перейти к публикации
51 комментарий к публикации

Селяне Забайкалья получат первые счета за вывоз мусора в январе 2019 г.

17 октября 2018, 11:09
Гость
17 октября 2018, 11:30
А что в Чите с мусором творится? В центре на всех контейнерных площадках домов, обслуживаемых Лидером, настоящие свалки.. Не убирают ничего.
Гость
17 октября 2018, 11:15
Ааааа! Держите меня! Сумасшедший дом День открытых дверей объявил? Хотя,. туда же свозить все будут? в Ивановку.
Гость
17 октября 2018, 12:01
А куда ещё,ни одного полигона,в Ивановне на полигоне раньше хоть мусор послойно землёй просыпались,сейчас новые хозяева просто расталкивают,машинам трудно разъехаться по дороге на самой свалке.Конечно идея хорошая что все,даже частники платить будут но для этого надо провести предварительные работы,подготовить современные полигоны,определиться с жителями как им удобней.А так пришлют счёт,кто,когда,где будет убирать непонятно,куда вывозить будут,тоже непонятно.Пусть у Белгорода получатся организации работ,а так как всегда,хотели как лучше а получилось как всегда.
Гость
17 октября 2018, 12:09
А в городе когда обяжут частный сектор контейнерами обзавестись и вывозить? У нас в контейнер благ.дома мусор валит близлежащий частный сектор. Подъезжают на машинах и мешками заполняют,что нам некуда выбросить..так мы за это платим!
Гость
17 октября 2018, 12:22
Гость
17 октября 2018, 12:09
А в городе когда обяжут частный сектор контейнерами обзавестись и вывозить? У нас в контейнер благ.дома мусор валит близлежащий частный сектор. Подъезжают на машинах и мешками заполняют,что нам некуда выбросить..так мы за это платим!
Так вот и хотят чтобы частный сектор платил,чтобы определились в мешках или контейнерами,вот на моей улице толку то,из 40 домов половина платить не будет,как накажут их если некоторые без света живут,если контейнеры то где ставить,никому рядом с контейнерами жить не хочется,лучше мешками но тогда те кто не платят на халяву будут выбрасывать мусор.Тогда тот кто вывозит мусор заявит что нерентабельно и подымут тарифы,нормальные люди будут платить за халявщиков.
Гость
17 октября 2018, 11:28
Главное счета, загнать деревню, а в ней пенсионеров, чтоб жизнь медом не казалась. А в общем очередная ахинея по сбору денег.
Гость
17 октября 2018, 12:13
ну да в деревнях сегодня пенсионеры самый зажиточный класс , только они  живые деньги видят , но царь разрешил их грабить,  вот и начинают к ним разные паразиты липнуть 
Гость
17 октября 2018, 11:39
Ну, началось! Поздравляю с новым отъёмом денег!
Гость
17 октября 2018, 16:18
Ага, давайте продолжать жить по уши в дерьме. Загадили все окрестные леса, берега рек, овраги, пустыри, дворы. Кто все это должен убирать, администрация за счет бюджета? Как вопрос до денег дошел, так все сталь вдруг безотходные. 
Гость
17 октября 2018, 11:43
Еду на остров каждый день, под мост пробка, на маршрутке по ул. Нерчинской между 4 и 6 домом МУСОРА - и ни кто не убирает, и с каждым днем все больше.
Гость
17 октября 2018, 12:30
Это очередной тупой побор. При такой плотности населения,  отходы будут золотыми.
Гость
17 октября 2018, 14:01
а в отдаленных глухоманях как ? Если от Читы 500-600км  и ни каких предприятий жкх нет и вообще никаких нет ? Все равно счета начнут  приходить ? 
Гость
17 октября 2018, 12:16
Приезжайте к  нам в деревню у нас 5 домов. 50 км от читы. Сколько счет выставите? 
Гость
17 октября 2018, 14:24
Очередной отъём бабла у терпил московскими мажорами)))годно
Гость
17 октября 2018, 11:56
Слов нет одни маты. за что счет? за то что ни кто ни чего не убирает? где вы видели чтобы в селах мусоровоз ездил? есть у нас около двух домов контейнеры, так даже их не вывозят, тупо жгут прямо в контейнере мусор и все, при этом дома на обслуживании жд.
Гость
17 октября 2018, 17:12
Ну че норм, теперь будут выкидывать прямо за ворота мусор. Ибо оплачен вывоз, вот и вывозите, и абсолютно не колышет что мусоровоз не приезжает и гора мусора до неба
Гость
17 октября 2018, 15:30
ненасытные москвичи в лице олерон+, добрались до "мусорных" денег в забайкалье, Москву они вычистили. Мало им золота,леса, нефти и газа, мусор подавай, вернее деньги за мусор, а кто убирать и куда вопрос? Плати главное. Как они   .
Гость
17 октября 2018, 17:58
Так вам же разъяснили, что не Москвичи это, а наши месные,удалые парни. Только компанию удобно в Москве ,видимо, было зарегистрировать.
Гость
17 октября 2018, 11:16
в деревнях сами мусор вывозят на свалку , за что платить 
Гость
17 октября 2018, 11:20
Ага вывозят и свалки делают на каждом углу сел, в близ лежащих лесах, берегах рек
Гость
17 октября 2018, 11:22
А свалку кто обслуживать должен?
Гость
17 октября 2018, 11:23
сами грузим, сами вывозим, а нам за это счёт? Совсем уже дожились! Может еще счет за то, что в туалет ходим?
Гость
17 октября 2018, 11:46
Ха-ха-ха ха-ха-ха-ха ха-ха-ха-ха, пусть ставят баки , будет, что на металл сдать. Мешки раздавать будут ? Ха-ха-ха
Гость
17 октября 2018, 11:53
Пластмассу на металлолом, насчёт мешков это ваша забота.
Гость
17 октября 2018, 12:30
Гость
17 октября 2018, 11:53
Пластмассу на металлолом, насчёт мешков это ваша забота.
Ну значит кто нибудь под комбикорм упрет ! Или банально сломают , что правильно , кто поедет за мусором в какую нибудь Жипковщину или Домна- Ключи ? 
Очередной подарок Ждановой , ведь дураку понятно, что имея уставной капитал в 10 тыс рублей, конторка собралась даже из Кыры мусор собирать, видимо Путинскими нано ракетами !
Гость
17 октября 2018, 19:52
с нас за вывоз берут 200 руб за месяц но у нас не всегда есть мусор почему мы должны платить по договору ежемесячно если мне надо вывезти мусор я приглашу  а так за что платить у меня пенсия 9 тысяч
Гость
17 октября 2018, 19:56
Совсем охренели.Пусть приедут в наш посёлок Итака и вывозят мусор хоть в Ксеньевку, Могочу или Читу. Маразм зашкаливает. Пусть попробуют выставить счета Мы им мозги выхлестнем, а потом поджарим и скормим как Г.Лектер в " Молчание ягнят"
Гость
17 октября 2018, 21:53
А куда вы мусор вывозите сейчас,просто интересно как ваша деревня утилизирует мусор
Гость
17 октября 2018, 15:27
Япония договорилась с Китаем на утилизацию мусора. Так может дешевле было с китайцами договориться ? Китай всё-таки ближе. А до Москвы. 
Гость
17 октября 2018, 15:49
В городе-то вывести не могут вовремя, а в деревне подавно не кто вывозить не будет. Сынку Чайки нужны деньги, это его бизнес, так, что держитесь терпилы, за кого голосовали, то и получили и это еще начало, дальше будет еще веселее.
Гость
17 октября 2018, 20:12
Пошел [***]
Гость
17 октября 2018, 19:12
Скорей бы налог на воздух и осадки жду не дождусь
Гость
18 октября 2018, 08:24
Пипец, как всегда лишь бы денег отнять у населения, а работы по факту нихрена не будет.
Не знают уже чем народ нагнуть. 
Я сам вывожу, но не сваливаю в лес или же на улицу, а выбрасываю в контейнеры.
Гость
17 октября 2018, 15:13
а то частный сектор нас,многоэтажек завалил отходами,мы пришли и ушли в туфельках,а они со своих огородов хлам чистят и все на площадку везут телегами,машинами,но не платят.
Гость
17 октября 2018, 23:44
Вы в туфельках пришли и ушли, а я потом с граблями ваш мусор принесенный ветром, собаками и вашими соседями, к моему забору убираю, это нормально. Я согласна оплачивать и выкидывать свой мусор в ваш контейнер, а не вывозить его телегами на городскую свалку, какая разница где платить, хоть ехать не надо.
Гость
17 октября 2018, 14:44
В черте города (Чита) частный сектор обязан платить за вывоз мусора, т.к. в большинстве пользуются контейнерами благ.домов. То есть решают свою проблему с мусором за чужой счет!
Гость
17 октября 2018, 15:10
Эй, Вася! Числовой набор! Ты что, мелешь? При хорошем раскладе, мусор делится на: биоотходы-перегнивает; горимый мусор-сжигается; негоримый-сдаётся во вторсырьё. Где, куда, какой город? Делить надо мусор дома! И его практически не будет!
Гость
17 октября 2018, 17:42
Гость
17 октября 2018, 15:10
Эй, Вася! Числовой набор! Ты что, мелешь? При хорошем раскладе, мусор делится на: биоотходы-перегнивает; горимый мусор-сжигается; негоримый-сдаётся во вторсырьё. Где, куда, какой город? Делить надо мусор дома! И его практически не будет!
Вы правы но власть должна заставить жителей частных домов биоотходы в компостные ямы сваливать(в Белгороде заставили),многие на дорогу выносят.Надо просто штрафовать да и всё,есть частники которые около дома контейнеры поставили,но не у каждого дома есть место,нужно чтобы подъехать можно было бы.Лучше чтобы машина хотябы раз в 3 дня проезжала в определённое время и мешки в машину сразу.Нереально но если бы учитывалось сколько реально мусора каждый сдаёт,просто кто согласится учитывать сколько мешков ты каждый раз сдал,поэтому хоть тогда и реальная плата была но практически неосуществима.
Гость
17 октября 2018, 20:06
Нет такого. Не звезди
Гость
18 октября 2018, 10:44
Сначало нужно заключить договоры с собственниками, оказать услугу, а потом счета выставлять. Куда обращаться, если счет будет, а мусор не вывезен? Сразу в прокуратуру? На каком основании выставляется счет, если нет договора на вывоз мусора? 
Гость
17 октября 2018, 20:53
А если мне прийдёт счёт, то я каждый день начну мешки выставлять. Пусть только не убирут. Вся улица, и не только в суд пойдет. Я вам обещаю! 
Гость
18 октября 2018, 01:33
А так вы в контейнера многоэтажек свозите,те же жители на вас в суд не подают за их счет жируете.
Гость
18 октября 2018, 08:49
Гость
18 октября 2018, 01:33
А так вы в контейнера многоэтажек свозите,те же жители на вас в суд не подают за их счет жируете.
А в чём жирование? Это раз. От моего села до многоэтажек  120 км. Это два. Полигон бытовых отходов существует уже давно, раньше в советские времена там даже бульдозер работал и сталкивал мусор в вырытый котлован. Это три. Никто из жителей, кроме быдла не выкидывает мусор под первый куст. Это четыре.
Гость
17 октября 2018, 14:41
Все это делается для того чтобы освободить место для китайцев , мусор это начало , счётчики на столбах висят только в Забайкалье , больше нигде такого нет , они сделают все возможное что мы освободили территории
Гость
18 октября 2018, 21:16
Я свой мусор вывожу раз в год. Накапливается 1,5-2мешка битого стекла и металлических отходов(консервные банки, банки из под напитков). Био мусор идет в компост, т.к. навоз очень дорог. Пластик сгорает в печи. У хозяина по другому и быть не может.  В частном доме почти все годится в хозяйство.  Ну и сколько мне насчитают за вывоз моего мусора? По факту, или опять как обычно откуда-нибудь левую цыфру нарисуют и я буду по их бумагам вырабатывать мусор денно и ночно не переставая ни на минуту? 
Раньше нанимали местного мужика, он за мешок мусора брал по пятьдесят рулей. Проезжал раз в год, собирал, набирал полный кузов и увозил-сдавал на свалку. В год я платила около 100 рублей. Соседи чуть больше. Сейчас сколько насчитают?