Сбежавший из части под Читой солдат четыре месяца добирался до Оренбургской области
2 февраля 2013, 11:31
Гость
24 декабря 2016, 02:30
Он очень хороший,
Гость
9 августа 2014, 07:57
Я сбежал из армии летом 99-года года. Три месяца я вытерпел и все. Сбежал без проблем. По приезду домой ,через знакомого полковника все оформил как надо , заплатил денег и в дамках! Правда с порванными кишками.Ну да ничего. Живой главное. С системой бороться нереально. У нас не армия, а сброд. И сброд этот начинается с генералов кабинетных. Не отпускайте своих сыновей в армию. Платите деньги, что угодно делайте.но не туда. Мало того, что там "шакалам " на все наплевать, так ещё курносых немеряно. А с ними шутить плохо. В общем вы меня поняли. Всем мир!
Гость
21 февраля 2013, 09:32
Хм..какие-то все слабые мужики нынче пошли. Боюсь представить что будет если вдруг война...а там снаряды и не только пальцы отрывает...кто Родину защищать будет, если мужики нытики и романтики изнеженные пошли...
Гость
3 февраля 2013, 21:01
Не являются Родиной: проворовавшаяся партия, воспитанные этой партией офицеры, допускающие подобные случаи, и падонки, которые есть всегда, в любом обществе, в том числе и в армии которые впятером одного!
Гость
3 февраля 2013, 20:53
чебурашка ты откуда такое взялось? ты наверное величайшее полководце, которое и ВОВ без единой потери выиграло, и в настоящее время создало бы супер армию? ВОВ мы по твоему мнению не выиграли, И.В. Сталин - живодер... Закрой рояль, не позорь советскую игрушку! Таких уродов которые избивают впятером одного, при Сталине расстреляли бы перед строем в назидание другим. Потому что дисциплина была, как в армии так и на гражданке! А таких деморализаторов (ты кстати ни чем не лучше этих пятерых, тоже как и они обороноспособность страны разрушаешь) как ты судить в один день и приговор в исполнение привести! А в армии ты не служило сто пудов!!!
Гость
3 февраля 2013, 16:36
Астафьев ,конечно замечательный писатель,но всего лишь писатель и есть факты,а они говорят МЫ ПОБЕДИЛИ,да мы лапотники с палками в руках,возможно просто утопили их в своей крови,но мы победили,а Родину надо любить такой, какая она есть и уметь ее защитить !
Гость
3 февраля 2013, 18:09
Слушай а! Не троль плиз. Он участник войны и писал правду советую оторвись от клавы прочти.
Гость
3 февраля 2013, 19:45
Родина - это не то быдло, которое впятером било того солдата. И не то офицерье, которое допустило это. И не те чинуши, которые кладут себе деньги в карман, не создавая нормальную армию. Тебе надо - ты их и люби.
Гость
3 февраля 2013, 16:34
Лично я служил в Борзе 1979-81года., в учебке в\ч 52519 называлась "голуб.,дивизия", это настоящий концлагерь,баня не работала,постоянно вши и борьба с ими, инфекционные заболевания как желтуха,недоедание, дедовщина,избиение,если кто был уроженцем с Читинской области и узнавали в штабе сразу отправляли в Монголию,так как за издевательства можно было ответить через родственников,или чтобы не убегали. В результате многие мои сослуживцы не выдерживали,кто душился на узком ремешке,кто убегал,потом ловили и отправляли в Монголию,или дисбат, один не вытерпел и в карауле обстрелял казармы и т.д.,но главное не падать духом или не выживешь,лично мне повезло с офицером с Афгана,кагда я не вытерпел после избиения комроты и дал ему сокрушительный кулачный бой,меня и забрал в спортзал полка "Афганец",армейское погоняло у него такое было,правда он был контужен,но справедлив,на таких офицерах а их единицы и держится армия,а сейчас, это вообще просто не офицеры,а ....,сами знаете,а чем занимаются,просто враги народа!
Гость
3 февраля 2013, 18:12
+100000000000
Гость
3 февраля 2013, 14:05
На Волге нато поставили свою базу отправляйте туда свох детей служить,зачем вам Родина,слышали бы вас те кто тысячами полег ее защищая , патриоты гребанные
Гость
3 февраля 2013, 14:52
Полегли? За что? Прочти роман Виктора Астафьева "Прокляты и убиты" может поумнеешь немного.
Гость
3 февраля 2013, 15:54
Ты не путай божий дар с яичницей. Тех беспредельщиков в военное время расстрелять можно было. Желательно у тебя на глазах, чтоб понимать начал.
Гость
3 февраля 2013, 21:38
Гость
3 февраля 2013, 14:52
Полегли? За что? Прочти роман Виктора Астафьева "Прокляты и убиты" может поумнеешь немного.
Не романы надо читать,а служить как надо!И будет тогда счастье нашей многострадальной Родине!Которую такие как вы при первом удобном случае продаёте!Поколение ПЕПСИ,защитнички,мать вашу...
Гость
3 февраля 2013, 11:41
Константину Эдуардовичу.Когда вы построите дорогу на дачу или саму дачу генералу или министру, а ещё лучше поковыряете навоз во время службы и вас будут "учить" деды ночью и офицерьё днём, тогда вы не то запоёте и свалите из армии ( конечно, это не везде)
Гость
3 февраля 2013, 08:51
Мало того, что у нас каждую весну и каждую осень военщина, армия, которая не имеет никакого отношения к народному ополчению и которая давно уже никого не защищает, а только всех позорит и срамит, и проедает государственные деньги, она ловит молодежь. Ловит ее сачками, ловит ее сетями, ловит ее удочками, неводами. Так они теперь хотят, чтобы несчастные молодые люди, не дожидаясь, пока их начнут ловить и сажать на булавку, чтобы они сами являлись для заключения в этот армейский концлагерь...
Гость
3 февраля 2013, 03:43
Коллектив? Если там надругаются как в гестапо....В коллективе один за всех и все за одного... А здесь издеваться над слабыми легче всего и толпой...Мы сыновей в армию отправляем долг родине отдавать, а не для того,чтобы над ними издевались. Парня поддержать надо, помочь...
Гость
3 февраля 2013, 01:25
Как крутизна армейская превращается в ссаную тряпку, сейчас расскажу: Довелось мне служить в советской армии. Кста, с Константином Эдуардовичем мы одного года призыва 81 – 83. Но – не суть. И так; Как и положено, год нас гоняли как шкодливых котов. Кто не в теме иерархии армии СССР поясню: пол года – «дух», существо совершенно бесправное. Следующие пол года – «молодой», можешь (только что бы «котлы» и «деды» не слышали) начинать давать пендалей «духам». Отслужил год, получил двенадцать раз бляхой по жопе от «дедов», и ты полноправный «котёл». Можешь гонять «духов» и «молодых». Полтора года службы «дед». 100 дней до приказа, и ты полноправный «дембель». Практически казарменный БОГ! Ладно. Время шло, служба шла, как и положено, с пи..лями и ночными тренажами. Кстати, «дед»-«деду» рознь. Были нормальные пацаны, но были и ублюдки. И вот одного такого, командир нашей части, взял, да и оставил на пару недель в роте. Кто служил, поняли. То есть – весь его призыв на ДМБ уехал, а он остался. Так, в назидание потомкам. Через два дня из крутейшего «дембеля» он превратился в «духа». «Летал» за сигаретами ночью, картошку жарил на утюге для молодых пацанов. Ну а если что не так, сами понимаете – ни кто, ни чего не забыл из молодых. Демобилизовали его торжественно, на плацу. Комбат тогда сказал: кто хочет вот так домой уехать, типа – милости прошу. И знаете, казарменный идиотизм, во всяком случае, в нашем батальоне, почти прекратился.
Гость
3 февраля 2013, 00:13
Такие как он жрут землю, гвозди, мочатся и валят в штаны что бы их комиссовали домой.. Это потенциальные перебежчики на сторону врага.. Судить и только судить!!!!
Гость
3 февраля 2013, 01:58
поддерживаю полностью!!!! это предатель!!!! он предал колектив в котором был!!! пусть сразу едет в китай или америку. что бы не пришлось ему убегающему в спину стрелять!!!
Гость
3 февраля 2013, 08:59
Гость
3 февраля 2013, 01:58
поддерживаю полностью!!!! это предатель!!!! он предал колектив в котором был!!! пусть сразу едет в китай или америку. что бы не пришлось ему убегающему в спину стрелять!!!
Бегут....... И правильно делают. Защищать-то что? Чужие нефтевышки, заводы, пароходы, дворцы, виллы ? Эта страна стремительно стала "не своей" для десятков миллионов людей. Так с какого ж бодуна молодой мужчина ДОЛЖЕН ХОТЕТЬ отдавать свою жизнь за защиту ЧУЖИХ БОГАТСТВ И ИНТЕРЕСОВ ?
Гость
3 февраля 2013, 10:31
Гость
3 февраля 2013, 01:58
поддерживаю полностью!!!! это предатель!!!! он предал колектив в котором был!!! пусть сразу едет в китай или америку. что бы не пришлось ему убегающему в спину стрелять!!!
Его этот "коллектив" впятером бил, а он его любить должен? Мазохист что ли?
Гость
2 февраля 2013, 23:28
Константин Эдуардович, а вы знаете о том что солдата на Камчатке убили родом с Первомайска , а он был спортсменом и наверно не маминькиным сынком как вы выражаетесь. У матери он был не один. Она воспитывает детей одна ей наверняка с ними сюсюкаться нет время. Сейчас не военное время, чтоб дети гибли в армии. И не кто не дал право избивать каго-либо. А на этом полигоне творился без предел-это не кому не секрет, мы от него живём не далеко.Да писали в газетах и в интернете. Если бы этот парень не сбежал привезли бы родителям его в ящике.
Гость
3 февраля 2013, 21:24
Конечно жалко пацана из Первомайска.По земляцки жалко. Но что Вы думаете в начале 80-х нас не били?!Ещё как.По пол ночи били.Только мы гураны,и этим всё сказано!Нас били,а мы не ломались,как некоторые.И плохо было потом тем кто бил.Очень плохо.Ни один не убежал с моего призыва(да и с других тоже),и не вкладывал никто никого!А парнишка-то видно денег кому-то задолжал.Это совсем другая песня. Армия для того и армия,чтобы выявлялись трусы и стукачи.И не убедите меня никто что он прав,что сбежал.В моём понимании он просто-трус. Отправят его сейчас в другую часть дослуживать,думаете ему там служба мёд будет?!Как бы не так.Он теперь меченый на всю оставшуюся жизнь! Не будет ему места в этой жизни.
Гость
2 февраля 2013, 23:09
в г. Оренбурге, на родине этого парня , есть точно такой же городской сайт как наш. На нём опубликовали эту новость http://orenday.ru/novosti/novostnaya-lenta/sbezhavshij-ot-poboev-soldat-dobrovolno-yavilsya-v-voenkomat Парень то оказывается в военкомат пришёл добровольно и вместе с журналистами. Посмотрите видеоролик как он даёт комментарий своего побега и подробности как издевались над ним. А там посетители даже толком не знают про наш край и даже не знают как правильно пишется город Чита. /Чета/.
Гость
3 февраля 2013, 21:10
А вы устраивайтесь осведомителем в оренбургское отделение ФСБ. Или уже там?
Гость
2 февраля 2013, 23:01
Правильно: солдаты бегите, офицеры пейте, врагов же нет! а мы вас просто возьмем, даже без технологического оружия... Дешево и легко. Ну, может, на наркоту, инет, спиртное или иной порок потратимся немного
Гость
2 февраля 2013, 22:36
Слов нет говорить про сегодняшнюю так называемую армию, Офицеров НЕТ по сравнению с Офицерами СССР 90% го.....и пи....., их в лучщем случаи нужно отправлять обратно на украину, кавказ, татарстан и подмосковье !
Гость
2 февраля 2013, 22:07
воспитываете из своих детей слюнтяев,наркоманов и алкоголиков,попробуй встретится с ними в темном переулке ,смелые только стаей,а как сами по соплям получат так сразу в комитет солдатских матерей, а что они в армии вытворяют- послушайте как то дембелей,в дизбат его,а не к маме под юбку.А теперь накинтесь всем стадом какая плохая...
Гость
2 февраля 2013, 20:57
Армия как тюрьма
Гость
2 февраля 2013, 20:33
А что дальше его ждет? Уважаемые корреспонденты, проследите, пожалуйста! Мне всегда неопонятно становится, когда наши СМИ выдадут какую-нибудь новость, а ЧТО потом произошло с этими людьми, их уже не трогает.
Гость
3 февраля 2013, 02:00
его дом тюрьма!!!! или дис.бат!!!! но лучше в тюрьму чем в дис.бат!!!
Гость
2 февраля 2013, 18:43
Такое расстояние, да автостопом, да без паспорта с учетом того что тебя ещё и искать могут, да парня надо явно в разведку а не снаряды утилизировать. при правильном обучении толковый диверсант - разведчик может выйти.
Гость
2 февраля 2013, 18:22
Да, срочная служба в армии тяжелое испытание для всех ребят. Видела парней, которые гордятся уже тем, что носят военную форму и видела других, у которых одна мысль- домой, и слезы. Ребята, в армии нужно жить одним коллективом, будьте человечнее к ближнему, взаимопонимание и взаимовыручка, может быть тогда этот год службы не покажется таким ужасным. Так, наверное, победили наши деды в войну. Так, наверное, наши ребята в мирное время выживали на войне.
Гость
2 февраля 2013, 21:57
Победили в войну деды, защищая Родину. Но вот нынешняя армия к Родине не имеет отношения.
Гость
3 февраля 2013, 08:56
Так наверное......... Еще и главного живодёра пытаемся облизать!!!!(коба) Ага и празнуют чекисты свой праздник 9 мая! Но мы никогда не увидем дня памяти погибших под Уманью и Киевом, Вязьмой и Брянском, у ст. Погостье и Рославлем, не увидите дня памяти погибших на транспорте "Армения" и в "Каневском воздушном самоубийстве", не увидите памятников людям погибшим от голода в тылу глубоко от линии фронта, не увидите дня памяти брошенных солдат и моряков в Севастополе, не увидите дня памяти сгинувших под Харьковом и станции Мга и всех тех бредущих в пыли "с обреченными глазами в плен"
Гость
2 февраля 2013, 17:53
До Оренбурга добрался, значит и до Берлина дойдет!!! Молодец пацан!!! А руководство части под трибунал с бывшим министром надо бы... жаль только что в действительности будет все наоборот.
Гость
2 февраля 2013, 17:39
Гость 312! А ты знаешь, что с ним будет, если он к прокурору обратится? Да и кто ему такую возможность предоставит? То-то и оно! Вернёмся к командирам и бердцам. Внук пока в санчасти лежал, бердцы подменили на развалившиеся. Пошёл к старшине, а тот сказал:"Скоро ещё пополнение привезут. Вот и добудешь себе новые бердцы". Т.е. он тоже должен разуть кого то?! Пришлось родителям покупать и везти ему, что бы не позволить совершить это. Вот такие командиры! А потом один из таких стал его гнобить за то, что на ринге (боксёр) внук не поддался этому майору, чем опозорил, якобы, его честь. Только о какой чести может быть речь? Да, армия в наше время - лишение свободы на год и не более того.
Мимо и беги. Если 4 месяца парень добирался до дома, не совершил суицид, не сдулся, а шел домой, пошел на такое - следовательно не так всё просто в этой части. Маменькин сынок не будет 4 месяца добираться, а будет плакать и хныкать, совершит суицид. В часть комиссию. Командира части, комбата, комвзвода - всех под суд.
Гость
3 февраля 2013, 16:19
Гость
2 февраля 2013, 17:25
Мимо и беги. Если 4 месяца парень добирался до дома, не совершил суицид, не сдулся, а шел домой, пошел на такое - следовательно не так всё просто в этой части. Маменькин сынок не будет 4 месяца добираться, а будет плакать и хныкать, совершит суицид. В часть комиссию. Командира части, комбата, комвзвода - всех под суд.
мальчик из той же части и та же разгрузка боеприпасов лежит в Горном,хотя служил в другой части-перелом руки в плече яма целая и вторая сохнуть начала-бояться сообщить командованию и привезти в госпиталь на операцию.Мать его ели-ели нашла по всем частям пинали.А два бойца по 45 кг.каждый разгружали ящики по 150кг.Это нормально...
Гость
2 февраля 2013, 15:09
Армия в наше время это год потерянного впустую времени. И никто никогда меня в этом не переубедит.
Гость
2 февраля 2013, 19:22
Один год охраняешь страну. Разве это пустая потеря времени?
Гость
2 февраля 2013, 21:55
Гость
2 февраля 2013, 19:22
Один год охраняешь страну. Разве это пустая потеря времени?
Вид делаешь, пока армейское начальство кладет себе бабло в карман.
Гость
3 февраля 2013, 00:07
Гость
2 февраля 2013, 19:22
Один год охраняешь страну. Разве это пустая потеря времени?
Очень Злой, сам то служил? Так иди поохраняй!
Гость
2 февраля 2013, 14:12
Патцан сдулся, однозначно. Интересно он думал, что армия ему сахаром покажется. Блин уже год отслужить не могут, сочиняют сказки как их там бьют, туалеты мыть заставляют, начальство их за баранов держат. А как другие пацаны служат? Молодежи сегодня пивка попить, да по дискотекам походить да деньги по легкой срубить. А к тягостям не приучены.
Гость
2 февраля 2013, 16:21
Ну уж если он смог добраться до дома за несколько тысяч км без денег и документов, то точно не сдулся, не тряпка, не маменькин сынок и т.п.
Гость
2 февраля 2013, 17:47
Гость
2 февраля 2013, 16:21
Ну уж если он смог добраться до дома за несколько тысяч км без денег и документов, то точно не сдулся, не тряпка, не маменькин сынок и т.п.
Вот именно,а те олени, которые его били впятером вряд ли бы так смогли.
Гость
2 февраля 2013, 13:55
Всё таки добрался на родину, молодец парень ! Теперь ему поправу 4 месяца можно засчитать как службу в разведке,
Гость
2 февраля 2013, 13:42
Все кто выше высказался,по своему правы.Но!Он ведь в армию пришёл,не в детский сад...Надо как-то подготавливать себя для службы.На то она и армия. Уважаемые мамы будущих солдат!Если ваш сын подлежит призыву,не целуйте его в попу,не балуйте,пусть парень спортом занимается,дерётся с другими пацанами,пусть личность в себе воспитывает!А то ведь,не дай Бог,война.тогда-то уж точно с ним цацкаться никто не будет.Лоб зелёнкой намажут,и всё...Без суда и следствия.
Гость
2 февраля 2013, 14:52
Константин Эдуардович, хороших сыновей, наверное, вырастили, родина спасибо скажет. Но не дай Бог терять их или из армии инвалидами встречать в мирное время, когда родине уже не нужны они
Гость
2 февраля 2013, 15:49
Константин Эдуардович, а можете представить себе, что есть мальчики, которым интересней учится, а не бить морду другим людям? Есть такие! Есть те, кому интересней на скрипке играть, рисовать, программировать... Они, конечно же в Вашем представлении не подготовлены для казармы и драк, но увы даже спортсмены, чемпионы по тяжелой атлетике бывают убиты в Вашей любимой, конченой российской армии.
Гость
2 февраля 2013, 17:13
Гость
2 февраля 2013, 15:49
Константин Эдуардович, а можете представить себе, что есть мальчики, которым интересней учится, а не бить морду другим людям? Есть такие! Есть те, кому интересней на скрипке играть, рисовать, программировать... Они, конечно же в Вашем представлении не подготовлены для казармы и драк, но увы даже спортсмены, чемпионы по тяжелой атлетике бывают убиты в Вашей любимой, конченой российской армии.
Уважаемые мамы!Поверьте,я нисколько не умаляю Ваших чувств!Я тоже люблю своих детей,тоже хочу чтобы они были живы и здоровы.И совсем я не люблю Российскую армию.Тем более что сам я служил в советской.Поверьте там тоже было не сахар.1981-83гг. Все знают,что в это время было.Даже если Ваш сын любит играть на скрипке или рисовать,это не значит что он не может подтянуться на турнике или сварить кашу на костре.К лишениям наши дети должны быть готовы!Вот я о чём,дорогие мамы!В какое время живём!Везде воюют,во всём мире.Не факт что и у нас в стране завтра не начнётся война!
Гость
2 февраля 2013, 13:38
Пробегал 4 месяца, придумал хорошую легенду, сопли распустил, и жалейте его все. Сейчас, будет сказки рассказывать, что бы не посадили. Что мешало ему обратиться в военную прокуратуру, здесь в Чите?
Гость
2 февраля 2013, 22:19
На а Вы чем-то доказать свои обвинения можете?
Гость
2 февраля 2013, 13:19
Добавлю еще, у меня брат служил в той самой части где утилизировали снаряды и ни чего страшного там нет: служить можно, говорит брат.. и подписал контракт на службу потому что не боится тягот и оторваться от мамкиной юбки..
Гость
2 февраля 2013, 21:52
Вот когда тебя впятером о батарею головушкой приложить, ты запоешь иначе. Только не говори, что с тобой этого не случится.
Гость
3 февраля 2013, 01:43
Гость
2 февраля 2013, 21:52
Вот когда тебя впятером о батарею головушкой приложить, ты запоешь иначе. Только не говори, что с тобой этого не случится.
тут я почитал и пришел к выводу, что 70% процентов кто отвечает на эту тему не служили вообще, и все 70% слабо представляют что и как сейчас в армии, если вообще хватает ума представить!! по сравнению что творилось в 92-2000г это у них курот! для женоподобных безмускульных щенков! каковые сейчас и являются наши защитники отчетества примерно на 60%, которых вытащили из-под мамкиной юбки и их безжалостный военком отправил в армию!!! и вот пришли они в учебку!! а тут и кушать приготовят и уберут завами, и возле казармы дворник за ними все бычки подметет, сон-час после обеда, не служба а СКАЗКА!! и тут сказка закончилась печально, и отправили бедненького маминова сыночка под Читу в ссылку, и пришлось ему самому все стирать и убирать за собой, а тут еще и боеприпасы разгружать, блин я же с Оренбургской области и не престало мне разгружать вагоны, пусть другие разгружают, парни из Иркутска, Хабаровска и т.д. посмотрели сослуживцы на этого деятеля и выразили ему свое недовольство, не понял чувак с оренбурга что работают все, и снова выхватил,и подумал что лучше в оренбургском платке под маминой юбкой будет уютней и подолся он в путь дальний. пришел он домой вытер сопли об мамкины колени и сказал, мама, я еле вырвался от туда,если бы минутой позже и не было бы у тебя сына!! и расказал историю печальную про полигон под Читой!!!
Гость
5 февраля 2013, 02:32
Гость
3 февраля 2013, 01:43
тут я почитал и пришел к выводу, что 70% процентов кто отвечает на эту тему не служили вообще, и все 70% слабо представляют что и как сейчас в армии, если вообще хватает ума представить!! по сравнению что творилось в 92-2000г это у них курот! для женоподобных безмускульных щенков! каковые сейчас и являются наши защитники отчетества примерно на 60%, которых вытащили из-под мамкиной юбки и их безжалостный военком отправил в армию!!! и вот пришли они в учебку!! а тут и кушать приготовят и уберут завами, и возле казармы дворник за ними все бычки подметет, сон-час после обеда, не служба а СКАЗКА!! и тут сказка закончилась печально, и отправили бедненького маминова сыночка под Читу в ссылку, и пришлось ему самому все стирать и убирать за собой, а тут еще и боеприпасы разгружать, блин я же с Оренбургской области и не престало мне разгружать вагоны, пусть другие разгружают, парни из Иркутска, Хабаровска и т.д. посмотрели сослуживцы на этого деятеля и выразили ему свое недовольство, не понял чувак с оренбурга что работают все, и снова выхватил,и подумал что лучше в оренбургском платке под маминой юбкой будет уютней и подолся он в путь дальний. пришел он домой вытер сопли об мамкины колени и сказал, мама, я еле вырвался от туда,если бы минутой позже и не было бы у тебя сына!! и расказал историю печальную про полигон под Читой!!!
К твоему сведению, этот мальчик круглая сирота уже 18 лет, и за мамину юбку он не держался, он хотел отслужить как надо, просто есть в частях офицерьё быдло, которые отыгрываются на пацанах за соё не удачное прошлое, поэтому в следующий раз, когда будешь оставлять коменты сначала разузнай всё сначала
Гость
2 февраля 2013, 13:09
тяжело это понятно, а если бы это было в военное время? там тоже кому то нужно снаряды грузить, стирать грязное бельё и.т.д, а враг он не спросит о твоем самочувствии и чего ты хочешь... он предатель и нужно судить его! из за таких бегунов целые роты полегли...
Гость
2 февраля 2013, 13:19
Не надо ля-ля, не должны солдаты погибать в мирное время. Хорош выбор взорваться на полигоне или быть забитым на смерть. Правильно сделал, что убежал.
Гость
2 февраля 2013, 14:46
Много ты знаешь видимо.... не касалось слава Богу
Гость
2 февраля 2013, 21:51
Предатели - это те, кто допустил такой беспредел в армии. Предатели - командование части, предатели - офицеры, предатели - деды. Все эти предатели формируют образ армии. Враги внутри армии. Знаю, - Вас тоже можно назвать предателем за лицемерие.
Гость
2 февраля 2013, 12:22
все правильно , какие сейчас офицеры ? мой пошел служить в антипихе переодели в новое через месяц в каком то отребье все солдаты в его роте оказались новые бердцы выдали пока на полигоне были , изчезли волшебным образом из под замка(В КАШТАКЕ ) аребятам ехать в амурку переводили . бросили стоптаные старые меньшего размера ......все продают они сына увезли в амурку....... хожу на ярмарке на ипподроме в сентябре стоят машины с картошкой ходит сытый мужик и предлагает им на обмен бердцы ,ватники ,бушлаты ,шапки все армейское так противно стало сказала ему ,что солдатов раздел ? а он мне ДА , и чо ?
Гость
2 февраля 2013, 12:53
Надо было Вам в этом случае сразу же в Департамент военной контрразведки ФСБ России, ул. Бутина 1, товарища бы разработали, да узнали откуда у него имущества столько! Не факт еще что он не продает амуницию например на Кавказ, как у нас один прапор в соседнем гарнизоне, пока его за задницу контрразведка не взяла. Они сейчас конечно не как в 1944-м СМЕРШ, но все равно бдят!
Гость
2 февраля 2013, 13:14
Согласен с Вами, не армия, а настоящий концлагерь для солдат по призыву.
Гость
2 февраля 2013, 13:26
Гость
2 февраля 2013, 12:53
Надо было Вам в этом случае сразу же в Департамент военной контрразведки ФСБ России, ул. Бутина 1, товарища бы разработали, да узнали откуда у него имущества столько! Не факт еще что он не продает амуницию например на Кавказ, как у нас один прапор в соседнем гарнизоне, пока его за задницу контрразведка не взяла. Они сейчас конечно не как в 1944-м СМЕРШ, но все равно бдят!
Да уж.граждане знают.А военная контрразведка не знает.
Гость
2 февраля 2013, 12:18
Не выдержал тяготы военной службы)) У нас такой же тряпка служил, убежал мы его 10 дней по лесу искали он за 2000 км успел убежать))))) В армии как и по жизни просто так ничего не бывает он скорее всего косячил много за это и получал просто так бить никто не будет! Что то он не договаривает имхо.
Гость
2 февраля 2013, 12:51
Ошибаешься,уважаемый. Тут косячить и не надо.У на во дворе жил парень,которому врачи сказали - один удар в голову и ты труп или растение.Не знаю,что там у него было.Он и не косячил.Но панически боялся всяких драк.А разного рода ублюдки этим пользовались.Считали,что он просто мажется. А ублюдки,как общеизвестно,крутые только перед теми,кто им ответить не может.
Гость
2 февраля 2013, 14:01
ты кому тут сказки рассказываеш, в армии просто так -легко, и давить начинают в основном тех кто против дебильной системы идет, не шестерит дедам, за это и получает
Гость
5 февраля 2013, 17:57
Гость
2 февраля 2013, 12:51
Ошибаешься,уважаемый. Тут косячить и не надо.У на во дворе жил парень,которому врачи сказали - один удар в голову и ты труп или растение.Не знаю,что там у него было.Он и не косячил.Но панически боялся всяких драк.А разного рода ублюдки этим пользовались.Считали,что он просто мажется. А ублюдки,как общеизвестно,крутые только перед теми,кто им ответить не может.
Да доля правды есть отморозков хватает причем многих мы сами ростим но армия для того и армия что-б из мальчишки сделать мужчину и что-б он мог родину защещать сейчас правды не узнаеш как там было может действительно он касячил вот его и побили разок а он раздул слона всеравно побои и все такое фиксируют честно говоря я парнишке этому не верю
Гость
2 февраля 2013, 12:14
Только лохи могут впятером на одного. Надеюсь,пацан запомнил их имена и фамилии,и откуда родом ,можно отомстить лет через десять даже. Как я.
Гость
2 февраля 2013, 12:49
ЗАЧОТ! Я вот тоже думаю, а не совершить ли круиз по городом России... ) Лет 10 как раз прошло... Да к алкашу комбату в гости не забыть заехать...
Гость
2 февраля 2013, 11:54
Молодец пацан! не стал ждать пока убьют как барана. Жизнь одна.
Гость
2 февраля 2013, 11:43
Жалко парня. Зато говорят много о том, что нет дедовщины, что всё под контролем. Солдат- он существо безправное. Над ним можно издеваться, делать с ним, что хочешь. А ещё страшна не столько дедовщина, сколько офицерщина. Только не надо сейчас пыжиться, мол. сынок маменькин, а вот я служил(!),детский сад и т. п. Любой солдат - это чей то сын. Своих вырастите, поймёте.
Гость
2 февраля 2013, 15:00
У нас в армии нет дедовщины! Если один солдат другому селезенку отрывает ударами сапога - это не дедовщина - это уголовщина!
Гость
2 февраля 2013, 15:13
Отношение к солдатам в российской армии и порядки в местах лишения свобды, есть концентрированная и незавуалированная суть отношений к человеку в Российской федерации вообще.
Гость
3 февраля 2013, 10:23
Гость
2 февраля 2013, 15:13
Отношение к солдатам в российской армии и порядки в местах лишения свобды, есть концентрированная и незавуалированная суть отношений к человеку в Российской федерации вообще.
Довелось мне служить в советской армии. Кста, с Константином Эдуардовичем мы одного года призыва 81 – 83. Но – не суть. И так;
Как и положено, год нас гоняли как шкодливых котов. Кто не в теме иерархии армии СССР поясню: пол года – «дух», существо совершенно бесправное. Следующие пол года – «молодой», можешь (только что бы «котлы» и «деды» не слышали) начинать давать пендалей «духам». Отслужил год, получил двенадцать раз бляхой по жопе от «дедов», и ты полноправный «котёл». Можешь гонять «духов» и «молодых». Полтора года службы «дед». 100 дней до приказа, и ты полноправный «дембель». Практически казарменный БОГ!
Ладно. Время шло, служба шла, как и положено, с пи..лями и ночными тренажами. Кстати, «дед»-«деду» рознь. Были нормальные пацаны, но были и ублюдки. И вот одного такого, командир нашей части, взял, да и оставил на пару недель в роте. Кто служил, поняли. То есть – весь его призыв на ДМБ уехал, а он остался. Так, в назидание потомкам. Через два дня из крутейшего «дембеля» он превратился в «духа». «Летал» за сигаретами ночью, картошку жарил на утюге для молодых пацанов. Ну а если что не так, сами понимаете – ни кто, ни чего не забыл из молодых.
Демобилизовали его торжественно, на плацу. Комбат тогда сказал: кто хочет вот так домой уехать, типа – милости прошу. И знаете, казарменный идиотизм, во всяком случае, в нашем батальоне, почти прекратился.
И правильно делают.
Защищать-то что?
Чужие нефтевышки, заводы, пароходы, дворцы, виллы ?
Эта страна стремительно стала "не своей" для десятков миллионов людей.
Так с какого ж бодуна молодой мужчина ДОЛЖЕН ХОТЕТЬ отдавать свою жизнь за защиту
ЧУЖИХ БОГАТСТВ И ИНТЕРЕСОВ ?
Но что Вы думаете в начале 80-х нас не били?!Ещё как.По пол ночи били.Только мы гураны,и этим всё сказано!Нас били,а мы не ломались,как некоторые.И плохо было потом тем кто бил.Очень плохо.Ни один не убежал с моего призыва(да и с других тоже),и не вкладывал никто никого!А парнишка-то видно денег кому-то задолжал.Это совсем другая песня.
Армия для того и армия,чтобы выявлялись трусы и стукачи.И не убедите меня никто что он прав,что сбежал.В моём понимании он просто-трус.
Отправят его сейчас в другую часть дослуживать,думаете ему там служба мёд будет?!Как бы не так.Он теперь меченый на всю оставшуюся жизнь!
Не будет ему места в этой жизни.
На нём опубликовали эту новость http://orenday.ru/novosti/novostnaya-lenta/sbezhavshij-ot-poboev-soldat-dobrovolno-yavilsya-v-voenkomat
Парень то оказывается в военкомат пришёл добровольно и вместе с журналистами. Посмотрите видеоролик как он даёт комментарий своего побега и подробности как издевались над ним. А там посетители даже толком не знают про наш край и даже не знают как правильно пишется город Чита. /Чета/.
Или уже там?
солдаты бегите, офицеры пейте, врагов же нет!
а мы вас просто возьмем, даже без технологического оружия...
Дешево и легко.
Ну, может, на наркоту, инет, спиртное или иной порок потратимся немного
Еще и главного живодёра пытаемся облизать!!!!(коба)
Ага и празнуют чекисты свой праздник 9 мая!
Но мы никогда не увидем дня памяти погибших под Уманью и Киевом, Вязьмой и Брянском, у ст. Погостье и Рославлем, не увидите дня памяти погибших на транспорте "Армения" и в "Каневском воздушном самоубийстве", не увидите памятников людям погибшим от голода в тылу глубоко от линии фронта, не увидите дня памяти брошенных солдат и моряков в Севастополе, не увидите дня памяти сгинувших под Харьковом и станции Мга и всех тех бредущих в пыли "с обреченными глазами в плен"
Теперь ему поправу 4 месяца можно засчитать как службу в разведке,
Уважаемые мамы будущих солдат!Если ваш сын подлежит призыву,не целуйте его в попу,не балуйте,пусть парень спортом занимается,дерётся с другими пацанами,пусть личность в себе воспитывает!А то ведь,не дай Бог,война.тогда-то уж точно с ним цацкаться никто не будет.Лоб зелёнкой намажут,и всё...Без суда и следствия.
Все знают,что в это время было.Даже если Ваш сын любит играть на скрипке или рисовать,это не значит что он не может подтянуться на турнике или сварить кашу на костре.К лишениям наши дети должны быть готовы!Вот я о чём,дорогие мамы!В какое время живём!Везде воюют,во всём мире.Не факт что и у нас в стране завтра не начнётся война!
позже и не было бы у тебя сына!! и расказал историю печальную про полигон под Читой!!!
позже и не было бы у тебя сына!! и расказал историю печальную про полигон под Читой!!!
Знаю, - Вас тоже можно назвать предателем за лицемерие.