перейти к публикации
98 комментариев к публикации

Драка на поминках

29 марта 2018, 18:33
Гость
29 марта 2018, 23:26
Что такое власть ? это нанятые обществом люди, с обязанностями за очень немалую зарплату, привилегии, особые пенсии. Почему на западе, за меньшие нарушения уходят в отставку, а "наших" палками невозможно отогнать от кормушек. Люди пришли к администрации, требуют отставки власти, а Тулеев заявил, что это враги России организовали и не вышел к народу, послал зама ? Как они дальше собираются жить ?
Гость
30 марта 2018, 11:30
Зачем Тулееву выходить к людям ? ведь на встрече с ВВП он всё сказал : " Владимир Владимирович, вы лично звонили мне. Ещё раз спасибо великое. Прошу прощения лично у Вас".   А накажут стрелочника - пожарного инспектора. 
Гость
30 марта 2018, 13:13
Гость
30 марта 2018, 11:30
Зачем Тулееву выходить к людям ? ведь на встрече с ВВП он всё сказал : " Владимир Владимирович, вы лично звонили мне. Ещё раз спасибо великое. Прошу прощения лично у Вас".   А накажут стрелочника - пожарного инспектора. 
Спасите наши души,
Мы бредим от удушья,
Спасите наши души, спешите к нам.
Услышьте нас на суше,
Наш SOS всё глуше, глуше,
И ужас режет души напополам
Гость
29 марта 2018, 19:00
Слово "грёбаный" - не вполне уместно. А почему никто не вспоминает того вице-губернатора, который матом начал с человеком на митинге разговаривать, да еще и орал: "Иди почитай мою биографию!" Будто он какой-то король, что все должны читать его биографию. Его уволили?
Гость
31 марта 2018, 10:22
Пишут в основном те, кто ни за что, никакой ответственности не несёт. У тех кто в теме есть за спиной такие же несгоревшие ТЦ и " хромые лошади" пока и всегда надежда, что не сгорят или не упадут. Когда говоришь господину с большими деньгами, что этого нельзя делать, такие-то требования по безопасности невозможно выполнить, он просто находит более сговорчивого или кому позарез нужны деньги, несмотря на весь риск. Подряд на строительство например выигрывает фирма, опустив цену до стоимости материалов, заложенных в проекте. Как вы думаете, чтобы выплатить зарплату рабочим и ещё прибыль получить какие материалы будут применены? Ответ думаю очевиден - дешёвые, горючие с низкой долговечностью. И ведь сертификаты будут на материалы, не подкопаешься. "Выигрывает тот, кто рискует" лозунг настоящего времени и все мы невольно участвуем в этой лотерее, повезёт- не повезёт. Вот и в Кемерово кому-то не повезло, а если сравнивать со статистикой погибших в ДТП, то там результаты "лотереи смерти" ещё страшнее.
Гость
31 марта 2018, 10:03
как же вы все надоели со своими кто виноват система режим и пр..у людей трагедия, жизнь разделись на до и после, неизвестно что будет с теми, чьи семьи потеряли столько людей, примерьте по настоящему эту ситуацию на себя , может тогда заткнетесь, по сути люди всегда остаются наедине со своим горем. вы поутопали в слюне обвинять всех вокруг и дальше живете, а некоторых все ,просто нет!
Гость
29 марта 2018, 20:36
"мы деградировали до предела" (с) -пожалуй, это и всё, что хочется сказать. Ваша фраза полна и до чрезвычайности правдива и горестна. 
Гость
30 марта 2018, 18:22
Для деградации, как и для совершенствования, предела нет.
Гость
30 марта 2018, 05:10
Может тогда уж помолчать - чем писать 
Гость
30 марта 2018, 11:28
Самый точный коммент, плюсую. В точку. 
Гость
30 марта 2018, 18:37
Гость
30 марта 2018, 11:28
Самый точный коммент, плюсую. В точку. 
Я тоже не понял, для чего эта заумная белиберда.
Гость
30 марта 2018, 20:15
Гость
30 марта 2018, 18:37
Я тоже не понял, для чего эта заумная белиберда.
Должен же человек что-то есть.
Гость
30 марта 2018, 10:00
Есть в политическом лексиконе емкий и весьма применительный для России термин - "провальное" или "несостоятельное государство" : в определенные моменты истории, государство в некоторых странах преврашается в неэффективный институт, не исполняет свою ключевую обязанность : формулирование четких правил для общества и отслеживание и принуждение к их неуклонному исполнению. Если система управления страной не способна выполить эту наиглавнейшую функцию, то происходит социальная коррозия или разложение всех слоев общества, когда каждый тянет одеяло на себя , манкирует своими обязанностями, когда структуры государства и общества в основном лишь имитирует деятельность, а исполнение любых задач в такой системе приобретает в основном формальный характер : безответственность всех и вся , расплывчитость и двоякость правил и  их неисполнение приводит в итоге подобные страны с несостоятельным и неэффективным государством к потрясениям и развалу.
Гость
30 марта 2018, 11:31
В приведенном Вами абзаце можно смело поменять "Россия" на, например, - США или Украина и с умным видом дальше жонглировать терминами, географически проецировать, впадая во упоительную флуктуацию и сбивчиво вслушиваясь в самого себя.
Гость
30 марта 2018, 11:49
Гость
30 марта 2018, 11:31
В приведенном Вами абзаце можно смело поменять "Россия" на, например, - США или Украина и с умным видом дальше жонглировать терминами, географически проецировать, впадая во упоительную флуктуацию и сбивчиво вслушиваясь в самого себя.
История все расставляет на свои места , она не прощает правителям стран их ошибок, правда, государственные мужи предпочитают за свои провалы отвечать не лично, а так сказать, коллективно, перевешивая на народ львиную долю негативных последствий. Но при критичности ситуации в стране у правителей всегда есть запасной вариант:  "золотой парашют" безбедной иммиграции или выторгованная неприкосновенность от новых властей. А для простым людей неизменным остается правило-
" спасение утопающего-дело рук самого утопающего" .
Гость
30 марта 2018, 13:07
Гость
30 марта 2018, 11:31
В приведенном Вами абзаце можно смело поменять "Россия" на, например, - США или Украина и с умным видом дальше жонглировать терминами, географически проецировать, впадая во упоительную флуктуацию и сбивчиво вслушиваясь в самого себя.
А почему только США и Украина? Вселенная бесконечна, возможно на тау Кита есть свои Трампы и Обамы, на них тоже можно стрелки переводить. Вы креативнее подходите к вопросу. 
Гость
29 марта 2018, 20:29
А кто это решил, что Дмитрий Быков стал сейчас невменяемым?
Гость
30 марта 2018, 08:33
Вменяемый способен написать: "Я не поеду в новоросский Крым, как Бунин в большевистскую Россию".
Это какая-то запредельная пошлятина. Пошлятина даже не в том, что он "как Бунин" (слышал бы это Бунин), нет. 
Это, знаете, как если бы Бунин жил бы в большевистской России, катался по всей стране с гастролями, преподавал, издавал в большевистских издательствах свои бесконечные тома, вёл лектории и радиопередачи, а потом, в 1939 году, гордо написал бы: "Я не поеду в большевистский Львов!" 
Откуда он не поедет в новоросский Крым? Из Граса? Так он не в Грасе, не в Грасе он. Он здесь, сидит ровно и безнаказанно плюётся в крымчан, прямо из сердца тирании.
Гость
30 марта 2018, 15:09
Гость
30 марта 2018, 08:33
Вменяемый способен написать: "Я не поеду в новоросский Крым, как Бунин в большевистскую Россию".
Это какая-то запредельная пошлятина. Пошлятина даже не в том, что он "как Бунин" (слышал бы это Бунин), нет. 
Это, знаете, как если бы Бунин жил бы в большевистской России, катался по всей стране с гастролями, преподавал, издавал в большевистских издательствах свои бесконечные тома, вёл лектории и радиопередачи, а потом, в 1939 году, гордо написал бы: "Я не поеду в большевистский Львов!" 
Откуда он не поедет в новоросский Крым? Из Граса? Так он не в Грасе, не в Грасе он. Он здесь, сидит ровно и безнаказанно плюётся в крымчан, прямо из сердца тирании.
В моем предложении "Вменяемый способен написать: "Я не поеду в новоросский Крым, как Бунин в большевистскую Россию" не хватает вопросительного знака. Простите, пропустил.
Вменяемый способен написать: "Я не поеду в новоросский Крым, как Бунин в большевистскую Россию"?
Гость
30 марта 2018, 18:21
Гость
30 марта 2018, 15:09
В моем предложении "Вменяемый способен написать: "Я не поеду в новоросский Крым, как Бунин в большевистскую Россию" не хватает вопросительного знака. Простите, пропустил.
Вменяемый способен написать: "Я не поеду в новоросский Крым, как Бунин в большевистскую Россию"?
Способен. Позвольте человеку хотя бы иметь собственное мнение на происходящее в стране. А не жужжать в унисон с Вашим или официальным. Быков - человек гениального ума и уникальной работоспособности, обладающий феноменальной памятью, энциклопедическими знаниями и ясностью мысли. Как правило, он последователен и здрав в суждениях. Не забывайте также, что он тоже человек, с эмоциями, с возможностью меняться, делать ошибки и исправлять их. Хоть лично мне его ошибки наблюдать никогда не приходилось. 
Автору. Начинать плохонькую статью (кстати, я не вижу подписи) с огульного обвинения в невменяемости в адрес такой фигуры, как Быков, это моветон на уровне пьяных разглагольствований на кухне.
Слушайте, господа, лекции Быкова, они есть в Сети в свободном доступе. Для просвещения современного общества он совершил титанические усилия. И, надо сказать, что по нашим временам, когда чирей даром не садится, с его стороны это благороднейший и широчайший жест. И уж за одно это не стоит трогать его имя, когда Вам приспичило или заказали небольшую истеричку. 
Гость
31 марта 2018, 00:07
Я имела в виду диссидентов советского времени. Тех, кому пришлось уехать. Не все получили Нобелевку, как Бродский, кто-то погиб, как Галич, кто-то пропал в забвении. 
Мы не бредим (глистов нет, а про мультиличность Вы не знаете), агрумент относительно бреда и психических заболеваний я не люблю, т.к. он никогда не вписывается в контекст дискуссии - раз, а во-вторых, является своеобразным признанием оппонента хотя бы в том, что эмоции в нем уже перевесили разум. О штампах идет речь. Причем очень часто и повсеместно в последнее время. И это катастрофично. Под штамп "русофоб" сейчас можно подогнать любого порядочного человека. Просто за то, что он скажет, что русские много пьют и разгильдяи. 
Позвольте также мне рассуждать в той манере, которая мне нравится. Возможно, в чем-то мы не понимаем друг друга, ибо, похоже, говорим о разном. Но я не люблю цитат, афоризмов, вышеупомянутых штампов там, где, на мой взгляд, и так все очевидно. У меня нет авторитетов и я не ценю чужие. Ваши комментарии я читаю поверхностно, выхватывая лишь то, что для меня представляется важным. И я не буду подстараиваться под Вас и Ваши представления о чем-либо. Если уж Вы выше заговорили о доказательной базе, стоило б дать ссылки на одну-две короткие статьи, чтобы у меня нашлось время с ними ознакомиться и оценить их. А перечисления жанров - это смешно.
Гость
31 марта 2018, 00:16
дама подписывающаяся  существительным мужского рода, вы продолжайте, не стесняйтесь
Гость
31 марта 2018, 00:36
Смешны поверхностные оценки, суждения, предположения и неумение читать. Специально для лиц с альтернативными умственными способностями мной было указано время возникновения данной посылки, середина двухтысячных годов, но в чьей-то целиком заштампованной голове сразу возникли диссиденты и прочие подобные ассоциации говорящие об эмоциональном вовлечении в вопрос при полном отсутствии знаний. 
Для  прояснения вопроса могу добавить, что в последнее время формула посылки несколько изменилась.
Антисоветчик=русофоб=дебил. Автор поправки ваш коллега. кандидат наук и матершинник. Он бы давно показал вам, что эмоции в нем превысили разум и про бред и психические состояния рассказал бы на смеси латыни с хорошим русским.))) 
Гость
31 марта 2018, 00:47
Гость
31 марта 2018, 00:16
дама подписывающаяся  существительным мужского рода, вы продолжайте, не стесняйтесь
Видите ли, меня много. Я еще и Медведь.)
Гость
30 марта 2018, 09:55
В России вечен вопрос: кто виноват и что делать? Откуда в нашем обществе безмерная безхозяйственность и тотальное разгильдяйство, часто приводящая к крупным катастрофам и трагедиям? Может это люди сами виноваты, а система государства не при чем ?Ну, достался нашему президенту и прочим государственным мужам такой непутевый ,недисциплинированный народ. Чем не обьяснение? Вот немецким канцлерам повезло с народом- педантичный и хозяйственный, американским президентам тоже грех жаловаться-народ талантливий и могучий, создавший крупнейшую экономику мира. Даже правители Китая не нарадуются -жители Поднебесеной проявили трудолюбивость и предприимчивость и сотворили экон.чудо за годы реформ.  А российские президенты бьются как рыба об лед, а народ работать не хочет и упорно тянет развитие страны назад. Есть ли логика в подобных рассуждениях? Едва ли . 
   
Гость
30 марта 2018, 11:25
Опять с народом "этой" страны не повезло? Немецкий народ говоришь. В немецком народе что называется настучать не то что на соседа или коллегу по работе а на родственника это норма. Да и немецкий налог на телевизор это идеал местных борцов с зомбоящиком. Американский народ талантливый и могучий? То есть все аферисты и мошенники мира ломанувшиеся за золотом и создавшие "американский народ" они таланты? Могучие США где в Хирсиме или во Вьетнаме? Или в Ираке, Югославии (причем кассетные бомбы, которые применили США, запрещены всеми конвенциями), Ливии где именно?
Гость
30 марта 2018, 12:12
Гость
30 марта 2018, 11:25
Опять с народом "этой" страны не повезло? Немецкий народ говоришь. В немецком народе что называется настучать не то что на соседа или коллегу по работе а на родственника это норма. Да и немецкий налог на телевизор это идеал местных борцов с зомбоящиком. Американский народ талантливый и могучий? То есть все аферисты и мошенники мира ломанувшиеся за золотом и создавшие "американский народ" они таланты? Могучие США где в Хирсиме или во Вьетнаме? Или в Ираке, Югославии (причем кассетные бомбы, которые применили США, запрещены всеми конвенциями), Ливии где именно?
"Нравятся" мне блогеры от казенных структур, сами в открытую  демонстрируют несостоятельность своих доводов. Логика в их высказываний сродни тостам на застольных посиделках , а понятийный аппарат взят из телепередач типа " Пусть говорят" и подобных.
Упадок профессионального уровня налицо. Господа, государственные мужи, вы когда будете своим литераторам достойное образование предоставлять? Хотя бы краткий курс политологии. Совет бесплатный.
Гость
30 марта 2018, 12:30
Гость
30 марта 2018, 11:25
Опять с народом "этой" страны не повезло? Немецкий народ говоришь. В немецком народе что называется настучать не то что на соседа или коллегу по работе а на родственника это норма. Да и немецкий налог на телевизор это идеал местных борцов с зомбоящиком. Американский народ талантливый и могучий? То есть все аферисты и мошенники мира ломанувшиеся за золотом и создавшие "американский народ" они таланты? Могучие США где в Хирсиме или во Вьетнаме? Или в Ираке, Югославии (причем кассетные бомбы, которые применили США, запрещены всеми конвенциями), Ливии где именно?
Вы читать умеете? Вижу, что буквы знаете. А понимать прочитанное можете? Сделайте вторую попытку, не поможет переходите к третьей .. пятой, десятой, семьсот  двадцать седьмой..
Гость
29 марта 2018, 21:47
Рабский менталитет. Любят русские люди бунтовать! Встанут на колени перед барским домом и стоят подлецы! И ведь знают, что бунтуют и всё равно стоят!
Гость
30 марта 2018, 08:59
"Мы деградировали до предела". Во-первых, деградация государственных структур, общества и отдельных людей и есть главный результат затянувшегося путинского правления. Во-вторых, это ещё не предел. Посмотрим на Россию через 6 лет, через 12 - если доживём, конечно. В стране Каширки, "Норд-Оста", Беслана, "Хромой лошади" и "Зимней вишни" это не гарантировано никак.
Гость
30 марта 2018, 09:56
Да согласен деградация отдельных людей налицо, по тебе АнтонАнтон это хорошо заметно
PS Что же ты Сергей Владимирович не уймешься то, а?
Гость
29 марта 2018, 21:14
Полагаю "мы деградировали до предела" относится не ко всем, т.к. немало людей в разных городах скорбели вместе с Кемерово. Нет, здесь "мы" явно сказано в отношении какой-то ограниченной категории людей.
Гость
29 марта 2018, 19:39
Еще один поток сознания. Северная песня.
Гость
30 марта 2018, 09:08
Так нужно же что-то писануть на злобу дня. Хайпануть немножечко на тему хайпа. Да и работ у них такая, рекламка вот по бочкам сайта. Деньги они зарабатывают в общем-то.
Гость
31 марта 2018, 00:45
По поводу собственно статьи. Клара - не единственная, кто эту тему поднял. И в Забайкалье, и в России. Возникла странная ситуация - начали разбираться, кто горше плачет, кто плачет искреннее, кто плачет неправильно, а кто правильно, в верном или в неверном направлении. 
В экстремальной ситуации у всех, абсолютно у всех в той или иной мере отказывают ограничители и самоконтроль, особенно у тех, кто оказался непосредственно связан с трагедией. Одна моя знакомая призналась, что плакала весь день. Когда по башке хватанет какой-нибудь роковой новостью, сложно представить реакцию человека. И не надо никого судить и обвинять в том, что он к кому-то несправедливые претензии предъявил и плакал не по канону. Тем более, что на данном этапе ничего абсолютно неясно. Пранкеры, попытавшиеся на этом поиграть, - бедные дети нынешнего времени. Их, честно говоря, тоже стоит пожалеть. 
Гость
1 апреля 2018, 14:45
Крокодиловы слёзы либероидов
Гость
1 апреля 2018, 18:58
Гость
1 апреля 2018, 14:45
Крокодиловы слёзы либероидов
Все претензии к себе. Мир Вы создали весьма [***]
Гость
30 марта 2018, 22:58
Поскольку ветвь дискуссии уперлась в ограничение продолжу здесь.
Антрекот пишет о том, что некий штамп поломал сотни судеб. Хотелось бы услышать чьи судьбы были поломаны из тех, о ком это высказывание. Кто там сломался Чубайсы, Кудрины, Грефы, Набиулины ? Уж не бредите ли вы? Вы вполне уверены, что речь идет об этом штампе и о штампе ли вообще? А вы  не находите, что рассуждать о том, о чем понятия не имеете это просто демонстрация невежества в данном вопросе? 
Гость
30 марта 2018, 23:58
Даа, Клара Хоменко в цель попала! Это как ситуация с Игорем Востриковым - сначала оппозиция носилась с ним как с писанной торбой, но стоило ему пулично отмежеваться от "всех этих майданщиков" - все он для них исчез навсегда.