Главный архитектор Читы Александр Михайлов в интервью ИА «Чита.Ру» объяснил, почему в городе нельзя оборудовать велосипедные дорожки.
«У нас город исторический. Хоть и официально у нас нет такого статуса. Каждая улица не имеет своего ограничения, а выходит на природу. Улицы закладывались с учётом движения лошадиных повозок. Посмотрите на улицу Бутина или Ленинградскую. Они зауженные. Хочется их расширить. А этого сделать нельзя,— дальше идут тротуары и фасады зданий. Куда расширять?» - сообщил Михайлов.
По его словам, можно организовать одностороннее движение: «Например, по улице Бутина вниз, а по улице Ленинградской вверх. Поперечные параллельные улицы тоже пустить в одну и другую стороны».
Михайлов отметил, что «о велосипедных дорожках и речи не может быть».
«Ширины улицы не хватает. Да и когда кататься на велосипеде — три месяца в году? Всё остальное время у нас зима. Конечно, некоторые любители и зимой катаются, но это экстремалы», - сказал Михайлов.
Архитектор уточнил, что можно сделать велосипедные дорожки в отдельных местах.
«На Мемориале, например, или на СибВО, где-то в новых районах в новостройках, где-нибудь на КСК. В остальном, велосипедные дорожки — не особо требуются для города», - сообщил Александр Михайлов.