перейти к публикации
97 комментариев к публикации

Забайкалец дважды менял фамилию, чтобы избежать алиментов

7 декабря 2018, 14:00
Гость
7 декабря 2018, 17:31
Если женщина воспитывает ребенка это уже говорит, что она не с низкой социальной ответственностью, ну а если она плохо справляется со своими материнскими обязанностями, то зачем же Вы ей ребенка оставили? 
Гость
7 декабря 2018, 15:58
Детский сад. Как видно, имущества за ним не числится, раз он так легко фамилию менял (не надо права менять. доки на хату, гараж, банковские счета переделывать. военник менять). Т.е. "копьеносец" очередной. Не мужик и все, кто бы что не говорил. 
Не любишь женщину - отпусти ее, разведись. 
Хочешь новую семью - женись, пусть она тебе тоже родит. А это несчастное дитя не при чем. 
Сомневаешься, что твой - подавай в суд и пусть делают генетическую экспертизу.
Сомневаешься, что она тратит деньги на себя, но не на ребенка - подай встречку, или вообще отсуди ребенка себе, пусть алименты платит она.
В общем, будь до конца мужиком, это и твой ребенок тоже, он не виноват, что у вас с его мамой так все вышло.
Гость
7 декабря 2018, 14:03
Не мужской поступок ! 
Гость
7 декабря 2018, 14:08
Ага. Вот у меня бывшая думаете бросилась платить алименты (ребенок остался со мной)? До верховного суда дошла лишь бы освободили от выплаты.
Гость
7 декабря 2018, 14:16
Не стыдно им. Мой бывший муж два года подряд выплачивал по 978 рублей алиментов. Он заявил, что я сама виновата в том, что развелась с ним и теперь должна кормить дочь своими силами. Не люблю все эти споры, молча растила дочь одна. Вышла замуж второй раз. Бывший узнал об этом и подал в суд на определение порядка общения с ребёнком. Вспомнил, что он отец. На суде потребовал обязать меня пускать его к дочери в любое время и находиться в моём доме сколько угодно времени вместе с ней. Бессмертный,короче. Теперь вот я решила на нормальные алименты. И более чем уверена, что этот ненормальный поступит также. сменит фамилию. или пол.
Гость
7 декабря 2018, 14:16
За мужские поступки у нас тоже садят. Берегите мужчин. 
Гость
7 декабря 2018, 15:28
Мужчина платит алименты ребенку СВОЕМУ, он наполовину ТЫ, а не женщине. Как тратить женщина? спрашивай с нее. А так заморачиваться? Это ж сколько энергии надо. Так то они в браке состояли. А в браке дети рождаются, об этом он догадывался? По залету, мог и не жениться, если не хотел.
Гость
7 декабря 2018, 17:59
Когда в моем магазине случайно работали продавщицы с фамилиями Михалева, Сизикова, Седина, проверяющие на всякий случай строго предупреждали и сворачивали проверку, желая успехов в бизнесе.
Гость
7 декабря 2018, 14:19
Разве это отец?! Мамаше не надо было за ним гоняться, а просто лишить его родительских прав и свою фамилию ребенку дать. А жизнь сама с этим челом расправится. 
Гость
7 декабря 2018, 15:34
Деньги важнее
Гость
7 декабря 2018, 14:26
А всегда ли женщина спрашивает желание мужчины иметь от неё детей?
Гость
7 декабря 2018, 14:32
А всегда ли мужчина думает головой, прежде чем заняться с женщиной тем, что может сделать его отцом? Не хочешь детей-обувайся в резину.
Гость
7 декабря 2018, 14:42
Ахах, ох уж эти коварные женщины, силком тащат мужчину в постель, совершают насильственные действия и рожают детей)) А если серьёзно, раз мужчина не хочет детей, то он должен позаботиться о том, чтобы их не было, например, использовать резиновое изделие номер 1. Или не заниматься сексом с женщиной, от которой не хотел бы детей. 
Гость
7 декабря 2018, 15:09
Вот соглашусь! Мое личное мнение, что алименты можно взыскивать только с того мужчины, который давал письменное обязательство, что он хочет, чтобы этот ребенок родился. Если нет такого обязательства, все расходы должна нести мать ребенка, поскольку она его родила без согласия отца. Методы контрацепции в современном обществе никто не отменял и стоят они не дорого. 
Гость
7 декабря 2018, 14:10
К сожалению алименты по большей частью превратились в решение женских пооблем, а не проблем ребенка. 
Гость
7 декабря 2018, 14:25
Либо вы мужчина, либо вы ещё не мать. 
Гость
7 декабря 2018, 15:08
Как можно решить женские проблемы на максимум 10000. Вы правда думаете, что дети питаются воздухом., и нечего им не надо, поливать водой только и на подоконник? Сам вырастет. Сколько ден. Средств вы отдаёте в магазине в средн. ЗА ОДИН ПОХОД. А В МЕСЯЦ. А КВАРТИРА, А ОДЕЖДА, А если заболели, а о дыхать, а увлечение_развитие увлечений, доп обучение итд. Напишите мне цифры, будьте добры ответом.
Гость
7 декабря 2018, 17:22
Гость
7 декабря 2018, 15:08
Как можно решить женские проблемы на максимум 10000. Вы правда думаете, что дети питаются воздухом., и нечего им не надо, поливать водой только и на подоконник? Сам вырастет. Сколько ден. Средств вы отдаёте в магазине в средн. ЗА ОДИН ПОХОД. А В МЕСЯЦ. А КВАРТИРА, А ОДЕЖДА, А если заболели, а о дыхать, а увлечение_развитие увлечений, доп обучение итд. Напишите мне цифры, будьте добры ответом.
10000 отец плюс  столько же мать и нормально. 
Гость
7 декабря 2018, 16:16
Много историй слышала, что после развода особи мужского пола становятся не только бывшими мужьями, но и бывшими отцами. Если бы мне пришлось развестись с мужем, когда на руках был несовершеннолетний ребенок, то сразу только как услышала бы нытье, что платить алименты не будет - послала бы его подальше с его копейками, по возможности бы еще и прав родительских его лишила. Очень печально что мало мужчин, а еще печальнее, что настоящих еще меньше.  
Гость
7 декабря 2018, 16:44
А настоящих женщин вообще почти не осталось.Все шаблонные.На уме только жоппинги и деньги. 
Гость
7 декабря 2018, 20:04
надо и вас баб лишать. очень уж вы дерзкие. сразу лишать. какой отец, а то решит всё сам без суда.
Гость
7 декабря 2018, 14:20
Просьба к приставам найти ответственных лиц за чудовищно низкий жизненный уровень в самой богатой стране мира. И взыскать с них присвоенное. 
Ах, да, вы же с ними в одной системе служите и их законы выполняете!
Извините не по адресу обратился.
Гость
8 декабря 2018, 00:11
Где вы увидели самую богатую страну,кто же вам такое напел.
Гость
7 декабря 2018, 14:15
бабы сами дуры рожают от кого попало потом бегают че то догоняют
Гость
7 декабря 2018, 14:23
Вы правы. Я родила от кого попало. Раскаялась в этом и решила жить дальше. 
Гость
7 декабря 2018, 14:51
Вы правы, надо женщинам лучше смотреть когда они ноги раздвигают! 
Гость
7 декабря 2018, 15:13
Гость
7 декабря 2018, 14:51
Вы правы, надо женщинам лучше смотреть когда они ноги раздвигают! 
А то они только в потолок смотрят!
Гость
7 декабря 2018, 14:41
У приставов вообще таких прав нет и не было никогда! Вы выписку с налоговой посмотрите по ФССП, у них в ОКВЭД не прописано даже права изымать, арестовывать счета и так далее, это пустышкина конторка. Я вам земляки просто по случаю говорю, судился с ними, и на место поставил, отстали))
Гость
7 декабря 2018, 14:59
Дай номер дела? Тоже подам)))
Гость
7 декабря 2018, 15:10
Языком твоим только полы подметать - пустослов.
Таких, как ты, надо вообще с ртом зашитым на улицы выпускать, чтоб бреда не нес.
С твоим котелком ничего ты отсудить не мог
Гость
7 декабря 2018, 15:10
Гость
7 декабря 2018, 14:59
Дай номер дела? Тоже подам)))
Ага, тот еще балабол, таких гнать с России надо 
Гость
8 декабря 2018, 09:00
В Карымском районе многие начальники под псевдонимами работают - Седулкин, Мылошвилли, Мутный и прочее.
Гость
24 декабря 2018, 22:10
Настоящий мужчина сам будет помогать. А если не помогает, то не нужно унижаться и выпрашивать алименты. Лишать такого родительских прав и до свидания. 
Гость
7 декабря 2018, 14:06
Мы тоже были в Карымской, чтобы посмотреть на шпиль колокольни с маковкой. И фамилии нам меняли
Гость
7 декабря 2018, 15:17
Немного юмора перелогинься)
Гость
7 декабря 2018, 15:35
Гость
7 декабря 2018, 15:17
Немного юмора перелогинься)
Дядя Рудик, ты балбес? 
Гость
7 декабря 2018, 14:38
Пацан к успеху шел..
Гость
7 декабря 2018, 14:46
Бывает случай, когда сама другого находит. Сразу на развод и на алименты. Как будто я ей что то должен и сам из семьи ушел. А эти шкуры продуманные. 
Гость
7 декабря 2018, 16:42
А чё так много привелегий барышням нынче? Кто этот закон выдумал? С хера ли я буду платить алименты если мой ребёнок живёт с другим дядей и мамашей с низкой социальной ответственностью?
Гость
7 декабря 2018, 17:48
Мне кажется вам должно быть уже глубоко наплевать какого уровня социальная ответственность у мамаши. Вы то тоже видно не высокого уровня, если позарились на такую. А ребенок не виноват, что у него мама и папа с низкой социальной ответственность. Если вам не нравиться окружение ребенка, "боритесь" за него.
Гость
7 декабря 2018, 21:51
Забери ребенка и воспитывай сам. Можешь и на нее на алименты подать. 
Гость
7 декабря 2018, 21:56
Гость
7 декабря 2018, 17:48
Мне кажется вам должно быть уже глубоко наплевать какого уровня социальная ответственность у мамаши. Вы то тоже видно не высокого уровня, если позарились на такую. А ребенок не виноват, что у него мама и папа с низкой социальной ответственность. Если вам не нравиться окружение ребенка, "боритесь" за него.
Ты явно та самая с низкой соц ответственностью.
Гость
7 декабря 2018, 16:41
Вообще, кто придумал изначально, что надо платить алименты на содержание ребёнка? Семья - это одно, там все вместе, и мама и папа несут бремя денежных затрат. Почему разводятся? Надоели друг другу прежде всего, и ребёнок как правило уже не нужен. Зачем заставлять платить на его содержание? Если сам родитель желает, пусть платит. Ещё неизвестно, что мама наговаривает ребёнку про папу, женщины злее мужчин. Ну а первая причина и самая главная - вытянуть с мужика как можно больше, прикрываясь нуждами ребёнка. А уж если муж бывший снова женился и живёт счастливо, то тут дело принципа у некоторых - достать его до печенки- селезёнки. Знаю таких мамаш, даже среди близких знакомых есть. Мне их рассуждения на эту тему слушать тошно и противно. А сами зарабатывают хорошо, живут в своё удовольствие. 
Гость
8 декабря 2018, 00:19
Но если разводятся,детей сразу нужно забирать от таких родителей и алименты с обоих государству.
Гость
8 декабря 2018, 12:41
Комментарии мужчин все заминусованы, в основном данный пост читают яжематери
Гость
7 декабря 2018, 18:41
Вот пришла идея-поменять фамилию и уехать в Израиль.И пристава не догонят.Оцените идею господа..
Гость
7 декабря 2018, 20:07
все такие наивные. все изменения в личных данных сохраняются в базах и отслеживаются на раз
Гость
7 декабря 2018, 20:18
Я поменял фамилию, вот только не пойму как все догадываются, что я таки Рабинович.
Гость
7 декабря 2018, 15:49
Сказано в Писании "посмотрите на птиц небесных не сеют не жнут, а Отец ваш Небесный питает их" . Все мы божьи дети и  теперь вы знаете от кого требовать алименты. 
Гость
7 декабря 2018, 16:14
- Мама, а правда, что дети - цветы жизни? - Правда. - И я тоже цветок жизни? - И ты цветок жизни. - А кто мой папа? - Твой папа - пчела по имени шмель.