перейти к публикации 
85 комментариев к публикации
Несправедливая зарплата. Медсёстры против санитаров

17 января 2018, 16:20
Гость
9 июня 2024, 19:48
ОВН
Гость
27 апреля 2024, 14:55
А ты санитар?
Гость
18 марта 2024, 14:06
В Приморском крае та же ситуация! И в Хабаровском. Медсестры получают 35 санитарки 45. Нехватка среднего медперсонала везде. Поэтому там где можно медсестёр заменяют людьми без образования. И это нормально. Оптимизация
Гость
7 февраля 2024, 05:01
ч
Гость
1 февраля 2024, 03:27
ФД
Гость
26 января 2024, 16:54
иГО
Гость
25 января 2024, 04:15
веЗ
Гость
17 января 2024, 15:53
Такое чувство что министерство здравоохранения забыли ,что существует должность медицинская сестра и очень обидно что разница в зарплате такая несправедливая по отношению к медсёстрам .
Гость
13 января 2024, 11:33
зы
Гость
11 августа 2023, 00:39
73-79 тысяч получает санитарка в нашем отделении. Из них 60 тысяч ежемесячная премия. Моя з/п 58-62тыс. Это с категорией, ночным дежурством, переработками. И дело вовсе не в зависти, а в том, что на самом деле обесценили труд медсестер и врачей.
Гость
18 октября 2023, 03:25
Мед.сестра себя сами обесценили давным давно, все свои обязанности на санитар свалили и козыряют своим училищным образованием. Тупые как валенки. Какая анатомия, стопу от кисти не могут отличить. Конечно не все,есть ещё ответственные м/с,но к сожалению все меньше и меньше.
Гость
21 июня 2023, 16:03
У нас скоро одни младшие медсестры останутся,мы медсестры работаем уже по 1,вместо 2 -3,остались одни пенсионерки, но выдержать тяжело,так как даже ночи не хватает,днем не до бумажек,все на ночь оставляешь. Я из СПб ПБ.
Гость
3 февраля 2023, 14:36
Потому что санитары тоже люди,но и что что вы учились,а они нет???они по больше мед сестры работают и даже успевают захватить и работу медика,так что всё по справедливости,а не нравиться двери на выход всегда открыты!!!
Гость
11 августа 2023, 00:42
Они не санитары, а младшие медицинские сестры. Вы их должностную инструкцию читали? Видимо нет! У них много обязанностей связанных с пациентами. А они почему-то думают, что их обязанность только мыть полы. Если только мыть полы, то это уже уборчицы, которых и не дергают, чтобы помочь с пациентами.
Гость
8 августа 2018, 03:59
У нас в Карелии мед сестер не хватает. Работаем сутки через двое.ночью остается одна медсестра на все отделение.отвечает за все она.Ночью и поступают тяжелые и лежачие и ей приходиться не только оказывать мед.помощь но и делать всю санитарскую. А если еще в отделении есть больные неадекватные(психиатрические или после алкоголя)то представьте какого ей одной.Так спереработкой в 100 ч с северными .с ночными заработок26000р.Молодежь на работу мед сестры не идет.А на санитарку желающих полно т к они работают 2 через 2 без ночей и зарплата на 9 тыс больше и нет переработок
Гость
7 января 2019, 08:09
брехня
Гость
5 августа 2018, 07:02
Что за бред!Возмущена до придела!Рада,что у когото есть санитары!У нас в ст.Ленинградской кр.Краснодарский нет такого удовольствия!Зачем?дали власть на местах?Воруют по крупному(для нас)Квартиры,машины,а мы за 10000. в месяц.Наша ст. М/с оформлена во всех отделениях!В этой Стране порядок будет?Мне ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО!
Гость
1 июня 2018, 15:19
А почему кто- то куда-то должен уходить,люди обучались на профессию которую хотели иметь, и работали до поры до времени и получали адекватно,может необходимо уйти кому то повыше,кто допустил бардак в зарплате во всех сферах бюджета и не только врачей учителей.Мой сын,работает старшим инспектором в районной Администрации,заработная плата 11000 рэ,сама бы не поверила,если б не столкнулась,и поверьте и высшее образование и зад не протирает в кабинете,а работает и на клумбах вместо "Чистого города" и лесополосы рубит от сушняка и много ещё чего,но высшим чинам не до его зарплаты,они то получают в десятки раз больше,вот она сущность истинно русского человека - сытый голодного не разумеет.
Гость
29 мая 2018, 16:14
Самое время обратиться с вопросом к Путину В.В на сайт горячей линии. Пишите, в надежде, что нам ответят.
Гость
21 мая 2018, 19:45
У нас в Волгограде такая же ситуация. Зарплата фельдшера - лаборанта с высшей категорией и двадцатилетним стажем составляет 16000 рублей.И это с ночными дежурствами. Из-за нехватки специалистов приходится работать сутками, со всеми подработками 21000. И санитарочка- пришла , помыла и в 15 .00 домой ушла. 25000 получила зарплату за месяц . Где справедливость ?
Гость
2 декабря 2018, 23:32
Абсолютная правда! Крым - то же самое
Гость
7 января 2019, 08:07
Поражаюсь. откуда такие цифры берете? Оклад у санитарки 6409.
Гость
20 июля 2019, 16:14
Гость
7 января 2019, 08:07
Поражаюсь. откуда такие цифры берете? Оклад у санитарки 6409.
Да от туда,вы про дорожную карту систематически выплачиваемую санитаркам не пишите,а суммы не малые- 10000 -18000 ежемесячно,это плюс к зарплате 6409 ,а сестры не получают этих выплат.
Гость
9 апреля 2018, 01:58
У меня просто нет слов.
Гость
12 апреля 2018, 05:40
Где вы это взяли интересно?Почему одна получила стимуляцию 3000,а вторая 26000?)))интересно))
Гость
5 декабря 2019, 12:18
Ого, это где ж такие зп? Явно не в заб крае. 20 лет стаж, высшая категория.
Гость
21 января 2018, 09:07
Давайте выведем среднюю заработную плату медицинских сестер в конкретном учреждении: заработная плата всех медицинских сестер в учреждении ( палатные, процедурные, и т.д. и старшие и главные), все их премии и доплаты и разделим на количество человек. вот и получиться 23.5 тыс. А теперь посчитайте, если рядовая медицинская сестра получается 8-10 тысяч, то "кто-то " из медсестер получает всё остальное. Зарплаты должны быть прозрачными, хотя и так понятно, кто сжирает весь фонд оплаты труда. А у санитарок, средняя распределяется практически ровненько, вот и получают они ВСЕ хорошо.
Гость
19 января 2018, 23:33
Да конечно если санитарка получала 8т не видели,и не говорили что санитаркам мало платят.
Гость
19 января 2018, 13:37
Даа, санитарки получили зарплату от 18 до 22 тыс., а медсёстры от 16 до 18 тыс. Я медсестра 28 лет стажа.У руководства один ответ,не нравится увольняйтесь. И самое интересное,если санитарка,уборщица плохо выполнили свою работу,то медсёстрам делают замечание что плохо контролируем санитарок и уборщиц.
Гость
21 марта 2018, 19:47
да .за все мед сестра отвечает за порядок .за состояние пациента .а получает меньше всех это просто издевательство
Гость
7 января 2019, 08:04
вранье
Гость
19 января 2018, 12:40
санитарка получает 22 тыс.? да в нашем убогом университете это зарплата доцента, кандидата наук. Ректор и его замы, конечно не в счет
Гость
18 января 2018, 21:16
А учителя то о зарплате что ноют? У них есть отличный стабильный финансовый поток- репетиторство. За зарплатой можно и не ходить в банкомат.
Гость
19 января 2018, 14:18
А медсестры- укол пошли сделали и заработали. Или массаж. Что чушь то городите.
Гость
12 марта 2018, 21:35
Гость
19 января 2018, 14:18
А медсестры- укол пошли сделали и заработали. Или массаж. Что чушь то городите.
вы такой умный . как правительство.
Гость
18 января 2018, 16:30
Идите в бизнес полы мыть!
Гость
18 января 2018, 15:53
Плохо не то что у меня корова сдохла, а то, что у соседа живая осталась!
Гость
18 января 2018, 12:58
Это нормальная практика, каждый получает зарплату, не устраивает ищи другую работу, а ходить и завидовать санитарам что им немного зарплату подняли, по меньшей мере не красиво. Тем более они тоже не сидят просто так, и к квалификации не нужно ссылаться. Во времена СССР рабочий получал больше инженера, я считаю это справедливо! Тем более мы же не знаем, может санитарка 25 лет работает, медсестра только устроилась, вот вам и разница.
Гость
18 января 2018, 15:58
И опять же, врач написал, что перед новым годом искусственно разово подняли зарплату для красивого отчета. Так и санитаркам так же разово. Но хай подняли. Чем таким сложным заняты медсестры? Уколы и системы ставит процедурная медсестра. Уход и уборка, за санитарками. Операции, так там хирургическая медсестра. Разово делают клизмы, раздают лекарства, ставят градусники, водят на процедуры (опять же не всех). Может я что-то не понимаю, но медсестры то постоянно курят , то где-то ходят на посту не найдешь, на звонки родственников сейчас не отвечают. Чем таким велики занимаются медсестры? А вот под шофе бывают регулярно, закроются в служебном помещении ночью и гудят. Я думаю каждый такое встречал, кто лежал в больнице.
Гость
20 января 2018, 20:05
некоторые медсестры получают по 8700 руб в месяц, вы считаете это нормально? им просто нужно уйти из медицины?
Гость
21 января 2018, 13:03
Гость
18 января 2018, 15:58
И опять же, врач написал, что перед новым годом искусственно разово подняли зарплату для красивого отчета. Так и санитаркам так же разово. Но хай подняли. Чем таким сложным заняты медсестры? Уколы и системы ставит процедурная медсестра. Уход и уборка, за санитарками. Операции, так там хирургическая медсестра. Разово делают клизмы, раздают лекарства, ставят градусники, водят на процедуры (опять же не всех). Может я что-то не понимаю, но медсестры то постоянно курят , то где-то ходят на посту не найдешь, на звонки родственников сейчас не отвечают. Чем таким велики занимаются медсестры? А вот под шофе бывают регулярно, закроются в служебном помещении ночью и гудят. Я думаю каждый такое встречал, кто лежал в больнице.
А я в самой академии здоровья столкнулась с тем, что ночью не могла найти медсестру, она спала как убитая,и встать я не могла, и тревожная кнопка на весь этаж гудела. И это медсестра в частной медицине. А все они приходят из государственной и приносят эти привычки оттуда. При том, что здесь зп на порядок выше.
Гость
18 января 2018, 11:03
В ответах на обращения всегда удобнее сослаться на центр, а не выдумывать оправдания своему безрасудству, так и отвечать ни за что не надо,за то что сделал,что сказал.а то ещё теплого места лишат.стыдно за таких работников уважаемого ведомства,которые боятся или не хотят сказать правду.Народ же все понимает,а вот вы его нет!
Гость
18 января 2018, 10:53
Говорите ответ не устраивает, а это потому что сотрудники указанного министерства боятся говорить правду и изворачиваются как могут,что бы рассудили так,что это политика центра такая,а мы не причём, а здравый смысл который должен присутствовать в первую очередь ими забыт напрочь.Да и избытком чувства ответственности за свою отрасль они явно не страдают,а лишь бы усидеть на теплом месте и не остаться без работы.!
Гость
18 января 2018, 09:10
Точно! Даёшь конфиденциальность! Чтобы про зарплату никто ничего не знал! Вот потом нас обувать будут по полной руководители! Вот они нас размажут по стенке! Гулько рассказал про зарплату сослуживцу - забрать у него 50 процентов в следующем месяце (отдать их родственнику начальника)! Красота! А вообще. Ты чем болен, уважаемый?
Гость
17 января 2018, 23:43
Принцип в действии: у соседа корова сдохла, мелочь, а приятно. Достали своим нытье бюджетники, нашли кому завидовать - санитаркам. Пора бы в бюджетных учреждениях ввести такое понятие, как конфиденциальность сведений о размере заработной платы каждого из работников, тогда и не будет этой истерии и зависти.
Гость
5 марта 2018, 16:47
Уйди .чудо юдо.Ты явно не из нашего ряда! Так вали в свой ряд.и тявкая там!
Гость
12 марта 2018, 21:59
ты кем работаешь , архимед , я же к тебе в мелкоскоп не лезу .
Гость
22 сентября 2019, 02:43
Гость
5 марта 2018, 16:47
Уйди .чудо юдо.Ты явно не из нашего ряда! Так вали в свой ряд.и тявкая там!
Это не ответ человека с якобы образованиеи, это хамский ответ вокзальной уборщицы.
Гость
17 января 2018, 20:33
Кто проводит финансовую политику в данной отрасли или учреждении? Вот тот и знает точно почему марья ивановна получает 30, а василий иванович всего 7, и это не зависит от должности стажа и квалификации, а от левой (правой) конечности начальника.
Гость
5 марта 2018, 16:46
Золотые слова!
Гость
17 января 2018, 19:54
Чем учитель лучше медицинской сестры, интересно? Медицинские сёстры,зачастую, с университетским образованием, а ответственности ,на рабочем месте, не меньше, чем у учителя. В США ,например, учителя всегда зарабатывали меньше медицинских сестер!
Гость
18 января 2018, 15:47
Учитель на медсестру переучится, а медсестра на учителя? Вот и ответ. Главное у медсестры что, не перепутать лекарства.
Гость
3 февраля 2018, 11:58
Гость
18 января 2018, 15:47
Учитель на медсестру переучится, а медсестра на учителя? Вот и ответ. Главное у медсестры что, не перепутать лекарства.
Медсестра на учителя может переучиться легко,так как есть заочное образование педогогическое! А вот на медсестру учитель переучится только на очной основе,потому что заочного медицинского образования нет .не было и не будет!
Гость
24 февраля 2018, 19:26
Гость
18 января 2018, 15:47
Учитель на медсестру переучится, а медсестра на учителя? Вот и ответ. Главное у медсестры что, не перепутать лекарства.
У вас узкое понятие о работе медсестры, надо еще и немного шарить в анатомии человека,И вообще много чего уметь)))Но зарплата у всех должна быть достойной, ну что мы зря учились.А вот то что теперь санитарки и нянечки получают теперь больше нас-это абсурд!
Гость
17 января 2018, 17:23
"Отдельное удивление вызывает позиция краевого минздрава, которое подобными ответами на запросы как будто прячется от проблем" - может уже пора привыкнуть и перестать удивляться? Многоуважаемый коммерсант никуда уходить не собирается, так что изменений не предвидится.
Гость
17 января 2018, 16:51
Вот это зарплаты! Учителя в школе по 18-20-22 получают! Идти нужно в медсестры или еще лучше в санитарки!
Гость
24 февраля 2018, 19:21
В медсестры не получится,надо учиться)) У нас тоже в Карелии зарплата у санитарок как и у медсестер.,зачем вообще учиться?
Гость
5 марта 2018, 16:41
Вы плохо читали статью.Медсестрам не подняли зарплату! Санитаркам подняли.Поэтому и получился абсурд! Теперь.что бы не платить санитарочкам.их всех переводят в уборщиц! Обманули НАС ВСЕХ!
Гость
22 сентября 2019, 02:36
Так идите, никто ведь не хочет тяжелого физического труда. Идите мойте сраные судна, убирайте с полов блевотину и гной.
Гость
17 января 2018, 16:46
Опять стыдно за страну
Гость
17 января 2018, 21:48
Не за страну, а за отдельных её представителей, в данном случае-министр здравоохранения Заб.края Давыдов
Гость
18 января 2018, 17:32
Поздно стыдится, сдали в 1991 оптом, теперь статус мировой бензоколонки и лесопилки долго будем иметь.
Гость
12 марта 2018, 21:53
Гость
17 января 2018, 21:48
Не за страну, а за отдельных её представителей, в данном случае-министр здравоохранения Заб.края Давыдов
бери выше, пока не упрешься в границы государственной власти России - все они рублями мазаны .
Гость
17 января 2018, 16:36
Выполняя указ Президента, Минздрав подгоняет среднюю зарплату под необходимый размер. Для этого разово выплатили санитарам приличную зарплату. Но за средней зарплатой по учреждению (по краю), не видно интересов всех работников больницы: врачей, медсестер и т.д. Да и санитарам такой зарплаты больше не видать. Нужно полагать, что Президент дал указ повысить зарплату всем работникам на постоянной основе, а не один раз подкормить санитаров. Иначе, это профанация. Власть саботирует выполнение указа. Нужно обратить на это внимание Общественной палате, другим структурам. Да и медикам нужно обратиться напрямик к Президенту (накануне-то выборов).
Гость
18 января 2018, 10:22
А нас вообще из санитарок рентгена перевели в уборщицы с теми же обязанностями,но без вредности без льгот и т.д
Гость
20 января 2018, 19:40
Гость
18 января 2018, 10:22
А нас вообще из санитарок рентгена перевели в уборщицы с теми же обязанностями,но без вредности без льгот и т.д
A Вы подайте в суд и выиграете, подобные суды уже состоялись в других субъектах! Нельзя оставлять тот же функционал меняя наименование должности!!
Гость
12 марта 2018, 21:50
Гость
20 января 2018, 19:40
A Вы подайте в суд и выиграете, подобные суды уже состоялись в других субъектах! Нельзя оставлять тот же функционал меняя наименование должности!!
ваш совет сумасброден - судиться на заниженные доходы мед.сестры возможно ли в этой стране ? И кстати , в каких субъектах подобные суды уже состоялись ? или врете?
