Пресс-служба Читинской таможни, комментируя ИА «Чита.Ру» давку на паспортном контроле международного автомобильного пункта пропуска в посёлке Забайкальск Забайкальского края, сообщило, что ведомство работает над решением проблемы с очередями с марта 2017 года.
Чтобы люди не стояли в очереди слишком долго, руководство ведомства, в частности, организовало работу дежурных смен на пассажирском направлении без перерывов. Также сотрудников, работающих на направлении «Выезд из России», переводят на работу с въезжающими в Россию гражданами.
Кроме того, уточняет пресс-служба, сотрудники таможни подменяют друг друга и перераспределяют очереди, чтобы они не стояли, а также задействуют резервный зал оформления пассажиров.
В ведомстве отметили, что число жалоб от въезжающих россиян растёт в том числе из-за очередности пропуска транспорта: три рейсовых автобуса, один заказной (как правило, китайский), два-три автобуса из Торговой зоны. В итоге российские туристические заказные автобусы стоят дольше остальных.