Екатерина! Спору нет - материал цельный, внятный. И откровенный - настоящая "акула пера" - мастеровитая, с позицией и принципами. И все же настораживают три метки: "командообразование", "комфортные условия здесь", "меня звали в другие города". Первая метка - современные редакции напоминают медиа-танки: кто покрепче экипирован, кто попроще. Получается, что журналист - человек команды, иными словами, выпал из команды – вылазь из танка. Вторая метка - может я чего-то не увидел или не понял - из Читы вернулся недавно - но то, что увидел - это социальная катастрофа и деградация. Измерять уровень комфортности у постели больного, страдающего от неизлечимого недуга можно. Но это такие мелочи. Пресса подобна диагносту: либо пытается ответить на вопрос почему болезнь запущена, либо сведет все к насморку (такая хандра, известно, проходит сама-собой). Третья метка - фраза про города, в которые зовут, затерта до дыр. Встречаюсь с друзьями-читинцами: одного звали туда, другого - еще выше и дальше. Сам-себе думаю - вот меня никто не звал, сам напросился. Припоминаю слова кинорежиссера Герасимова: "Нельзя всю жизнь прожить у озера". Может, и правда, стоит рискнуть, проверить - что ты можешь.
Гость
1 мая 2015, 07:13
То что социальная катастрофа и деградация, полностью согласен, а нужной политики редакционной нет, как и нет того нравственно-морального кодекса во всем практически нашем современном российском обществе.Идет сплошное метание от квасного патриотизма до национализма.Вот сейчас Путин пытается зацепить общество на уважение к труду, к земле, потому что без этой основы, фундамента, не будет развития, не будет в почете ум, честь, и совесть.Кто то скажет о том что нет этих составляющих в западном обществе, потому что уровень мышления у нас постсоветский, проще сказать каша из снов, слухов, фобий, пропаганды из ящика и т.д.Это я к тому что не вижу именно политики Чита ру, стержня по формированию современного мышления нашей молодежи, как гарантов того что мы не воткнемся опять в какую нибудь бесконечную революцию и не начнем снова да ладом геноцид против друг друга.А создание этой политики зависит от редактора, по всем тем мелочам жизни и их освещении с определенной позиции.
Гость
1 мая 2015, 07:21
Опять ВГ из Сп-б "блеснул" своим интеллектом. Куча слов, как для старого кандидата по истории КПСС, а смысла нет. Вернее есть - себя показать чтоб в Чите помнили кто это и зачем это.
Гость
1 мая 2015, 08:39
Не спится? Был взволнован Катиным нарциссизмом? Я тоже.
Гость
30 апреля 2015, 20:58
Прочитал почти все. много букаф. бред какой-то. был лучшего мнения, етц.
Гость
30 апреля 2015, 23:20
Одно сплошное самолюбование.Ах какая я! Ах какое чита.ру!
Гость
1 мая 2015, 01:34
Гость
30 апреля 2015, 23:20
Одно сплошное самолюбование.Ах какая я! Ах какое чита.ру!
И что, если есть чем самолюбоваться? Да, такая она. Да, ах какое чита.ру!
Гость
1 мая 2015, 09:48
Гость
1 мая 2015, 01:34
И что, если есть чем самолюбоваться? Да, такая она. Да, ах какое чита.ру!
Читару - да, красавцы. Вот эта дама - нет. Возомнила себя медиа-императрицей нашей Хацапетовки. Хуже чванливой провинциальной чиновницы.
Гость
30 апреля 2015, 20:15
На Чита.ру неплохо выглядит новостная лента,хорошо-реклама,отлично сделан сам сайт,но журналистика-на слабую тройку.
Гость
2 мая 2015, 12:57
На счет журналистики - Вы неправы! Молодые креативные, делающие и знающие свое дело люди. Читать Вас (журналистов читару) одно удовольствие! Так держать! Козлову и Шайтановой большое спасибо за этот текст. Читается, не оторвешься - на одном дыхании. Только вот некоторые слэнги я бы не стал выдавать в массы (ухо режет)
Гость
4 мая 2015, 07:06
Гость
2 мая 2015, 12:57
На счет журналистики - Вы неправы! Молодые креативные, делающие и знающие свое дело люди. Читать Вас (журналистов читару) одно удовольствие! Так держать! Козлову и Шайтановой большое спасибо за этот текст. Читается, не оторвешься - на одном дыхании. Только вот некоторые слэнги я бы не стал выдавать в массы (ухо режет)
а это попытка изобразить из себя "свою в доску" в определённой среде - "круто", "стрёмно".Зачем этот жаргон? Да, и на счёт того, что: "Я вообще не понимаю, как можно снести новость". А как на счёт того, что можно "снести" комментарий? Разница большая?
Гость
5 мая 2015, 11:06
Мне лично Чита.ру нравится больше, чем забмедиа. Нравится слог некоторых журналистов, Затирко, например. Некоторые его коллеги, судя по всему, берут уже с него пример, но перенимая чужой слог, делают его кривым и слишком нагруженным лишними пустыми комментариями. В последнее время замечаю слишком много орфографических ошибок.
Гость
30 апреля 2015, 21:56
сейчашнюю роль ? Екатерина, что это ? Неужели для журналиста с высшим образованием русский язык велик и могуч настолько, что такие слова присутствуют в речи ?
Гость
1 мая 2015, 01:59
Стебаться, чувак, прикольно - современно конечно, но слух режет. Выглядит,как заигрывание с определенной частью молодежи.
Гость
30 апреля 2015, 22:24
Катя, а у вас есть молодой человек?
Гость
2 мая 2015, 11:53
это вы у Козлова спроситет
Гость
1 мая 2015, 15:44
Резанула фраза, мол, "вообще ни разу не видела кораблей и моря". Когда такое говорит девочка-подросток - сочувствуешь, дескать, все у тебя впереди. А что сказать на это не молоденькой уже прямо скажем тетеньке-журналисту? Ну, если не видела, значит, не очень и хотела. А после слов о комфортности жития в Чите, я вообще засомневалась в профпригодности журналиста-редактора. Если комфортно, значит, пора закрывать лавочку - писать здесь больше не нужно, не о чем, коммунизм построен, все счастливы, можно почивать на лаврах. Да и в самом деле - "командообразование" состоялось, Шуляковский уже сидит, Захаров "выращен со студентов". Ну, просто жизнь состоялась. Ах, да - корабли же еще и море! Да и ладно, Бог с ними, кораблями! Здесь и так неплохо кормят, и Шеметов такой убедительный, и мэрия могла бы быть не хуже - если б хотела. Глядишь, и Шуляковского бы сажать не пришлось, и Затирко бы сидел без работы - если б только пресс-службы работали нормально (не чиновники - а именно пресс-службы!). Грустно.
Гость
5 мая 2015, 16:25
Сколько озлобленности в Вашем комментарии и несправедливости, какое неуважение к человеку. И неправда к тому же, видел я Е.Шайтанову - молодая женщина, интересная, живая. И выбрали же "корабли и море", как вообще так можно. Хотя фраза "(не чиновники - а именно пресс-службы!)" - сильная. Но и тут есть передергивание - в вопросах интервью был акцент на профессиональной работе, которая непосредственно связана с пресс-службами, в этом контексте о них и шла речь. Так что и здесь мимо. Но вообще, думаю, что Екатерина Шайтанова в защите не нуждается, просто не терплю издёвок, особенно по отношению к женщине.
Гость
4 мая 2015, 00:30
По поводу слов "никогда" - недавно новость была про паренька, задержанного в лесу с бутылкой воды, , которая через несколько минут в ленте новостей превратилась в бензин, а паренек в поджигателя леса . Это что ошибка редакции была, исправленная прокуратурой или что?.
Вы, наверное, перепутали две новости? Вот релиз прокуратуры о том, что бензин - http://news.chita.ru/72538/. Он был вечером 17 апреля. А утром 18 апреля МЧС сняли видео задержания. Там паренёк говорит, что вода - http://news.chita.ru/72540/. Это две разных новости, ничего ни во что не превращалось.
Гость
30 апреля 2015, 21:04
так совсем все плохо в читару?
Гость
30 апреля 2015, 21:18
2 года назад с Чита ру было приятно и эффективно работать! Всё четко - сказали новость выйдет - значит выйдет! а сейчас какая то неразбериха у вас! то копиратер не успел проспал, то отредактировать не успели! Проработайте этот вопрос тоже, уже же нервы сдают!
Гость
1 мая 2015, 16:19
Смотрю в силу вошла, профессиональную и женственную. Но ничего, рано или поздно и огонь тухнет и лед тает. Даже звезды на небе гаснут и падают, что уж говорить о людях (многоточие)))
Гость
2 мая 2015, 15:06
Когда человек-руководитель говорит "мои девочки", "мои мальчики", в данном случае "мои журналисты" - коробит.Купил ты их что ли? Крепостное право и рабовладельческий строй отменили! Вообще - не от большого ума это всё. Попахивает принципом "я - начальник, ты - дурак, ты - начальник, я дурак"
Гость
5 мая 2015, 14:57
Удивлен большим количеством заплюсованных отрицательных комментариев (такая вот игра слов). Ничего не понимаю. Отличное же интервью. Интересное, как и сам человек. Отличное СМИ Чита.ру (хоть и не без недостатков конечно). Мне нравится, что у авторов Чита.ру всегда есть позиция (не говоря уже о самой Е.Шайтановой), нравится проработка материала, нравится реагирование на информационные поводы - а ведь это политика главного редактора. Сам сайт нравится эстетически (это так, для полноты). И о каком самолюбовании или пиаре речь? Представьте, скажем, что Вы публичный человек, у Вас бы хватило смелости рассказать (опять же публично), о себе, например, следующее: "От "Единой России" я отпихивалась виртуозно. Говорила: «. давайте я вам напишу крутой текст про дом престарелых или возьму человеческое интервью у кого-нибудь, а про «Единую Россию» дайте кому-нибудь другому»". "Я вообще не понимаю, как можно снести новость". А ведь это конфликты с властью, все в одном крае живём, а "Чита - город маленький". Но никто, никакая власть не сможет заставить это сделать редакцию, это же круто! Да, опираясь на закон. Но попробуйте, даже опираясь на закон, сделать что-то очень не нравящееся власти, это трудно. А Е.Шайтанова это сделала! Сделала так, что "Не бывает так, чтобы нам кто-то позвонил, и мы после этого что-то снесли.— Но звонят, да? — Конечно. Но сейчас уже реже гораздо.". А вот это: "Я люблю, когда люди возвращаются. Знаю, что есть в городе редакции, куда вернуться после увольнения нельзя: незаменимых нет, это предательство, иди, и чтобы мы тебя здесь больше не видели. У меня не такая позиция. Я считаю, что человеку должно быть хорошо." Много ли таких руководителей Вы знаете? Я думаю, неравнодушным жителям нашего края очень повезло, что у нас работает такой журналист, главный редактор самого популярного электронного СМИ и человек - Екатерина Шайтанова. Может несколько эмоционально, извините за объемное цитирование и вообще, что "многобукафф", но уж как получилось. Если охарактеризовать одним словом, за что я ценю главного редактора Чита.ру, это - Честь.
Гость
1 мая 2015, 16:17
а толку то ? выставка уже прошла
Гость
30 апреля 2015, 20:58
неееет, Катя скорей смой косметику. Ты тут такая клёвая, взрослая, стервозная! ну не ты же, совсем не ты))))))))
Гость
1 мая 2015, 22:45
Спасибо, что показались. Писать больше не о чем. Вспомнил сказку "Морозко". Вы Настя.!
Гость
2 января 2017, 20:55
Что ел то в долг.
Гость
30 апреля 2015, 22:56
хм "Юлию Скорнякову мы в этом году забрали из «Забмедиа»" как так забрали к себе? С точки зрения любимой в Читару МШГП нужно было бесплатно и бескорыстно обучить Юлии Скорнякову работе, чтобы она впоследствии делилась этими полезными навыками и знаниями с коллегами в "Забмедиа"
Гость
1 мая 2015, 13:16
забмедиа, на мой взгляд, несколько унылое сми. нет ритма, скромные несколько комментариев, сплошные пресс-релизы. другая политика, истинным творцам ёмкой краткости было бы скучновато работать в таком формате.
Гость
7 мая 2015, 11:23
Гость
1 мая 2015, 13:16
забмедиа, на мой взгляд, несколько унылое сми. нет ритма, скромные несколько комментариев, сплошные пресс-релизы. другая политика, истинным творцам ёмкой краткости было бы скучновато работать в таком формате.
Там не будет много комментариев, пока будут работать такие модераторы
Гость
1 мая 2015, 02:33
Она, оказывается такая хорошенькая и молоденькая, а я, по некоторым ее публикациям, думала,что ей лет 50. Катюшка, вам комплимент. Не 50,конечно, но взрослая дама была в моем воображении. Я ей однажды, даже очень злобно написала. Беру все свои злобности назад. Успехов тебе, девочка.
Гость
5 мая 2015, 13:52
Просто Е.Ш. шибко умная (без иронии, сужу только по текстам) и кажется взрослее. Может и сложнее ей в чем-то из-за этого, ИМХО.
Гость
1 мая 2015, 03:30
Гимн журналистов: " Трое суток шагать,трое суток не спать, ради нескольких строчек в газете. Если снова начать, я бы выбрал опять бесконечные хлопоты эти." Это про вас, журналисты с Чита,ру.
Гость
1 мая 2015, 03:47
Я с Чита.ру постоянно общаюсь. Дорога мне Чита. Заметила,стоит мне вступить в диалог, прекращается все. Так что,простите меня, Екатерина,если будет мало комментариев. Меня не любят,как и всех уехавших.
Гость
1 мая 2015, 04:08
Так люблю Чита.ру , что читинцы подумают, что я подставная личность. Честно, живу далековато.
Гость
2 мая 2015, 13:47
Вы в одном комментарии не можете всё сразу написать? Спасибоизвините.
Гость
4 мая 2015, 09:55
А мне нравится Чита ну.Веселые люди,креативные.Удобный формат новостей.Я утром просыпаюсь на работу(сама журналист) и сразу открываю Ваши новости.Новости забмедиа расположены на сайте не читабельность,забинфо молодцы - у них есть совершенно уникальные новости края.Но люблю все равно Чита.ру!
Гость
4 мая 2015, 16:42
Михал Алексеевич, перелогиньтесь, все и так понятно.
Гость
30 апреля 2015, 20:41
Катерина, добрый вечер! Очень хотелось бы увидеть статью о гос. закупках. Очень удивила сумма Извещения о проведении электронного аукциона от 25.04.2015 №0391300053915000006 Выполнение работ по капитальному ремонту здания МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 20" -1541265,00 руб. и Извещение о проведении электронного аукциона от 24.04.2015 №0391100014515000081 "Ремонт служебной квартиры в селе Александровский завод" на сумму 1567603,00 руб. Границы наглости у наших чиновников есть? Отремонтировать квартиру в Алек-Заводе дороже чем здание школы в г.Чите?
Гость
30 апреля 2015, 22:33
Захаров - действительно молодец. Это тот человек, которого надо ценить, потому что он настоящий профессионал, и даже несмотря на то, что его орфографию надо иногда немножечко поправлять. А вот насчет Халецкой, считаю, что вы очень погорячились. До Затирко ей далеко. Во-первых, ей нужна не просто жесткая рука, а стальная, во-вторых, сейчас с ней надо работать и целенаправленно направлять, учить и тотально объяснять. Если же нет, то она так и будет пархать, пытаясь убедить всех вокруг, что написанный ею текст не лабуда, а журналистский материал.
Гость
1 мая 2015, 09:05
Удивляют комменты. Если Вам ничего не нравится, создайте свое, сделайте острее. Что Вам мешает?
Гость
1 мая 2015, 10:12
это точно. странная реакция окружающих.любое другое интервью с человеком о нём нормально переваривается. а тут "нарцисс" и "самолюбование". кстати, есть чем любоваться. Катерина, так держать!!
Гость
1 мая 2015, 18:16
Чётко:-) Успехов Вам!
Гость
3 мая 2015, 21:53
Не слушайте никого, мы любим Чита.ру, интересно, всегда есть что прочитать, привыкли заглядывать каждый день, Чита.ру вошла в нашу жизнь и стала необходимой, как чашка кофе утром. Даже те, кто уезжает из Читы, читает Чита.ру. Плохо только, что мало освещается сфера спортивного и культурного досуга читинцев, ведь в городе столько коллективов детской, взрослой художественной самодеятельности: танцевальные коллективы, хоровые. Сколько проводится детских юношеских соревнований. такие вещи надо освещать, чтобы молодежь знала на кого равняться среди сверстников. Мне одна преподаватель детского танцевального коллектива ( очень известного в Чите и не только, занимающего первые места и гран-при) сказала, что например после концерта во Владивостоке у них и журналисты берут интервью, показывают по телевидению. показывают их номера, высказывают восхищение умением детей, а Чите они живут так как будто их вообще нет,никто, нигде про них не показывает и не рассказывает, при том. что коллектив муниципальный и насчитывает больше 100 детей, подростков, имеет очень насыщенную культурную жизнь. Никогда не освещаются темы детских музыкальных школ, их выступлений, конкурсов, талантливых детей, проблем этих учреждений. Напишите, что нашим талантливым детям практически никогда не выделяются деньги, чтобы они могли ездить на конкурсы в другие города. Уделите этому внимание.
Сейчас0°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -3
0 м/c,
692мм 69%Екатерина Шайтанова: Новости? Какие новости?!
Отличное же интервью. Интересное, как и сам человек. Отличное СМИ Чита.ру (хоть и не без недостатков конечно).
Мне нравится, что у авторов Чита.ру всегда есть позиция (не говоря уже о самой Е.Шайтановой), нравится проработка материала, нравится реагирование на информационные поводы - а ведь это политика главного редактора. Сам сайт нравится эстетически (это так, для полноты).
И о каком самолюбовании или пиаре речь? Представьте, скажем, что Вы публичный человек, у Вас бы хватило смелости рассказать (опять же публично), о себе, например, следующее: "От "Единой России" я отпихивалась виртуозно. Говорила: «. давайте я вам напишу крутой текст про дом престарелых или возьму человеческое интервью у кого-нибудь, а про «Единую Россию» дайте кому-нибудь другому»".
"Я вообще не понимаю, как можно снести новость". А ведь это конфликты с властью, все в одном крае живём, а "Чита - город маленький". Но никто, никакая власть не сможет заставить это сделать редакцию, это же круто! Да, опираясь на закон. Но попробуйте, даже опираясь на закон, сделать что-то очень не нравящееся власти, это трудно. А Е.Шайтанова это сделала! Сделала так, что "Не бывает так, чтобы нам кто-то позвонил, и мы после этого что-то снесли.— Но звонят, да? — Конечно. Но сейчас уже реже гораздо.".
А вот это: "Я люблю, когда люди возвращаются. Знаю, что есть в городе редакции, куда вернуться после увольнения нельзя: незаменимых нет, это предательство, иди, и чтобы мы тебя здесь больше не видели. У меня не такая позиция. Я считаю, что человеку должно быть хорошо."
Много ли таких руководителей Вы знаете?
Я думаю, неравнодушным жителям нашего края очень повезло, что у нас работает такой журналист, главный редактор самого популярного электронного СМИ и человек - Екатерина Шайтанова.
Может несколько эмоционально, извините за объемное цитирование и вообще, что "многобукафф", но уж как получилось. Если охарактеризовать одним словом, за что я ценю главного редактора Чита.ру, это - Честь.
Вы Настя.!
Халецкой, считаю, что вы очень погорячились. До Затирко ей далеко. Во-первых, ей нужна не просто жесткая рука, а стальная, во-вторых, сейчас с ней надо работать и целенаправленно направлять, учить и тотально объяснять. Если же нет, то она так и будет пархать, пытаясь убедить всех вокруг, что написанный ею текст не лабуда, а журналистский материал.