перейти к публикации
50 комментариев к публикации

Почему вода в море несолёная, Арахлей - дорогой, а Маньчжурия - дешёвая

29 января 2013, 20:38
Гость
Гость
30 января 2013, 15:24
А вот по поводу прямого перелета Чита-Бангкок. Все уши прожужали- ах, как это выгодно, через Иркутск не тащится. Купились, блин. Лучше бы через Иркутск. Из 12 дневной путевки на море были тока семь полных дней, полтара суток просидели в грязном вонючем Бангкоке, когда ехали туда, и двое с половиной суток в том же Бангкоке, когда ехали назад. Я уж молчу про таможню в Чите, когда к самолету через 40 мин(!) после прилета подали автобус типа Икарус с одной дверью, мороз-38, пока зашли, помом выходили- ей богу, пешком быстрее бы дошли до аэровокзала. Молчу и про зал таможенный, в который втолкали столько народу, и про неразбериху при оформлении "въезда", когда работало только одно окно, и про отсутствие какого либо транспорта в 4 часа утра от аэропорта до города, когда даже такси путо отвечали- в этом районе нет свободных машин... Нее, тока через Иркутск.
Гость
30 января 2013, 15:51
Все тоже самое было бы и из Иркутска + массу приятных эмоций вам подарило бы РЖД)
Гость
30 января 2013, 17:49
Гость
30 января 2013, 15:51
Все тоже самое было бы и из Иркутска + массу приятных эмоций вам подарило бы РЖД)
Да уж, если в плацкарте трястить, то конечно. Если выкупить целое купе, то вполне прилично, даже кормили два раза.
Гость
30 января 2013, 18:16
Гевондян славно вышел на фотках!) очень приятный) мне тоже пожаловались на прямой перелет - читинский аэропорт-отстой. сама ездила через Иркутск-тяжеловаты все эти переезды с вещами и т.п., затраты на гостиницу в Иркутске опять же, скрадываются все впечатления об отдыхе в дороге, но зато перед работой отдохнули в поезде. и не скажу, чтобы плохо аэропорт в Иркутске работал
Гость
1 февраля 2013, 15:21
Екатерина Каменецкая говорит о низком уровне знаний специалистов по туризму и о нежелании работать на что хочется задать вопрос: что вы ожидаете после того как берете к себе в турфирму кого попало работать и платите 5.000 рублей в месяц?сейчас уборщицы и посудомойщицы больше зарабатывают.
Гость
2 февраля 2013, 03:53
Если бы не Олег, из Читы до сих пор нельзя было бы полететь в Тай. Другим турфирмам это и не нужно было... туры же продаются, зачем им головняки с вылетом из Читы. Олег с "Магеланом" чем и хорош - контакт с людьми для него в первую очередь. Фактически он один и тянет нормальный туризм в Читу, он понимает что людям удобнее лететь от места и до места, чем портить впечатления добираясь на "перекладных". А что касается туризма по краю - всем нужны сверх прибыли, каждый хочет вкусно есть и красиво жить, учитывая короткий летний сезон, вот и делайте выводы... Стоимость домика на Арахлее от 1000р. и выше, были случаи до 3000р. за сутки. Для сравнения: кондиционированный дубль в Тае, в гестхаусе, стоит от 300р. в сутки, а без кондиционера от 150!!! Так кому нужен Арахлей, если цена отдыха сопоставима с тропической страной (это включая дорогу), а вот его качество даже нельзя сравнить?! Я бы весь зарубежный туризм в городе (кроме Китая) отдал Магелану, а Китай Автотрансу. Остальные конторы полное барахло, проверенно на собственной шкуре с 2005г. Удачи тебе Олег! Все надежды на развитие туризма в городе связаны только с тобой!
P.S. Спасибо тебе за все туры, которые я у тебя брал, отдельное спасибо за мою маму (ну Катя в курсе). Жду с нетерпением, когда наладится чартерное сообщение Читы с Таем а потом и с Вьетнамом, для меня чартер во Вьетнам самый простой способ чаще приезжать на родину.
Гость
2 февраля 2013, 17:01
Да, конечно Олег наладил чартер, он же всемогущий, миллионами владеет чтобы чартер оплатил, и анализ статистики провел по агентствам Читы(а не одно агентство не раскроет свое положение и оборот туристов, это комерческая тайна по факту)!
Ну ты насмешил, БЫВАЛЫЙ, вы еще транспаранты сделайте и по улице ходите и орите: " Магелан- магелан, ступайте в Магелан, он всемогущий и все видящий!". Вы вообще не имеете представления как это сделалось и кем, и не надо тур рекламировать "Магелан", он если честно уже порядком настораживает! "Магелан", это обычная турфирма, хочу ещё раз подчеркнуть ТУР-ФИРМА!, которая себя везде выставляет на показ и все!!! не больше, НЕ БОЛЬШЕ!!!! вам всем рекламой прожужал уши и дальше по ним ездят, а вы как ослы слушаете, это чистый маркетинг, ведение блогов, статей это все только ради привлечения внимания к себе!(ведь Кока-Кола раньше тоже везде рекламировали и уши ей прожужали так, что это самый узнаваемый бренд в мире, так же и они это сделали и периодично капают на Вам на мозг!)
Гость
2 февраля 2013, 17:03
А теперь по факту чартеров из Читы:
1) Чартер из Читы появился, только благодаря хорошей аналитической работы сотрудников "Пегас Туристик". В связи с тем, что много людей из Забайкальского края ездило через Иркутск.
2) Информация есть у "Пегаса", потому, что только у него есть статистика потока туристов с агентств Читы. и чтобы не загружать аэропорт Иркутска и распределить нагрузки они и сделали эти чартеры.
3) привлечь клиентов еще больше к себе. Это уже тоже маркетинг. Кто развивается, тот и получит больше.(и это Пегас, а не магелан)
А теперь по внутрениму туризму:
1) Внутренний туризм в Заб. крает, г. Чита и её области, порядком не развит и очень, очень далек! И Магелан не развивает его,он вообще ни чего не развивает, т.к. это турфирма!
2) не надо приравнивать зарубеж к внутрениму, вы сами виноваты в том какие условия у нас на базах, Вы же свиньи(не все конечно, есть адекватные конечно), везде мусарите, испражняетесь, выезд на природу это обязательно пьянка и уничтожение имущества и инвентаря базы и окружающей среды(природы)! Вы просто не даете развиваться, потому, что мне бы как владельцу базы жалко было бы, что-то новое ставить, т.к. люди портят все. Даже бывают, что приезжают и целый домик могу в такое состояние привести и уехать в тихаря и очень быстро, что руки потом опускаются и не хочется вообще больше этим заниматься.
3) У нас все впереди, есть хорошие перспективные идеи среди людей по развитию туризма в регионе( и это не Арахлей, извините, но мне кажется, что все жители г. Чита, вообще не знаю географию и свой край, раз зациклились на этом месте, у нас огромное множество перспектив отдыха, все зависит только от людей и желания)
4) множество людей пишет в гос. службы по привлечению финансирования, но пока на 2013-2015 нет планов финансирования. Поэтому только надежды привлечения финансирования коммерческими организациями, крупными конечно.
Конечно много чего хотелось бы добавить, но я думаю это бесполезно, ведь мало кто способен реально оценить ситуацию
Гость
5 февраля 2013, 15:55
Гость
2 февраля 2013, 17:03
А теперь по факту чартеров из Читы:
1) Чартер из Читы появился, только благодаря хорошей аналитической работы сотрудников "Пегас Туристик". В связи с тем, что много людей из Забайкальского края ездило через Иркутск.
2) Информация есть у "Пегаса", потому, что только у него есть статистика потока туристов с агентств Читы. и чтобы не загружать аэропорт Иркутска и распределить нагрузки они и сделали эти чартеры.
3) привлечь клиентов еще больше к себе. Это уже тоже маркетинг. Кто развивается, тот и получит больше.(и это Пегас, а не магелан)
А теперь по внутрениму туризму:
1) Внутренний туризм в Заб. крает, г. Чита и её области, порядком не развит и очень, очень далек! И Магелан не развивает его,он вообще ни чего не развивает, т.к. это турфирма!
2) не надо приравнивать зарубеж к внутрениму, вы сами виноваты в том какие условия у нас на базах, Вы же свиньи(не все конечно, есть адекватные конечно), везде мусарите, испражняетесь, выезд на природу это обязательно пьянка и уничтожение имущества и инвентаря базы и окружающей среды(природы)! Вы просто не даете развиваться, потому, что мне бы как владельцу базы жалко было бы, что-то новое ставить, т.к. люди портят все. Даже бывают, что приезжают и целый домик могу в такое состояние привести и уехать в тихаря и очень быстро, что руки потом опускаются и не хочется вообще больше этим заниматься.
3) У нас все впереди, есть хорошие перспективные идеи среди людей по развитию туризма в регионе( и это не Арахлей, извините, но мне кажется, что все жители г. Чита, вообще не знаю географию и свой край, раз зациклились на этом месте, у нас огромное множество перспектив отдыха, все зависит только от людей и желания)
4) множество людей пишет в гос. службы по привлечению финансирования, но пока на 2013-2015 нет планов финансирования. Поэтому только надежды привлечения финансирования коммерческими организациями, крупными конечно.
Конечно много чего хотелось бы добавить, но я думаю это бесполезно, ведь мало кто способен реально оценить ситуацию
полностью вас поддерживаю
И обсуждать здесь какой замечательный Магеллан, какой плохой ГИД, или какая-то другая фирма бессмысленно. Для каждой фирмы найдется свой клиент. Число туристов, которые могут самостоятельно организовать свой отдых за границей ( да и не только), к сожалению ничтожно мал. Для этого и существуют фирмы. Самое главное пожелание, побольше образованных специалистов! Вокргу Света правильно подняла данный вопрос. И дело совсем не в зар. плате. Люди готовы платить больше....вопрос только кому и за что!
Гость
1 февраля 2013, 09:55
Есть турфирмы, которые умеют и хотят работать с туристами, и опыт у них уже не 5 лет, и билеты у них купить можно на любую дату и любой срок, ноу проблем.
Гость
31 января 2013, 22:35
А что в Ирутске аэропорт лучше Читинского???...-ничем!..нет у нас пока нигде сервиса..конечно все новшества по различным направлениям радуют...но наша сторона во многом подкачивает в сервисе и обслуживании...А лететь надо кому откуда удобнее..каждый выбирает свой маршрут и направление...главное чтобы настрой на отдых первоначально отличный был...тогда и отдых будет отличный!всем хороших путешествий! А путешествие начинается с прихода в туристическую компанию..вот там-то и начинается сервис и качественное профессиональноп обслуживание...а таких в городе компании не больше трех!и на этой встрече..их не наблюдаю..
9 февраля 2013, 14:03
очень много споров и мнений...я как бывший сотрудник одной из известных туристический компаний нашего города могу с полной уверенностью говорить о том, что все до единой компании работают как агенты. никто из них не берется организовывать Ваш отпуск..все возникающие проблемы сразу же переадресовываются ТУРОПЕРАТОРУ и турфирма как бы вообще тут оказывается не причем..Читайте пожалуйста договор при его подписании. Во многом турфирма вам навязывает свое мнение в выборе той или иной страны, отеля, маршрута, а уходя из офиса подумать или выбирая тур дешевле чем Вам предлагал "образованейший" менеджер, хорошо что вы никогда не слышите, но отзывы о вас, уважаемые туристы бывают очень не лестными за ваше "неповиновение" и СВОЕ МНЕНИЕ. Это люд которые от Вас напрямую зависят. Мы в большинстве не так часто можем позволить себе отдых, не более чем раз в год, выбирайте тщательнее агентство или планируйте свой отпуск самостоятельно, ведь в результате все равно ни турфирма, ни оператор Вам не поможет, в случае чего... В Европе необходимость в тур.агентствах отпал, этот бизнес стал прозрачным и безопасным для всех..В нашей стране пытаются взять курс на это же...Сегодня действительно очень не сложно спланировать самому свой отпуск.Кому интересно пишите, подскажу..
Гость
27 июля 2013, 16:01
Полностью вас поддерживаю, каждый из туристов хоть элементарной грамотностью должен обладать. Мы сами выбираем маршрут и отель хотя и на сайтах тех же туроператоров, а потом просто идем в ту турфирму, которая даст большую дополнительную скидку на этот тур. И за частую оказывается, что я владею большей информацией, чем они, потому что много путешествую и проблему изучаю досконально, а не слепо доверяю зачастую не очень образованному работнику турфирмы, ведь они всеравно только посредники
Гость
4 февраля 2013, 21:46
Вообщем так, уважаемые: Гевондяна вместе с его "Гидом" - на мыло - за то, как он нам в 2007 г (на тот момент еще неопытным туристам) устроил выезд из Бэйдайхэ, деньги взяли за купе, везли на 3 полке в плацкарте, а потом скрывался от нас по всему офису и не вернул ни разницу в цене, ни даже не извинился. Зато мы получили важный жизненный урок и буквально за один раз научились выбирать турфирму. С тех пор пользуемся услугами только "Лины-тур", довольны обслуживанием, полным выполнением наших требований к отдыху, ответственностью работников данной компании! Это не рекламная акция, не пиар, а просто благодарность туристов(кстати, все наши друзья теперь пользуются услугами этой фирмы) за хорошо организованный отдых, после которого вспоминаешь красивые места, а не пакости, которые приключились в отпуске. Хотя, конечно, выделила бы отдельную тему - таможня(самой, слава Богу не пришлось, а вот знакомые попадали на нервотрепки - то у них там пересменок, то техника вся как по заказу зависла, то обед... Подруга потеряла 2 кило нервов при переходе 2 августа - еле еле успела на автобус, и весь кайф от отдыха оказался смазан нашими доблестными таможенниками, загранпаспорт им в печенки!). Очень радуют прямые самолеты, только как будет выглядеть в реальности - увидим, если по обычаю нашей страны не испоганят, то здорово - пять часов и ты уже на море!
Гость
30 января 2013, 11:52
весь этот бизнес сплошной развод, начиная с путёвок, кончая билетами на самолёт, попробуйте сами себе организовать поездку, это хлопотно, но разница в сумме вас утешит.
Гость
30 января 2013, 12:26
Ну так за это деньги и берут. Ты платишь деньги и получаешь на руки готовый пакет документов - путевка, визы, билеты, ваучеры. А весь геморой по подготовке всего этого остается за кадром для клиента.
Гость
30 января 2013, 13:44
Гость
30 января 2013, 12:26
Ну так за это деньги и берут. Ты платишь деньги и получаешь на руки готовый пакет документов - путевка, визы, билеты, ваучеры. А весь геморой по подготовке всего этого остается за кадром для клиента.
При последней поездке в Таиланд, я потратила ровно 3 часа на то, что бы купить билеты на самолет, на поезд, забронировать отель и оформить страховку. Это я еще выбирала, где подешевле. И все это не выходя из дома (онлайн). В два раза дешевле, чем у Пегаса, и это в сезон (декабрь). О каком гемморое вы говорите? Интернет вам в помощь. Билеты на самолет - самая затратная статья расходов, любой путешественник знает - чем раньше берешь, тем дешевле.
Гость
30 января 2013, 15:08
Гость
30 января 2013, 13:44
При последней поездке в Таиланд, я потратила ровно 3 часа на то, что бы купить билеты на самолет, на поезд, забронировать отель и оформить страховку. Это я еще выбирала, где подешевле. И все это не выходя из дома (онлайн). В два раза дешевле, чем у Пегаса, и это в сезон (декабрь). О каком гемморое вы говорите? Интернет вам в помощь. Билеты на самолет - самая затратная статья расходов, любой путешественник знает - чем раньше берешь, тем дешевле.
Ну конечно! Кто как хочет и путешествует. Есть люди которые ценят свое время, и деньги зарабатывают, чтобы тратить. И не зря один из моих знакомых, владелец довольно хорошего бизнеса, выразился: " А, что деньги, я же не зря их зарабатываю, чтобы потратить". Вот такие люди не замарачиваются на счет каких то пару тысяч, им даже не жалко и десяток тысяч, лишь бы все было хорошо организованно и они только получать удовольствие от отдыха.
Гость
29 января 2013, 21:58
А где Магеллан??? Неужели на этот раз всезнающий и вовсемразбирающийся самый главный эксперт в вопросах туризма, не удостоил своим присутствием сие скромное мероприятие? Все зря, зря собирались и чай грели, и язык резали... Олег не пришел(((
Гость
30 января 2013, 02:21
жж?
30 января 2013, 15:14
Сожалею очень, что не смог по техническим причинам(сломалось авто) приехать. Обязательно буду на следующей встрече.
Гость
31 января 2013, 09:26
Ну и хорошо, что не пришел)))
Гость
30 января 2013, 11:53
Я так понимаю все рейсы могут закрыть и Турция вообще под большим вопросом? Жаль...
Гость
29 января 2013, 22:22
вывод внутренний туризм требует вложений типа базы с туалетом. а внешний рабочий стол и телефон.
Гость
30 января 2013, 11:36
Вот так и вся Россия нужна всему миру. Кремль, стол, телефон.
Гость
30 января 2013, 14:48
вот я бы с удовольствием сама себе организовала поездочку, так на работе нужно турфирму указать в рапорте, а потом только паспорт дадут твой (мой) заграничный
Гость
30 января 2013, 17:37
В России тоже море есть вообще-то... И отчитываться за поездку ни перед кем не надо.
Гость
2 февраля 2013, 11:16
Гость
30 января 2013, 17:37
В России тоже море есть вообще-то... И отчитываться за поездку ни перед кем не надо.
А сколько стоит на это РОССИЙСКОЕ море слетать? У меня в прошлом году друг с семьей поехал на черное море Он, жера и 3 ребенка. На одни билеты до Сочи потратили только 150000р. Про отдых я не стал дальше спрашивать(((
Гость
30 января 2013, 02:20
ооолег ты где!
Гость
30 января 2013, 14:08
Дешевое хорошим быть может! Садишься на автобус, едешь до ближайшего леса - собираешь грибы и отдыхаешь. Или до ближайшей речки или озера и купаешься. Кстати самоходом (поездом) до моря из Читы без всяких фирм гораздо выгоднее, а жилье там дешевое и отбоя от предлагателей нет. А все их турагенства только обдираловка, а не отдых. На понты богачей рассчитанная.
Гость
30 января 2013, 10:04
Александра самая симпатишная на фотографиях!!!
Гость