Общество «Атлас Travel» попросил у читинки доплату в 5 тыс. руб. за уже оплаченный тур в Египет

«Атлас Travel» попросил у читинки доплату в 5 тыс. руб. за уже оплаченный тур в Египет

Сотрудники турфирмы «Атлас Travel» потребовали от жительницы Читы доплатить 5 тыс. руб. за купленную путёвку в Египет стоимостью 52 тысячи, а после отказа предложили поменять выбранный пятизвёздочный отель на четырёхзвёздочный.

Сотрудники турфирмы «Атлас Travel» потребовали от жительницы Читы доплатить 5 тысяч рублей в качестве топливного сбора за купленную путёвку в Египет стоимостью 52 тысячи, а после отказа пригрозили поменять выбранный отель на другой, не указав его параметры, сообщила ИА «Чита.Ру» 31 декабря клиентка фирмы.

Топливный сбор - сумма, которая отдельно прибавляется к основной стоимости тура или авиабилета, чтобы компенсировать ценовую разницу билета при подорожании топлива. Некоторые авиакомпании и турфирмы указывают сбор отдельно, другие включают его в стоимость тура или билета.

По словам девушки, она купила путёвки в Египет 18 декабря за 52 тысячи рублей. В стоимость тура входит проживание в пятизвёздочном отеле с 6 по 14 января и перелёт в Египет из Москвы.

«Спустя неделю, 25 декабря мне позвонили из турфирмы и потребовали уплатить топливный сбор 5 тысяч рублей. Вечером я пришла к ним в офис, и мне без всяких объяснений начали выписывать квиток. Когда я спросила — за что плачу деньги, которые не входят в договор, со мной начали разговаривать совсем по-другому. Мне начали объяснять, что счёт, который им выставляет другая фирма — это якобы секретная информация, и её нельзя показывать посторонним. Но я сказала, что эта информация не является тайной. Мне кажется, что деньги потребовались после повышения курса валют», - рассказала клиентка.

Она также сообщила, что менеджер «Атлас Travel» позвонила в другую турфирму, представившись клиентом, чтобы доказать ей существование топливного сбора. Сотрудник этой фирмы в ответ сказал, что если сбор требуют спустя неделю после оформления путёвки, то это ошибка менеджеров.

«Я знаю, что такой сбор существует, но не уверена, что он не входит в 52 тысячи, которые я заплатила за тур. Поэтому попросила менеджера показать мне документы, подтверждающие законность платы. После этого менеджеры начали говорить противоречивые вещи — что сбор не включён в стоимость тура из-за сбоя в программе, но это якобы не их ошибка», - уточнила клиентка.

Она также рассказала, что менеджеры пообещали подготовить допсоглашение об увеличении цены путёвки на 5 тысяч рублей. Однако на следующий день в фирме ей сказали, что эти деньги заплатит менеджер и «пожелает счастливого пути и приятного полёта». В то же время сотрудники фирмы напомнили про пункт договора, в соответствии с которым они могут поменять гостиницу, и попросили подписать соответствующее соглашение.

«Вечером 26 декабря мне вновь позвонили и попросили подойти, чтобы подписать некое уведомление, вместо допсоглашения. Так как прийти я не смогла, мы договорились, что менеджер пришлёт мне документы. В итоге мне прислали два документа — первый об оплате тура на 29 декабря в Таиланд. Причём в письме было написано — уведомление о замене тура и так далее. Потом выяснилось, что это было сделано якобы по ошибке. Хотя в документах прописаны одинаковые номера договоров и одинаковые суммы», - сказала клиентка.

29 декабря ей на электронную почту отправили уведомление о невозможности пребывания в выбранном отеле. Однако в документе не было указано, какой отель предлагает фирма. На уведомление, по словам собеседницы агентства, нужно было ответить до 14.00, хотя письмо пришло гораздо позднее.

30 декабря, по её словам, в ответ на претензию, сотрудники турфирмы отправили уведомление с предложением аналогичного пятизвёздочного отеля с доплатой. Однако на сайте туроператора «Пегас» отель значится как четырёхзвёздочный.

Она также отметила, что опасается мести со стороны сотрудников, так как в договоре написано, что фирма может отдать документы не позднее чем за два часа до вылета, при этом вылет в Египет запланирован из Москвы на 6 января.

Юрист Ирина Алабужева, к которой обратилась клиент «АтласTravel», назвала поведение сотрудников фирмы недобросовестным исполнением обязанностей и нарушением прав клиентов.

«Это не только нарушение закона о защите прав потребителей, но и неисполнение своих обязательств, то есть статьи 309 Гражданского кодекса РФ. Меня больше поразил тот факт, что агентство не пытается решить проблему. Я разговаривала с сотрудниками, но не услышала ничего кроме агрессии и требования заплатить непонятно за что. Мы договорились с клиенткой попросить у фирмы документы, если они не предоставят, то мы подадим в суд. Можно сказать, что девушке уже испортили отдых, так как у неё нет желания ехать в тот отель, который ей предлагают. Изначально у неё был пятизвёздочный отель, затем его заменили якобы на аналогичный. Однако мы посмотрели и увидели, что это не такой отель. Это недобросовестное поведение», - сказала она, отметив, что по поводу действий работников этой фирмы к ней за последнее время обратились второй раз.

Директор «Атлас Travel» Татьяна Пашкова отказалась комментировать ситуацию корреспонденту ИА «Чита.Ру», однако назвала её недостоверной. При этом она пообещала обратиться в суд, если новость будет опубликована.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления