Общество «Испытано на себе»: Положить «Escudo» на бок

«Испытано на себе»: Положить «Escudo» на бок

В первый же спуск я завалила машину на бок. Случилось это для меня неожиданно, но Серёжа, предчувствуя финал, раз пять успел сказать, что «так не надо делать». Как именно, я не очень поняла. Факт остаётся фактом, машина мягко улеглась на правый бок.

Пилот недавно заявившего о себе молодого экипажа «Чара» клуба любителей внедорожников «Диверсант» Сергей Малахов согласился на тест-драйв «Suzuki Escudo» легко. По асфальту гонять свой автомобиль не хотел, а сразу назначил встречу в «песочнице», где пару месяцев назад мы испытывали автомобиль штурмана экипажа Александра Ладанова.

1 из 4

Дрифт - детский сад

Уже возвращаясь с испытаний по домам, он показал, отчего «Эскудик» перестал быть машиной городской, хотя ездить по улицам не чурается. Гул от колёс стоял как в аэропорту и затихал на перекрёстках так же, как самолёт после посадки.

Что эта машина умеет делать в бездорожье, Серёжа продемонстрировал лихо. Настолько, что вращения на льду и пресловутый дрифт показались мне забавой для сопливых малышей в ясельной группе. Какое там! «Эскудик» пролазил в игольное ушко сосновых стволов, прыгал по корням, стремительно взбирался на отвесные песочные стены с пробоинами в виде глубоких ям.

1 из 3

Пару раз, когда Сергей сам замирал и коротко проговаривал «Оп-па», и казалось, что машина ляжет верх колёсами, он выкручивал руль и уворачивался от неминуемого. Глаза я не закрывала, но на спидометр смотреть боялась.

– Для таких колёс мощностей маловато, - досадливо поморщился пилот на одном из подъёмов – единственном, который нам не дался.

Раскаты двигателя слышны издалека из-за упрощённого глушителя, что добавляет автомобилю сходство со зверем, помимо звериного чутья троп, стремительной силы, мощи и ловкости.

– Сам учился, — отвечает на вопрос о произведённых доработках Сергей.

Сам!

«Так не делай!»

Внутри, конечно, жестковато. Но что поделать – машина адаптирована к спорту. Но места достаточно. Руль удивительно мал – «спортивный, пришёл из Японии». Газ лёгкий, тормоз – странный. Реакция автомобиля на нажатие педали поздняя, но сразу весьма ощутимая. И если поначалу педаль нажимается легко, то после нога встречает упругое сопротивление – время останавливаться.

Широкий обзор, стёкла большие, почти аквариумные. Зеркало заднего вида не искажает реальности, как, например, в «Фите». Ощущение приподнятости над землёй за счёт оторванного корпуса – тревожное, в момент прыжка на кочке становится щекотно в солнечном сплетении. В первый же спуск я завалила машину на бок.

1 из 7

Случилось это для меня неожиданно, потому что и стены отвесной не было, и ям глубоких, но Серёжа, предвидя результат моих действий, раз пять успел мне проговорить, что «так не надо делать». Как именно, я не очень поняла. Факт остаётся фактом, машина мягко, как мне показалось, улеглась на правый бок. Повреждения небольшие, но постыдные. Ущерб, конечно, будет возмещён.

Надо отметить, что водитель даже не выматерился в мою сторону, хотя, наверняка, подумал не хорошо. Поднимали «Эскудик» с помощью любимой моей «Нивы».

Затем Сергей показал, как работает лебёдка, и снова предложил водительское кресло. Но после случившегося было так страшно упасть, что ломило руки от того, как я крепко вцепилась руль. Мы преодолели ручей, крутанулись на широком пятачке и полезли в гору. Вполне благополучно. Восторгу моему и укрепившемуся желанию поменять легковое авто на внедорожник нет предела.

1 из 3

Сергей Малахов: «Достался в идеальном состоянии. Сделал лучше»

Досталась машина три года назад практически идеальной: глянец снаружи, блестящий пластик внутри. Ни пылинки. Модернизация началась с детского желания поднять её на 5 сантиметров. Сейчас уже и не помню всех изменений, столько раз делалось и переделывалось. Первым был сварен бампер, а потом трижды был переделан, и вот конечный результат. Лебёдка с переднего бампера переехала в салон. Так она практически не видит воды, грязи, мороза, мотает в обе стороны, и я контролирую намотку троса внутри салона.

Затем был сделан бодилифт: оторван кузов от рамы и приподнят и лифт подвески. Колёса поначалу были 215*70*16, почти шоссейные, а теперь стоят грязевые на 33 дюйма.

1 из 7

Были сделан шноркель, чтобы преодолевать водные преграды, сварен задний бампер, перенесён топливный бак, дабы уберечь его от пней. На сварной багажник наверху смонтирован рабочий дальний свет и фонари заднего хода. В салоне поселилась после лебёдки рация, навигатор, инвертор, преобразующий 12 вольт в 220. Задние сиденья на соревнования выкидываются. Магнитолу вот поставил, которую недавно разрушил.

По двигателю не делал ничего. Двигатель стандартный – 100 сил, объемом 1,6 литра, 4-цилиндровый. Радиатор с охлаждением двигателя заменён на бОльший. На него дополнительно поставлен электровентилятор. Коробка тоже стандартная, четырёхступка, автомат, раздатка тоже стандартная. По остальной трансмиссии проведены доработки, которые значительно сказались на проходимости: в задний мост установлена блокировка LockRight, дифференциал переднего моста заварен. Таким образом крутящий момент раздается сразу на все четыре колеса — диагональные вывешивания не страшны. Благодаря доработке переднего редуктора привода унифицированы – то есть одинаковы с обеих сторон. Усилено крепление самого редуктора к раме. Родные автоматические ХАБы сдохли через полгода, поставил новые. Компрессор кондиционера был переделан на компрессор подкачки колёс.

1 из 6

Установлен пневмоподпор для того, чтобы внутри агрегатов создавать избыточное давление, чтобы вода не проникала через сальники.

На этих колёсах автомобиль сможет развить скорость до 120 километров в час. На городских колёсах – до 140. Используется не только мной на соревнованиях. Родители путешествуют на охоту, рыбалку. Выглядит потрёпанным, но это всё боевые раны. Лесные.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления