 30 штук вожу всегда в машине уже две приклеил!!!!
Гость
30 декабря 2011, 14:42
Под статьёй ходишь, товарищ! Хотя у самого бывает желание таким баранам как на 1-ой фотке все 4 колеса проколоть, а лучше порезать
Гость
30 декабря 2011, 12:18
Для Евгения 2012: В начале статьи ясно написано-"Мы верим в то, что даже при недостатке парковок, даже в центре города, даже с учётом того, что во всём виноваты администрация города и правительство края, всегда можно припарковаться так, чтобы, даже нарушая установленные правила, не создавать тотальных помех другим водителям и пешеходам. Точно так же можно нормально вести себя при проезде перекрёстков, парковках во дворах и во всех других ситуациях." Людьми надо оставаться в любой ситуации! И уважать окружающих. Есть типы, которые и в подъезд бы заехали, будь у них возможность. И по-фиг, как ты в этот подъезд зайдёшь. В нашем дворе таких "водятелов" много....
Гость
30 декабря 2011, 11:35
по Чайковского,8 тоже висит знак "остановка запрещена", а казенных джипов "Слуг народа" там не меньше чем на Бабушкина, и Водилы там так сладко посапывают... Хоть зафотографируйся...
Гость
30 декабря 2011, 11:10
Вы лучше бы озадачились решением проблемы парковки в нашем городе, а не этими никому не нужными фотографиями. Это скорее всего уже следствие, а не первопричина. Задайтесь вопросом почему у нас так происходит? Куда смотрит мэрия, мэр и пр. Почему ничего не делается для улучшения жизни в нашем городе? Не видно их работы вообще никак. Только Дома лепят в центре друг к другу, вместо облагораживания города... Вот какие надо репортажи делать. а не эту залепню.... Всех с Наступающим :-)))
Парковаться-то посреди тротуаров мэр и губернатор заставляют, ага.
Гость
30 декабря 2011, 14:03
Евгений, полностью с Вами согласна. А водителей заставляет парковаться посреди тротуаров - отсутствие парковок. С НОВЫМ ГОДОМ!!!)))
Гость
30 декабря 2011, 10:56
Про видео. Автор думай головой в каком ты месте гнобишь водителей которые поставили свое авто около альтеса. Нисан да, нарушает, а вот раф, ипсум стоят на законной стоянке, открой проект данной местности и посмотри....
Гость
30 декабря 2011, 12:21
Тебя задели? Что так взгоречился то.
Гость
30 декабря 2011, 10:51
видео жесть вы еще таких 100 увидите после рекламы, типа принеси видео шокирующее с пожаром и получи 500 руб. я сразу подумала что умолишенные, за эти 500 рублей поджигать все начнут и крушить, жаль...
Походу по фотографиям которые я смотрю уже не первый раз, вижу что некоторые люди не водят автомобиль и правила не знают (некоторые - фотографы). А также хотелось бы чтобы таких фотографий не было более так как в городе очень маленькие дороги, мало мест для припарковки: 2 фото точно, в час пик там проехать очень сложно. 3 фото - а может он там живет? Не думали об этом?
Вот неделю назад видел на Богомягкова возле Авроры. Какой то Мажорик на веросе с девочкой подъехал так вообще умудрился во первых дорогу перегородить, а во вторых 6!!! Машин не могли из за него выйти... Короче Модный Мэн!! Если ты читаешь это сообщение, то учти в следующий раз тебе будет штраф монтажкой по стеклам, может хоть ума прибавиться...
Гость
30 декабря 2011, 09:27
Чита.Ру, озадачьте вопросом наших доблестных гаишников, почему они не ездят как патрули и не выписывают штрафы за парковки в не положенном месте, скажем так, на месте же. Раз и под дворничек квитанцию со штрафом! За день, если проехаться по городу 1-2-3 патрулям, можно штрафов насобирать на месячную зарплату всему составу читинского гибдд...
А так, наверное у нас нельзя? Или можно. Но в целом мы уверены, что в ГИБДД нас читают и ваши предложения видят. Вопрос при случае зададим. Случай, надеемся, предоставится.
У ГИБДД тоже много нарушителей, кто-то ездит без ремня и разговаривает по телефону. Видел таких очень много, паркуются не там где можно... Так что я думаю все взаимосвязано - рыба гниет с головы!
Гость
30 декабря 2011, 09:05
За видео 5 баллов! Автору мои аплодисменты, серьёзно выглядит.
Гость
30 декабря 2011, 09:03
Какие они "интеллектуалы", они хуже "обезьян с гранатами" на дорогах, правильно-- они уроды, штаф за парковку на пешеходных тратуарах не 2500 рублей, а 10000 тысяч, может они поймут, что правила ПДД для всех едины, как конституция.
Или пешком обламывает ходить? Зависть?
Зачем эти фотографии?!?!
Не нравится как стоит машина? - а как ещё ставить?
Не нравится что через твой двор ездят? - скажи об этом водителю! - не можешь? Тебе за монитором "ничего" не видно? - а как ещё проезжать если работа = деньги?
К чему агрессия, люди? Или уже все волки?
Про манчьжурию - вы там были? вы видели как они ездят? там правил почти нет - и все довольны, т.к. они уважают друг друга за рулём. А у нас? ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ и пофиг на всё - вот с чего надо начинать!
Нужно "светить" лишь тех, кто паркуется по принципу: "я паркуюсь как овца" (как на универсале ниссан), а не тех кто на тротуаре и через двор!!!
Толерантнее надо быть, люди, если вы ещё люди...
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
"Не нравится что через твой двор ездят? - скажи об этом водителю! - не можешь?" - а почему кто-то должен говорить об этом водителю? Вы же исключаете истории, что если у водителя не хватает сообразительности поставить свою машину на пустую парковку так, чтобы там ещё кто-то кроме него мог припарковаться, то у него хватит сообразительности выстрелить делающему простое замечание человеку в лицо из травматики? Это вопросы общей культуры поведения за пределами своего жилища. Ну, и полиции. А никак не обычных граждан, в обязанности которых никто не вписывал подставляться под одичавших сограждан.
"К чему агрессия, люди? Или уже все волки?" - да какая агрессия? Это фотографии просто. Ролик - шуточный.
"Про манчьжурию - вы там были? вы видели как они ездят? там правил почти нет - и все довольны, т.к. они уважают друг друга за рулём. А у нас?" - Маньчжурия это вообще другая страна. Вы сравниваете палец с небом. А у нас даже вы в комментарии сразу пишете о том, что авторам фотографий нечего делать и что они агрессивные трусы. О каком уважении вы говорите?
"Нужно "светить" лишь тех, кто паркуется по принципу: "я паркуюсь как овца" (как на универсале ниссан), а не тех кто на тротуаре и через двор!!!" - а чем отличаются те, кто на тротуаре и через двор, от универсала ниссан?
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
на 5 фото деятеля на Вингроаде надо было бы подпереть с обоих сторон, хотя, судя по его бочине лучше не стоит)
Ответственность - это власть, власть - это возможности. Проблема вполне решаема на местном и региональном уровне.
Или Вы хотите федерального вмешательства?
Ну, в Балей Гениатулин своего представителя присылал. Можно и в Забайкальский край отдельного представителя, как Жириновский для Кавказа требует отправить, а то латентная коррупция, видимо, рыбе окончательно "мозги иссушила" (прошу прощения за грубость).
1. Пешеходы переходят дорогу по диагонали по среди дороги, абсолютно не обращая внимания на авто.
2. В местах где максимальная скорость 60, находятся умники, которые собрав за собой огромный хвост, спокойно двигаются по среди дороги со скоростью 30 и даже не думают подвинуться и пропустить.
Теперь о парковках. Остановки запрещены практически по всему городу. И там где надо, и там где не надо. И ВСЕМ на ВСЁ абсолютно наплевать: и водителям на знаки, и гаишникам на бесполезные знаки, и гаишникам на нарушителей. И гаишникам (ну и водителям) на Ваши статьи. Отсюда и следствие.
Ну а Ваше улётное видео - это что-то. Вот после такого и появляются "народные мстители" не удивлюсь если через некоторое время Вы будете писать о реальных подобных случаях.
Ну и напоследок разрешите прокомментировать решение закрыть переход около рынка. Оно абсолютно бессмысленное: 1. При движении к Богомякова. За пешеходным переходом до перекрёстка всегда постоянная пробка и остановиться и пропустить пешеходов никакого труда и неудобства и не составляет. 2 Обратное направление. Здесь ситуация перед кольцом похожая, хотя не на столько очевидная. Повторюсь я водитель и этим переходом ВООБЩЕ не пользуюсь
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Всё же мы рассчитываем, что у наших читателей накануне Нового года всё в порядке с чувством юмора.
За все замечания - спасибо. Всё очень в тему.
P.s. сам пешеход :)
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
А также хотелось бы чтобы таких фотографий не было более так как в городе очень маленькие дороги, мало мест для припарковки: 2 фото точно, в час пик там проехать очень сложно.
3 фото - а может он там живет? Не думали об этом?
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Это как бы не отменяет ПДД. Ну, и здравый смысл.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Короче Модный Мэн!! Если ты читаешь это сообщение, то учти в следующий раз тебе будет штраф монтажкой по стеклам, может хоть ума прибавиться...
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Вопрос при случае зададим. Случай, надеемся, предоставится.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте