Еда Общество Записки шеф-редактора Записки шеф-редактора. Рогалики со «Спрайтом»

Записки шеф-редактора. Рогалики со «Спрайтом»

По дороге болтали про крымские вина. Знаете, сейчас модно говорить про Крым, разбираться в истории, запрещать американцам ходить в российские бары и прочее. ...Констатация неизбежного весеннего безумия и готовности экспериментировать.

С приходом весны «Чита.Ру» решило перезагрузить тематические разделы, сохранив то, что посетители Читинского городского портала уже полюбили и активно читают. Оставляем вам рецепты «бюджетной» готовки - простые и недорогие, приправив их дневниковыми записями шеф-редактора.

Мы по-прежнему нетерпеливо ждём ваших рецептов и находок и готовы воплощать их в блюда на редакторской кухне.

Третьего дня стоял один из тех тёплых мартовских вечеров, когда воздух замирает от прикосновений лучей заходящего солнца. И вот в нём, недвижимом и томном, собираются дыхания, духИ, застывшие слова, дым противопожарных палов, понимаете, о чём я?

Так вот, в такой вечер мы, в известной степени ещё молодые и уже достаточно мудрые, отправились засвидетельствовать почтение Уэсу Андерсону. А по дороге болтали про крымские вина. Знаете, сейчас модно говорить про Крым, разбираться в истории, запрещать американцам ходить в российские бары и прочее.

Представляли себе в подробностях рубиновый цвет муската «Массандра» и его алые блики, и сложный его вкус, в котором искушённый различит спелую сливу и горький шоколад. И это сладкое тягучее вино Крыма идеально бы вписалось в российскую весеннюю действительность, что ни говори и политику не вмешивай.

1 из 2

Помню, когда в первый раз попробовала красное вино. Жаркий июль плавился и отекал золотом на траву, на гравийные пыльные дороги, на кувшиночные листья зацветшего озера. Рассыпался веснушками по плечам. И это был тот возраст, когда хочется бегать просто так и прыгать, и педалить босиком, и набирать муравьёв в ладошку. Забежав с озера в прохладный бабушкин дом, я застала там тётю Иру. Тётя Ира работала где-то в «конторе». Она носила газовый платок на плечах, высокий начёс в волосах и красила губы в фиолетовый. Она пахла парфюмерным магазином и звенела тяжёлыми серьгами с зелёными камнями в оттянутых под их тяжестью мочках.

У тёти Иры не было детей, но она знала всё о воспитании, особенно девочек, и потому подняла левую нарисованную бровь, глядя на мои спутанные после купания волосы и содранную коленку. Она ещё знала всех артистов и артисток («Артисток!», - говорила она всегда это слово с большой буквы и восклицательным знаком в конце), смотрела программы по телевизору и видела астральные тела людей. Тётя Ира всегда приносила что-нибудь необычное для бабушкиного дома: то кусочек колбасы с белым налётом на упаковке, то консерву со странным запахом без этикетки. В тот раз она достала из сумки газетный свёрток, развернула, а нём уже начали таять помадки – такие сахарные жёлтые конфеты. «Тебе!». Положила пахнущий лимоном кулёк на стол и полила его красным вином из своего бокала.

У меня аж глаза на лоб вылезли. Я съела помадки с буквами из газеты – они были очень вкусны. Но ничего не почувствовала. Попробовала ходить, покачиваясь, как пьяная, но стало скучно. С тех пор красное вино для меня – должно быть сладким. А лучше – очень сладким, как тот июль.

В итоге так распалились, что решили сдобрить просмотр и без того сахарного кино бутылкой вина. «От 700 рублей», - предупредили нас в баре «Центавра», но весна настолько вскружила голову, что мы, погремев мелочью в карманах, решили насобирать необходимую до полного счастья сумму.

- Пить только здесь, - снова нахмурилась на нас девушка-официант. – С вином в зал нельзя. Да, с пивом можно. С вином нельзя. Таковы правила. Нельзя.

1 из 3

Женщина, отрывающая корешки билетов у входа в зал, отрезала: «Со стеклом нельзя. Как это, из бутылки? С горла, что ли? Нельзя. Пиво можно, вино нельзя. Ну, как вы будете пить? Надо же его смаковать. Нет. С горла нельзя. Таковы правила».

Очевидно, то же самое повторила администратор девушке из кассы кинотеатра. И никого из всего штата сотрудников заведения со странными правилами не смутило, что в кассе бы осталось в 6 раз больше наличных, дай они нам возможность насладиться терпкостью красного из горлышка бутылки, в то время как остальные наслаждаются солодовым вкусом пива за 100 рублей ровно таким же образом.

1 из 3

Но всё это не призыв к распитию алкогольных напитков на фоне трагедии в Красном Великане. А просто констатация неизбежного весеннего безумия, которое, наконец, накрыло город, и готовности экспериментировать. Посему держите рогалики из слоёного теста с яблоком и в «Спрайте».

Ингредиенты:

Слоёное тесто - 1 упаковка;

Яблоко - 1 шт.,

Сахар - 100 г,

Масло - 150 г,

Спрайт - 1 банка.

1 из 2

Инструкция:

Яблоко порежьте ломтиками. Листы теста слегка раскатайте - до 3 мм, разрежьте на треугольники. В каждый треугольник положите дольку яблока и заверните так, чтобы вершина треугольника завершила свёрток. Масло растопите с сахаром в кастрюльке, время от времени помешивая. Получится ярко-жёлтая желеобразная смесь.

Залейте ей свёрнутые слойки. Вылейте спрайт. Он немного зашипит и запузырится. Сразу ставьте в разогретую до 180 градусов духовку на полчаса.

Когда истечёт положенное время, выньте рогалики, кисточкой смажьте их смесью из жаровни. Потом положите на тарелку, пусть слегка остынут и подсохнут. Снизу они будут очень мягкими, а верх останется хрустящим.

Приятного аппетита!

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления