Бедный? Сдай детей в приют! Полицейские изъяли из читинской семьи ребёнка
2 декабря 2013, 11:42
Гость
4 декабря 2013, 12:16
интересная статья http://www.za-nauku.ru//index.php?option=com_content&task=view&id=7858&Itemid=39
Гость
4 декабря 2013, 13:31
Хорошая статья. Только людям все равно. Они такое не читают, потому что не хотят знать что творится вокруг них, что на самом деле происходит в мире и в нашей стране в частности. Потому что их мир - это только они сами.
Гость
4 декабря 2013, 14:04
Интересная, но немного странная. Многие девочки, которые в детстве играли машинками, стали вполне себе нормально-ориентированными женщинами и мамами, разве что автомобили при этом лучше мужа водят или при соревновании на рыбалки улов чуть побольше мужского бывает:) Кто какими игрушками играет не суть важно. Есть мужчины шеф-повара в ресторанах, которые с детства с обедами возиться любили больше, чем в футбол гонять, но ориентация у них вполне себе гетеросексуальная (а не гомо), т.е. нормальная. Современные девчонки занимаются и успешно и боксом и футболом, но при этом остаются все теми же романтическими нежными созданиями. У моей сестры любимой игрушкой в детстве был автобус. Кукол не любила. Вполне нормальной женой и мамой стала. Дело точно не в игрушках. Да и советские женщины и летчицами, и трактористками, и водителями работали, при этом оставаясь очень даже милыми хранительницами домашнего очага. Есть вполне нормальные семьи, где жена не очень любит готовить, а муж гвозди забивать, но при этом они полноценны и никаких склонностей к, давайте будем называть вещи своими именами, извращениям типа гомосексуализма не имеют. Так что с автором той статьи в этом смысле я не согласна. От игрушек и социальных интересов (девочки бывают инженерами и строителями, летчицами, мальчики поварами актерами и художниками) сексориентация не зависит.
Гость
2 декабря 2013, 14:24
Это идиотизм. Я пережила подобное, причем в советское время, хотя тогда об ювенальной юстиции и не слыхивали. Было мне 12 лет, заболела я бронхитом, сначала врача вызвали на дом (в самую обычную благоустроенную чистеньку квартиру), потом пошли в поликлинику на вторичный прием. Врач сказала: "девочке нужен воздух, может, положим ее в больницу?" мама сказала: "А зачем, дело идет к выздоровлению, тем более у нас есть дача, мы можем ее туда вывозить воздухом подышать". А потом пришла бумажка, что к нам придут проверяющие, потому что родители держат меня, больную во времянке на даче - ничего подобнго, как вы понимаете, не было. К нам пришли проверяющие. Увидели, что у нас все нормально и очень даже благополучная семья. И живу я в благоустроенной квартире. И нас оставили в покое. Но тот осадок от досады на странную врачиху жив до сих пор. А тут ребенка забрали. Ужас какой-то.
Гость
2 декабря 2013, 21:51
Слушайте, закройте эту тему - надоели уже с этим пиаром Меркуловых. Пусть работают на 2-3-х работах, покупают себе угол, у нас инвалиды стоят годами в очередях.
Гость
2 декабря 2013, 20:38
я понимаю мать этого ребенка, вон какую кипучую деятельность развела! под сотней ников тут и там понаписала! такие намеки любого обидят! а про интересы ребенка уже все забыли!
Гость
2 декабря 2013, 21:32
так и намеки накидала сама ?
Гость
3 декабря 2013, 14:09
На мой взгляд, сотрудники гос органов не должны вламываться в наши дома, и под предлогом того что в доме старая печка, и холодно, забирать ребенка из семьи. Наверняка у данных сотрудников есть опыт общения, с не благополучными семьями где родители действительно, алкаши и на детей им плевать. Нужно отделять семьи с маленьким достатком, где ребенка действительно любят,ценят, заботятся. Считаю что, временные финансовые трудности семьи (кто хочет работать тот будет работать) не могут являться основанием для разлучения, разрушения ячейки общества. Уважаемые гос. служащие вы решаете чужие судьбы, будьте пожалуйста повнимательнее к чужим проблемам.
Гость
2 декабря 2013, 17:35
Этот случай еще раз доказывает ужас ювенальной системы . Пришли к людям какието тетки в погонах , не показали даже документов . Изъяли ребенка без представителей органов опеки , пытались заставить маму замолчать , угрожая . а потом уговаривая . И это случай не единичный , просто здесь ювеналы нарвались на смелых родителей , а в других случаях родители просто молча льют слезы в подушку . Простые, русские люди , вы поймите , что весь этот ювенальный кашмар заказуха с запада . Проплаченная заказуха , и все . И не какая это не защита детей . Между прочим по стратегии Забайкальского края до 2030 года в планах нашего Забайкальского правительства в таблице - цитирую "Удельный вес семей с детьми получивших социальные услуги в учреждениях социального обслуживания, в % к общему числу семей с детьми . 2012г-32,5% , а к 2030г уже по плану 50% . У нас , что 50% неблагополучных? Просто нужно установить кантроль над каждой семьей . Сеичас на расмотрении в Гос Думе лежит законопроэкт о "Социальном обслуживании населения " , если он пройдет , то все семьи получающие социальную помощь от государства будут под колпаком соц служб . А это все семьи имеющие несовершеннолетних детей . Подумайте все ли в вашем доме в порядке ? Да если очень захотеть можно найти везде косяки , неправда ли ? А если рядом соседи стукачи живут , так это вообще находка для ювеналов .
Гость
3 декабря 2013, 09:58
Понравились слова помощника прокурора в комсомолке "Сотрудники ПДН имели полное право изъять ребенка согласно приказу УМВД, которое дает право помещать детей в социальные учреждения в случае, если их жизни угрожает опасность." А с каких это пор приказ УМВД распространяется на всех граждан и может нарушать права этих самых граждан? У нас конституцию отменили? И что, сотрудников ПДН никто не накажет и не уволит? Это разве не похищение ребенка и не удержание его силой? Ни один местечковый приказ не может противоречить федеральному законодательству, иначе получается, что Россия не правовое государство, а настоящая страна беспредела, примерно как Сомали.
Гость
3 декабря 2013, 22:28
Ага, здоровская инструкция. Только вот большинство тех, у кого детей "изымают", ею не воспользуются - им все равно в пьяном угаре. Они и статейки ваши не читают, кстати. А к нормальным людям опека и полиция не пойдет, как бы вы тут не изощрялись, наивные мои. А если и придет по ошибке, то уйдет ни с чем. Кстати, кто в курсе - тысячи отобранных детей по краю куда будут размещать? Может, в тайге уже строят приюты? Никто не интересовался? Вся эта шумиха плохо пахнет. Кому-то это сильно выгодно. И выгода эта вовсе не в сохранении благополучия семьи, чего уж там: семья у нас как институт уже давно в плачевном состоянии. Тут замешаны личные амбиции и стремление влиять на сознание с целью личного обогащения, так что не обольщайтесь - ваши дети нужны только вам, и никому больше, как всегда.
Гость
3 декабря 2013, 22:38
+1000000
Гость
4 декабря 2013, 13:24
только по "официальной" статистике около 100 000 детей в год (!) отправлялись в США. Эта дань детьми почти прекратилась после принятия "закона Димы Яковлева", поэтому так явно заработала Ю Юстиция. Про пьяных родителей здесь вообще речи нет. Что удивительно, у таких и не забирают, потому что генофонд не здоровый. Изучайте вопрос самостоятельно и не будьте так наивны.
Гость
4 декабря 2013, 14:17
Гость
4 декабря 2013, 13:24
только по "официальной" статистике около 100 000 детей в год (!) отправлялись в США. Эта дань детьми почти прекратилась после принятия "закона Димы Яковлева", поэтому так явно заработала Ю Юстиция. Про пьяных родителей здесь вообще речи нет. Что удивительно, у таких и не забирают, потому что генофонд не здоровый. Изучайте вопрос самостоятельно и не будьте так наивны.
что курим?
Гость
2 декабря 2013, 19:38
сколько грязи,сколько склоки,
Гость
2 декабря 2013, 22:41
Я мама троих детей.Учитель меня предупредила, что ко мне должен прийти социальный педагог "проверять" условия. На вопрос почему именно меня, у меня ведь нет проблем, она ответила, потому что вы многодетная. Меня это сильно возмущает. Что, других дел нет?
Гость
3 декабря 2013, 12:06
Вы имеете право по Конституции РФ не пускать в дом посторонних людей и давать сведения о семье, о заработке и т.п. Учителям в школах тоже вменяют в обязанности заполнять анкеты на семьи по категориям, также как и в здравоохранении - для создания базы данных о наших детях. Так легче планировать работу по изъятию детей. Посмотрите сайт http://juvenaljustice.ru. Там есть ссылка, как себя вести в таких случаях.
Гость
2 декабря 2013, 21:45
Да, что это такое!? Семья как семья, таких больше пол России, как могут так и выживают! Раздули из мухи слона! Лучше бы на детей алкашей обратили внимание!
Гость
2 декабря 2013, 22:36
Браво Администрации Ингодинского района,заботливым чиновникам во главе с Лозовской из Единой России!
Гость
3 декабря 2013, 10:54
а что? нужно, чтобы еще один ребенок замерз? Полиция молодцы, только не нужно бояться, а действовать грамотно, быстро и постоянно. Детей там хотя бы отмоют, накормят и учить будут. Разве можно жить в такой халупе? Вообще надо им рейд провести по таким вот очкурам, морозы на днях опять усилятся.
Гость
3 декабря 2013, 11:20
Так вот в данном случае полиция действовала безграмотно, нарушив все законы. Они не имели права забирать ребенка, но они должны были помочь семье, если им(полиции ) показалось, что в доме оставаться опасно. А вообще, полиция, и конкретно ПДН должна работать с несовершеннолетними правонарушителями, а не с благополучными семьями. По поводу этой семьи ПДН должна была известить органы опеки. Вот если бы ПДН проявила бы уже наконец такое рвение в работе с несовершеннолетними правонарушителями и их семьями, было бы похвально. Но детская и подростковая преступность зашкаливает, а тем временем ПД занимается нарушением закона, но не своими прямыми обязанностями, которые прописаны в инструкции. А пострадал РЕБЕНОК, как всегда в нашем государстве. Хотелось бы посмотреть на вашу реакцию, если бы вот так забрали вашего ребенка. Нельзя вот так играть чувствами ребенка, это преступление. И это травма для ребенка, которую он долго еще будет переживать. Неужели вы этого не понимаете? У вас нет детей?
Гость
3 декабря 2013, 17:27
А разве ребенок был грязный и голодный? Его изъяли из благополучной семьи, а могли бы к той же бабушке, к примеру на три дня отправить, пока другое жилье найдут. Да и надо ли было?
Гость
2 декабря 2013, 16:46
полный беспредел творят а соседи,правильно если ждать пока заработаеш на квартиру без детей останешся,анологичная сетуация.нет угла в чите скитаемся то там то тут,лучше бы шевелились с землей под ижс.Гусева это отдельный разговор.от нее полным хамством за версту несет.будто они знают как воспитывать.
Гость
2 декабря 2013, 20:18
Хочется ответить гражданину именовавшему себя " Тупой правде". Вот так имечко себе придумал . Совсем не умно . В Ваших ответах одна злоба . Вы наверное ювенал? Знайте , уважаемый, это слово в народе нарицаемое . я имею ввиду ювенал . А гражданина именуемого себя " За Правду" хочу подбодрить , правду можно и нужно добиваться . Ведь не все же у нас в стране беспридельщики . Только не надо ограничиваться местными инстанциями , нужно , что бы это проишествие освятилось далеко за "границей" нашего Забайкальского края . Тьма боится света . Когда появляется свет , тьма отступает . Семье Меркулувых желаю побольше сил и терпения , они понадобятся им для борьбы с "защитниками детей" . Обращайтесь к депутатам с просьбой разобраться , найдите хорошего адваката , подайте в суд на тех людей которые причинили Вам и Вашему ребенку столько боли . Если Комсомолка написала ложь- подайте на нее в суд . Пусть будут наказаны виновные . Это справедливо . Какое право имели соседи подавать т.н. сигналы ? Привлеките их к ответу по статье за клевету . Вообще все эти сигналы не законны , без Вашего сргласия никто не может собирать и передовать о Вас какие либо сведения . Привлеките к ответственности всех виновных .Только все это делайте при поддержке хорошего адваката , а иначе будет сложно доказать свою правоту .
Гость
2 декабря 2013, 17:58
А по поводу Комсомолки хочу сказать , что она в моих глазах низко пала . Статья односторонне освещена , ювеналы в ней просто герои , а на маму всю грязь какую можно вылили . Комсомолку больше читать не буду и другим не советую . Сама оставляла там коментарий не пропустили , так как мой коментарий за семью , против ювеналов . Все эти женщины ( хотя женщинами их назвать трудно ) , явно нарушая права родителей и ребенка , превышая свои служебные полномочия еще и смеют поливать грязью семью. Таких "профессионалов" просто надо увольнять , у нас в крае безработица , а достойно оплачиваемые места занимают такие глупцы -которые даже не знают своих профессиональных полномочий . А если они возразят , что они якобы не глупцы , что они якобы знают свои служебные полномочия , тогда их вообще надо в шею гнать , т.к. незнание законов не освобождает от ответственности , а тем более знание законов и подавно от ответственности не освобождает . Маме рекомендую не ограничиваться только жалобами в местную прокуратуру , надо повыше . Например Павлу Астахову , Призиденту, не бойтесь , говорите правду , у нас много добрых людей , которые вам помогут . А этим злыдням -Бог Судья .
Гость
2 декабря 2013, 18:36
а я бы на месте сотрудников полиции в суд подала за оскорбления, которые, кстати, уже не в-первой из уст Меркуловых и их защитников на женщин в погонах льются!
Гость
3 декабря 2013, 15:48
Ребенок получил "бесценный" опыт:( Он понял, что родители не могут его защитить, что семья это не крепкий тыл, а всего лишь название. Что полиция это враги. А самое главное - что его чувства, его интересы, его права это пустой звук, он не человек в этом государстве, и по желанию этого государства с ним можно сделать все, что угодно. Главное - написать в отчетах, что в интересах ребенка, а там хоть трава не расти. Я не удивлюсь, если ребенок теперь пойдет "в разнос", нарушили в его душе все, что можно. Но претензий к действиям полиции нет. Молодцы:(
Гость
3 декабря 2013, 17:33
14. После визита опеки нужно перестраховаться: напишите руководителю образовательного учреждения заявление с требованием не отдавать ребенка никому, кроме вас и супруга/супруги/бабушки/няни (с указанием ФИО и паспортных данных), заявление отдать под расписку на копии – «получено, дата, должность, подпись». Дополнительно уведомите о том же всех воспитателей/учителей, так как сейчас опека все чаще приходит забирать детей именно в школы и детские сады. Но и такое предупреждение не всегда может помочь – если у представителей органов опеки будет формальное основание (т.е. соответствующее предписание, см. п.15), то детей им отдадут. 15. Нужно знать, что опека имеет право отобрать детей только при непосредственной угрозе жизни или здоровью. 16. Если вы видите, что опека допускает множественные нарушения, пишите заявление в прокуратуру о неправомочных действиях работников опеки и полиции. 17. Проинформируйте о возникшей проблеме родственников, общественность, сделайте звонок в ближайший родительский комитет, посоветуйтесь. Лучше не ждать обострения ситуации и с самого начала дать понять, что вашего ребенка забрать от вас не получится. ОБЯЗАТЕЛЬНО обращайтесь к общественности, не оставайтесь с ювенальной бедой наедине. Телефон горячей линии бесплатной помощи Родительского Всероссийского Сопротивления: 8 (800) 100-97-24 (звонок бесплатный)
Гость
2 декабря 2013, 23:02
власть - потрошитель.
Гость
3 декабря 2013, 17:32
7. Пустив комиссию в свой дом (если вы сочли это возможным), заприте дверь на ключ. Далее на правах хозяина уверенно продиктуйте правила поведения в вашем доме. Сообщите визитерам о том, что им придется разуться. Так вы продемонстрируете, что дома поддерживается должный уровень чистоты. Кроме того, разутый человек психологически более уязвим. И главное: босиком убежать с ребенком на руках – довольно затруднительно. 8. Все посетители обязаны вымыть руки с мылом, потому что «у нас так принято, и это не обсуждается» (тоже прием психологического давления). Не давайте разрешения пользоваться туалетом (туалеты есть на улице). 9. В квартире важно не допустить «растекания» комиссии по комнатам. «Я вас в ту комнату пройти не приглашала». 10. На «реабилитационные центры» – не соглашайтесь. 11. На угрозы лишения родительских прав не реагируйте – эти угрозы очень сложно осуществить, делается это только через суд, и для такого решения нужны веские основания. Все угрозы о лишении родительских прав или отобрания ребенка просите повторить в диктофон, с просьбой уточнить, на основании чего вас хотят лишить родительских прав. 12. Ничего не подписывайте. Помните: вы – не преступник, хотя сомнения в этом при виде высокой комиссии у вас могут появиться. По итогам визита при вас должен быть составлен в двух экземплярах «Акт об осмотре жилого помещения». Сделайте фотокопию акта. 13. Если предлагают куда-либо поехать на осмотр – согласиться, в принципе, можно (хотя лучший вариант – «обеспечьте визит врача на дом»), но ребенка из рук не выпускайте, к врачу заходите с ним («я имею право присутствовать при всех медицинских манипуляциях, которые совершаются с моим ребенком»), в противном случае (при попытке увести силой ребенка в кабинет одного) – разворачивайтесь и уходите. С собой лучше взять группу поддержки (родственников, друзей) – ребенка не смогут отнять, и сложнее будет оказывать на вас давление, пугать, принуждать к чему-то.
Гость
2 декабря 2013, 18:31
К сведению: 1. Существуют реально планы по количеству изъятия детей, по которым "правозащитницы" обязаны отчитаться. Сейчас конец года - план горит, вот и метут всех подряд. Только глупый может поверить в печку, провода или трогательную заботу. Страшно в это верить, но это так! 2. Центр "Надежда" финансируется в зависимости от количества детей, так называемое "подушное финансирование". Чем больше душ детей, тем больше денег. Выгода прямая. НАРУШЕНИЯ: 1. Полицаи не имели права изымать ребенка БЕЗ ОРГАНОВ ОПЕКИ (зам.прокурора сам сказал) 2. Не предоставили документов, не составили акт 3. Грубо разговаривали с мамой и ребенком, применили насилие 4. Серова по должности там не должна была находиться! Почему она там оказалась? Разве это не бандитизм? Заявились еще с вооруженным мужчиной. Это, уже не изъятие, а похищение. Потому и боятся, запугивают, клевещут или обещают золотые горы. Хотя в нашем государстве Правды не добьешься, отвечать-то все равно придется. Не на этом свете, так на том, обязательно. А насчет того, что мама специально бучу подняла - не сходится. Они никого к себе в дом не приглашали и ни у кого ничего не просили, Если бы не "забота" полицаев, жили бы они спокойно, потихоньку строились и детей растили. И не получили бы столько помоев в свой адрес от злопыхателей.
Гость
2 декабря 2013, 18:54
Вот ты тут наплел, правдист, я несведущий человек, но твой бред - это надо изловчиться так нацарапать. Ты о каком плане, ну-ка расскажи нам, за чьей подписью ты его тут комментируешь. Хоть ты и хочешь показать себя умником, но все, что ты тут изложил - полная ЧУШЬ !
Гость
3 декабря 2013, 02:33
Гость
2 декабря 2013, 18:54
Вот ты тут наплел, правдист, я несведущий человек, но твой бред - это надо изловчиться так нацарапать. Ты о каком плане, ну-ка расскажи нам, за чьей подписью ты его тут комментируешь. Хоть ты и хочешь показать себя умником, но все, что ты тут изложил - полная ЧУШЬ !
А ты, заказной спамер. 30 серебренников поди свои получил за коммент? А если я ошибаюсь насчет тебя, тогда включи мозг и погугли в нэте все эти вопросы САМ. Ищущий да найдет правду, а поливать грязью много ума не надо.
Гость
4 декабря 2013, 10:14
Так уж сложилось, что мы работаем с мамой в одном офисном помещении. И оставаться равнодушными не возможно! Как уж там у них дома конечно мы не знаем, но ребятишки часто заглядывали к маме на работу, и не возможно не отметить факт внешнего вида детей, всегда чистые, улыбчевые и ХОРОШО одетые! Мысли о том что семья малообеспеченная и неблагополучная даже близко не возникала!
Гость
6 декабря 2013, 01:06
Поддерживаю Елену Павловну . Зарплаты смешные , цены кусаются . В нашей стране выживается все тяжелее и тяжелее . А про наш Забайкальский край вообще говорить не приходится . Люди то не даром из него бегут . А тут еще и пилотный проект по юю . Больно за Россию , жалко людей .
Гость
6 декабря 2013, 18:16
Хватит уже про ЮЮ. Тут уже все поняли, что эта тема для вас лично больная, и вы ее проталкиваете под каждым предлогом. Видимо, это входит в вашу задачу - развозить ахинею в массы. Понимаю ваше стремление насаждать свои абсурдные идеи в общество, но вынужден разочаровать - успеха они не имеют, ведутся на них единицы. Тем более, пилотный проект, о котором вы уже всем уши прожужжали, касается детей-правонарушителей, которые тут вообще ни с какого бока. Так что идите митингуйте дальше, воюйте с тем, чего нет - отрабатывайте возложенные на вас абсурдные обязанности, если самой не смешно и не противно.
Гость
8 декабря 2013, 22:55
Читаешь как статью, так и отдельные комментарии и приходишь в ужас от дибилизма власти, тупости правоохранительных органов, идиотизма отдельных граждан. Во всей этой ситуации показано нам прямое преступное поведение правоохранительных органов и администрации, вы что не видите? Да тут прямо нужно уже вступать в свои права следственному комитету и возбуждать уголовное дело за халатность, превышение полномочий и фальсификацию. Всю эту свору, возомнившую о себе, как радетелей за ребенка следует немедленно привлекать к уголовной ответственности - они знали что делают, знали, что НЕЗАКОННО ИЗЫМАЮТ РЕБЕНКА У МАТЕРИ, ЛИШАЯ НЕЗАКОННО МАТЬ ЕЕ ПРАВ ХОТЬ И НА 3 дня, знали, что НЕЗАКОННО ПОМЕЩАЮТ РЕБЕНКА В ПРИЮТ ПРОТИВ ВОЛИ ВСЕХ. Чита-ру! Направляйте материал в СУ СК по Забайкальскому краю официально, пусть дается этой ситуации правовая оценка.
Гость
7 декабря 2013, 18:32
Обращается к Вам коллектив Забайкальской механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций.Полякова Евгения Сергеевна 16.10.2009 года рождения, проживающая в п. Забайкальск, дочь Поляковой Ольги Юрьевны, приёмосдатчика груза и багажа, стаж работы 2 года и внучка Полякова Михаила Константиновича, электрогазосварщика, стаж работы 21 год, в настоящее время находится в Онкологическом центре г. Читы. Поставлен диагноз – плевропульмональная бластома I типа нижней доли левого легкого левого главного бронха (онкология). Для выезда на лечение в Израиль СРОЧНО нужны деньги, примерная сумма пять миллионов рублей.За информацией обращайтесь по телефонам в Забайкальске:8(30251) 65-3-05 – отдел кадров МЧ-5 Крылова Ирина Николаевна;8(30251) 65-1-60 – профсоюзный комитет МЧ-5 Савичев Александр Александрович;8(30251) 2-18-12 – домашний телефон родителей;8(914) 141-34-53 – Поляков Сергей Михайлович (папа);8(914) 139-39-55 – Поляков Михаил Константинович (дедушка).Реквизиты банка для перевода денежных средств:Номер лицевого счета: 40817.810.1.7400.1809654 СБЕРБАНК – открыт на Полякова Сергея Михайловича (папа); № карты – 676280749001192822.Номер лицевого счета: 40817810143003334816– открыт на Полякову Ольгу Юрьевну (мама) в филиале ОАО «Транскредитбанк» в г.Чите ИНН 7722080343, БИК 047601715, р/счет 40817810743004002000, к/счет 30101810600000000715. № карты - 4150395002173593 P.S.Данные взяты из ЖД сервера- Помогите ребенку.
Гость
5 декабря 2013, 16:10
Не прошло и ста лет, как мы вернулись в те времена, когда по доносу соседей можно попасть в тюрьму и лишиться семьи, детей. В нашей сегодняшней жизни это не единичный случай, просто все молчат.
Гость
5 декабря 2013, 19:39
Если вы намекаете на сталинские времена, то там по другим причинам забирали, а не от того, что жилплощадь маленькая. Если семья жила и трудилась, не подрывая авторитет власти, то и жили нормально. А сажали тех, кто то частушку споет, то еще как-нибудь обгадит советскую власть. И кстати, при подобной ситуации по отбору ребенка, те, кто превысил полномочия, в сталинское время уже бы давно сидели.
Гость
2 декабря 2013, 12:41
Какая чудовищная ситуация, беспредел. Пришли как фашистки забрали, а что в душе у ребенка, что он переживает никому неинтересно. Им для галочки отработать. А вы посмотрите как на Острове дети в бараках живут. Играют на помойке, которая тут же перед баракам. Пьяные родители, которые орут на них и бьют, что же Вы госпожа Лескова к таким не сходите, или из кабинета ничего не видно. Стыдно должно быть вместе всем взятым за такую работу .
Гость
2 декабря 2013, 12:45
да сколько, бы не было подробностей - когда ребенка забирали его жизни угрожала опасность? если да, то какая? извините проброшенные провода - это по меньшей мере смешно. а если такой опасности не было, то кто мешал всё сделать по закону (пригласить рабоников опеки, пожарных и т.д. все составить акты по температуре, противопожарному состоянию и дать срок на устранение или смену жилья)? а всё что сделано чистейшей воды беспредел.
Гость
2 декабря 2013, 13:00
Разумный комментарий. А беспредел это уже как бы отличительная особенность работы этих структур, но привыкать к этому нельзя.
Гость
2 декабря 2013, 12:35
Я б таких полицейских, несмотря на то, что они женщины самих сразу в колонии отправлял. А потом начинал дело раскручивать, что дамы полицейские от соседей, должны были получить. Или кто кому родственник. Вобщем искать мат. заинтересованность сотрудников полиции. Только на то они и сотрудники полиции, что могу творить беспредел и им за это ничего не будет.
Гость
2 декабря 2013, 14:29
Вы вообще о чем? Да если в нашем крае все будут рожать только после того, как найдут себе хорошо оплачиваемую работу, приобретут жилье и т.д. и т.п., детей нужно будет рожать в 60 лет.
Гость
2 декабря 2013, 14:58
Не знаю, я ребенка в 23 года родила, просто у мужа была квартира в общежитии и стабильная работа, как у него так и у меня. И 60 лет ждать не пришлось.
Гость
11 декабря 2013, 23:05
Гость
2 декабря 2013, 14:58
Не знаю, я ребенка в 23 года родила, просто у мужа была квартира в общежитии и стабильная работа, как у него так и у меня. И 60 лет ждать не пришлось.
Да, только с жильем и надо мужей искать, так сказать "без жилья-не мужик!". Хитро.
Гость
2 декабря 2013, 13:01
Я не совсем понял причин "изъятия". Оголенная проводка? Не соответствие нормативу квадратных метров на человека? Что за чушь, семья как семья (из статьи вывод), не пьют, ребенок ходит в школу, занимается спортом. А куда смотрят Ювеналы или кто там так вершит судьбы детей, когда девочки из-за платка мусульманского в школу не ходят ? Что потенциально вреднее для ребенка? Или вы, му**ра, туда не суетесь, боитесь, что отец ножом пырнет?) Даа, люди, страшно же. Задумался. В детстве мы тоже на земле строили дом и жили в похожих условиях, и если бы изъяли ? Что бы тогда ? Стрижка, в разные детдома в младшим братишкой ? И стал бы я в таком случае бизнесменом, а брат учился бы в фмш при НГУ ? Тут и правда, детей с оружием отстаивать остается..
Гость
2 декабря 2013, 16:40
Люди, ау, вы где? Читаю комментарии и в основном не вижу. Судить бог будет. не берите на себя его работу, обидиться может. Никите скорейшего восстановления, и так возраст сложный, тут реальная травма, матери сил побольше,пусть у вас все получится. Держитесь друг друга. А остальные комментаторы уже просто все человеческое растеряли. Нет повидимому чувства семьи, каждый сам за себя.
Гость
2 декабря 2013, 14:35
По диким степям Забайкалья Полиция рейд провела! За шкирку ребёнка забрали, Жилплощадь казалась мала! Забрали его в дом казённый, Обрили налыску его! Порядки среды уголовной, Точнее порядки СИЗО. Кому же нужна эта шняга? Кто семьи разрушить решил? На нашу родную державу Кто глаз адский свой положил? Боятся детей уж рожать тут, боятся семью заводить ,Ведь в каждой семье забайкальской Ребёночка могут отбить! (Аплодисментов не надо)
Гость
2 декабря 2013, 14:58
не в каждой семье забайкальской мамаша на трассе стоит,не в каждой семье забайкальской ребенка детишки боятся,
Гость
2 декабря 2013, 16:44
Гость
2 декабря 2013, 14:58
не в каждой семье забайкальской мамаша на трассе стоит,не в каждой семье забайкальской ребенка детишки боятся,
а ты камнем в спину. Еще значит хуже.
Гость
2 декабря 2013, 18:10
Гость
2 декабря 2013, 14:58
не в каждой семье забайкальской мамаша на трассе стоит,не в каждой семье забайкальской ребенка детишки боятся,
Толян, успокойся немного,закрой на мгновенье фонтан. не лазь по помойкам и свалкам, ища в других людях изъян. А мы про тебя уже знаем,тебе ли о людях судить? Нам жаль тебя кстати, ведь трудно таким в этой жизни прожить.
Гость
2 декабря 2013, 12:58
А как они могут вот так вот заходить в дом, делать все что им захочется? Ведь это же частная собственность, и я могу элементарно их не впустить
Гость
2 декабря 2013, 14:07
ха ха ха всем комментам в комсомолке,которые поливают грязью эту семью и тут же удаляют позитивные,сами кидали туда и потом фотографировали,а комметн не прошел модерку.Делайте выводы-кто заинтересован полить грязью семью и замылить сам факт беззаконности.удостоверения не показали,понятых не вызвали,не сфоткали доказательства,а может этто и не полицейские были совсем?
Гость
2 декабря 2013, 20:33
если вы считаете что полицейские поступили неправомочно идите в суд! причем тут склоки на двух сайтах, у нас что "коменты" теперь решают жизненноважные вопросы? что тут что там им бы лишь бы рейтинг своих сайтов поднять, а фоткая свои кометы вы тем самым доказываете что пишет один и тот же
Гость
2 декабря 2013, 21:19
Мама Люба, давай, успокойся уже. Прокуратура со всем разберется.
Гость
2 декабря 2013, 14:00
Вот читал и комсомолку,и забмедиа,и сейчас тут.Такое ощущение,что комменты,поливающие грязью эту семью,исходят от 1-2 людей,специально заказывающие такие искажающие факты действительность.Самое интересное,что уже 3 неделю мама борется с беспределом,а к ней пришли в тихушу на работу-пообещали и забыли и до сих пор никто из них не спросил,а как же дела у ребенка,не поинтересовались его здоровьем.Так давайте по своим ящикам найдем своих скелетов,ведь они есть у каждого.Нет,чтобы поддержать,поискать решение проблемы-вы занимаетесь антихарактеристикой семьи,а ведь главный вопрос замылили-незаконные действия сотрудников полиции и мадам Гусевой. Есть у кого похожие истории,не молчите,ведь явно есть
Гость
2 декабря 2013, 14:05
а что же муж то их не приютит у себя на квартире?
Гость
2 декабря 2013, 14:56
Гость
2 декабря 2013, 14:05
а что же муж то их не приютит у себя на квартире?
а что ребенок (мальчик) действительно так опасен, что муж боится за свою маленькую дочь? и потому живет с ней отдельно?
Гость
2 декабря 2013, 16:32
Гость
2 декабря 2013, 14:56
а что ребенок (мальчик) действительно так опасен, что муж боится за свою маленькую дочь? и потому живет с ней отдельно?
не порите чушь,если не знаете всей настоящей ситуации. Сказано же было,отец уехал с дочерью недавно,пока ищется квартира для съема,мы их знаем давно,как только они переехали на Остров.Мальчик очень умный и общительный,а что насчет того,что он якобы трудный и тд итд,это все происки антипиарщиков семьи.Нет чтобы хото кто-то позвонил и поддержал семью или дал реальные контакты ареды жилья,вы тут всякую ахинею несете,не ДАЙ ВАМ БОГ оказаться в такой ситуации.Просто все боятся за свои шкуры,вот и сидите,как крысы по своим углам и засирайте.Бог все видит и вам воздастся.А маме терпения и сил для борьбы с властями и их прихлебателями.
Гость
2 декабря 2013, 13:59
Вся проблема в том, что прежде чем рожать ребенка и создавать семью, у человека должен быть постоянный доход, для того что бы он мог обеспечить не только себя но и своего ребенка, а так же собственное жилье, однако в нашей стране, почему-то принято сначала рожать и только потом думать, а чем же я его буду кормить и во что одевать, и больше того, когда он станет взрослым на какие деньги он пойдет учиться в университет? Кем он сможет стать в будущем? Все эти вопросы ни кто себе не задает. И из-за этого сейчас произошел весь этот конфликт, у людей нет нормального жилья, из-за этого страдает их ребенок. Конечно власти не имели право так поступать, они должны были вызвать родителей на разговор и дать им время на то, что бы они могли своему ребенку обеспечить нормальные жилищные условия, и только лишь после этого действовать.
Гость
2 декабря 2013, 14:15
Жюли,вы прям такая умная,а точно.а даавайте рожать после 50-60 когда и квартира есть и все упаковоно.Главное то в том,что жили они там прошлую зиму и ни комму не лезли,жили в своем маленьком мирке,бедно,скромно,но чисто и счастливо.
Гость
2 декабря 2013, 14:26
Если бы я так рассуждала, уважаемый (ая) zulize, у меня бы не было до сих пор ни сына, ни дочери, ни семьи. Да и вообще бы многих из нас не было бы. Возможно и Вас .
Гость
2 декабря 2013, 14:36
Если в любой стране:) будут делать так, как вы тут описали, человечество закончится уже завтра. Если не сегодня:)
Гость
2 декабря 2013, 15:20
«Если задать вопрос каким образом эффективнее всего можно раз- рушить цивилизационно-ценностные базисы государства, то ответ окажется на поверхности: необходимо остановить воспроизводство цивилизационно-ценностных констант из поколения в поколение. Самым действенным механизмом разрушения мотивирующих цен- ностей здесь является воздействие на молодое подрастающее поко- ление. Прервав ценностную поколенческую преемственность, можно сравнительно быстро разрушить основание страны-цивилизации. Надо понимать, что Россия является государством именно такого типа. Значит, нужно разрушить семью. Это практически последняя значимая ячейка общества, которая, несмотря на прессинг, которому она подвергается, все-таки сдерживает общество от распада. Других социальных страт-скреп практически не осталось». Источник: «Проблема инокультурной ювенальной юстиции в современной России» Сулакшин С.С., Деева М.В., Бачурина Д.В., Бобров Е.В., Куропаткина О.В., Нетесова М.С. Рекомендую почитать
Гость
2 декабря 2013, 12:54
дебильная власть.
Гость
2 декабря 2013, 15:17
Ну хорошо, вам просто повезло, и с работой и с общежитием. А как быть тем, у кого пока нет жилья, либо съемное, либо с родителями живут. Ипотеку тоже не каждому дадут. Не рожать что ли? Биологические часы не будут ждать решения всех проблем, рожать нужно вовремя, несмотря на все проблемы, иначе потом может быть поздно.
Гость
2 декабря 2013, 13:34
Какие же сволочи эти полицейские. Моему возмущение нат придела. Крепитесь и не здавайтесь. Удачи тебе Никита.
Гость
3 декабря 2013, 01:02
Нелюди или не люди. хотя всё это одно и тоже.
Гость
3 декабря 2013, 17:28
1. Никогда не открывайте дверь, не спросив «Кто там?» Не должно быть никаких визитов в ночное время! 2. Если увидите в глазок, что за дверью несколько человек (комиссия), или вам ответят, что пришли «из опеки»/«социальных органов», то постарайтесь не встречать визитеров в одиночестве. Не называйте через закрытую дверь ваши имя и фамилию. Скажите, что вы пока не можете открыть дверь (например, вам запретили открывать, у вас спит ребенок и т.д.), а сами срочно вызывайте подмогу (несколько человек – желательно родственников, соседей, юристов). Главное показать, что вы во все- оружии и не одна (не один)! Требуйте перенести и согласовать с вами дату и время визита по телефону. 3. В квартиру комиссия из органов опеки может пройти только в двух случаях: если вы сами им разрешите или они предъявят решение прокурора. Также имеет право визита судебный пристав при наличии исполнительного листа. 4. Допустим, что вы все-таки решили пообщаться с комиссией. Открывайте дверь и выходите на лестничную площадку. При этом ребенок должен находиться дома рядом с близким вам человеком. Внимание! Во время визита социальных работников не позволяйте ребенку подходить к ним, держите его за руку, на руках. Полностью исключите возможность схватить ребенка и убежать из дома! Такой вариант развития событий кажется фантастическим, но теперь, увы, это уже реальность. 5. Требуйте от каждого визитера предъявить документы: паспорт, удостоверение и решение прокурора о визите в вашу семью, в котором указаны причины визита. Сделайте там же, прямо на лестнице, фото всех документов. Если не позволяют фотографировать – подробно, не стремясь сберечь время посетителей, перепишите все данные предъявленных документов. Решение прокурора – фотографируйте обязательно! 6. Обязательно организуйте видеосъемку/запись на диктофон (это должен де лать отдельный человек, а не вы сами)! Предупредите, что видеозапись будет опубликована! В свою очередь, посетители не имеют права осуществлять видео- и аудиозапись без официального (документального) разрешения.
Гость
4 декабря 2013, 15:49
Ответ гражданину под именем 44-67 . Плохо пахнет , уважаемый, не вся эта шумиха , как ,Вы, изволили выразиться , а плохо пахнет , нет ,даже не пахнет , а воняет деятельность по изъятию детей из кровных семей . Вот это действительно плохо . Создается впечатление , что наивны ,Вы сами , или таким прикидываетесь . С таким упорством не замечать всего ужаса , который являет собой ювенальная юстиция . Вот , Вы, пишете , что , кому то это все выгодно . Что выгодно ? Чтобы у нас в России или конкретно в Забайкальском крае нарушались права родителей и детей ? Абсурд . А Ваше изречение , что якобы замешаны цитирую " Тут замешаны личные амбиции и стремление влиять на сознание с целью личного обогощения " вообще абра кадабра . Какие личные амбиции ? У кого ? Если , Вы , имеете ввиду "амбиции" семьи Меркуловых , то это перебор . За такое короткое время люди пережили столько горя . Столько грязи на них вылили , это просто ужас . Чьи амбиции , позвольте спросить тут замешаны ? А ваше выражение " стремление влиять на сознание с целью личного обогощения " вообще не понятно . Кто интересно обоготился лично, после выхода этой статьи ? А ваше, вырожение " так что не обольщайтесь ваши дети нужны только вам , и никому больше как всегда " как раз в точку . Наши дети действительно нужны только нам . Вам " уважаемые" ювеналы, наши дети не нужны . Так зачем Вы изображаете из себя защитников , собираете данные на семьи , и бежите в них якобы спасать детей . Ведь они вам не нужны . Ах , да , дети то вам не нужны , но отчитаться то перед начальством надо . Кстати , что вы заладили опека, опека . В этой ситуации опека как раз показала себя с лучшей стороны . Это ведь не сотрудники опеки ребенка забирали , а сотрудники полиции . Кому выгодна эта шумиха ? Всему простому русскому народу выгодна . Пора уже людям узнать , что ожидает их детей и их семьи . А вот кому невыгодна эта шумиха , так этоже очевидно - тем " защитникам" детей , которые нарушили наш основной закон Конституцию РФ , превысили свои должностные полномочия , да это еще и в свет вышло .
Гость
4 декабря 2013, 19:00
В вашем конкретном случае скажу так - вместо войны с бабайкой создайте на базе своего комитета фонд помощи нуждающимся семьям - денежку собирайте. Детишек там из неблагополучных семей на отдых отправить, пролечить и т.д. и т.п. Только никогда вы этим заниматься не будете - вам горланить надо и народ мутить. И шумиха выгодна тем, кто активно лезет в семьи вместо государства - уж вам ли об этом не знать? Наверно, радоваться будете сгоревшим и замерзшим детишкам - "реальной угрозы жизни", т. е. башкой в печку их никто не застал, из семьи их не изъяли, там они и погибли, "счастливчики, окруженные любящими родными". Вы вообще видели, что такое неблагополучная семья, где посреди ободранного коридора собачье дерьмо неделю лежит, а дети едят из одной миски с этой же псиной? Чего вы об ЭТОМ молчите, защитнички? И не прикрывайтесь заботой о других, вы о себе печетесь, пиаритесь, словоблудите. Вам до таких семей дела нет. Слава богу, большинство родителей понимают, что к чему - сегодня убедилась. Так что ваша истерия далеко не так действенна, как вы бы того желали.
Гость
5 декабря 2013, 00:04
Гость
4 декабря 2013, 19:00
В вашем конкретном случае скажу так - вместо войны с бабайкой создайте на базе своего комитета фонд помощи нуждающимся семьям - денежку собирайте. Детишек там из неблагополучных семей на отдых отправить, пролечить и т.д. и т.п. Только никогда вы этим заниматься не будете - вам горланить надо и народ мутить. И шумиха выгодна тем, кто активно лезет в семьи вместо государства - уж вам ли об этом не знать? Наверно, радоваться будете сгоревшим и замерзшим детишкам - "реальной угрозы жизни", т. е. башкой в печку их никто не застал, из семьи их не изъяли, там они и погибли, "счастливчики, окруженные любящими родными". Вы вообще видели, что такое неблагополучная семья, где посреди ободранного коридора собачье дерьмо неделю лежит, а дети едят из одной миски с этой же псиной? Чего вы об ЭТОМ молчите, защитнички? И не прикрывайтесь заботой о других, вы о себе печетесь, пиаритесь, словоблудите. Вам до таких семей дела нет. Слава богу, большинство родителей понимают, что к чему - сегодня убедилась. Так что ваша истерия далеко не так действенна, как вы бы того желали.
А при чем тут дети из неблагополучных семей? Речь идет о том, что ребенка забрали силой и нанесли ему травму. И нарушили закон! Они не имели права ребенка вот так забирать. Вы согласны с тем, что закон можно нарушать? Хотя это понятно, что в России закон - что дышло, куда повернешь - туда и вышло. Но ребенок пострадал. Вас это не волнует вообще никак? Вы знаете, что такое травма брошенности? Приходите к нам, я вам расскажу о своем приемном ребенке. И покажу, как до сих мы боремся с последствиями этой травмы.
Гость
5 декабря 2013, 19:07
Гость
5 декабря 2013, 00:04
А при чем тут дети из неблагополучных семей? Речь идет о том, что ребенка забрали силой и нанесли ему травму. И нарушили закон! Они не имели права ребенка вот так забирать. Вы согласны с тем, что закон можно нарушать? Хотя это понятно, что в России закон - что дышло, куда повернешь - туда и вышло. Но ребенок пострадал. Вас это не волнует вообще никак? Вы знаете, что такое травма брошенности? Приходите к нам, я вам расскажу о своем приемном ребенке. И покажу, как до сих мы боремся с последствиями этой травмы.
А при чем тут конкретный ребенок? Вы что, не понимаете, из-за чего сыр-бор? "весь этот ювенальный кашмар заказуха с запада . Проплаченная заказуха , и все . И не какая это не защита детей . Между прочим по стратегии Забайкальского края до 2030 года в планах нашего Забайкальского правительства в таблице - цитирую "Удельный вес семей с детьми получивших социальные услуги в учреждениях социального обслуживания, в % к общему числу семей с детьми . 2012г-32,5% , а к 2030г уже по плану 50% . У нас , что 50% неблагополучных? Просто нужно установить кантроль над каждой семьей" (орфографию сохраняю, ха-ха).
Гость
2 декабря 2013, 23:19
Да вроде семья у органов власти ничего и не просила . Выживали , как могли , домик какой никакой построили . Такого " пиара" врагу не пожелаешь . Тему закрывать нельзя , про ювенальную юстицию кричать надо на каждом шагу . Да, не говорить , а кричать . Эта карательная машина уже на пороге , а многие люди про нее ничего не знают . Люди , проснитесь , беда идет в каждый дом , где есть дети ! Эта дьявольская машина проехалась по Западным семьям , а теперь к нам рвется . И тут даже не вопрос хорошие чиновники или нет , они вынуждены будут делать это грязное дело или если порядочные , то уволятся со своей работы . Вопрос сможем ли мы в скором будущем защитить своих детей от ювенальной юстиции ? Ведь лобистами юю продавливаются такие законы , которые могут связать родителей по рукам и ногам . Многое уже из ювенальных законов лобисты сумели продавить , что то не дала продавить родительская общественность . Спасибо им за это . Задумайтесь родители , если завтра эта беда прийдет в ваш дом , как вы справитесь с ней в одиночку ? В одиночку практически не возможно . Вывод - надо объединятся , создавать родительские комитеты , или вступать в уже созданные . Только так можно противостоять этой дьявольской мясорубке .Сейчас практически в каждом городе создаются родительские комитеты , например в Симбирске-Симбирский родительский комитет ,в Екатеринбурге есть родительское движение -Всеросийское родительское собрание , Ассоциация Родительских Комитетов и Сообществ (АРКС) , РВС-Родительское Всеросийское Сопротивление , в Чите -Забайкальский родительский комитет . Найдите эти сообщества в интернете , у них есть свои сайты . Почитайте , там много полезной информации . Если случится беда , то обращайтесь к ним . В таких сообществах собраны неравнодушные люди , готовые помочь тем , кто попал в беду . Я знаю , самой приходилось обращаться . Нестесняйтесь обращаться за помощью , можно обращаться в несколько комитетов , каждый окажет посильную помощь . Но лучше конечно не отсиживаться . а вступать в род. комитет и помогать своей семье и другим семьям .
Гость
3 декабря 2013, 16:13
Я согласна, про ЮЮ надо кричать. Особенно про то, что у нас ее нет: есть КДН, есть ПДН, есть опека, есть ювенальные специалисты при судах. А вы все никак не угомонитесь, сражаетесь с ветряными мельницами и мутите народ. "Люди , проснитесь , беда идет в каждый дом , где есть дети !" - не надо быть большим спецом, чтобы сказать, что ваши представления в основе своей неадекватны! Лучше расскажите, красноречивая вы наша, о ваших личных интересах в объединении "против ЮЮ", кого и что вы ходите продвинуть в наши семьи вместо государства. Глядишь, и подрастеряете свои позиции. В образование вас не пускают, так вы сюда лезете без мыла. И не надо прикрываться благими целями.
Гость
2 декабря 2013, 21:27
почему в комсомольской правде всю правду не пишут. Комментарии наши все удаляют. Даже на фотоаппарат снимали а их нет. А вы люди всей правды не знаете, а семью грязью поливаете. Как мама звонила и плакала что ребенка как щенка в машину закинули. Если бы мама была плохая органы опеки не вернули бы ребенка. Подумайте прежде чем писать гадости
Гость
2 декабря 2013, 21:50
это уже не смешно! при чем тут какие то коменты? напишите лучше как чувствует ваш ребенок,и пожалуйста иногда стиль меняйте,а то как то уже поднадоело одно и тоже,
Гость
2 декабря 2013, 21:58
вам что комсомолка приплачиваетЪ за каждое упоминание?
Гость
7 декабря 2013, 17:53
Дождались . Ужас . Разве можно у нас в России забирать детей за бедность . Люди у нас выживают как могут . В Забайкальском крае есть рабочие места за которые платят ниже минималки , 10-15т это еще хорошо , как детей ростить ? Если жилья нет , то одна зар плата уходит на аренду жилья . На вторую семья худо бедно живет . А если мама одна ? Не обеспечив людей работой и достойной зароботной платой , как можно предъявлять к ним какие то требования . Становится страшно за будущее своих детей .
Гость
10 декабря 2013, 13:37
Я считаю, что чиновники от ювенальщины - выродки. Их Бог накажет. В стране насаждают ювенальный геноцид. Ну почему всегда находятся выродки, готовые отбирать детей, за долги выгонять людей не улицу, в бедных семьях отключать свет и тепло, оставляя людей и детей в том числе замерзать. Все звенья одной цепи. Всегда кто-то будет нуждающимся. Сегодня эти люди, завтра придет очередь за теми выродками, что сейчас не моргнув глазом отбирают детей. Будут отбирать детей у них. Будут еще просить милостыню у сытых и довольных новых хозяев нашей земли, говорящих с иностранным акцентом.
Гость
7 декабря 2013, 16:36
Да , действительно , ювенальная юстиция это юолее широкое понятие , но в народе этот термин прижился , как изъятие детей из семьи . Поэтому в комментариях к этой статье так часто используется этот термин . Возможно в высказываниях некоторых читателей есть грамотические ошибки , но за это их совесть не мучает , это такие мелочи по сравнению с отнятием детей . Страшно когда грамотные люди , пишущие без ошибок разрушают мир взрослых и детей . Забирают детей за бедность их родителей в приюты . Калечат детские судьбы . Много высказываний , что забирают только из неблагополучных семей , но семья Меркуловых не является такой . Родители работают , пьяными на дороге не валяются . Защищать детей в нашей стране надо . Но ведь не так . Если выявленно неблагополучие целесообразно его устронить и оставить ребенка в семье . Можно указать родителям на недостатки , дать время для их исправления . Когда изымаются дети вот так , как у Меркуловых то тут все понятно . Можно говорить все , что угодно но народ не обманешь . Простые люди , как раз все правильно понимают . А те , кто пишет без ошибок комментарии допускают большие ошибки в жизни . Ошибка их заключается уже в том , что они сами отрицают угрозу нависшую над российскими семьями и других в этом убеждают . А эта угроза очевидна .
Гость
4 декабря 2013, 17:32
А вы что судьей себя возомнили ? Так знайте у нас помимо земных судей еще и Небесный Судья есть , который всех будет судить не только за дела , но и за мысли . Так Этот Судья заповедал нам " Не судите , да не судимы будете ". А в нашем государстве из вкалывающих единицы квартиры купить могут . Зарплаты то у нас мизерные , а цены на квартиры заоблочные . Накопить в нашем государстве на квартиру не возможно , так как цены ростут как на дрожжах . Поэтому забирать детей из семей у которых нет жилья это преступление . Если бы эти тети действительно заботились о ребенке , то нужно было сделать предписание , чтобы родители устронили недостатки в этом домике или нашли другое жилье , дать людям время все исправить , тогда это было бы еще похоже на заботу о детях . А так , как они поступили , так это же понятно что ни о какой заботе речь не шла .
Гость
4 декабря 2013, 19:06
Вот-вот. Я же говорю - скоро все дружно будем "молиться, поститься и слушать радио Радонеж". И денежку на церковь жертвовать, попам на мерседесы. ВИз школ их прут, так они в семь лезут. Прости меня Бог, я человек верующий, но от вашей деятельности меня тошнит, иезуиты.
Гость
5 декабря 2013, 02:59
Гость
4 декабря 2013, 19:06
Вот-вот. Я же говорю - скоро все дружно будем "молиться, поститься и слушать радио Радонеж". И денежку на церковь жертвовать, попам на мерседесы. ВИз школ их прут, так они в семь лезут. Прости меня Бог, я человек верующий, но от вашей деятельности меня тошнит, иезуиты.
ты забыл дописать-верующий сектант. А я согласен и молиться и поститься и слушать радио Радонеж! Да и не я один. Россия то с колен поднимается!
Гость
5 декабря 2013, 18:52
Гость
5 декабря 2013, 02:59
ты забыл дописать-верующий сектант. А я согласен и молиться и поститься и слушать радио Радонеж! Да и не я один. Россия то с колен поднимается!
С колен ты встанешь, когда головой станешь думать. А иначе так и останешься в коленно-локтевой позиции.
http://www.za-nauku.ru//index.php?option=com_content&task=view&id=7858&Itemid=39
А с каких это пор приказ УМВД распространяется на всех граждан и может нарушать права этих самых граждан? У нас конституцию отменили? И что, сотрудников ПДН никто не накажет и не уволит?
Это разве не похищение ребенка и не удержание его силой?
Ни один местечковый приказ не может противоречить федеральному законодательству, иначе получается, что Россия не правовое государство, а настоящая страна беспредела, примерно как Сомали.
Кстати, кто в курсе - тысячи отобранных детей по краю куда будут размещать? Может, в тайге уже строят приюты? Никто не интересовался?
Вся эта шумиха плохо пахнет. Кому-то это сильно выгодно. И выгода эта вовсе не в сохранении благополучия семьи, чего уж там: семья у нас как институт уже давно в плачевном состоянии. Тут замешаны личные амбиции и стремление влиять на сознание с целью личного обогащения, так что не обольщайтесь - ваши дети нужны только вам, и никому больше, как всегда.
А вообще, полиция, и конкретно ПДН должна работать с несовершеннолетними правонарушителями, а не с благополучными семьями. По поводу этой семьи ПДН должна была известить органы опеки.
Вот если бы ПДН проявила бы уже наконец такое рвение в работе с несовершеннолетними правонарушителями и их семьями, было бы похвально. Но детская и подростковая преступность зашкаливает, а тем временем ПД занимается нарушением закона, но не своими прямыми обязанностями, которые прописаны в инструкции.
А пострадал РЕБЕНОК, как всегда в нашем государстве. Хотелось бы посмотреть на вашу реакцию, если бы вот так забрали вашего ребенка. Нельзя вот так играть чувствами ребенка, это преступление. И это травма для ребенка, которую он долго еще будет переживать. Неужели вы этого не понимаете? У вас нет детей?
Я не удивлюсь, если ребенок теперь пойдет "в разнос", нарушили в его душе все, что можно.
Но претензий к действиям полиции нет. Молодцы:(
15. Нужно знать, что опека имеет право отобрать детей только при непосредственной угрозе жизни или здоровью.
16. Если вы видите, что опека допускает множественные нарушения, пишите заявление в прокуратуру о неправомочных действиях работников опеки и полиции.
17. Проинформируйте о возникшей проблеме родственников, общественность, сделайте звонок в ближайший родительский комитет, посоветуйтесь. Лучше не ждать обострения ситуации и с самого начала дать понять, что вашего ребенка забрать от вас не получится. ОБЯЗАТЕЛЬНО обращайтесь к общественности, не оставайтесь с ювенальной бедой наедине.
Телефон горячей линии бесплатной помощи Родительского Всероссийского Сопротивления: 8 (800) 100-97-24 (звонок бесплатный)
8. Все посетители обязаны вымыть руки с мылом, потому что «у нас так принято, и это не обсуждается» (тоже прием психологического давления). Не давайте разрешения пользоваться туалетом (туалеты есть на улице).
9. В квартире важно не допустить «растекания» комиссии по комнатам. «Я вас в ту комнату пройти не приглашала».
10. На «реабилитационные центры» – не соглашайтесь.
11. На угрозы лишения родительских прав не реагируйте – эти угрозы очень сложно осуществить, делается это только через суд, и для такого решения нужны веские основания. Все угрозы о лишении родительских прав или отобрания ребенка просите повторить в диктофон, с просьбой уточнить, на основании чего вас хотят лишить родительских прав.
12. Ничего не подписывайте. Помните: вы – не преступник, хотя сомнения в этом при виде высокой комиссии у вас могут появиться. По итогам визита при вас должен быть составлен в двух экземплярах «Акт об осмотре жилого помещения». Сделайте фотокопию акта.
13. Если предлагают куда-либо поехать на осмотр – согласиться, в принципе,
можно (хотя лучший вариант – «обеспечьте визит врача на дом»), но ребенка из рук не выпускайте, к врачу заходите с ним («я имею право присутствовать при всех медицинских манипуляциях, которые совершаются с моим ребенком»), в противном случае (при попытке увести силой ребенка в кабинет одного) – разворачивайтесь и уходите. С собой лучше взять группу поддержки (родственников, друзей) – ребенка не смогут отнять, и сложнее будет оказывать на вас давление, пугать, принуждать к чему-то.
1. Существуют реально планы по количеству изъятия детей, по которым "правозащитницы" обязаны отчитаться. Сейчас конец года - план горит, вот и метут всех подряд. Только глупый может поверить в печку, провода или трогательную заботу. Страшно в это верить, но это так!
2. Центр "Надежда" финансируется в зависимости от количества детей, так называемое "подушное финансирование". Чем больше душ детей, тем больше денег. Выгода прямая.
НАРУШЕНИЯ:
1. Полицаи не имели права изымать ребенка БЕЗ ОРГАНОВ ОПЕКИ (зам.прокурора сам сказал)
2. Не предоставили документов, не составили акт
3. Грубо разговаривали с мамой и ребенком, применили насилие
4. Серова по должности там не должна была находиться! Почему она там оказалась?
Разве это не бандитизм? Заявились еще с вооруженным мужчиной. Это, уже не изъятие, а похищение.
Потому и боятся, запугивают, клевещут или обещают золотые горы. Хотя в нашем государстве Правды не добьешься, отвечать-то все равно придется. Не на этом свете, так на том, обязательно.
А насчет того, что мама специально бучу подняла - не сходится. Они никого к себе в дом не приглашали и ни у кого ничего не просили, Если бы не "забота" полицаев, жили бы они спокойно, потихоньку строились и детей растили. И не получили бы столько помоев в свой адрес от злопыхателей.
Понимаю ваше стремление насаждать свои абсурдные идеи в общество, но вынужден разочаровать - успеха они не имеют, ведутся на них единицы. Тем более, пилотный проект, о котором вы уже всем уши прожужжали, касается детей-правонарушителей, которые тут вообще ни с какого бока.
Так что идите митингуйте дальше, воюйте с тем, чего нет - отрабатывайте возложенные на вас абсурдные обязанности, если самой не смешно и не противно.
А куда смотрят Ювеналы или кто там так вершит судьбы детей, когда девочки из-за платка мусульманского в школу не ходят ? Что потенциально вреднее для ребенка? Или вы, му**ра, туда не суетесь, боитесь, что отец ножом пырнет?)
Даа, люди, страшно же. Задумался. В детстве мы тоже на земле строили дом и жили в похожих условиях, и если бы изъяли ? Что бы тогда ? Стрижка, в разные детдома в младшим братишкой ? И стал бы я в таком случае бизнесменом, а брат учился бы в фмш при НГУ ?
Тут и правда, детей с оружием отстаивать остается..
рушить цивилизационно-ценностные базисы государства, то ответ
окажется на поверхности: необходимо остановить воспроизводство
цивилизационно-ценностных констант из поколения в поколение.
Самым действенным механизмом разрушения мотивирующих цен-
ностей здесь является воздействие на молодое подрастающее поко-
ление. Прервав ценностную поколенческую преемственность, можно
сравнительно быстро разрушить основание страны-цивилизации.
Надо понимать, что Россия является государством именно такого
типа. Значит, нужно разрушить семью. Это практически последняя
значимая ячейка общества, которая, несмотря на прессинг, которому
она подвергается, все-таки сдерживает общество от распада. Других
социальных страт-скреп практически не осталось». Источник:
«Проблема инокультурной ювенальной юстиции в современной России» Сулакшин С.С., Деева М.В., Бачурина Д.В., Бобров Е.В., Куропаткина О.В., Нетесова М.С.
Рекомендую почитать
2. Если увидите в глазок, что за дверью несколько человек (комиссия), или вам ответят, что пришли «из опеки»/«социальных органов», то постарайтесь не встречать визитеров в одиночестве. Не называйте через закрытую дверь ваши имя и фамилию. Скажите, что вы пока не можете открыть дверь (например, вам запретили открывать, у вас спит ребенок и т.д.), а сами срочно вызывайте подмогу (несколько человек – желательно родственников, соседей, юристов). Главное показать, что вы во все-
оружии и не одна (не один)! Требуйте перенести и согласовать с вами дату и время визита по телефону.
3. В квартиру комиссия из органов опеки может пройти только в двух случаях: если вы сами им разрешите или они предъявят решение прокурора. Также имеет право визита судебный пристав при наличии исполнительного листа.
4. Допустим, что вы все-таки решили пообщаться с комиссией. Открывайте дверь и выходите на лестничную площадку. При этом ребенок должен находиться дома рядом с близким вам человеком. Внимание! Во время визита социальных работников не позволяйте ребенку подходить к ним, держите его за руку, на руках. Полностью исключите возможность схватить ребенка и убежать из дома! Такой вариант развития событий кажется фантастическим, но теперь, увы, это уже реальность.
5. Требуйте от каждого визитера предъявить документы: паспорт, удостоверение и решение прокурора о визите в вашу семью, в котором указаны причины визита. Сделайте там же, прямо на лестнице, фото всех документов. Если не позволяют фотографировать – подробно, не стремясь сберечь время посетителей, перепишите все данные предъявленных документов. Решение прокурора – фотографируйте обязательно!
6. Обязательно организуйте видеосъемку/запись на диктофон (это должен де
лать отдельный человек, а не вы сами)! Предупредите, что видеозапись будет опубликована! В свою очередь, посетители не имеют права осуществлять видео- и аудиозапись без официального (документального) разрешения.
Наверно, радоваться будете сгоревшим и замерзшим детишкам - "реальной угрозы жизни", т. е. башкой в печку их никто не застал, из семьи их не изъяли, там они и погибли, "счастливчики, окруженные любящими родными".
Вы вообще видели, что такое неблагополучная семья, где посреди ободранного коридора собачье дерьмо неделю лежит, а дети едят из одной миски с этой же псиной? Чего вы об ЭТОМ молчите, защитнички?
И не прикрывайтесь заботой о других, вы о себе печетесь, пиаритесь, словоблудите. Вам до таких семей дела нет. Слава богу, большинство родителей понимают, что к чему - сегодня убедилась. Так что ваша истерия далеко не так действенна, как вы бы того желали.
Наверно, радоваться будете сгоревшим и замерзшим детишкам - "реальной угрозы жизни", т. е. башкой в печку их никто не застал, из семьи их не изъяли, там они и погибли, "счастливчики, окруженные любящими родными".
Вы вообще видели, что такое неблагополучная семья, где посреди ободранного коридора собачье дерьмо неделю лежит, а дети едят из одной миски с этой же псиной? Чего вы об ЭТОМ молчите, защитнички?
И не прикрывайтесь заботой о других, вы о себе печетесь, пиаритесь, словоблудите. Вам до таких семей дела нет. Слава богу, большинство родителей понимают, что к чему - сегодня убедилась. Так что ваша истерия далеко не так действенна, как вы бы того желали.
Но ребенок пострадал. Вас это не волнует вообще никак? Вы знаете, что такое травма брошенности? Приходите к нам, я вам расскажу о своем приемном ребенке. И покажу, как до сих мы боремся с последствиями этой травмы.
Но ребенок пострадал. Вас это не волнует вообще никак? Вы знаете, что такое травма брошенности? Приходите к нам, я вам расскажу о своем приемном ребенке. И покажу, как до сих мы боремся с последствиями этой травмы.
"весь этот ювенальный кашмар заказуха с запада . Проплаченная заказуха , и все . И не какая это не защита детей . Между прочим по стратегии Забайкальского края до 2030 года в планах нашего Забайкальского правительства в таблице - цитирую "Удельный вес семей с детьми получивших социальные услуги в учреждениях социального обслуживания, в % к общему числу семей с детьми . 2012г-32,5% , а к 2030г уже по плану 50% . У нас , что 50% неблагополучных? Просто нужно установить кантроль над каждой семьей" (орфографию сохраняю, ха-ха).
Их Бог накажет.
В стране насаждают ювенальный геноцид. Ну почему всегда находятся выродки, готовые отбирать детей, за долги выгонять людей не улицу, в бедных семьях отключать свет и тепло, оставляя людей и детей в том числе замерзать.
Все звенья одной цепи. Всегда кто-то будет нуждающимся. Сегодня эти люди, завтра придет очередь за теми выродками, что сейчас не моргнув глазом отбирают детей. Будут отбирать детей у них. Будут еще просить милостыню у сытых и довольных новых хозяев нашей земли, говорящих с иностранным акцентом.