перейти к публикации
81 комментарий к публикации

Николай Говорин: Никаких перекуров!

31 января 2013, 13:59
Гость
31 января 2013, 15:40
У нас в фирме ЧП уже давно некурящим доплачивают по 400р. в месяц, но получают эту доплату все - и курящие в том числе. Просто они не курят на глазах и руководства, так одна видимость борьбы.
31 января 2013, 15:48
дык... это ж полумеры. обнюхивать надо, чтоб не ошибиться, кто курит, кто нет)))))
Гость
31 января 2013, 19:56
31 января 2013, 15:48
дык... это ж полумеры. обнюхивать надо, чтоб не ошибиться, кто курит, кто нет)))))
Если сидишь в одном кабинете с курящим - запах и на тебя переходит. Так что обнюхивание - не метод...
Гость
31 января 2013, 18:18
Сам курил около 30 лет,а полтора года назад отказался от этой привычки и нисколько не жалею! Но к этому человек должен прийти осознанно!
Гость
31 января 2013, 17:00
Подойдите на ул. Хабаровская 1 и посмотрите как студенты мед. академии не курят, и не пьют.
Гость
31 января 2013, 15:59
Да очередной бред. Ну выйдете вы на площадку где курит сосед и что дальше? Вызовете наряд полиции? Или на улице курить не будут? Выкинул бычок и давай доказывай, собирай свидетелей.
Гость
31 января 2013, 19:55
Свой ник придумать ума не хватает?
Гость
31 января 2013, 23:05
из статьи следует выгоднее сигареты запретить чем открывать больницы их выгоднее закрывать
PS: Чистое отмывание денег эта борьба с курением. Легче закрыть табачные фабрики и все.
Гость
1 февраля 2013, 01:48
А у нас все чистое отмывание денег!!!И квалификация врачей и бесплатная медицина...
Гость
1 февраля 2013, 06:12
Гость
1 февраля 2013, 01:48
А у нас все чистое отмывание денег!!!И квалификация врачей и бесплатная медицина...
Блин! ну уж сигареты-то покупать никто не заставляет. абсолютно на добровольных началах. зачем кормите чужого дядю ценой своего здоровья, ещё и детей травите заодно.
Гость
31 января 2013, 20:29
У нас в деревне курят 100 процентов всех безработных, пьяниц, бедных! Зато среди работающих, зажиточных курящих процентов 50!
Чем беднее тем больше курят?! Удивительно. Интересно.
Гость
31 января 2013, 21:44
люди!!!!!!! а бросить - КАК?
Гость
31 января 2013, 23:41
Гость
31 января 2013, 21:44
люди!!!!!!! а бросить - КАК?
Займи себя чем нибудь. Человек не может одновременно думать о разных вещах. Если мозги заняты, то будешь забывать покурить. Курение зачастую это способ закамуфлировать свою бездеятельность - типа у меня перекур. Курение это удел бездельников и людей с "узким" мышлением. Постарайся четко осознать, что курить это маяться дурью, что есть абсолютная правда. Прочитай книгу "Легко бросить курить" Аллена Карра. Убедись, что ты курением неслабо подорвал свое здоровье - попробуй пробежать дистанцию, которую ты раньше без проблем преодолевал - увидишь, что сейчас это невозможно и ты стал жалким слабаком, страдающим от дурацкой, вредной, никчёмной привычки. Вникни в смысл курения - ты вдыхаешь, помимо всего прочего, угарный газ СО - это яд. Почитай в инете его химическое воздействие на человека. СО разрушает способность гемоглобина переносит кислород в клетки мозга. Недостаток кислорода в мозгах, это и есть то чувство "успопокоения" после курения типо "спи спокойно дорогой товарищ". В конечно итоге постепенно наступает слабоумие и гарантированый старческий маразм в более молодом возрасте. А вероятнее всего инфаркт или инсульт. Короче бац ! И понесли в "деревяном бушлате". А мог бы жить и радоваться...
Гость
1 февраля 2013, 09:50
Гость
31 января 2013, 21:44
люди!!!!!!! а бросить - КАК?
тебе на ne-kurim.ru
Гость
1 февраля 2013, 11:39
кто же спорит, курение здоровья не прибавляет, хотя бы потому, что качество сигарет "сделано в россии" отвратительное, в сущности, что мы курим неизвестно и не интересно никому, травитесь граждане, а насчёт вредности и пассивного курения, взгляните господа горожане в окно - а там смог от выхлопных газов, и главое что дышать запретить невозможно и дышим и травимся и мрём как мухи.
Гость
2 февраля 2013, 13:10
Мне если честно плевать на "Антитабачный" закон. Это мое дело где и сколько курить, мое здоровье. Даже если сигареты будут по 300 рублей, все равно не брошу... А кому не нравится, пусть не смотрят... Пассивное курение... ха... В городе дышать намного вреднее, чем курить... А к врачам не хожу... Толку то от них? Что куришь, что не куришь, все равно плохо лечат...
Гость
2 февраля 2013, 13:43
Дааа, чувствую Вы себе все мозги прокурили.... Вы сами то поняли, что сказали - "А кому не нравится, пусть не смотрят..." - дым вообще-то вдыхают, а не смотрят на него. Да, я вот живу на 5 этаже и каждый день дышу этой гадостью пока иду по лестнице, а у меня астма, так по вашему мне что, через окно по веревке спускаться, что бы не нарушать ваши конституционные права на свободу курения???
Гость
2 февраля 2013, 14:19
Гость
2 февраля 2013, 13:43
Дааа, чувствую Вы себе все мозги прокурили.... Вы сами то поняли, что сказали - "А кому не нравится, пусть не смотрят..." - дым вообще-то вдыхают, а не смотрят на него. Да, я вот живу на 5 этаже и каждый день дышу этой гадостью пока иду по лестнице, а у меня астма, так по вашему мне что, через окно по веревке спускаться, что бы не нарушать ваши конституционные права на свободу курения???
А по улице Вы в противогазе ходите? Может и машинам запретим дымить? И предприятиям... Я курю где хочу, когда хочу и сколько хочу... и никто мне не указ...
Гость
31 января 2013, 19:58
Дым от обычных сигарет не переношу, а вот сигариллы люблю
Гость
2 февраля 2013, 14:03
А по улице как ходите? Может еще и машинам запретим дымить? А до кучи еще и предприятиям...Если не курите, ну и слава богу.... нам не мешайте курить... И мне плевать на эти запреты... я под дулом пистолета не перестану курить... ЭТО мое право... и буду курить когда и где захочу (конечно в разумных пределах)... Ой, мы не курим... Зато бухаем так, что шуба заворачивается...
Гость
2 февраля 2013, 15:39
Нормальный бы сказал, что да, я слабый дурак не могу бросить курить - не могу отказаться от этого занятия, которое является совершенно не свойственным человеческой природе и жизнедеятельности. Нет ты же орешь, что травить себя твое право. Точно так же говорят алкаши и наркоманы. Ты куришь, потом болеешь, потом ты станешь инвалидом и не будешь вылезать из больничек, а мы будем оплачивать твое лечение. Тока не ори, что ты здоров как бык. Все равно в общей совокупности некурящие и непьющие оплачивают лечение всех курцов, алкашей и тем более наркоманов из своего кармана. Да ты по сути и есть наркоман - только никотиновый. У меня батя был такой же упертый - все качал свои права курильщика и никого не слушал - умер от инфаркта в 60 лет, чего и тебе, извини, желаю - хоть послужишь для кого-то примером идиотизма.
Гость
3 февраля 2013, 00:23
Гость
2 февраля 2013, 15:39
Нормальный бы сказал, что да, я слабый дурак не могу бросить курить - не могу отказаться от этого занятия, которое является совершенно не свойственным человеческой природе и жизнедеятельности. Нет ты же орешь, что травить себя твое право. Точно так же говорят алкаши и наркоманы. Ты куришь, потом болеешь, потом ты станешь инвалидом и не будешь вылезать из больничек, а мы будем оплачивать твое лечение. Тока не ори, что ты здоров как бык. Все равно в общей совокупности некурящие и непьющие оплачивают лечение всех курцов, алкашей и тем более наркоманов из своего кармана. Да ты по сути и есть наркоман - только никотиновый. У меня батя был такой же упертый - все качал свои права курильщика и никого не слушал - умер от инфаркта в 60 лет, чего и тебе, извини, желаю - хоть послужишь для кого-то примером идиотизма.
Тебе какое дело? Умру я завтра от табака или через 40 лет? Я же сказал - в больнички не хожу (из принципа), нету у нас нормального здравоохранения!!! Умирать буду, последнее что я сделаю - выкурю сигаретку... Ты не куришь? Правильно... Твое право... А почему нас должны ущемлять? Мне курение доставляет истинное удовольствие... Не куришь, ну и молчи в тряпочку... Подойди к курильщику на улице, предъяви ему, он Тебя пошлет... Давай так... 5 февраля в 16.00, я буду стоять на остановке "Роддом" на Шилова и буду курить и попробуй мне предъявить... Я Тебя лично пошлю на три буквы... Я буду в коричневой кожаной куртке и черной вязаной шапочке и ровно в 15.00 закурю... Подойди и в лицо мне предъяви...
Гость
5 февраля 2013, 10:49
Гость
3 февраля 2013, 00:23
Тебе какое дело? Умру я завтра от табака или через 40 лет? Я же сказал - в больнички не хожу (из принципа), нету у нас нормального здравоохранения!!! Умирать буду, последнее что я сделаю - выкурю сигаретку... Ты не куришь? Правильно... Твое право... А почему нас должны ущемлять? Мне курение доставляет истинное удовольствие... Не куришь, ну и молчи в тряпочку... Подойди к курильщику на улице, предъяви ему, он Тебя пошлет... Давай так... 5 февраля в 16.00, я буду стоять на остановке "Роддом" на Шилова и буду курить и попробуй мне предъявить... Я Тебя лично пошлю на три буквы... Я буду в коричневой кожаной куртке и черной вязаной шапочке и ровно в 15.00 закурю... Подойди и в лицо мне предъяви...
внимание, конкурс!
предъявителю скальпа и фото курящей личности устная благодарность, моральное удовлетворение и плюсик в карму!
з.ы. троеточие в каждой фразе наверное должно говорить: знаю, что пакощу, но пакощу, и буду пакостить
Гость
1 февраля 2013, 18:15
Интересно! Есть ли работодатели, которые доплачивают некурящим)))
Гость
31 января 2013, 18:44
Говорин много говорит,да вот только все знают,что процент медиков курящих и пьющих больше,чем обычного населения! Почему курят и пьют,понятно,не от хорошей жизни,да и больницы все забиты с разными заболеваниями и не только от курива,только успевай отстёгивать за разные платные услуги,а для чего медицинский полис,с этого начинать надо! Прежде всего народу нужны рабочие места с достойной оплатой труда и хорошими условиями. А кто за этим смотрит. Всё и так понятно, видно лишнего населения ещё много,заботливые наши,вот и шумите!
Гость
2 февраля 2013, 10:09
В последнее время у меня такое ощущение, что днем у нас все борются с курением, а по ночам с алкоголизмом.Ну почему все именно так происходит, почему человек не может сам за себя решить- пить или не пить. курить или не курить.Почему , если кто-то решил вести здоровый образ жизни все должны ему соответствовать.В конце концов если я хочу , то и буду делать, ведь органы(легкие и сердце) конкретно принадлежат моему организму.А потом, я не совсем согласна с Говориным по поводу больничных- есть люди , которые ничем не злоупотребляют, но тем не мнее регулярно находятся на каком-то лечении, а есть закоренелые курильщики, которые вобще к услугам врачей не прибегают, а так кашляют потихоньку и продолжают плодотворно работать.Объясните, пожалуйста, почему постоянно такие крайности.Если взять , к примеру, любой художественный фильм 20 века, там все с папиросами и ничего, все отлично, Причем, страна прекрасно работала , была куча предприятий, а сейчас что.Проблемы с трудоустройством( всем надо молодых), предприятия(такие как заводы и фабрики, в частности в нашем городе , как после бомбежки)- ну это не важно! Важно, чтобы на лицах и в общественных местах никто не курил! Хорошо, здравомыслящие люди курить возможно в таких местах и перестанут , а что вы будете делать с бомжами?!
Гость
1 февраля 2013, 20:16
Самое страшное что теперь даже среди благополучных найдутся такие которые в целях экономии перейдут с Бонда и Винстона на Приму и Беломор, а от них вреда куда больше.чем от дорогих сигарет. Я уже не говорю о бедных и не устроенных. а среди них не мало порядочных людей, это по воле нынешней ситуации в стране они такими стали. У них останется один путь. на кладбище.... !
Гость
1 февраля 2013, 11:54
Отличная статья! Я уже своим коллегам начал считать, сколько они прокурили новых автомобилей. А деньги на поправку своего здоровья им придется всю жизнь считать. Я сам бросил курить уже наверное лет 25. В то время не было понятия: "А тебе слабо?". А вот оказалось и не слабо! Но вот тех, кто идет утром на работу впереди тебя, смолит на 40 градусном морозе сигарету и сплевывает почти тебе на ноги, я просто ненавижу. А женщину, тащащую одной рукой утром в детский сад ребенка, а другой рукой держа сигарету и извергая маты на ребенка из третьего своего органа - я готов просто порвать. Если человек не быдло - он бросит курить, поняв свою ошибку. Остальное быдло пусть курит хоть в канализационных колодцах, только не возле меня. И пусть они даже передовики капиталлистического производства, вручайте им награды, когда вылезут из колодцев. :) Берегите себя все, кто не быдло!
Гость
1 февраля 2013, 12:46
Плюсую. Особей, которые подчас ведут ребенка за руку, держа в той же руке сигарету - называть "матерями" язык не поворачивается. А рядом еще обычно "отец" идет - поддымливает.
Гость
2 февраля 2013, 19:34
Дорогой и уважаемый Н.Говорин. Если вы по деревенской привычке помните, то перекуры бывают только во время выполнения работ. А если работ мала или совсем нет. То очевидно нет и перекуров. Ведь даже табак купить не на что. Здесь совпадают интересы государства и работодателей. Нет работы, нет и перекуров. Вот так.
Гость
3 февраля 2013, 00:23
Как мне нравится бред про наследственную тягу к курению. Личный пример- я не курящий человек, хотя мои родители оба курят, из дедов и бабушек не курила одна бабушка, остальные все курят. Где ваша наследственность? Сестра кстати тоже не курит. Жена также не курит хотя её родители тоже курят? Где ваша наследственность??? 21 век на дворе. Вам не кажется Ув. Профессор, что решающею роль в этом пикантном вопросе играет социальный фактор, а если быть точнее стадное чувство. Люди начинают курить чаще всего в подростковом возрасте, подражая старшим, и пытаясь себя приравнять? Борьбу с курением нужно вести не запрещением курения, а запретом продажи табачной продукции. приравнять табак к наркотикам. Но никто не станет этого делать, деньги очень большие. И не нужно воду мутить, создавая себе политический имидж. Нужно ездить по школьным заведениям, и рассказывать детям о вреде, как делает это профессор Жданов.
Гость
4 февраля 2013, 16:06
Я так понимаю- читать лекции или делать замечания нашей молодежи-гиблое дело. Раз попытался спросить велосипедиста, проехавшего под красный светофор- о том,что что сыграть в калеку при таком отношении недолго, так тут же получил "просьбу отвалить"
Гость
2 февраля 2013, 19:39
Правильно все. С 1969-го травлюсь. Иначе эту привычку не назовешь.
Гость
3 февраля 2013, 11:40
Нет в крае работы. А без работы нет и перекуров. Вот как мы живём.
Гость
4 февраля 2013, 15:55
Что бы вы не говорили уважаемые курильщики публично, все равно наедине с собой все мечтают не курить (когда сигареты кончились и надо за ними идти а на улице дождь, когда в аэропорту в комнату для курения заходишь и хочется и дышать не возможно и т.д.). Примеров привести можно много, потому что сама курила много и долго. А сейчас бросила, конечно трудно и порой боюсь что сорвусь, но так не охота возвращаться в рабство. Так что я призываю не врать, а признаться, что да больные, да слабые. Вот почему все и говорят, что лучше запретить продажу, потому что легче не иметь возможности купить, чем пройти мимо
Гость
12 февраля 2013, 19:06
Курю электронную сигарету. Полностью отказался от вонючих табачных. Никого не раздражает мой вкусный пар, нет никаких окурков, нет пепла, нет пропаганды курения. Зачем же электронки то запрещать.
Гость
5 февраля 2013, 10:40
запретить законодательно на упаковках писать слова "сигареты" и "водка", вместо них - рак, лейкоз, цирроз... и количество любителей уменьшится.
вот представьте, подходит к киоску паренек, протягивает деньги, и просит: мне две пачки рака пожалста
Гость
31 января 2013, 14:41
Хорошая статья, спасибо. Только почему интервью не полностью?
31 января 2013, 14:48
потому что тогда всем не курить, а выпить захочется...))))
31 января 2013, 14:53
хочу отпуск на неделю больше, чем у курильщиков! хочу, хочу, хочу!!!!!!
Гость
31 января 2013, 15:05
31 января 2013, 14:53
хочу отпуск на неделю больше, чем у курильщиков! хочу, хочу, хочу!!!!!!
Он и так у всех 36 дней, не вам прибавят, а курильщикам урежут. А лучше бы было курильщикам не урезать, а некурящим дней 60 сделать.
Гость
31 января 2013, 14:10
Запретите курить в туалете цокольного этажа главного корпуса ЧГМА "высокоинтеллектуальной" охране и кафедре медицины катастроф, воняет потом вся одежда...
Гость
31 января 2013, 14:32
поддерживаю, вонь несусветная
Гость
31 января 2013, 23:18
ага, медицине катастроф запретишь...
Гость
31 января 2013, 23:21
практический совет: если есть подозрение, что ребёнок курит - надо проверять на запах не изо рта, а от пальцев.
Гость
31 января 2013, 14:47
Ну и потравят теперь курильщики своих жен и деток, раз только на кухне можно будет, а женщина почти целый день (исключая рабочее время) на кухне с готовкой - вот и дыши. Раньше его можно было на лестничную клетку выгнать, а теперь? Будут страдать семьи. Хотя курить вообще никому нельзя. Некурящим кислород уже давно перекрыт - дышим из-за этих курильщиков черт его знает чем
Гость
31 января 2013, 17:40
А вот и пусть сами своей семьёй и разбираются с курильщиком! Рот ему карамельками набивают или другим каким способом его отучают от курения, НО курить на площадке и ТРАВИТЬ соседей с их детьми СЛАВА БОГУ он больше не будет!!! УРРРРА!!!
Гость
31 января 2013, 19:58
Гость
31 января 2013, 17:40
А вот и пусть сами своей семьёй и разбираются с курильщиком! Рот ему карамельками набивают или другим каким способом его отучают от курения, НО курить на площадке и ТРАВИТЬ соседей с их детьми СЛАВА БОГУ он больше не будет!!! УРРРРА!!!
Слабая беззащитная женщина ничего не сделает против мужа скандалиста и курильщика, тем более, что церковь сегодня вновь приучает к тому, что они хозяева жизни и семьи, а жены никто. И слушать ее он не станет. А дети будут страдать и здоровье их и жены будет подорвано.
Гость
31 января 2013, 21:35
Гость
31 января 2013, 19:58
Слабая беззащитная женщина ничего не сделает против мужа скандалиста и курильщика, тем более, что церковь сегодня вновь приучает к тому, что они хозяева жизни и семьи, а жены никто. И слушать ее он не станет. А дети будут страдать и здоровье их и жены будет подорвано.
Ну и нафиг нужен муж скандалист и курильщик? Думать надо, за кого замуж скорей скорей выскочить хотите. И церковь, раз приучает, тоже нафиг.
Гость
31 января 2013, 14:57
Борьба с курением на правительственном уровне носит исключительно корыстный характер, нужно как то оправдать повышение акцизов на табак. А что бы не вызывать массовых народных волнений придумывают совершенно неадекватные законы нарушающие личные и конституционные права человека прикрываясь якобы "заботой о здоровье нации", происходит сознательное стравливание курящих и не курящих. Все это на фоне загубленного здравоохранения выглядит издевательством над народом.
Гость
31 января 2013, 15:04
А о конституционных правах некурящих дышать неотравленным курильщиками воздухом вы когда-нибудь задумывались, в первую очередь о малолетних детях этих самых курящих, да и об остальных некурящих окружающих. Как прав курильщиков касаются так такой вой подымается. А как о некурящих подумать - так некому совсем
Гость
31 января 2013, 16:05
Согласна, а то дошли уже до маразмов!!!!
Гость
1 февраля 2013, 01:37
Гость
31 января 2013, 15:04
А о конституционных правах некурящих дышать неотравленным курильщиками воздухом вы когда-нибудь задумывались, в первую очередь о малолетних детях этих самых курящих, да и об остальных некурящих окружающих. Как прав курильщиков касаются так такой вой подымается. А как о некурящих подумать - так некому совсем
Это точно!!!Нужно расстрелять еще миллионов 80-90 и тогда воздух будет свеж и кристально чист!Ну а мух на трупах можно и ипритом...
Гость
31 января 2013, 14:49
А если курильщик работает лучше некурящего - почему его вдруг в отпуске ущемлять. Может куришь - 36 дней, не куришь - 47 - так может. Потому что вместо положенных 36 давать 26 - это ущемление прав и нарушение ТК. А вот от 47 для некурящих никто не пострадает.
31 января 2013, 14:55
да это понятно. для примера же сказано. Конечно, надо по справедливости, чтоб никому не обидно, но за отсутствие вредных привычек был бонус - пусть добавочных деньков к отпуску. Ладно неделю, хоть бы пару дней и то хорошо.
Гость
31 января 2013, 15:18
Не надо ущемлять мои права тов. Говорин!!! КУРИЛ, КУРЮ И БУДУ КУРИТЬ!!! Это мое право и право каждого человека!!! На кой нам тогда Конституция?
Не курите - вот и не курите!
А те кто курит- это его личное право!!!
Это все равно, что Вы курите- тогда за воздух платить надо и налоги вам увеличить!!!
Человек сам пусть решает, что ему и как лучше, нет нужды нас курильщиков насильно подчиняться вашим издевкам!!!
31 января 2013, 15:32
да курите, пожалуйста. Только подальше от тех, кто себя добровольно травить не собирается. Пассивные курильщики - те, кто дышат гадостью таких, как Вы, - болеют от табачного дыма чаще и больше, чем сами курильщики. За что - спрашивается?!
31 января 2013, 15:34
А у меня отец курил 30 лет и рассуждал так же, как Вы. А два года назад взял и бросил. Просто - накурился, видимо. И его сослуживцы - 5 человек! - тоже взяли и бросили, потому что увидели, что жив человек и здоров и даже поправился)))) Горжусь им больше, чем если б на Луну слетал. Молодец, папка!
Гость
31 января 2013, 15:45
Человек бросивший курить, обязательно вернется к сигарете рано или поздно, уже доказано исследованиями. Вот потом сигарета его точно убъет!!!
Гость
31 января 2013, 14:58
Дайте почитать эту статью водителям маршруток. А то ведь ещё огрызаются на замечания.
31 января 2013, 15:07
компом их по башке, что ли - чтоб дошло?))