Добрый день, дорогие читатели. Меня зовут Ячменёва Надежда. Я работаю учителем в Центре дистанционного обучения детей-инвалидов. Я веду уроки с ребятами с ограниченными возможностями здоровья. Моя работа – моя жизнь. Каждый мой ученик – частичка моей души, моих знаний, моего опыта. На этой страничке я расскажу о том, как проходит мой день. Очень надеюсь, что вам понравится моя история. Я буду рада вашим отзывам и комментариям!
Начнём со знакомства.
А теперь о том, как проходит мой день.
Ох, тяжёл день педагога!
С самого утра тревога,
Ведь волнует все на свете:
Хорошо ль поели дети,
И готовы ли к уроку –
К Пушкину, Толстому, Блоку.
Мыслей всех не перечесть..
(Ой, пора самой поесть!)
В холодильник заглянули,
Молча голодно сглотнули,
Два яйца себе сварили,
Чашку чая пропустили.
Мозг включился, мыслей цвет
Собрался на педсовет:
«С добрым утром, ровно встать!
Молодцы, садитесь, пять!
Попрошу без сожаленья
Нас покинуть мысль «Сомненья».
Мысль «Зарплата» подождите –
К концу года приходите.
Здесь останьтесь мысль «Работа».
(Ну, куда вы, мысль «Зевота»?
Вам не место в коллективе!
Ждите ночи в перспективе).
Уууф, все мысли собрала,
Урок первый начала.
Боже мой! Какое горе!
Знаний ведь давала море!
Ученик же мне в ответ:
«Горе есть, ума вот нет!».
Я за голову схватилась,
Не на шутку разозлилась!
В голове такая тьма,
Если горе… от ума.
Снова тему объяснила,
Все по полкам разложила.
Сил уж нет, хочу присесть,
А уроков еще шесть!
Ничего, мы не из слабых!
(Некрасов же не зря про бабу,
Про долю женскую писал!
Правдивы эти словеса!).
Второй урок – пора наречий.
Употребление их в речи.
Составьте, дети, предложенье,
В котором будет в продолженьи,
Наречие в конце на –о,
Подобно «ловко, далеко».
Что ж ждала я, слов высоких?
Иль поэтические строки?
Он пишет: «Мне на правило на –о,
По правде, ФИ-О-ЛЕ-ТО-ВО».
И не придраться ведь, шельмец,
Составил слово, молодец!
Другой мне на литературе
Дает ответ: «Ну че, в натуре,
Онегин, так-то, не тупой,
Но он не дружит с головой».
О Боги! Как же всех унять?
Всех выслушать и всех понять?
Нелегкая моя работа.
(Мда.. поскорее бы суббота).
Уроки кончились, теперь
Пойди тетради все проверь!
Исправь ошибки, упущенья,
И каждому дай разъясненья.
Проверила? А час который?
Стемнеет за окном уж скоро.
Семья с работы вся придет,
И дом по-новой оживет!
Пора приняться мне за ужин,
Чтоб вечером с родными, дружно,
Собраться шумною толпой.
Рассказы потекут рекой.
Как день прошёл? Где побывали?
Наверное, вы все устали?
Я напою вас вкусным чаем,
Покинут дом наш вмиг печали.
Мы посидим до темноты,
Тихонько заурчат коты,
Посмотрим новости, кино,
Прикроем шторами окно.
Так день прошел, чуть-чуть устала,
Но столько нового узнала.
Я подарила детям знанья,
Родным – заботу и вниманье.
Пора ложиться, время к ночи.
Я счастлива? Конечно! Очень!
И засыпая, мысль ловлю:
«Как же я все это люблю!»