перейти к публикации
39 комментариев к публикации

Права без автошколы. Всё

7 ноября 2014, 22:22
Гость
Гость
15 декабря 2014, 19:30
Вообще не думаю, что с авариями справится автошкола, серьезные аварии у нас возникают не потому, что водители правила не знают, а потому что "понтов" слишком много.
Гость
8 ноября 2014, 17:20
Слышал, что проверку прошли несколько школ. АБВ, Движение и еще какие-то.
Гость
8 ноября 2014, 16:59
Обучалась в ДОСААФе, до сих пор не могу сдать город! Уже 5 попыток было. Хотя теорию и площадку сдала с первого раза. Выпустили с недокатанными часами, осталось еще 5 занятий. А теперь и не догонишь эти занятия, у них уже новые ученики! Толком не объясняют как и что нужно делать когда едешь по городу.
Гость
8 ноября 2014, 00:33
будущие "новички" на дорогах будут учить правила, а как быть с теми кто уже получил права 3,5,10 лет назад!? как не знали правил, так и будут ездить!
Гость
15 декабря 2014, 19:27
да, так и будем ездить))
Гость
10 ноября 2014, 09:03
Училась в "Движении" очень хорошая школа, впечатления только позитивные, к экзаменам готовили тщательно. Отдельное спасибо инструкторам Максиму Анатольевичу и Любовь Петровне. Советую пойти туда учиться.
Гость
11 ноября 2014, 00:50
Я тоже училась в АБВ. Теорию преподавали интересно, было много примеров, которые в первую очередь вспоминались при сдаче экзаменов в ГАИ. 1 и 2 этап не сдала с первого раза, так это исключительно мои нервы. Всем преподавателям и инструкторам автошколы "АБВ" огромное спасибо за труд и терпение!
Гость
8 ноября 2014, 12:40
Я обучалась в автошколе АБВ, сдала сама все с первого раза, инструктор был нормальный мужчина с большим опытом вождения. Есть конечно минусы там, но результат на лицо, как говорится!
Гость
12 ноября 2014, 12:09
Училась в Движении. Спрашивали на совесть. На внутреннем экзамене три шкуры спустили. Площадку и теорию в ГАИ сдала с первого раза. Город со второго. Моя вина-сильно нервничала.
Гость
8 ноября 2014, 09:09
Мы как всегда умнее планеты всей.Конечно пиндосы нам не указ, сами с усами.А ведь не так трудно посмотреть и принять на вооружение как обстоит с подготовкой водителей в развитых странах, где нет такой ужасающей смертности на дорогах.Вместо того, чтобы учить ребенка, как ему выживать при ядерной катострофе, это бесполезно, так ОБЖ должно ребенка готовить к жизни, а именно правилам дорожного движения с детского сада, затем по нарастающей с усложнением до выпуска из школы, а так же правилам безопасного обращения с злектроприборами, газовым оборудованием и т. д. и т. п.Следовательно должна быть многоуровневая подготовка, что касается и водителей.Я конкретно уже 10 лет занимаюсь этим вопросом, подготовкой не только водителей но и по 20 наиболее востребованных рабочих профессий в сельской местности, цены соответственно держу невысокие, потому что все прекрасно понимают какие доходы в сельской местности, тем более, основная масса ребятишек этих за рулем с пеленок и больших затрат на практическую подготовку не надо, небольшая корректировка по правильному поведению и практика по городу.Но у нас в связи с тем что мозгов то слабовато, делаем из подготовки бизнес, соответственно цены заоблачные, целые лицензионные отделы на этом работают да ещё и от этого имеют коррупционные доходы, идиотизм это называется.В моём случае, как не послушному человеку, который посмел не отдать землю на которую положил глаз, Романов А.П. мне перекрыли кран по подготовке водителей и по другим специальностям в сельской местности.А ведь у меня вся техника в наличии, и учебные автомобили, все сертифицированны, и трактора и комбайн и вся с\х техника, правда б\у но рабочая.Правда пилираму по заданию данного товарища своровали, рамщиков тоже готовил, машину одну учебную украли, ни суд ни полиция, так как на них оказывается административное давление, вопрос по возвращению и наказанию виновных лиц не решает.
Гость
8 ноября 2014, 11:19
Обратись в ФСБ. Приди в управление на Ленина и попроси на проходной организовать встречу со следователем. Сегодня, это единственная организация, которая может разобраться в ситуации с участием зарвавшегося чинуши. Проверено не один раз.
8 ноября 2014, 21:23
Гость
8 ноября 2014, 11:19
Обратись в ФСБ. Приди в управление на Ленина и попроси на проходной организовать встречу со следователем. Сегодня, это единственная организация, которая может разобраться в ситуации с участием зарвавшегося чинуши. Проверено не один раз.
Пробовали(, не помогает.
Гость
10 ноября 2014, 08:30
Врешь ты все Николаев, нет у тебя ни учебной техники, ни учебных классов, торговал ты только свидетельствами. А главное совести у тебя нет. Ты хотя бы выполни решение суда о возврате сворованной техники, а потом говори о других. Жалко тех людей, которые не знают этого кадра и верят ему во всем и поддерживают.
Гость
8 ноября 2014, 00:11
Школа ВОА 5 лет назад давала весьма не плохие знания и инструктор тогда мне попался опытный.Потом ещё после получения прав супруг дал своих знаний и опыта, так что чувствую себя за рулём как будто с рожнения за ним.
Чего не могу сказать про инструкторов шлолы АБВ, не всех конечно-но есть там парочка индивидуумов.
Гость
8 ноября 2014, 00:57
А разве 5 лет назад АБВ уже существовала?
Гость
8 ноября 2014, 09:03
Поддерживаю! У меня тоже сложилось хорошее впечатление о ВОА. Инструктор мне попался настоящий профи Яков. И сдал все с первого раза. Даже сам не поверил! Пять лет езжу и ни одной аварии. Сразу скажу, я не рекламирую эту школу, а хочу выразить благодарность преподавателям. ВОА рулит!
Гость
10 ноября 2014, 09:00
Теперь это будет привелегия для очень богатых или для людей со связями. А обычные бедные и убогие таковыми и останутся но ещё и без прав!
Гость
8 ноября 2014, 14:49
Кто знает, есть ли у АБВ аккредитация? Не знаю а какую автошколу пойти
Гость
8 ноября 2014, 15:22
Получила права после обучения в школе ЧТОТиБа. Очень хорошо учат, преподаватели объясняют, знания проверяют контрольными. По практическим занятиям - инструктора очень терпеливые, спасибо им.
Гость
11 ноября 2014, 07:59
вам девоньки детей ростить надо,а не за руль прыгать,борщ варить не могешь,зато права есть,скорей бы снег,что бы поменьше вас на дорогах стало
Гость
11 ноября 2014, 09:19
зато вы не борща, не на дороге нормально ездить. А нам без проблем, хоть борщ, хоть ремонт, хоть руль, хоть носки связать, хоть дуру безмозглую перед вами разыграть, чтобы вы поважнее, да поумнее себя почувствовали
Гость
10 ноября 2014, 10:40
Я обучалась в автошколе АБВ, сдала теорию и площадку с первого раза, на город видимо перенервничала, но пришла второй раз и сдала все хорошо. Я хочу сказать что и школа а самое главное сам обучающий должен стремиться к учебе, быть заинтересованным в получении знаний и опыта. Если я стремилась изучала, справлялась со своими страхами что бы сесть за руль, так и результат есть: езжу аккуратно, не нарушаю,чувствую себя свободно за рулем. Это все инструкторы по вождению объяняют с первого дня обучения, и занималась каждый день по вождению - это было в моих интересах. Не винила ни кого, что не сдала с первого раза, есть человеческий фактор,( стресс, переживание) Инструкторы в АБВ профессиональные.
Гость
8 ноября 2014, 18:49
Училась в Автошколе АБВ. Все отлично! На "права" с 1 раза сдала. Профессиональный подход ко всему. Преподаватели на высоте (Бакулин В.В. Огиенко А.Н., Макаров C.Ю. - выше всех похвал!). Реально учат, дают все необходимые знания/навыки.
Гость
9 ноября 2014, 19:08
Обучалась в АБВ, с 1 раза не сдала. Экзамен почти вся 40 группа завалила (сдали только 3 чела из 30). Впечатления - крайне отрицательные, кроме преподавателя по теории Бакулина В.В. (реально очень круто преподает). Остальное - очень слабо, отношение к ученикам никакое, никогда не предупредят. Дошло даже до того, что несколько человек пропустили внутренний экзамен потому,что их никто не предупредил. Явный сбор денег с людей и никакого качества подготовки. Везде пиарятся что самая лучшая автошкола, НО ЭТО НЕ ТАК! Знала бы, пошла б обязательно в какую-нибудь другую школу.
Гость
10 ноября 2014, 10:57
Гость
9 ноября 2014, 19:08
Обучалась в АБВ, с 1 раза не сдала. Экзамен почти вся 40 группа завалила (сдали только 3 чела из 30). Впечатления - крайне отрицательные, кроме преподавателя по теории Бакулина В.В. (реально очень круто преподает). Остальное - очень слабо, отношение к ученикам никакое, никогда не предупредят. Дошло даже до того, что несколько человек пропустили внутренний экзамен потому,что их никто не предупредил. Явный сбор денег с людей и никакого качества подготовки. Везде пиарятся что самая лучшая автошкола, НО ЭТО НЕ ТАК! Знала бы, пошла б обязательно в какую-нибудь другую школу.
соглашусь. тоже повелась на рекламу и положительные отзывы о АБВ. на деле, как дошло до экзаменов, не звонят, не сообщают, все узнавали сами выбивая информацию, причем до последнего отмахивались. Менеджеры, которые на телефоне у них сидят, всегда врут. Анна например, я специально позвонила за 2 дня до экзамена в ГАИ (случайно на площадке услышала от человека из другой группы, что вроде экзамен будет), спросила - "Когда экзамен?" мне говорят - не знаем, потом поболтали, говорят - послезавтра. Я спрашиваю - почему не предупреждаете? Она - ещё целый день впереди, обзвоним. Потом специально спросила одногруппников, кому звонили. говорят, что никому. узнали от меня, кому я в интернете написала. потеряли фотографии и некоторые копии документов (это в ГАИ выяснилось), у одной девушки в ГАИ не приняли мед.справку из другого города, только справка 2 месяца в автошколе пролежала, и никто не сказал, что она не подходит. В общем автошкола больше говорит, чем делает.
Гость
10 ноября 2014, 14:23
Гость
9 ноября 2014, 19:08
Обучалась в АБВ, с 1 раза не сдала. Экзамен почти вся 40 группа завалила (сдали только 3 чела из 30). Впечатления - крайне отрицательные, кроме преподавателя по теории Бакулина В.В. (реально очень круто преподает). Остальное - очень слабо, отношение к ученикам никакое, никогда не предупредят. Дошло даже до того, что несколько человек пропустили внутренний экзамен потому,что их никто не предупредил. Явный сбор денег с людей и никакого качества подготовки. Везде пиарятся что самая лучшая автошкола, НО ЭТО НЕ ТАК! Знала бы, пошла б обязательно в какую-нибудь другую школу.
И в другой школе было бы тоже самое, все зависит от человека. Приходят с амбициями, завышенной самооценкой и начинают из себя строить, потому и не сдают. Зачем плохое писать о школе, если не известно, может вообще занятия не посещали, а сейчас пытаетесь обвинить всех и вся!
Гость
11 ноября 2014, 14:09
Я училась в автошколе "Движение" ещё в 2009г., преподаватели на занятиях с нас так спрашивали.огого! Отдельно преподаватель ПДД, отдельно оказание первой мед.помощи, тех.устройство авто., ну и практические занятия по вождению. Мне, как девушке, какие то конкретные знания тех.устройства были особо то и ни к чему, но там такой дедуля вёл занятия, пока он не поймёт, что ты реально усвоил информацию - не допускал до внутреннего экзамена. В итоге я сдала все экзамены в школе с первого раза. А в ГАИ в тот год не попал, срочные командировки и т.д.спустя 2 года, пришла к ним, они отдали мои док-ты, и я в ГАИ замечательно экстерном с первого раза сдала всё))))) Не знаю как сейчас там, но раньше действительно на совесть учили.
Гость
10 ноября 2014, 12:09
"Движение" рулит! Сдала все с первого раза, в эту школу пошла по рекомендации и не пожалела, уже год за рулем !
Гость
8 ноября 2014, 21:15
Училась в "Движении" сдала все и сразу!С нас в автошколе требовали знаний!Объяснили, проверили!!Молодцы и инструктора и преподаватель ПДД!!
Гость