Общество РЖД пообещали вернуть электрички в регионы в максимально короткие сроки

РЖД пообещали вернуть электрички в регионы в максимально короткие сроки

РЖД вернёт пригородные поезда в регионы в максимально короткий срок, сообщает 5 февраля ИТАР ТАСС со ссылкой на представителя железнодорожной монополии.

РЖД вернёт пригородные поезда в регионы в максимально короткий срок, сообщает 5 февраля ИТАР ТАСС со ссылкой на представителя железнодорожной монополии.

Вечером 4 февраля Президент России Владимир Путин заявил, что движение необходимо восстановить, не дожидаясь формальных решений, в том числе «провода через парламент или решения правительства». «Мы понимаем, насколько это серьёзно, это же не один автобусный маршрут отменили, а перестали ходить электрички в регионы. Вы что, с ума сошли что ли? Это несерьёзный подход, это же касается тысяч людей», — отметил Путин. Руководитель РСТ Забайкальского края Виктор Паздников заявил, что краевые власти не смогут пересмотреть предельный максимальный тариф на пригородные перевозки без пересмотра тарифов на услуги РЖД или введения федеральных субсидий на компенсацию выпадающих доходов.

«Разрабатываем план. Будем возвращать в минимально возможные технологические сроки (расконсервация подвижного состава и согласование графиков)», - цитируют агентство его слова.

Также ТАСС приводит слова вице-премьера правительства РФ Аркадия Дворковича, который для сохранения электричек предложил снизить НДС на пригородные железнодорожные перевозки с 18 до 10%. Со слов вице-премьера, вопрос должен быть решён в месячный срок.

В конце 2010 года Правительство РФ передало организацию железнодорожных пригородных перевозок в полномочия регионов. С 2011 года Забайкальский край в связи с этим начали обслуживать пригородные компании — сначала «Краспригород», а затем ЗППК, созданная регионом и РЖД. Так как экономически обоснованный тариф был слишком высок, региональные власти с помощью РСТ устанавливали тариф в несколько раз ниже и на них автоматически ложилась обязанность компенсировать выпадающие доходы ЗППК. Власти края ежегодно закладывали на эти цели чуть больше 100 миллионов рублей, которых не хватало. В итоге у края перед компанией рос долг, который составил к концу 2014 года почти 2 миллиарда рублей. На 2015 год компенсация выпадающих доходов ЗППК в бюджете края не была заложена вообще.

РСТ 16 декабря утвердила предельные максимальные тарифы на проезд в пригородных поездах Забайкальского края. Цены на проезд выросли в среднем в 4-10 раз. После проведения ряда митингов и угроз жителей края перекрыть Транссиб власти согласились погасить долг за 2014 год и 27 января перечислили первые 10 из 57 миллионов рублей. Остальная часть долга – около 2 миллиардов – осталась по-прежнему не погашена.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления