а в агинском есть такой магазин ооо трейд подгорный , находящийся на ул. подгорная. Владелец - всем известный Сослан. Так в этом магазине и днем и ночью бойко идет торговля водкой из- под полы, лицензии на торговлю алкоголем у него нет давно. Есть у него в продаже и дешевая- для местных бичей, называется " Пшеничная", бутылки от которой валяются тут же вокруг магазина, и есть дорогая- " Талка", которую купил мой родственник в 7 часов утра. Магазин работает круглосуточно, всю ночь подъезжают машины, картина обычная, которую наблюдаем мы, жители этой улицы. Так зачем начальник нашей полиции Эрдынеев С. объявил так какой -то год без алкоголя или там чего-то, куда смотрит наш участковый Жаргал Викторович Эрдынеев? Все об этом знают и молчат. Значит это выгодно всем- и полиции, и Роспотребнадзору и т.д.!?
Гость
11 ноября 2013, 09:35
-Финансовая помощь профессионалов- Ответ только на этот адрес электронной почты, если интересно: success.finance@outlook.com Привет, Пожалуйста, простите, что беспокою Вашего драгоценного времени. Это организация финансов кредитования; мы специализируемся на финансирование и предлагающих кредитные заинтересованным лицам и компаниям, которые ищут финансовой помощи и роста бизнеса или фонд расширения бизнеса. мы предлагают кредиты с надежной гарантией для всех наших квалифицированных кандидатов. Наши процентные ставки по кредитам очень низкие, и с доступным и оборотный продолжительности. Мы также предоставляем финансирование партнерства бизнеса и недвижимости развития, и мы предлагаем малые и большие суммы кредита для всех наших квалифицированных клиентов. Для получения дополнительной информации и применения запросов, свяжитесь с нашим Представитель по электронной почте: success.finance@outlook.com Просьба игнорировать это сообщение, если вам не интересно. С уважением, Г-жа Сьюзан Дойл Сайт: www.successfinance.org E-mail: success.finance@outlook.com ФИРМА УСПЕХ КРЕДИТ
Гость
4 сентября 2013, 14:52
Те, кому надо, будут покупать впрок. Или вообще на суррогат перейдут и им будут травиться.
Гость
3 сентября 2013, 12:54
А в Таиланде спиртное не продают с 13-00 до 17-00, а вечером бери чего хочешь))) Так и не поняла в чем смысл подобного запрета)
Гость
2 сентября 2013, 17:14
Любой нормальный человек захочет детям фруктов купить, или тортик с шоколадкой жене любимой, а не пива с водкой
Сегодня 1 сентября, я зашел в магазин и хотел как любой нормальный человек купить пару бутылок пива. И не смог этого сделать из-за глупого закона, распространяющегося на весь сегодняшний день. Скажите, почему нормальные люди должны страдать? До сегодняшнего дня хотел голосовать за Ильковского, теперь не стану этого делать
Гость
1 сентября 2013, 11:23
как же достали эти нытики, "вдруг ночью пива захочется, надо заранее купить да побольше". а мороженного или красной икры вам ночью не захочется, тоже надо заранее купить и холодильник затарить. Вообще надо скупить весь магазин, вдруг чего-нибудь захочется, ан нету и опять все виноваты закон дурной ввели. К этому закону еще бы бесплатную кодировку ввели и принудительное лечение. Народ спился. Сколько таких "тихих" алкоголиков, которые дома всю ночь пиво пьют да в танчики играют, при этом утверждают, что легко могут не пить, но тем не менее не реже одного раза в неделю.
Гость
30 августа 2013, 17:00
Заголовок тупейший. Алкашам-то как раз плевать, когда пить: они и в три ночи самогон достанут. А запреты бьют по простым людям в первую очередь. Лучше бы спортивные секции для молодежи открывали с таким же рвением.
Гость
30 августа 2013, 10:40
Этот закон только усугубляет ситуацию, заставляя выпивающих еще больше верить в ценность алкоголя и как следствие еще больше пить. Пора уже называть вещи своими именами. Убрать алкоголь и табак с прилавков пищевых продуктов. Для продажи алкоголя и табака создать киоск на площади с огромной надписью "НАРКОТИКИ и ЯД" и пусть оно станет местом стыда и позора. На основании какого закона разрешается выставлять НАРКОТИКИ и ЯД (этот факт уже признало все мировое сообщество в том числе и жидо-массонская организация именуемая ВОЗ) рядом с пищевой продукцией.
Гость
30 августа 2013, 12:44
Только вот пропаганда наркоты у нас запрещена, а так прикольно было бы :о)
Гость
29 августа 2013, 23:04
Чего хренотенью маяться ,как буто больше заняться нечем ,как пили те кто пил так и будут пить ,не спирт так самогон или ещё какунить гамыру,такое впечатление что у нас в думе все безголовые сидят!
Гость
29 августа 2013, 21:26
Заголовок офигенный :)
Гость
29 августа 2013, 20:04
запретили бы вообще алкоголь!
Гость
29 августа 2013, 19:09
Во всех Хамалях ( на пожарке, на Инструментальной) продают всю ночь, очередь.Плевать они хотели на законы. Плюют на это и органы,которые должны контролировать. Кругом одна показуха и корупция.
Гость
29 августа 2013, 18:13
Меня устраивает закон. Сам пью пиво, ром и вино. Не люблю состояние опьянения. Мне сам вкус нравится. 0,5 пива субботним летним вечером - вполне устраивает. По праздникам вино, зимой 50гр рома + кола, опять же в выходной. Не считаю себя алкоголиком. Алкоголь всегда дома имеется, только вот употребляется 1л - несколько месяцев. Закон совсем не мешает. Да хоть бы и выделяли 2-3 часа в день на покупку, всё равно бы нормально было
Гость
29 августа 2013, 23:09
Это Вы не считаете себя алкоголиком-почитайте комментарии выше,тут в основном "наркологи" сидят-они считают иначе)))
Гость
29 августа 2013, 17:24
Сначала само правительство создало все условия для алкоголизации населени(вспомните рекламу водки и пива),а теперь старается всеми силами страну из запоя вывести! Вспомнили,что молодежь спивается! Давно нужно ужесточить контроль за продажей всякогог г*на!
Гость
29 августа 2013, 17:00
Ненавижу вашу баночку пива-тоника. нашли о чём жалеть. Поперёк горла стоит дебильная хотелка. Посмотришь, на улице одни запившиеся и опустившиеся.
Гость
30 августа 2013, 11:47
Это где ж вы обитаете, несчастный или несчастная, что у вас "на улице одни запившиеся и опустившиеся" ?
Гость
29 августа 2013, 16:53
Что стукнул легче тебе стало?
Гость
29 августа 2013, 16:43
Уважаемый автор, Захаров который.вы вообще то не к алкашам обращаетесь а к основной массе населения, алкаши спиртное не покупают в магазинах, им спирт как продавали в подворотнях так и продают.вот как раз, алкаши то и не пострадали от нового закона.
Гость
29 августа 2013, 16:08
У любой медали 2 стороны. С одной стороны, безусловно упадет потребление алкоголя. Уже упало потребление пива. Читинские ключи вообще перестали его производить. С другой, алкаши все равно найдут. И найдут суррогат и будут травится. Может и к лучшему. Но не пьющие люди от этого тоже пострадают. Например я не могу выпить и пива и чего по крепче под хорошую закуску в хорошей компании или если повод достойный. Дома полный бар всего, но не тянет да и не когда выпить особо. То есть мне с одной стороны все равно. Но с другой магазины продуктовые работают допоздна во многом благодаря алкоголю. Захочешь вечером что нить нестандартное приготовить, а ингредиента нет или просто сок или мороженое кончилось, а магазины будут закрыты. Уже режимы работы меняют. Да и работать приходится порой до поздна. Теперь продукты в обед придется бегать покупать. Опять же магазины часть выручки потеряют, мелкие в основном. А прибыли там и так минимальны. Будут либо цены на продукты поднимать, либо закрываться. Что на руку "супермаркетам". Мелкий продуктовый бизнес загнется и монополисты поднимут цены на продукты. Пострадают не пьющие. Пьющим то все равно сколько мороженое стоит. Все таки по другому как то надо проблему решать. Запреты к хорошему не приведут.
Гость
29 августа 2013, 17:16
Согласна с Вами на 100%! Все правильно написано!
Гость
29 августа 2013, 16:05
Вечер.. уже темно.. времени примерно около 23.00 проезжая по 1-му микрорайону на против м-на Караван стоит павильон..(адрес в Сити уточнил м-н Мэри 1-й мкр.10а)(хозян м-на лицо кавказкой национальности) возле этого павильона народа видимо не видимо.. больше конечно видимо! одним словом толпа. Остановился думаю зайду купить воды и сигарет. В этот павильон зайти просто было не возможно так как там в открытую продавался алкоголь любого вида Водка Вино Пиво.. вобщем на просьбу без дачи продать мне воды и сигарет.. меня продавщичка миловидная переспросила какой вам Водки и сигарет подать.! на протяжении недели я захожу в этот магазин в промежуток времени от 21.00 до 23.00 там постоянно толпа синерылих лиц разных возрастов.. мне казалось даже некоторым даже и 16 лет не было.. в открытую не боясь не "ППС" который не далеко стоит, не "закона" в открытую продается Алкоголь.. Надеюсь эти данные дойдут до кого надо. Что за беспредел происходит?!
Гость
29 августа 2013, 16:04
В 1914г "сухой закон" официально не вводился, было рекомендовано по регионам обсудить вопрос с населением. В итоге народ сам установил правила запрета на продажу спиртного в связи с военными действиями на территории России. И это дало положительные результаты. А революция случилась не по причине трезвости людей, а благодаря "бесноватому" Ульянову, его учителю и деньгам из Германии. Сейчас рассекречены архивы и все это можно свободно прочитать. Алкоголь также не повышает и иммунитет, как пишут в обсуждениях, это опасное заблуждение - яд( в т.ч и этиловый спирт) губителен для любого организма, хотя люди со временем и приспособились хоть как-то обезвреживать его. Согласна, одними запретами эту беду не победить, но и видеть в отраве положительное - глупо и преступно, хотя бы потому что от нее гибнут и взрослые и дети. И когда разум идет на поводу у тела - это противоречит закону бытия, и такая особь рано или поздно за это расплатится. Поэтому лучше отказатья от яда сразу, чтоб потом не страдать.
Гость
29 августа 2013, 15:50
Боюсь трезвым утром ездить на работу, теперь приходится вечером затариваться чтобы в тонусе быть(
Гость
29 августа 2013, 16:14
мда, бедный ваш работадатель, гнать таких надо в шею
Гость
30 августа 2013, 09:40
Гость
29 августа 2013, 16:14
мда, бедный ваш работадатель, гнать таких надо в шею
зачем же гнать? Начальник доволен моей работой, к моему алкоголизму относится спокойно!
Гость
29 августа 2013, 15:42
Никогда не пила, прочитала статью - так коньяка захотелось. Пойду куплю - и под шашлычок.
Гость
29 августа 2013, 15:30
Естественно это сделано для меньших проблем для органов правопорядка. А вы что подумали? О вашем здоровье заботятся? Уже заботиться не о чем, в нашей стране жителей уже почти не осталось. А те кто остались- или гос.служащие или планктонина всякая, амебы одним словом.
Гость
29 августа 2013, 14:55
Правильно и сделали,что ограничили временем алкогольную продукцию! ещё бы продавцы на возраст внимания обращали.
Гость
29 августа 2013, 12:29
Елена наша Премудрая!! Строчишь много, приятно, что историческими моментами апеллируешь, но вот конкретно по данной теме- ноль. Уж определитесь, велико мудрая Вы наша .
Гость
29 августа 2013, 11:26
Мнение заканчивается следующим: "Срочно спасать нужно табачную и алкогольную (особенно - пивную) промышленность, пивные недорогие для народа открывать в массовом порядке. Как в Европе. От качественного алкоголя и табака у нас многовековой иммунитет хоть какой-то. А вот от химии, энергетиков, триган-Д, спайса и т.п. вряд ли удастся выработать иммунитет. Дети в массовом порядке станут наркоманами. Спайс - это уже сейчас дешевле качественного алкоголя и табака. И менее противно, чем алкоголь и табак массового производства.".
Гость
29 августа 2013, 12:14
Ура ! Принимаем всем народом России ислам. Аллах акбар!
Гость
29 августа 2013, 15:51
Гость
29 августа 2013, 12:14
Ура ! Принимаем всем народом России ислам. Аллах акбар!
И становимся наркоманами? Ведь от опиума и кальянов исламисты никогда не отказывались. И именно страны Востока - основной поставщих марихуаны.
Гость
29 августа 2013, 11:24
Недавно прочитала такое мнение: "Пока же в России живут еще православные по духу люди, уважающие свободу человецев, проявляющие терпимость к недостаткам ближнего своего - будет у нас "веселие пити". Дожили ведь с этим весельем до 1914 года. И создали великую империю. Жить на Руси тяжело без пития, много несправедливостей и дурости у нас. Хронически трезвый человек, оглядевшись вокруг, понимает враждебность государства и уничтожает его. В 1914 г. Николай II ввел сухой закон. В 1917 г. империи не стало. В 1985 г. началась антиалкогольная компания в СССР. СССР не стало в 1991 г. Трудно выжить в России без алкоголя, слишком грустной жизнь становится без него. Русский мужик готов работать за копейку в надежде потом копейку эту пропить. Без уничтожения бедности нельзя побороть и пьянство. Если только ислам принять в качестве официальной религии и режим тоталитарный ввести.Собственно, скоро это можно будет сделать без особых усилий. Русские вымирают, не нужна им такая жизнь. Нет у них такой сильной скотской любви к жизни, чтобы жить в тех условиях, в которых они живут уже третье десятилетие. Их место занимают люди, в силу этнической принадлежности склонные к исламу. Так что совсем скоро, лет через 10-20 проблему можно будет решить"
Гость
29 августа 2013, 11:11
Я не алкаш и не пьяница я.если раньше мне вечером захотелось выпить бутылочку пива,то я пошел и взял,но сейчас.я иду и беру))). Считаю что эта мера не даст своих результатов,так как настоящие алконавты все равно найдут что выпить. В прошлом году разговаривал с коллегой из Нерюнгри так он говорит что у них давно такой закончик,но толку от него ноль.
Гость
29 августа 2013, 11:05
Смертный приговор подписан, тем кто не сможет вовремя опохмелиться.
Гость
29 августа 2013, 15:50
Рассолы-то дома у всех, даже у непьющих. Все соленые огурчики-помидорчики, кислую капустку любим, так что бред-то не пишите.
Гость
29 августа 2013, 17:27
Гость
29 августа 2013, 15:50
Рассолы-то дома у всех, даже у непьющих. Все соленые огурчики-помидорчики, кислую капустку любим, так что бред-то не пишите.
Да крякнуть синяк может. Если хотя бы чайную ложку не налить.
Гость
29 августа 2013, 10:57
Да печалька. Для людей пьющих.
Гость
29 августа 2013, 10:21
А я прекрасно обхожусь без этой алкогольной дряни. Зачем мне самому делать из себя дурачка ? В чем смысл сомнительного кайфа, который я к тому же не испытываю - в состоянии болвана ? Мозг человека нужен ему для того, чтобы думать, а заливать туда спирт. Алкоголь убивал, убивает и будет убивать страну. Сами подумайте - на деньги из нашего кармана человек воспитывается в детском саду, учится в школе и институте, а потом все эти затраты, грубо говоря, просираются, когда человек становится идиотом-алкоголиком и на него продолжают тратить деньги теперь уже на лечение.
Гость
29 августа 2013, 15:48
Проблема в том, что люди не могут остановиться на норме, приносящей пользу здоровью - 50мл вина красного или белого. И делать это надо не чаще одного раза в два месяца, а то даже и врачи порой такую норму раз в день рекомендуют, а так и алкашом недолго стать. Раз в два месяца 50 милиграмм и будете здоровее непьющих. Только вот мало кто эту норму держит.
Гость
29 августа 2013, 19:25
Гость
29 августа 2013, 15:48
Проблема в том, что люди не могут остановиться на норме, приносящей пользу здоровью - 50мл вина красного или белого. И делать это надо не чаще одного раза в два месяца, а то даже и врачи порой такую норму раз в день рекомендуют, а так и алкашом недолго стать. Раз в два месяца 50 милиграмм и будете здоровее непьющих. Только вот мало кто эту норму держит.
Не ходи больше к тому врачу который рекомендовал тебе выпивать. Погубит он тебя. Не врач это..))
Гость
29 августа 2013, 10:09
Надо вообще сухой закон в стране ввести. Трезвый народ сразу поймет откуда ноги растут и сметет Кремль с его окрестностями. Чем трезвее народ тем опаснее для власти.
Гость
29 августа 2013, 15:34
+10000 согласна на все сто
Гость
29 августа 2013, 09:19
Алкашня в негодовании. Как же жить то дальше? На святое покусились
Гость
29 августа 2013, 09:46
и не только алкашня. Твой муж выпивает за ужином рюмочку коньяка он автоматически попал в разряд алкоголиков - значит гони его в шею. А если что, ссылайся на Путина -Медведева.
Гость
29 августа 2013, 19:00
Гость
29 августа 2013, 09:46
и не только алкашня. Твой муж выпивает за ужином рюмочку коньяка он автоматически попал в разряд алкоголиков - значит гони его в шею. А если что, ссылайся на Путина -Медведева.
В точку. А ещё такая картина: он пригласил её на свидание, оба волнуются, музыка, свечи, вкусный ужин а вино. купить не успели. Эти двое тоже алкаши?
Гость
29 августа 2013, 19:32
Гость
29 августа 2013, 19:00
В точку. А ещё такая картина: он пригласил её на свидание, оба волнуются, музыка, свечи, вкусный ужин а вино. купить не успели. Эти двое тоже алкаши?
да. и при том конченные. :-)
Гость
29 августа 2013, 08:59
В маленьких магазинах это совсем не проблема . Вчера зашел купить к чаю , смотрю две девчушки лет по 15 взяли по 2е баночки охоты крепкой и пошли спокойно на лавочку. причем время было 21.45. А продавщица улыбается.
Гость
30 августа 2013, 20:59
Ну вот, для чего вы написали это? Сотрясли воздух. если бы вы взяли и пресекли данную продажу и улыбающуюся продавщицу наказали звонком куда надо - сделали бы доброе дело. Но вам же "западло" стучать, а написать, что все плохо везде и некому бороться и ничего не изменишь - можно. НАЧНИТЕ С СЕБЯ. Если бы все спокойно не относились к пьяни, к продажности, к коррупции и прочему, было бы все нормально. А так.. это не мои, это не мое. из далека про себя пожурю..
Гость
29 августа 2013, 08:58
Как же вы надоели с этим алкоголем. Я смотрю полгорода нужно в наркологический сдавать на лечение.
Гость
29 августа 2013, 09:30
Соглашусь, при условии если другую половину сдадут на принудительное лечение в психиатрический. И не выпустят, до полного выздоровления. Вот заживем-то!
Гость
29 августа 2013, 08:26
Поговорите с продавцами. Я думаю, они Вам ответят: "Меньше алкоголя брать не стали, берут больше и заранее." Выручка вырастет на алкоголе однозначно, а магазины будут работать только до 21-00, а не до 23-00 и 24-00. Вечером ни молока ни хлеба не купишь. Меньше пить не станут. Надо не запретами, а пропагандой здоровья, труда и спорта с детского сада и школы заниматься.
Гость
29 августа 2013, 09:38
Полностью с Вами согласен! Этими запретами, пьянство не остановить.
Гость
29 августа 2013, 11:08
Кто пил-ушел, кто пьет- уйдет, но разве тот бессмертен- кто не пьет?!
Гость
29 августа 2013, 19:19
Гость
29 августа 2013, 11:08
Кто пил-ушел, кто пьет- уйдет, но разве тот бессмертен- кто не пьет?!
Я тоже много поговорок знаю: "Все там будем - но в разное время" ))))
Гость
29 августа 2013, 07:41
Если раньше я не беспокоился о пиве на вечер и ночь, зная что куплю если вдруг захочется. То теперь иду и покупаю пока можно купить, а то вдруг захочется? А когда купил, то не смотреть же на эту банку пива? И что в итоге? Я стал только чаще покупать пиво. Идея с временными ограничениями - не самая лучшая и имеет обратную сторону.
Гость
29 августа 2013, 08:34
Дружок, тебе прямая дорога к наркологу.
Гость
29 августа 2013, 11:00
Да пейте вы хоть запейтесь.Успешному человеку это не нужно, а быдло было,есть и будет.
Ответ только на этот адрес электронной почты, если интересно: success.finance@outlook.com
Привет,
Пожалуйста, простите, что беспокою Вашего драгоценного времени.
Это организация финансов кредитования; мы специализируемся на финансирование и
предлагающих кредитные заинтересованным лицам и компаниям, которые ищут
финансовой помощи и роста бизнеса или фонд расширения бизнеса. мы
предлагают кредиты с надежной гарантией для всех наших квалифицированных кандидатов.
Наши процентные ставки по кредитам очень низкие, и с доступным и оборотный
продолжительности. Мы также предоставляем финансирование партнерства бизнеса и недвижимости
развития, и мы предлагаем малые и большие суммы кредита для всех наших
квалифицированных клиентов.
Для получения дополнительной информации и применения запросов, свяжитесь с нашим
Представитель по электронной почте: success.finance@outlook.com
Просьба игнорировать это сообщение, если вам не интересно.
С уважением,
Г-жа Сьюзан Дойл
Сайт: www.successfinance.org
E-mail: success.finance@outlook.com
ФИРМА УСПЕХ КРЕДИТ
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
На основании какого закона разрешается выставлять НАРКОТИКИ и ЯД (этот факт уже признало все мировое сообщество в том числе и жидо-массонская организация именуемая ВОЗ) рядом с пищевой продукцией.
Но не пьющие люди от этого тоже пострадают. Например я не могу выпить и пива и чего по крепче под хорошую закуску в хорошей компании или если повод достойный. Дома полный бар всего, но не тянет да и не когда выпить особо. То есть мне с одной стороны все равно. Но с другой магазины продуктовые работают допоздна во многом благодаря алкоголю. Захочешь вечером что нить нестандартное приготовить, а ингредиента нет или просто сок или мороженое кончилось, а магазины будут закрыты. Уже режимы работы меняют. Да и работать приходится порой до поздна. Теперь продукты в обед придется бегать покупать.
Опять же магазины часть выручки потеряют, мелкие в основном. А прибыли там и так минимальны. Будут либо цены на продукты поднимать, либо закрываться. Что на руку "супермаркетам". Мелкий продуктовый бизнес загнется и монополисты поднимут цены на продукты. Пострадают не пьющие. Пьющим то все равно сколько мороженое стоит.
Все таки по другому как то надо проблему решать. Запреты к хорошему не приведут.
От качественного алкоголя и табака у нас многовековой иммунитет хоть какой-то.
А вот от химии, энергетиков, триган-Д, спайса и т.п. вряд ли удастся выработать иммунитет.
Дети в массовом порядке станут наркоманами. Спайс - это уже сейчас дешевле качественного алкоголя и табака. И менее противно, чем алкоголь и табак массового производства.".
Жить на Руси тяжело без пития, много несправедливостей и дурости у нас. Хронически трезвый человек, оглядевшись вокруг, понимает враждебность государства и уничтожает его. В 1914 г. Николай II ввел сухой закон. В 1917 г. империи не стало. В 1985 г. началась антиалкогольная компания в СССР. СССР не стало в 1991 г. Трудно выжить в России без алкоголя, слишком грустной жизнь становится без него. Русский мужик готов работать за копейку в надежде потом копейку эту пропить. Без уничтожения бедности нельзя побороть и пьянство. Если только ислам принять в качестве официальной религии и режим тоталитарный ввести.Собственно, скоро это можно будет сделать без особых усилий. Русские вымирают, не нужна им такая жизнь. Нет у них такой сильной скотской любви к жизни, чтобы жить в тех условиях, в которых они живут уже третье десятилетие. Их место занимают люди, в силу этнической принадлежности склонные к исламу. Так что совсем скоро, лет через 10-20 проблему можно будет решить"
согласна на все сто
Вот заживем-то!
"Все там будем - но в разное время" ))))
И что в итоге? Я стал только чаще покупать пиво.
Идея с временными ограничениями - не самая лучшая и имеет обратную сторону.