ВЦИОМ: Половина российской молодёжи не знает о сталинских репрессиях
5 октября 2018, 22:49
Гость
5 октября 2018, 22:55
Сейчас не все знают, что такое баян. Куда там до репрессий.
Гость
6 октября 2018, 11:19
Как раз пришло в голову, что половина молодежи не знают, кто такие Чехов, Пушкин и Гагарин! Хотя бы научим их читать и работать для начала, не со знания о репрессиях надо начинать.
Гость
7 октября 2018, 01:14
Гость
6 октября 2018, 11:19
Как раз пришло в голову, что половина молодежи не знают, кто такие Чехов, Пушкин и Гагарин! Хотя бы научим их читать и работать для начала, не со знания о репрессиях надо начинать.
Иван Грозный, тоже одного на бочку с порохом посадил. "пущай птлетает". Коммунисты привоили себе первого космонафта.
Гость
6 октября 2018, 02:34
Вот интересно, тут недавно президент с экранов телевизоров прямо сказал - пенсии платить не можем, страну накрыла демографическая яма от "святых девяностых". Т.е. страна потеряла от так называемых "демократических преобразований" столько людей, что невозможно выплачивать старикам заработанные ими деньги. Есть демографическая яма от потерь в Великую Отечественную, и есть демографическая яма от "реформ" нынешнего режима, а вот ямы от Сталинских репрессий почему то нет. Но можете конечно верить на слово тем гражданам, которые катают своих собачек на выставки на специальных самолетах, получают зарплату по несколько миллионов рублей в ДЕНЬ, и при этом не могут платить пенсии людям честно отработавшим всю жизнь, они вам не соврут.
Гость
6 октября 2018, 08:45
Интересно , как новейшая история будет отражена в истории
Гость
6 октября 2018, 16:06
Да очень просто - на территории китая и 51 штата америки, когда-то находилась страна, населенная.
Гость
5 октября 2018, 22:53
Сколько можно мусолить так называемые репрессии?Ведь в большинстве своём наказания были правильными.Для того чтобы судить об этом нужно пожить в той эпохе.
Гость
5 октября 2018, 23:55
Вы там пожили?
Гость
5 октября 2018, 23:55
Правильными? Правильными потому что один пахал с цтра до ночи..а потом его назвали кулаком и все отнять..а семью в лагерь? Или на тебя сосед написал..что ты радио по ночам слушаешь..с тебя га рудник? От таких "правильных суждений" потом и появляются правые сектора. 3700.000 и всех правильно..не позорьтесь незнанием истории
Гость
6 октября 2018, 00:12
Гость
5 октября 2018, 23:55
Вы там пожили?
Если не секрет,за что у Вас бабушку или дедушку репрессировали?
Гость
6 октября 2018, 10:19
Зачем молодым знать о Сталине!? Им надо знать о тех, кто не даст им дожить до пенсии! Им надо бороться за свою жизнь!
Гость
5 октября 2018, 23:47
Репрессии..Зато в стране порядок был.Да и цены снижались работа у людей была.Города.заводы.жилье строилось.с\х развивалось.
Гость
6 октября 2018, 00:58
1982 год, октябрь, отстояли в очереди за кроличьими шапками, магазин "товары для мужчин", ул. Калинина.12 рублей. Очередь 300 метров, 6 часов.задний-не парадный вход. 1984 год..1 сентября, китайские кросовки-30 рублей, обувной магазин, у. калиниеа подвал за ЧПИ, очередь 300 метров-3 часа. 1984 год джинсы "даллас" 100 рублей, прямо в помещении горного факультета ЧПИ, 1 этаж.отстояли 6 часов, остались самые большие размеры 54-56, ушли ни с чем-потом жалели, что не взыли и их.
Гость
6 октября 2018, 01:03
1)Ничем нельзя оправдать истребление цвета нации,геноцид! 2)Беспорядки в стране допустили вы! Допустили своим молчанием,своим бездействием,страхом перед системой,вы не протестуете , вы не объединяетесь! Вы не выходите на митинги! Вы молчите! И ждете что придёт очередной Сталин и наведет порядок! Хватит! Или терпите бардак или делайте что-то.Это ваш дом! 3) вы посмотрите уровень жизни при Сталине. Что бы была сейчас работа стройте гражданское общество! Отправляйте непригодных в отставку,создавайте условия для развития, протестуйте против законов мешающих развитию делайте хоть что-то! Не ждите хозяина. Все что происходит тут это вина всех нас! В Дании нет и не было Сталина! Посмотрите как там живут.
Гость
6 октября 2018, 01:16
Конечно, в тюрьмах тоже люди живут, и производство там, жилье тоже есть. Не желаете туда?
Гость
6 октября 2018, 09:11
Зато они хорошо знают про нынешние репрессии.
Гость
6 октября 2018, 09:41
А нынешний режим во многом (в худшем) схож с Сталинским.
Гость
5 октября 2018, 23:09
Почему каждый раз, как надо пропихнуть какую-то антинародную реформу, так начинается истошный вой про Сталинские репрессии?
Гость
5 октября 2018, 23:56
Простите, а какую реформу сейчас пропихивают?
Гость
6 октября 2018, 00:13
Просто напоминают, тем кто мечтает строить коммунизм, что от них сбегут все. Как это было в 1991 гг. Сбежало 15 республик. Сбежал весь Варшавский договор. Отсюда можно сделать вывод, что идея коммунизма не совсем ГУТ. Она существовала только на принуждении одной массы населения, называвшие себя проллетариатом, над другой. Классовая ненависть. Национальная ненависть. Посмотрите на определение фашизма, в Википедии. Получается фашисты называли других фашистами, при этом не считают себя фашистами. Поэтому и нет денег на пенсию, их некому зарабатывать, все сбежали. Сбегут нефтеносные районы, пенсий вообще не будет.
Гость
6 октября 2018, 01:18
Гость
6 октября 2018, 00:13
Просто напоминают, тем кто мечтает строить коммунизм, что от них сбегут все. Как это было в 1991 гг. Сбежало 15 республик. Сбежал весь Варшавский договор. Отсюда можно сделать вывод, что идея коммунизма не совсем ГУТ. Она существовала только на принуждении одной массы населения, называвшие себя проллетариатом, над другой. Классовая ненависть. Национальная ненависть. Посмотрите на определение фашизма, в Википедии. Получается фашисты называли других фашистами, при этом не считают себя фашистами. Поэтому и нет денег на пенсию, их некому зарабатывать, все сбежали. Сбегут нефтеносные районы, пенсий вообще не будет.
Классовая ненависть? Национальная ненависть? Вы в своём уме? Сразу видно, что вы не жили в Советском Союзе, и то что вам влили в уши либерасты, не делает вас экспертом истории!
Гость
5 октября 2018, 23:45
откуда цифры берете деятели? из какого пальца высасываете? все бы вам миллионами орерировать. кроме хрущевского двадцатого съезда есть и другие источники. Солженицина давно уже поймали на гигантомании и вы хотите повторить его карьеру?
Гость
6 октября 2018, 00:19
1. Приведите пример гигантомании от Солженицына. 2. Чем вам не нравится карьера лауреата Нобелевской премии? 3. А какие источники знаете вы? Назовите главный для нашего края.
Гость
6 октября 2018, 00:55
Гость
6 октября 2018, 00:19
1. Приведите пример гигантомании от Солженицына. 2. Чем вам не нравится карьера лауреата Нобелевской премии? 3. А какие источники знаете вы? Назовите главный для нашего края.
Солженицын описывал свои воспалённые фантазии, не имеющие ничего общего с реальностью!
Гость
6 октября 2018, 10:53
Гость
6 октября 2018, 00:55
Солженицын описывал свои воспалённые фантазии, не имеющие ничего общего с реальностью!
"Не читал, но осуждаю" - это знакомо. Примитивно. Было бы странно ожидать развернутый ответ.
Гость
6 октября 2018, 12:49
Почитала и пришла в ужас. Безграмотность, незнание истории, злоба, отсутствие моральных принципов. Все это об авторах большинства комментариев. Минусуйте, может полегчает. Но сталинские репрессии - это трагедия миллионов людей бывшего СССР. Геноцид народа. Вместе с настоящими преступниками (коих было меньшинство) и под эту дудку истреблялись лучшие, способные мыслить, противостоять режиму, привносить изменения в жизнь народа и страны. Простите, тех, кто писал сотни тысяч доносов, в результате которых пострадали невинные люди, их как Вы назовете? Сейчас потомки, воспитанные ими, пишут о ПРАВИЛЬНОСТИ репрессий, и при возможности сами "зароют" кого угодно. Нисколько в этом не сомневаюсь. Гниль повсюду.
Гость
6 октября 2018, 13:25
Совершенно с Вами согласна . Работала в архивах , знаю очень многое о том времени . Страшно жить было тогда . Столько лжи , предательства , жестокости , столько мерзостей в людях! И сейчас страшно потому, что вся эта гадость никуда не делась .
Гость
6 октября 2018, 14:21
Мораль возможна только среди честных людей. А понятие о чести и порядочности возникает только в тех сообществах, которые умеют устанавливать и держать в строгости правила общественного поведения.
Гость
6 октября 2018, 14:46
Гость
6 октября 2018, 13:25
Совершенно с Вами согласна . Работала в архивах , знаю очень многое о том времени . Страшно жить было тогда . Столько лжи , предательства , жестокости , столько мерзостей в людях! И сейчас страшно потому, что вся эта гадость никуда не делась .
Брехня. Если бы вы работали в архивах то знали бы, что сидели те кто писал и на кого писали. Какой мерой меряли, той и им отмерялось.
Гость
6 октября 2018, 00:49
Этот народ как всегда. Какой-то "Стокгольмский синдром" Когда жертвы защищают палача. Как в ваших головах возникают хоть даже маленькие мысли в защиту Палача? Ну просто как? Очнитесь люди. Пробудитесь! Сталин,Ленин-кровавые палачи! Вандалы уничтожившие безумными селекциями генофонд нации,вы себе даже представить не можете какой колоссальный урон нанесли они России, выкосив цвет нации. Вы ,те кто пишет про то что Сталин няшка,вы индикатор разрухи в головах. Вы понимаете ну не может разумный человек оправдывать Сталина! Вам не нужны тираны люди! Вы власть! Вам не нужны цари! Вы если хотите можете решать все сами !И порядок и благополучие зависит от вас! От вашего единства,и истинного патриотизма! Ну как глядя на цифры, воспоминания очевидцев,нести бред в защиту этих антихристов просто как? Это как глядя на чёрное говорить белое. Посмотрите документальный фильм об актёре Георгии Жженове который отмотал срок в ГУЛАГе по ложному доносу,осознайте весь ужас,и задайтесь вопросом после фильма хотели бы вы ощутить всю прелесть товарища Сталина в ГУЛАГе?
Гость
6 октября 2018, 01:14
Не болтайте ерундой!)
Гость
6 октября 2018, 01:19
Гость
6 октября 2018, 01:14
Не болтайте ерундой!)
Сказал бы ты это Жженову ,или Мандельштаму.
Гость
6 октября 2018, 01:37
Гость
6 октября 2018, 01:19
Сказал бы ты это Жженову ,или Мандельштаму.
Сказал бы ты это в те годы.Все шибко смелые да граммотные стали.Это наша страна,наша история,а типы подобные тебе страну и развалили в 91ом.Нажрались колбасы и жвачки?Нахлебались свободы?
Гость
6 октября 2018, 14:57
да если взять реабилитированных документы,да прочитать,тогда минусовать не будите.
Гость
6 октября 2018, 16:40
.я - читал. И что? Чтобы судить, нужно было жить в то время! Я думаю, у нас сегодня слишком много проблем, чтобы гадить на историю! Мы просрали (извините, но другого слова не подобрать) свою страну! И многие многое бы отдали, чтобы сегодня к власти пришел новый Сталин. Без этого страну не спасти. Или вы думаете что все эти крысы, которые разворовали и продолжают разворовывать нашу Родину, раскаются, все вернут, посыпят голову пеплом и потихоничку пойдут в сторону Колымы?
Гость
6 октября 2018, 01:57
Прощай, немытая Россия, Страна рабов, страна господ, И вы, мундиры голубые, И ты, послушный им народ. Лермонтов М.Ю.
Гость
6 октября 2018, 10:43
Люди, вы же люди! Зачем вы оправдываете репрессии миллионов не в чом не повинных людей, ученых, конструкторов. Зачем вы оправдываете стукачей, убийц. Нынешняя власть коррупционно - олигархическая, антинародная. Но та еще хуже, погибли миллионы людей. Почему для вас или Сталин или Путин? Не надо ни того, ни другого. Есть же другой вариант, власть закона, конституции.
Гость
6 октября 2018, 11:04
С 1921 по 1953 год было расстреляно 642 980 человек. И далеко не все были невиновны. При этом, даже учитывая 20 миллионов жертв войны, население страны выросло. Как так?
Гость
6 октября 2018, 13:16
Гость
6 октября 2018, 11:04
С 1921 по 1953 год было расстреляно 642 980 человек. И далеко не все были невиновны. При этом, даже учитывая 20 миллионов жертв войны, население страны выросло. Как так?
Как, как, да вот так! Если бы до сих пор в состав России входили среднеазиатские республики и республики Закавказья, то население нашего государства и сегодня продолжало бы прирастать завидными темпами, что вы сами можете оценить и сегодня по проблемам миграционной прибыли с юга. Знаете ли, южное жаркое солнце все же благотворнее влияет на размножение, чем лютые морозы и промозглый холод. Наверное, по этой причине балтийские республики в составе советского государства в то время первыми столкнулись с проблемами отрицательной демографии, потом докатилось и до центральной части государства и всех его окраин.
Гость
6 октября 2018, 15:20
Гость
6 октября 2018, 13:16
Как, как, да вот так! Если бы до сих пор в состав России входили среднеазиатские республики и республики Закавказья, то население нашего государства и сегодня продолжало бы прирастать завидными темпами, что вы сами можете оценить и сегодня по проблемам миграционной прибыли с юга. Знаете ли, южное жаркое солнце все же благотворнее влияет на размножение, чем лютые морозы и промозглый холод. Наверное, по этой причине балтийские республики в составе советского государства в то время первыми столкнулись с проблемами отрицательной демографии, потом докатилось и до центральной части государства и всех его окраин.
Это балабольство легко проверяется. Количество населения снизилось на всём постсоветском пространстве.
Гость
6 октября 2018, 07:28
ВЦИОМ купленный , по заказу смуту наводит в народе , и ещё интересно , сами друг на друга стучат, а виноват Сталин )
Гость
6 октября 2018, 11:10
Сталинисты всех стран объединяйтесь. Пока эта страна не поймёт что всё что происходило и при сталине в том числе, было репрессиями, это страна будет жить в д.ме
Гость
6 октября 2018, 12:20
В Германии ностальгия по Гитлеру под запретом. В Китае, наоборот, помнят и чтят Мао. Но ни Германия, ни КНР при своей полярной разности подходов к оценке истории и в страшном сне не видят возможность возврата к политике нацизма или временам культурной революции. Только над просторами вставшей с колен России раздается плач в душе рабов или в душе чекистов о сталинском государстве, о тех временах и тех возможностях.
Гость
6 октября 2018, 13:16
Гость
6 октября 2018, 12:20
В Германии ностальгия по Гитлеру под запретом. В Китае, наоборот, помнят и чтят Мао. Но ни Германия, ни КНР при своей полярной разности подходов к оценке истории и в страшном сне не видят возможность возврата к политике нацизма или временам культурной революции. Только над просторами вставшей с колен России раздается плач в душе рабов или в душе чекистов о сталинском государстве, о тех временах и тех возможностях.
Ностальгия "под запретом"? Посмотрите фильм "Он снова здесь" Германия,2015 г.). Намёки там ясные.
Гость
6 октября 2018, 16:13
Гость
6 октября 2018, 12:20
В Германии ностальгия по Гитлеру под запретом. В Китае, наоборот, помнят и чтят Мао. Но ни Германия, ни КНР при своей полярной разности подходов к оценке истории и в страшном сне не видят возможность возврата к политике нацизма или временам культурной революции. Только над просторами вставшей с колен России раздается плач в душе рабов или в душе чекистов о сталинском государстве, о тех временах и тех возможностях.
"вставшей с колен России" - вся страна поставлена раком горсткой казнокрадов, уничтожена медицина, культура, образование.
Гость
6 октября 2018, 12:40
Да, молодежи необходимо рассказывать о тех страшных временах. Книги Астафьева, Распутина, Солженицына, Шаламова, церковные воспоминания , обязательно должны быть включены к школьному преподаванию. То, что преподается этого недостаточно . Необходимо открыть в каждом городе развернутую экспозицию о тех временах, на телевидении показывать фильмы о тех трагических годах, которые постигли наш русский народ. Нужно дать отпор Нью Джугашвилистам . Они жаждут реванша, что бы опять затопить в крови и сгноить в своих лагерях миллионы русских патриотов. Под лозунги о справедливости.
Гость
6 октября 2018, 14:22
А что ты сделал, чтоб быть расстрелянным врагами?
Гость
6 октября 2018, 14:44
Под эти ваши лозунги Россия почти уничтожена. Вы и ваши подельники и есть самые подлинные русофобы.
Гость
7 октября 2018, 12:22
1) Для Вас, к сожалению, продолжаются 90-е годы, которые с подачи прозападных доморощенных либералов были временем ожидания Солженицына. Разочаровываясь последовательно в перестройке, в Горбачёве, Ельцине, Гайдаре, Бурбулисе, Чубайсе, пройдя быстро через соблазн Жириновского, народ (и Вы в т.ч.) продолжал верить в чудо и надеяться на тех, кто его творит: на Джуну Давиташвили, Кашпировского, Чумака, но больше всех на Солженицына. 2) А вот высказывания Шаламова о лагерном стукаче "Ветрове"-Солженицыне, которого Вы призываете изучать в школе: - «Солженицын – это провокатор, который получает заработанное, своё». - «Западному миру мы (Солженицын, Шаламов, Пастернак, Астафьев и пр. «интеллигенция») нужны только в качестве горящих факелов, отсечь путь русской истории в их понимании. Отсюда и толки о традиционном долге русской интеллигенции перед русским народом». Будете изучать дальше? Я готов продолжить.
Гость
6 октября 2018, 01:38
Один классик говорил " как тяжело объяснять рабам,что они люди"
Гость
6 октября 2018, 15:57
Тебе объяснить. что ты человек. а не раб вообще невозможно
Гость
6 октября 2018, 02:10
Сталин развязал вторую мировую войну на пару с Гитлером, мечтал о мировом господстве. Всю экономику мобилизовал для этой цели, жертвуя миллионами жизней. Но Гитлер его раскусил и обыграл, напал первый. Сталин до конца жизни считал, что проиграл в той войне, поэтому и не отмечали практически день победы при нем, даже выходным этот день не был. Стали особо отмечать уже при Брежневе, тот очень гордился, что воевал. Народ в большинстве своем об этом даже не знает. Живёт какими-то мифами. И самое грустное, что и не хочет знать. Ведь легче жить, веря в мифы и сказки, и молиться какому-нибудь идолу.
Гость
6 октября 2018, 03:09
Страшное было время. Читал, что под Ленинградом. Передовая ж.д. насыпь. Ночью прибывало пополнение, утром затемно через насыпь в атаку. В общем пробегали участок по твердому насту и проваливались по горло в сугроб. И все вылезти нельза, огонь пелемета. Все замерзали. Назавтра опять новое пополнение и атака, опять все замерзли. В конце все таки перебежали атакующие участок. Оказалось, благодаря стоящему в снегу трупам. Трупы держали прочно ледяной наст. Вроде командиров после растреляли за такое. Поэтому фронтовики и плачут, как о войне вспоминают. Убийство было настоящее. Можете погуглить, эти документы такого найти-почитать, тем кто любит читать только советские газеты. И любит повторять, что можем повторить.
Гость
6 октября 2018, 09:23
Гитлер конечно переиграл Сталина так как он был уверен что Гитлер не рискнёт воевать на два фронта а не праздновали День Победы потому что праздновать некогда было,надо было восстанавливать страну,не приписывайте Сталину своего бреда,у Сталина хватает грехов но не надо приписывать вашего бреда,вон Хрущёв который лично виноват в том что его подпись под расстрельными списками на 200000 человек обвинил Сталина списав и свои грехи.
Гость
6 октября 2018, 19:13
Гость
6 октября 2018, 09:23
Гитлер конечно переиграл Сталина так как он был уверен что Гитлер не рискнёт воевать на два фронта а не праздновали День Победы потому что праздновать некогда было,надо было восстанавливать страну,не приписывайте Сталину своего бреда,у Сталина хватает грехов но не надо приписывать вашего бреда,вон Хрущёв который лично виноват в том что его подпись под расстрельными списками на 200000 человек обвинил Сталина списав и свои грехи.
Судя по вашей логике, сейчас у нас запредельное число нерабочих праздничных дней в году, так это потому, что страну уже восстановили, есть время и попраздновать.
Гость
6 октября 2018, 12:52
Россия на почве современного беспредела с ума сходит - людоеда вот теплыми словами некоторые вспоминают ) ПРичем те кто 90-х годов рождения )
ЗАКОН ДИАЛЕКТИКИ Сначала били самых родовитых, Потом стреляли самых работящих, Потом ряды бессмысленно убитых Росли из тысяч самых немолчащих. Среди последних - всё интеллигенты, Радетели достоинства и чести, Негодные в работе инструменты Для механизма поголовной лести. В подручных поощряя бесталанность, Выискивала власть себе подобных. В средневековье шла тоталитарность, Создав себе империю удобных, Послушных, незаметных, молчаливых, Готовых почитать вождём бездарность, Изображать воистину счастливых, По праву заслуживших легендарность. Держава, обессиленная в пытках, Ещё не знала о потерях сущих, Не знала, что КОЛИЧЕСТВО убитых Откликнется ей КАЧЕСТВОМ живущих. Игорь КОХАНОВСКИЙ, 1989
Гость
6 октября 2018, 11:00
У нас в поселке появились какие-то странные люди, предлагающие бытовые пылесосы за 150 000 - 300 000 рублей! (вероятно с деталями из золота в и бриллиантовой огранке?) Денег нет, не вопрос, оформим кредит - рассрочку! И, находятся граждане, приглашают сих продавцов к себе домой, подставляют уши, мол меня еще никто не развел - обманул, а эти и подавно! При этом, указанные люди телевизионно-зависимые и неоднократно этой же пропагандой обманутые! Зона риска, однако!
Гость
6 октября 2018, 11:15
ВАЛЕНТИН БУЛАВКО, Вас явно эта тема сильно волнует? Как же можно не знать о великих преступлениях Сталина, да?
Гость
6 октября 2018, 12:16
а как насчет п и м
Гость
6 октября 2018, 16:13
То ли совсем мозг зомбоящик загадил одноклеточным, то ли. Почему эти люди с пеной у рта защищают убийцу - Сталина? Изучите историю своего рода, Иваны! И вашей семье найдется репрессированный! Семей которых это не коснулось на Руси - НЕТ.
Гость
6 октября 2018, 16:34
Семей таких есть. Специально проводил опрос среди своих знакомых во всех городах бывшего СССР. Герои Отечественной войны, героические труженики тыла среди предков моих и моих знакомых есть, а зеков нет. Это ваши предки зеки, а не наши.
Гость
6 октября 2018, 16:38
Милок, ты ниче не попутал? Это как раз по зомбоящику об Сталине. как об убийце вещают твои соратники. В интеллектуальных кругах трудящейся интеллигенции это не принято. Будут смотреть как на убогого дурака
Гость
6 октября 2018, 20:07
Гражданин дно, даже в статье фигурировало число 2 369 220 . Это значит, что репрессии коснулись 1% населения. При этом под репрессиями нужно понимать любые меры, применяемые государственными органами с целью защиты и сохранения существующего строя.
Гость
5 октября 2018, 23:05
Неотвратимость наказания это,а не репрессии.
Гость
6 октября 2018, 10:19
Молодёжь не знает? Сейчас коротко поясню. 20 лет "уроженцы черты оседлости" осуществляли геноцид народов СССР. В 1938 году Сталин их убил (очень коротко и упрощенно) . На этом можно было бы закончить. Но после смерти Сталина, наследники троцкистов, идеологические, а зачастую и генетические, захватившие информационное пространство, смешали эти два противоположных процесса в один, и обозвали сталинскими репрессиями. Но эта информационная кампания была не сама для себя, она прикрывала другой процесс. После XX съезда элита СССР взяла курс на встраивание в западный мир. Для этого надо было всего ничего — демонтировать систему ответственности перед народом, выстроенную Сталиным и присвоить богатства, создаваемые десятилетиями, усилиями всего народа. Для этого понадобилось больше 30 лет. Но систему ответственности получилось демонтировать только вместе со страной, в западный мир встроиться только у параши, а награбленными богатствами заморский барин пользоваться не разрешает. Так что, "сталинские репрессии" — это идеологема, призванная хоть как-то оправдать наш чиновничий аппарат.
Гость
6 октября 2018, 12:54
зачем молодежи знать о сталинских репрессиях? Может им лучше знать кто такой Пушкин или Лермонтов. К сожалению немалый процент этого не знают. ВЦИОМ видимо делать нечего, занимаясь такими опросами.
Гость
6 октября 2018, 13:02
А как, по-вашему,ЕР,, остается поднимать свой рейтинг? Правильно, занижая рейтинг коммунистов такими вот горе-,,опросами,,.
Гость
6 октября 2018, 14:16
Террор в нашей стране начали коммунисты-интернационалисты для разжигания так называемой "мировой революции". Продолжили это дело троцкисты-бухаринцы, чтоб загнать крестьян в массовые трудовые армии. Сталин же развернул террор против самих троцкистов-бундовцев, за что они его так яростно и ненавидят. Если хотите прославится и войти в историю освобождения нашей страны от гнёта глобальной олигархии — изучайте и применяйте сталинские способы управления, вспомните кто был Коба, и как он стал Сталиным. Путь, пройденный Сталиным доступен для любого, в каком бы захолустье он ни родился, через какие бы социальные низы он не прошёл.
Гость
6 октября 2018, 14:53
Гость
6 октября 2018, 14:16
Террор в нашей стране начали коммунисты-интернационалисты для разжигания так называемой "мировой революции". Продолжили это дело троцкисты-бухаринцы, чтоб загнать крестьян в массовые трудовые армии. Сталин же развернул террор против самих троцкистов-бундовцев, за что они его так яростно и ненавидят. Если хотите прославится и войти в историю освобождения нашей страны от гнёта глобальной олигархии — изучайте и применяйте сталинские способы управления, вспомните кто был Коба, и как он стал Сталиным. Путь, пройденный Сталиным доступен для любого, в каком бы захолустье он ни родился, через какие бы социальные низы он не прошёл.
Я об этом же и говорил. Но охранители нынешнего правящего класса избегают углубления в эти детали, и предпочитают всё смешать в одну кучу и повесить на Сталина. Но материала у них немного. Вся их "фактология основана на пристрастном докладе Хрущёва, и на извращенных фантазиях Солженицина, находившегося у кормушки YMCA-Press. Как это связано с нынешними чиновниками? Прямым образом: они являются как идеологическими, так и генетическими наследниками того правящего класса, который был Сталиным привлечён к ответственности перед народорм.
Гость
6 октября 2018, 10:23
Наказали родственников? На кого эти сказки рассчитаны?
Гость
6 октября 2018, 10:45
Сказки? Ну-ну.
Гость
6 октября 2018, 11:01
Гость
6 октября 2018, 10:45
Сказки? Ну-ну.
Пиши уж подробности, Зорро диванный.
Гость
6 октября 2018, 21:47
Для оппонента ТЭТ по вопросу роли сионистов. Вам полезно ознакомится с планом Троцкого и Свердлова (сомневаюсь, что Ленин был вне ведения)переселения евреев, прежде всего с территории Советской Украины, в Крым в обмен на кредит английский банков с еврейским капиталом брательника Бронштейна. Грабёж не состоялся лишь по жадности англичан, затребовавших в аренду и залог не только Крым, но и всё побережье российского черноморья. Сталин "сказал" этим товарищам своё слово. Борис Петрович
Гость
6 октября 2018, 23:23
А я разве говорил, что Троцкий и Свердлов, эта не та сионистская молодежь, которую вырастили российские императоры? И разве я говорил, что за ошибки история не наказывает или за них не надо платить? Расплачиваемся сполна, причем все, и причем, отдельно за ошибки товарища Сталина, правда, очень, очень дорогой ценой. Например, общей нелюбовью к нашей стране за ее границами. Разве она бы нам помешала? Не расплачиваются только те, кто уже в Англии. Поэтому опасения, не обанкротиться бы. Потому как, не то что работа над ошибками, это не наше, как, даже если о репрессиях, то лучше это замолчать и засекретить. Нет, наоборот, успеваем вновь и вновь одни и те же грабли находить.
Гость
6 октября 2018, 23:30
Да, и кстати, Дальний восток, тоже не самое плохое место, украинцам нравилось, переезжали туда массово, но там евреям Сталин свое веское слово не сказал, наоборот, очень даже привечал, поддерживал и настаивал, как впрочем и тогда, когда создавалось государство Израиль. Поэтому, если говорить об идее, то география это второе. Тем более, что во времена Свердлова слово Сталина не так много и значило.
Гость
6 октября 2018, 01:19
Как достали все эти обожатели Сталина. Ну, хоть книжки почитайте!
Гость
6 октября 2018, 09:31
Действительно. Россия выиграла войну жизнями простых людей, к ним относились как живой силе, не считаясь с потерями. Настоящие фронтовики не любили ее вспоминать. У меня тетя служила санитаркой, вытаскивала с поля боя раненых бойцов, собирала в мешки конечности. Когда я пыталась ее расспросить, она отвечала, что не хочет об этом говорить. Это победа ни Сталина, а простых людей. А сколько людей погибло в лагерях. Нельзя такое оправдывать, и тем более повторять.
Гость
6 октября 2018, 10:59
Гость
6 октября 2018, 09:31
Действительно. Россия выиграла войну жизнями простых людей, к ним относились как живой силе, не считаясь с потерями. Настоящие фронтовики не любили ее вспоминать. У меня тетя служила санитаркой, вытаскивала с поля боя раненых бойцов, собирала в мешки конечности. Когда я пыталась ее расспросить, она отвечала, что не хочет об этом говорить. Это победа ни Сталина, а простых людей. А сколько людей погибло в лагерях. Нельзя такое оправдывать, и тем более повторять.
Ну и сколько людей погибло в лагерях, товарищ пропагандист? По официальной информации (а иной мы оперировать не можем) порядка 600 000. И далеко не все они были "ни у чом не уиноуаты". Статья за терроризм тоже была политической. В святые 90-е Россия недосчиталась пары десятков миллионов человек, за счет сокращения рождаемости в 2 раза, и увеличения смертности во столько же. Соотношение потерь СССР с потерями Германии было 1.3, при том что СССР ни на кого не нападал. Почему-то эти же самые простые люди не победили в русско-японской войне, ни в ПМВ. Но всё же то, как СССР вступил в войну говрит о двух вещах: 1. Репрессии в отношении врагов народа были недостаточны (чего только стоит дело генерал-майора Копца) 2. Со стороны врагов народа, укоренившихся на всех уровнях власти, проводились встречные репрессии (а хронологически они начались раньше).
Гость
8 октября 2018, 11:47
Гость
6 октября 2018, 10:59
Ну и сколько людей погибло в лагерях, товарищ пропагандист? По официальной информации (а иной мы оперировать не можем) порядка 600 000. И далеко не все они были "ни у чом не уиноуаты". Статья за терроризм тоже была политической. В святые 90-е Россия недосчиталась пары десятков миллионов человек, за счет сокращения рождаемости в 2 раза, и увеличения смертности во столько же. Соотношение потерь СССР с потерями Германии было 1.3, при том что СССР ни на кого не нападал. Почему-то эти же самые простые люди не победили в русско-японской войне, ни в ПМВ. Но всё же то, как СССР вступил в войну говрит о двух вещах: 1. Репрессии в отношении врагов народа были недостаточны (чего только стоит дело генерал-майора Копца) 2. Со стороны врагов народа, укоренившихся на всех уровнях власти, проводились встречные репрессии (а хронологически они начались раньше).
В смысле не нападал?? 17 сентября 1939 напали на Польшу, В том же году напали на Финляндию. Оккупировали Прибалтику.Не отделяйте ВОВ от второй мировой войны
Гость
6 октября 2018, 10:11
Мои дети знают почему были расстреляны прапрадед и прадед. В гос архиве найдены уголовные дела , есть документ о реабилитации . Мои дети наказали родственников тех, кто причастен к смерти наших близких . Поинтересуйтесь не работали ли ваши прадеды в НКВД , возможно , и вас поджидает привет из прошлого уже совсем скоро .
Гость
6 октября 2018, 11:35
Хрущёв всех подряд реабилитировал, даже конченых головорезов. Видимо это тебе от прадеда досталось.
Гость
6 октября 2018, 14:39
Диванная сказочница с влажными мечтами.
Гость
13 ноября 2018, 13:34
Репрессии, репрессии. У меня 2 прадедов в 1937 расстреляли по статьям: 58-8; 58-9; 58-10; 58-11. Оба казаки, у обоих кресты георгиевские. Они с 1922 по 1924 года промышляли в банде белоказаков, под командованием сотника Шадрина, в низовьях реки Шилка, в Сретенском районе. Убивали активистов, грабили магазины и гос. конторы, расстреливали председателей и коммунистов. После налётов уходили в Манчжурию и там отсиживались. С Москвы отправили Рокоссовского для ликвидации банды и в январе 1924 года они успешно её ликвидировали. Прадеды благополучно свалили в тот момент, но потом их всё равно поймали и наказали. Сдал их один нехороший односельчанин. Вот думаю, кто они политические или отморозки? Хотя их реабилитировали в 1957 году как политических, но почему то кажется, что они всё же были простыми бандитами. Хотя я не имею права их осуждать, времена тогда были другие. Люди были неграмотные в большинстве, не понимали что происходит.
Гость
6 октября 2018, 01:24
А мне ,сейчас нравится жить.
Гость
6 октября 2018, 16:13
Несомненно политическим репрессия и внесудебным решениям нет оправданий. Однако подтасовкой цифирь заниматься тоже грех громадный прежде всего перед молодым поколением. Всё осужденные не значит политические и "раскулаченные". В роду моей жены под этот каток попали 17 родственников, а дедушка (красный командир младшего комсостава участник Чаинского восстания крестьян, затем председатель колхоза спецпереселенцев в Нарымском крае умер от истощения в Томской ИТК-6, где он содержался без судебного решения). Этого забыть и простить не возможно. Однако не мешайте всё в кучу. Статистик давно обнародована на 20 съезде КПСС. Политические репрессии давно осуждены и неприемлемы, но злоупотреблять негативом прошлого недопустимо. Борис Петрович
Гость
6 октября 2018, 16:27
То, что доклад хруща на 20 съезде фейк и брехня давно установлено и говорить про статистику приведенную лысым хреном как о правдивой, это то же, что нагло утверждать, что забайкалзолотобанк не кидал внаглую своих вкладчиков.
Гость
6 октября 2018, 14:06
Только Советская власть способна обучать граждан делу государственного управления настоящим образом.
Сейчас-20°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -23
0 м/c,
штиль.
694мм 70%ВЦИОМ: Половина российской молодёжи не знает о сталинских репрессиях
2)Беспорядки в стране допустили вы! Допустили своим молчанием,своим бездействием,страхом перед системой,вы не протестуете , вы не объединяетесь! Вы не выходите на митинги! Вы молчите! И ждете что придёт очередной Сталин и наведет порядок! Хватит! Или терпите бардак или делайте что-то.Это ваш дом! 3) вы посмотрите уровень жизни при Сталине. Что бы была сейчас работа стройте гражданское общество! Отправляйте непригодных в отставку,создавайте условия для развития, протестуйте против законов мешающих развитию делайте хоть что-то! Не ждите хозяина. Все что происходит тут это вина всех нас! В Дании нет и не было Сталина! Посмотрите как там живут.
Не желаете туда?
Сбежало 15 республик.
Сбежал весь Варшавский договор.
Отсюда можно сделать вывод, что идея коммунизма не совсем ГУТ.
Она существовала только на принуждении одной массы населения, называвшие себя проллетариатом, над другой.
Классовая ненависть.
Национальная ненависть.
Посмотрите на определение фашизма, в Википедии.
Получается фашисты называли других фашистами, при этом не считают себя фашистами.
Поэтому и нет денег на пенсию, их некому зарабатывать, все сбежали.
Сбегут нефтеносные районы, пенсий вообще не будет.
Сбежало 15 республик.
Сбежал весь Варшавский договор.
Отсюда можно сделать вывод, что идея коммунизма не совсем ГУТ.
Она существовала только на принуждении одной массы населения, называвшие себя проллетариатом, над другой.
Классовая ненависть.
Национальная ненависть.
Посмотрите на определение фашизма, в Википедии.
Получается фашисты называли других фашистами, при этом не считают себя фашистами.
Поэтому и нет денег на пенсию, их некому зарабатывать, все сбежали.
Сбегут нефтеносные районы, пенсий вообще не будет.
Национальная ненависть?
Вы в своём уме?
Сразу видно, что вы не жили в Советском Союзе, и то что вам влили в уши либерасты, не делает вас экспертом истории!
2. Чем вам не нравится карьера лауреата Нобелевской премии?
3. А какие источники знаете вы? Назовите главный для нашего края.
2. Чем вам не нравится карьера лауреата Нобелевской премии?
3. А какие источники знаете вы? Назовите главный для нашего края.
Страна рабов, страна господ,
И вы, мундиры голубые,
И ты, послушный им народ.
Лермонтов М.Ю.
Германия,2015 г.). Намёки там ясные.
2) А вот высказывания Шаламова о лагерном стукаче "Ветрове"-Солженицыне, которого Вы призываете изучать в школе:
- «Солженицын – это провокатор, который получает заработанное, своё».
- «Западному миру мы (Солженицын, Шаламов, Пастернак, Астафьев и пр. «интеллигенция») нужны только в качестве горящих факелов, отсечь путь русской истории в их понимании. Отсюда и толки о традиционном долге русской интеллигенции перед русским народом».
Будете изучать дальше?
Я готов продолжить.
Сталин до конца жизни считал, что проиграл в той войне, поэтому и не отмечали практически день победы при нем, даже выходным этот день не был.
Стали особо отмечать уже при Брежневе, тот очень гордился, что воевал.
Народ в большинстве своем об этом даже не знает. Живёт какими-то мифами. И самое грустное, что и не хочет знать. Ведь легче жить, веря в мифы и сказки, и молиться какому-нибудь идолу.
Сначала били самых родовитых,
Потом стреляли самых работящих,
Потом ряды бессмысленно убитых
Росли из тысяч самых немолчащих.
Среди последних - всё интеллигенты,
Радетели достоинства и чести,
Негодные в работе инструменты
Для механизма поголовной лести.
В подручных поощряя бесталанность,
Выискивала власть себе подобных.
В средневековье шла тоталитарность,
Создав себе империю удобных,
Послушных, незаметных, молчаливых,
Готовых почитать вождём бездарность,
Изображать воистину счастливых,
По праву заслуживших легендарность.
Держава, обессиленная в пытках,
Ещё не знала о потерях сущих,
Не знала, что КОЛИЧЕСТВО убитых
Откликнется ей КАЧЕСТВОМ живущих.
Игорь КОХАНОВСКИЙ, 1989
На этом можно было бы закончить. Но после смерти Сталина, наследники троцкистов, идеологические, а зачастую и генетические, захватившие информационное пространство, смешали эти два противоположных процесса в один, и обозвали сталинскими репрессиями.
Но эта информационная кампания была не сама для себя, она прикрывала другой процесс. После XX съезда элита СССР взяла курс на встраивание в западный мир. Для этого надо было всего ничего — демонтировать систему ответственности перед народом, выстроенную Сталиным и присвоить богатства, создаваемые десятилетиями, усилиями всего народа. Для этого понадобилось больше 30 лет. Но систему ответственности получилось демонтировать только вместе со страной, в западный мир встроиться только у параши, а награбленными богатствами заморский барин пользоваться не разрешает.
Так что, "сталинские репрессии" — это идеологема, призванная хоть как-то оправдать наш чиновничий аппарат.
Если хотите прославится и войти в историю освобождения нашей страны от гнёта глобальной олигархии — изучайте и применяйте сталинские способы управления, вспомните кто был Коба, и как он стал Сталиным. Путь, пройденный Сталиным доступен для любого, в каком бы захолустье он ни родился, через какие бы социальные низы он не прошёл.
Если хотите прославится и войти в историю освобождения нашей страны от гнёта глобальной олигархии — изучайте и применяйте сталинские способы управления, вспомните кто был Коба, и как он стал Сталиным. Путь, пройденный Сталиным доступен для любого, в каком бы захолустье он ни родился, через какие бы социальные низы он не прошёл.
Как это связано с нынешними чиновниками? Прямым образом: они являются как идеологическими, так и генетическими наследниками того правящего класса, который был Сталиным привлечён к ответственности перед народорм.
В святые 90-е Россия недосчиталась пары десятков миллионов человек, за счет сокращения рождаемости в 2 раза, и увеличения смертности во столько же.
Соотношение потерь СССР с потерями Германии было 1.3, при том что СССР ни на кого не нападал. Почему-то эти же самые простые люди не победили в русско-японской войне, ни в ПМВ.
Но всё же то, как СССР вступил в войну говрит о двух вещах:
1. Репрессии в отношении врагов народа были недостаточны (чего только стоит дело генерал-майора Копца)
2. Со стороны врагов народа, укоренившихся на всех уровнях власти, проводились встречные репрессии (а хронологически они начались раньше).
В святые 90-е Россия недосчиталась пары десятков миллионов человек, за счет сокращения рождаемости в 2 раза, и увеличения смертности во столько же.
Соотношение потерь СССР с потерями Германии было 1.3, при том что СССР ни на кого не нападал. Почему-то эти же самые простые люди не победили в русско-японской войне, ни в ПМВ.
Но всё же то, как СССР вступил в войну говрит о двух вещах:
1. Репрессии в отношении врагов народа были недостаточны (чего только стоит дело генерал-майора Копца)
2. Со стороны врагов народа, укоренившихся на всех уровнях власти, проводились встречные репрессии (а хронологически они начались раньше).