Великое национальное безделье – в обзоре событий недели
26 февраля 2017, 14:07
Гость
3 марта 2017, 10:33
С бурятским новым годом, праздником Белого месяца, дорогие земляки! Радуйтесь, отмечайте все праздники! В жизни и так мало праздничного и радостного! Ходите к своим друзьям бурятам, ешьте бузы, пейте архи, веселитесь! Будьте как можно счастливы, рожайте и растите детей! Чё вы так ворчите, не пойму?
Гость
2 марта 2017, 12:26
Как будто у нас в рабочие дни хоть кто-то работает по-настоящему, а Чита индустриальный центр страны с фабриками и заводами))) "Никто не отвечает на запросы" - вот именно, что вся работа большинства органов власти - это строчить бесполезные глупые запросы, от которых никакой пользы, а большинство рабочего дня частных организаций (если они не торговля или ресторан) проходит в написании ответов на эти бесконечные писульки с администрации, прокуратуры, огромного количества всяких бесполезных надзоров и надзирателей.
Гость
1 марта 2017, 15:22
Кто хочет работать в "бурятский" праздник - работайте, никто вам не мешает. Хотелось бы услышать мнение "экспертов" про ту же соседнюю Бурятию, там это вполне себе законный выходной, и я уверен, никто там не пыхтит по поводу "дишнего" выходного дня.
Гость
1 марта 2017, 12:19
Уважаемый Андрей! Неужели вам непонятно для чего в самый разгар крисиса и полного развала экономики федеральный власти (пятая колонна) создают большое количество дней отдыха для работающих гражда? Вы наивный человек! Для того, чтобы усугубить и так искусственно созданную катастрофу в экономике! Замечали как хочется работать после 10 дневных выходных или после отпуска? Сидишь как болванчик за рабочим столом и неделю врубаешься в свои должностные обязанности. Рабочий ритм падает, а вместе с ним производительность труда. Большое количество выходных дней для трудящихся граждан- это убийство развития страны и выгодно оно сами- подумайте кому. В Японии-одной из первых развитых экономик в мире, граждане отхдыхают по 7-10 дней в году. И живут при этом в средней по 80 -85 лет. А у нас? Хотелось бы задать эти вопросы разработчикам указов об дополнительных выходных. Только вот не видим мы их.
Гость
1 марта 2017, 13:23
Да-да, и даже есть специальный термин в Японии - Кароши, смерть от переутомления. Производительность труда при этом низкая, потому что народу много, а работы мало. И еще много чего есть в Японии, что нам просто не подходит. Из-за перенаселенности и постоянных катастроф японцев с детства приучают выживать, а не жить, вбивают привычку довольствоваться малым. Суровая жесткая нация, у них выбора нет просто. Но вам никто не мешает перебраться в Японию и попробовать на себе их режим работы, прежде чем судить об этом. Я думаю, конкретно вы не протянете и месяца, но было бы интересно понаблюдать за ходом ваших мыслей в процессе работы в Японии:).
Гость
1 марта 2017, 11:23
Я не трудоголик вовсе, я вообще считаю, что женщина должна работать полдня, а получать зарплату как за полный день, что у женщины должно быть всегда время на себя, что у нее должен быть отпуск всегда летом и не один месяц,но, увы, нас государство поставило в такие условия, что мы вынуждены работать, даже иногда больше мужчин, потому что они-то себя берегут, бедненькие. Поэтому желаю всем женщинам любить себя, беречь себя, делать себе подарки, ухаживать за собой и делать это всегда! С первым днем весны вас, Женщины!!
Гость
5 марта 2017, 12:21
Я считаю, что женщина вообще не должна работать. Каждой женщине надо платить по праву рождения женщиной! При этом платить надо в 4 раза больше средней зарплаты мужчин. Мужчины созданы для обслуживания женщин, у мужчин не должно быть выходных, служить должны по 25 лет, работать по 13 часов в сутки без перерывов на обед. Мальчикам с детства надо внушать подчинение и преклонение перед девочками. Женщины- это богини и высшая ступень эволюции! Родилась женщиной- уже повезло!
Гость
1 марта 2017, 10:45
Согласна с вами-ведь любить и дарить подарки своим любимым женщинам можно и нужно постоянно, а не только в какой-то определенный день. Ведь в этот день когда-то женщины решили бороться за свое равноправие, а не за то чтобы их любили, холили и лелеяли.
Гость
1 марта 2017, 11:10
Да вы трудоголик! Или, наоборот, домохозяйка, и у вас каждый день праздник?Тогда не мешайте другим женщинам, которые работают, насладиться лишними днями отдыха. Какая разница, бурятский праздник или женский, если можно полежать в ванне с книжкой или фильм посмотреть лишний раз, отвлечься от бесконечной работы. Да просто выспаться! Посмотрите вокруг, работающие женщины плохо выглядят, лица изможденные, потому что недосыпают регулярно. А после длинных выходных на работе все посвежевшие, бодренькие. Если вам все равно, как вы выглядите, то остальным не все равно. Ну так и будьте добрее к людям-то. Пусть будут праздники, и побольше, бурятские, еврейские, да какие угодно, чтобы женщины больше отдыхали! Раз женщины вынуждены в нашей стране пахать, да еще многие за копейки, пока мужики рассуждают о вреде спиртного на свои организмы в праздничные дни, не надо жалеть для нас хотя бы этих длинных выходных, нам, женщинам, они нравятся!
Гость
28 февраля 2017, 15:49
Не понимаю, почему мне навязали бурятский праздник? Причем здесь, кто когда жил-буряты или русские, да первые люди на Земле вообще были евреи, почему мы не отмечаем главный еврейский праздник хануку?
Гость
28 февраля 2017, 20:23
А я не понимаю, зачем мне навязали праздник 8 марта. Что за праздник вообще, зачем его отмечать?
Гость
28 февраля 2017, 12:50
А те кто работает на ИП-эшников не знают выходных, ни 23 февраля. ни Бурятский новый год!
Гость
28 февраля 2017, 11:37
а мы были рады выходным))
Гость
28 февраля 2017, 00:03
Достали уже обсуждать праздничные выходные! Все такие умные, рассуждают об остановке производства, а сам-то Андрей Козлов много сделал в этом самом производстве, чтобы судить о чем-либо? Все опросы показывают, что людям нужны выходные, и федеральная власть не на пустом месте эти выходные делает. А производство, которое непрерывное. не останавливается люди просто работают в смену, и для них такие выходные значения не имеют. Зато у остальных появляется отличная возможность провести время с семьей, с детьми. Мне никогда не понять людей, которые рассуждают о вреде длинных выходных. Что плохого в том, что родители и дети без суеты и спешки будут вместе, что пожилым родственникам будет больше внимания, которое не всегда успеваешь уделять в рабочее время?? Что можно куда-то съездить? Что в этом плохого?
Гость
28 февраля 2017, 11:13
У тех кто против, зачастую нет детей и родственников, или же отношения с ними такие, что и дома находится не хочется. Нет и любимого дела, отдельного от работы. Вся их жизнь, и вся их самореализация и самоутверждение связаны только с работой. Трудоголизм - это очень грустный диагноз, скрывающий за собой огромное количество психологических проблем, причем, умело маскируемый почтенными лозунгами, начиная "труд сделал из обезьяны человека" и заканчивая "от каждого способностям, каждому — по труду". С другой стороны, может это простейший троллинг, направленный на увеличение комментариев?!)))
Гость
1 марта 2017, 12:33
Как я понимаю, Вы работаете в бюджетной сфере, где работники сколько бы ни работали дней в месяце получают одну и ту же заработную плату.? Так ведь? Вот где кроется лукавство авторов всех этих выходных. Закон защищает господствующий правящий класс- чиновничьий олигархический капитализм! Попробуйте возразить! Даже ответа не услышу!
Гость
1 марта 2017, 13:34
Гость
1 марта 2017, 12:33
Как я понимаю, Вы работаете в бюджетной сфере, где работники сколько бы ни работали дней в месяце получают одну и ту же заработную плату.? Так ведь? Вот где кроется лукавство авторов всех этих выходных. Закон защищает господствующий правящий класс- чиновничьий олигархический капитализм! Попробуйте возразить! Даже ответа не услышу!
Вот вам ответ - нет, не бюджет у нас, АО у нас, зарплата не меняется, с чего бы ей меняться-то? Как раз наоборот, против длинных праздников всякие олигархи-владельцы нефте-газо-тепло-электро и прочих производств, а также магазинов, предприятий, где процесс непрерывный, потому что им приходится платить своим работникам за работу в праздничные дни в двойном размере. А работникам всем этим очень даже выгодно, работа у них все равно сменная, а денег получат больше. Государству опять же невыгодно, ибо всем бюджетникам, работающим в праздники (полиция, медицина0 надо оплачивать в двойном размере. А простым людям выгодно! В общем, вы что-то неправильно понимаете.
Гость
27 февраля 2017, 13:40
Дааа, загнули! Вы бы точно выезжали в районы, а то вас почитаешь, так и думаешь, что люди у нас сплошь алкаши! То-то на выходных в райцентре тихо, пьют все по домам.
Гость
28 февраля 2017, 16:58
"А зачем выезжать? В интернете же пишут, что все пьют. А интернет врать не будет." - так думает большинство "журналистов".
Гость
27 февраля 2017, 10:11
Я конечно же тоже против этих длинных выходных. Но причём тут евреи, армяне, азербайджанцы я понять не могу? Это коренные жители Забайкальского края? Эти земли их историческая родина? Вы, дорогой мой, когда так высказываетесь изучите историю края, хорошо. На этих землях до прихода русского брата жили буряты, а не евреи, армяне и только поэтому нужно уважать наш единственный национальный праздник в году и не ставить в один ряд с другими нациями
Гость
27 февраля 2017, 10:57
Согласно последним историческим находкам и выкладкам,не факт что коренные! Не будьте стрль самоуверены)
Гость
27 февраля 2017, 11:08
Гость
27 февраля 2017, 10:57
Согласно последним историческим находкам и выкладкам,не факт что коренные! Не будьте стрль самоуверены)
Ну так скажите, кто населял эти земли до прихода русских? Вы не думайте что я не люблю русских, я ко всем народам отношусь уважительно. Я причём считаю себя истинной патриоткой и россиянкой
Гость
2 марта 2017, 20:11
Гость
27 февраля 2017, 11:08
Ну так скажите, кто населял эти земли до прихода русских? Вы не думайте что я не люблю русских, я ко всем народам отношусь уважительно. Я причём считаю себя истинной патриоткой и россиянкой
Пожалуйста. Названия на территории Забайкальского края в основном эвенкийские, а не бурятские. Например, туй-праздник, Хохотуй и т.д., много их. Тюрские племена. Чингисхан и Батый бурятские национальные герои) О! Те кто их истреблял, их герои! Ну чудеса. Проживали они, тунгуро-манчжурские племена, народы мохэ, чьих городищ во множестве, бурятских поселений на территории края в средние века практически нет. И до средних веков. Конечно они кочевники, но так ведь и стоянок нет. И ещё, откуда у кочевников зерно? Так почему позы-бурятское национальное блюдо? Откуда тесто? А вот скотоводы всегда были отменные. Группа племён, родственных монголам.
Гость
26 февраля 2017, 23:05
Вопрос А.Козлову где он в деревнях и селах видит предприятия, которым повредили длинные выходные, коровам и свинкам если они где и остались без разницы бурятский новый год или рождество кушать им надо каждый день' поэтому их хозяева несмотря на выходные работают каждый день и им некогда в стакан заглядывать, что касается остальных селян то нужно не праздники отменять об их здоровье заботясь а создавать рабочие места с достойной зарплатой впрочем как и в городе, а праздники мы хорошо с семьёй провели, и без алкаголя не нужно всех одним стаканом мерить.
Гость
26 февраля 2017, 22:03
Козлов не прав, Россия находится где-то в середине спика по числу выходных праздничных дней в году. Для сравнения, в Аргентине и Колумбии по 18 дней, в Гонконге и Японии 16 официальных праздничных выходных в год. В Тайланде 15 выходных, В Малайзии, (как и в России) 15 выходных. В Италии, Испании и Южной Корее в праздники отдыхают 12 дней и т.д. Ничего плохого в этом не вижу, люди рождены не для того что бы вкалывать на государство или на дядю предпринимателя.
Гость
27 февраля 2017, 00:29
Праздники всегда составляли часть человеческой культуры. Собственно, если кому то не нравится отдыхать, вперед, в забой и пахать, пахать, пахать.
Гость
28 февраля 2017, 06:22
Вы заметили в каких странах больше выходных, где тепло и котельные не замерзают и с топливом не бывает перебоев. и где кочегары не наш брат. Что касается Японии и Ю Кореи праздники есть но они не выходные дни, в этих странах самые короткие отпуска.
Гость
26 февраля 2017, 22:00
Не согласна. Лично мне выходные нравятся. Пусть лучше власти думают, как производство поднять и как сделать так, чтобы люди имели альтернативу пресловутому стакану. А если предприятий нет, производства нет, причем здесь выходные. Можно подумать в рабочие дни все работают, в стакан не заглядывают!
Гость
28 февраля 2017, 14:37
Вы наверное чиновник с администрации. ну или как минимум бюджетник
Гость
26 февраля 2017, 20:34
Пресс-секретари в районных и поселковых администрациях? Не, не слышал. Может, сократили их и оптимизировали? Чаще иногда библиотекари или завклубом отпишутся, а так. жизнь прекрасна, аж слов нет.
Гость
26 февраля 2017, 17:43
В современной экономике обсуждается проблема лишних людей. Она в частности реализуется через программы занятости и вытеснение невостребованных трудовых ресурсов в сектор услуг. Готовьтесь к тому, что через 10 лет в реальном секторе будет занятоно не более 10% населения. При этом в городах будет проживать до 80% населения. Ну а праздники и выходные будут чаще, чем рабочие будни.
Гость
26 февраля 2017, 22:04
Это вы о роботизация всего и вся?
Гость
26 февраля 2017, 17:19
Странно звучит: Чита ру ,конечно же, не будет писать про районные соревнования по бадминтону. А чем эта новость хуже рассказа о том, что в печи сожгли младенца ?
Гость
26 февраля 2017, 21:27
Хорошие новости не продаются. именно поэтому бадминтон - "не формат"
Гость
26 февраля 2017, 16:51
Козлов хочет, чтобы буряты на месяц раньше праздновали Сагаалган вместе с единоверцами китайцами или я не так понял? А чем русские лучше других народов? Почему буряты обязаны отдыхать 7 января в день рождества Христова или 4 ноября в день народного единства?
Гость
26 февраля 2017, 20:49
В России живешь, друг. А День народного единства - наш общий праздник. Это праздник памяти русских князей отстоявших Россию-матушку от интервенции поляков.
Гость
26 февраля 2017, 23:34
Гость
26 февраля 2017, 20:49
В России живешь, друг. А День народного единства - наш общий праздник. Это праздник памяти русских князей отстоявших Россию-матушку от интервенции поляков.
Какой праздник? Который единоросы придумали? Да любой историк знает что 4 ноября 1612 года ничего не происходило, а поляки были официально приглашены в Москву на празднование восхождения на престол нового царя Российского Владислава избранного Боярской Думой. Ты хоть Карамзина почитай, а то несешь какую то ересь. С головой надо дружить батюшка
Гость
28 февраля 2017, 06:11
Гость
26 февраля 2017, 20:49
В России живешь, друг. А День народного единства - наш общий праздник. Это праздник памяти русских князей отстоявших Россию-матушку от интервенции поляков.
Русские князья, это это нац герои русского народа, но никак не бурятского. Герои бурятского народа, это Чингис хан, хан Батый и т.д. И Забайкалье и Прибайкалье это истенно бурятские земли, и забывать об этом не надо.
Гость
26 февраля 2017, 16:10
ну кто на что учился как говорят) ИП конечно риск, согласен, главное работать надо а не сопли распускать! Соответственно шансы у всех разные: либо будете осетрину жрать Шато д`Икемом запивая , либо доширак хлебать)) Сейчас скажете конечно что Путен с налоговой виноваты, душат вас и гнобят? Значить хреновый вы предприниматель! Закрывайте свои бутики и на ферму гусей на фуагру ростить!))) Или на рудники на вахту! Хоть детям своим расскажете как копеечка зарабатывается)
Гость
28 февраля 2017, 10:25
Ненасытные олигархи начинают уже снимать с зарплатных карточек терпил бабки для капремонта!
Гость
26 февраля 2017, 14:57
Андрей Козлов, браво! Я как ИПэшник негодую! Если бы правительство с введением "неуёмных" выходных автоматически делало поправки в налоговую и т.п. организации. Я не говорю про аренду(тут мы сами влезли в это ярмо) - там капает ежедневно, мама не горюй!
Гость
26 февраля 2017, 15:30
ИП-это риск. Терпи.
Гость
28 февраля 2017, 10:23
Олигархи сделали много выходных для процветания алкобизнеса
Хотелось бы услышать мнение "экспертов" про ту же соседнюю Бурятию, там это вполне себе законный выходной, и я уверен, никто там не пыхтит по поводу "дишнего" выходного дня.
Но вам никто не мешает перебраться в Японию и попробовать на себе их режим работы, прежде чем судить об этом. Я думаю, конкретно вы не протянете и месяца, но было бы интересно понаблюдать за ходом ваших мыслей в процессе работы в Японии:).
Посмотрите вокруг, работающие женщины плохо выглядят, лица изможденные, потому что недосыпают регулярно. А после длинных выходных на работе все посвежевшие, бодренькие.
Если вам все равно, как вы выглядите, то остальным не все равно. Ну так и будьте добрее к людям-то. Пусть будут праздники, и побольше, бурятские, еврейские, да какие угодно, чтобы женщины больше отдыхали! Раз женщины вынуждены в нашей стране пахать, да еще многие за копейки, пока мужики рассуждают о вреде спиртного на свои организмы в праздничные дни, не надо жалеть для нас хотя бы этих длинных выходных, нам, женщинам, они нравятся!
Все опросы показывают, что людям нужны выходные, и федеральная власть не на пустом месте эти выходные делает. А производство, которое непрерывное. не останавливается люди просто работают в смену, и для них такие выходные значения не имеют.
Зато у остальных появляется отличная возможность провести время с семьей, с детьми.
Мне никогда не понять людей, которые рассуждают о вреде длинных выходных. Что плохого в том, что родители и дети без суеты и спешки будут вместе, что пожилым родственникам будет больше внимания, которое не всегда успеваешь уделять в рабочее время?? Что можно куда-то съездить? Что в этом плохого?
В общем, вы что-то неправильно понимаете.