перейти к публикации
99 комментариев к публикации

Если разрешить забайкальцам пистолеты, ничего хорошего не будет — замначальника Росгвардии

16 января 2019, 12:24
Гость
Гость
16 января 2019, 14:39
Если дать оружие народу, то наступит народовластие и будут исполнятся все законы народные, а они этого не хотят допустить. Я родился после войны и помню заходишь в любою квартиру или дом, на стене весело ружье, а убийства били на много меньше, чем сейчас, когда народ не вооружен.
Гость
17 января 2019, 13:37
Тут еще более важным является то обстоятельство, что теми, кому очень надо вооружить всех граждан, взят заведомо лживый дискурс обсуждения проблемы, принципиально исключающий задачу правящего режима по обеспечению государственной и гражданской безопасности населения, его защиты от вооруженных террористов и предотвращения подобных преступлений. По существу самостоятельная задача выживания в самых настоящих уже боевых условиях возлагается на самих граждан, каждого в отдельности. В частном порядке. Каждый индивидуум такого атомизированного гражданского общества наделяется правом вести свою приватизированную гражданскую войну в своих интересах и исходя из своих личных шкурных предпочтений для оправдания убийства других граждан, кажущихся ему опасными.
 
Гость
16 января 2019, 21:21
Вот представить,разрешат и что? Все неадекваты вооружается и будут палить на лево и направо. Я против,! Если есть оружие,оно рано или поздно выстрелит. Поругались кто-то с кем-то, ну подрались да разошлись, а если оружие в кармане будет-поубивают друг друга. У нас в посёлке вечером и так-то на улицу не выйдешь, а если вся бичевня вооружиться, так вообще ужас что будет.
Гость
21 января 2019, 10:58
Согласен с 5774357, только еще добавлю- на складах МО лежат миллионы наганов, ПМ, ТТ и т.д. У приближенных к этому перед глазами маячат цифры с шестью нолями, которые преобретут реальность от проталкивания закона о разрешении короткостволов. Поэтому этот закон пытаюся протолкнуть уже много лет, а до заботы о наших жизнях им глубоко наплевать. 
Гость
17 января 2019, 13:40
На каком основании эта правящая клика присвоила в свою частную собственность все ресурсы страны и общества, предоставляя гражданам не ограниченную возможность уличных перестрелок, однако, не забывая взимать государственные налоги с населения. Этот перекос в массовом сознании будет дорого стоить вооруженным гражданам, жаждущим отстреливаться каждый день от других вооруженных граждан в магазинах, в «кабинетах начальников», школах, университетах, на дорогах и в подъездах домов. Но не задающим всего одного вопроса происходящему – где Государство? А есть ли Государство у России последнюю треть века? Или мы все уже в прямом смысле боремся за выживание в прямом смысле  в джунглях по законам дикой природы. Это откат к уровню почти животного мира. Еще не много и будет совсем поздно. Одумайтесь, люди.
Гость
17 января 2019, 13:39
Это означает, что института государства как такового в традиционном его понимании более не  существует. Именно это нам всем вдалбливают всеми способами уже тридцать лет. Определенным сообществом, захватившим страну в 90-х, целенаправленно подрываются все основы государственности. Атакован фундаментальный принцип патернализма сути государства и всех его устоев, отношений и традиционных институтов, сплачивающих в единый монолит общество, собирающих его в народ и обеспечивающих правопорядок и безопасность народа от всех возможных видов угроз и массовых страданий. Это и есть прямые исторические задачи Государства. Но кто и что эти люди, захватившие государственную власть в стране и планомерно уничтожающие само государство в России? Тогда на каком основании они относят себя к государственным служащим? По «рыночному», как на базаре, «оказывая государственные услуги» гражданам. И возлагая на них окончательно задачи выживания в боевых условиях разгорающейся гражданской молекулярной войны всех против всех. Даже заботливо вооружая всех желающих. 
Гость
16 января 2019, 20:14
-Вторая поправка к Конституции США гарантирует право граждан на хранение и ношение оружия. Поправка вступила в силу 15 декабря 1791 года, одновременно с остальными девятью поправками, входящими в Билль о правах. Поправка позволяет осуществить право народа на восстание, упомянутое в тексте Декларации независимости, в том случае, если правительство США грубо нарушит права американцев и Конституцию.
Но когда длинный ряд злоупотреблений и насилий, неизменно подчиненных одной и той же цели, свидетельствует о коварном замысле вынудить народ смириться с неограниченным деспотизмом, свержение такого правительства и создание новых гарантий безопасности на будущее становится правом и обязанностью народа.
—Декларация  независимости-
Как говорится-почувствуйте разницу!
       
Гость
16 января 2019, 23:21
Остается спросить: "Где ты был во время митинга против пенсионной реформы?"
Гость
17 января 2019, 07:59
В 70-ых годах прошлого столетия в США показали фильм Оцеола киностудии ДЕФА и среди индейцев начались волнения,фильм был запрещён к показу,волнения подавлены,хотя о чём я,индейцах живущих в резервации,декларация же о правах граждан США.А негры, ещё в 50-ые годы они ходили в разные школы,ездили в разных автобусах,президентов отстреливали.Какая хорошая декларация,вот Трамп делает хорошее для простого народа США но он не угоден теневой власти в США и расследуют дело о вмешательстве Кремля в выборы.Об этом говорят те кто вмешивается в выборы в России
Гость
17 января 2019, 17:20
Нельзя огнестрела - разрешите холодняк. Я себе саблю куплю.
Гость
17 января 2019, 21:57
топор купи. 
Гость
16 января 2019, 16:05
Оружейная культура в России всегда была. Это коммунисты-большевики отобрали у русских оружие и превратили их в рабов
Гость
16 января 2019, 16:31
При коммунистах, антошик, ружья в магазинах продавались свободно. А пистолет к чему крестьянину, или даже рабочему? У народной милиции оружие есть, чтобы стрелять в жуликов и воров, вот и хватит. 
Гость
16 января 2019, 17:31
Гость
16 января 2019, 16:31
При коммунистах, антошик, ружья в магазинах продавались свободно. А пистолет к чему крестьянину, или даже рабочему? У народной милиции оружие есть, чтобы стрелять в жуликов и воров, вот и хватит. 
При коммунистах в первую очередь стреляли как раз таки простых крестьян и рабочих, а так же писателей, врачей, ученых и тд. 
Гость
16 января 2019, 17:46
Гость
16 января 2019, 17:31
При коммунистах в первую очередь стреляли как раз таки простых крестьян и рабочих, а так же писателей, врачей, ученых и тд. 
Странно. Почему-то я знаю и знал множество рабочих, крестьян, ученых, писателей, врачей, которых награждали правительственными наградами, премиями и поощряли иными способами за их доблестный труд во времена индустриализации, во время Отечественной войны и во время восстановления хозяйства разрушенного нашествием антикоммунистических озверевших орд. А тот процент воров и жуликов. которых расстреляли и посадили это неизбежная плата за выживание в такой сложный период.
Гость
16 января 2019, 14:47
начнутся перестрелки , будут трассеры на головами летать 
Гость
16 января 2019, 16:41
Обеими руками против легализации короткоствола
Гость
16 января 2019, 15:34
Трусливые быдла только и хотят иметь оружие "типа для самозащиты", а на самом деле у них просто кишка тонка так разбираться, привыкли, что за них всегда кто-то заступается
Гость
16 января 2019, 19:41
С такой жизнью скоро война начнётся, надо вооружаться.
Гость
16 января 2019, 15:53
конечно нельзя пока пистолеты разрешать,лучше бы закон о самообороне изменили,приблизили его к западным, а также закон о защите полиции пора изменить,ведь много полицейских погибает изза невозможности применить оружие заблаговременно,ну а насчет оружия самообороны сегодня,в наших южных республиках бесконтрольно покупают травматы местное население ,оно по сути им не нужно там,но это своеобразная бравада,мужчина с пистолетом на боку,а дальше они едут на просторы россии и устраивают разные конфликты в регионах потому что с оружием человек становится более уверенным,так что и травматы я думаю коекому надо ограничить покупку
Гость
17 января 2019, 13:52
-"Вторая поправка к конституции США". О чем Вы? Ну нельзя же так. Предоставленная якобы гражданская идилия "свержения" деспотов в конституции США это не серьезно. Раздать разрешения гражданам на травматы, что бы они потом пошли "свергать". Конституци США принята менее, чем одной четвертью. О чем это говорит? Вернитесь же к здравой информации. Прочтите хотя бы Яковлева Н. Н. "Силуэты Вашингтона". Там о том - кем и для кого писалась конституция США, и в чьих интересах работает. Хотя бы бегло просмотрите С.Г. Кара-Мурзу
Гость
17 января 2019, 14:49
Очень хорошо, аргументировано и  доказательно. Жаль, что уже мало кто ознакомится. 
Гость
16 января 2019, 19:25
Какие стволы, вы о чем. Власть ворья конечно понимает, куда может быть направлено оружие. 
Гость
16 января 2019, 21:23
Школьник, поведай нам куда оно может быть направленно?Ты по школьной программе хоть проходил вообще, что такое революция? Так вот объясняю, при выходе ситуации из под контроля, народ сам вооружиться, бесплатно,магазинов торгующих оружием тьма. (Нашу деревню Чита, не надо в пример приводить, и то магазины есть) Плюс воинские склады, которые будут тут же захвачены. Так проясни чего там кто боится?Просто если разрешат короткоствол, будет естественный отбор, так как воспитанное на понтах и понятиях наше население, особенно молодеж, будет решать банальные бытовые проблемы с помощью оружия.Вот этого боится власть, а не алкашей которые могут только трепаться. 
Гость
16 января 2019, 20:37
Что произойдет, когда мечта идиотов сбудется? И Россия превратится, как и мечтают в США, в «дикий Запад»? Правящий режим оккупантов наконец уже введет разрешение на массовый самоотстрел населения. В России с начала 90-х развязана искусственно молекулярная гражданская «война всех протии всех» в массовой  конкуренции за жизнь. Конкурировать по правилам «полковника Кольта» будет еще страшнее. При том, что желание ходить с оружием с готовностью его использовать – это уже желание латентных одержимых психопатов. Они потому и мечтают заиметь его. Свою неадекватность (психологическую  неспособность решать вопросы взаимоотношений с другими) они подменяют оружием. Опомнитесь, люди. Чините свое сознание и мышление. Вспоминайте историю. Ведь есть на самом деле опыт советского жизнеустройства, при котором 90 % населения не были одержимы психопатическими мечтаниями ходить в булочную вечером с боевым автоматом или пистолетом, судорожно ощупывая потным пальцем предохранитель оружия в кармане. Задайте себе вопрос – почему ТАК было?
Гость
17 января 2019, 08:13
Вы точно жили в советское время,не было никакого желания ходить с оружием,у моих родных и друзей тоже,от родителей такого не слышал.Говорите за себя,так и пишите,в советское время мне хотелось стрелять,при чём из автомата и пистолета,в армию не взяли и поэтому хотелось пострелять на гражданке,не надо эту чушь,там хватало охотничьего оружия ,но никто не шёл стрелять.Когда жил в деревне то двоюродные братья взяли ружьё у деда(оно висело на стене) и решили пострелять по воробьям,правда после первого выстрела испугались и стволом в землю,деду пришлось чистить.У нас в деревне дом на замок не закрывали,скот просто утром выгоняли и он уходил в поля,вечером ворота открывали,скот возвращался и расходился по домам.А вот сейчас в деревне без оружия никак,скотину и со двора могут увести,у меня родственники в деревне из за этого скотину перестали держать,воруют.Так что это сейчас у 90 процентов есть желание прийти в магазин,к начальнику, с оружием.
Гость
17 января 2019, 13:26
Гость
17 января 2019, 08:13
Вы точно жили в советское время,не было никакого желания ходить с оружием,у моих родных и друзей тоже,от родителей такого не слышал.Говорите за себя,так и пишите,в советское время мне хотелось стрелять,при чём из автомата и пистолета,в армию не взяли и поэтому хотелось пострелять на гражданке,не надо эту чушь,там хватало охотничьего оружия ,но никто не шёл стрелять.Когда жил в деревне то двоюродные братья взяли ружьё у деда(оно висело на стене) и решили пострелять по воробьям,правда после первого выстрела испугались и стволом в землю,деду пришлось чистить.У нас в деревне дом на замок не закрывали,скот просто утром выгоняли и он уходил в поля,вечером ворота открывали,скот возвращался и расходился по домам.А вот сейчас в деревне без оружия никак,скотину и со двора могут увести,у меня родственники в деревне из за этого скотину перестали держать,воруют.Так что это сейчас у 90 процентов есть желание прийти в магазин,к начальнику, с оружием.
Вы невнимательно прочитали. Автор пишет о том, что в советское время такого числа психопатов желающих пострелять не было и быть не могло. 
Гость
16 января 2019, 22:40
Оружие,автомобили и сложная техника опасны для жизни и здоровья русского человека!
Гость
16 января 2019, 22:59
А так же испанского, французского и особенно негритянского, независимо от того какой он американский, или африканский. 
Гость
17 января 2019, 15:05
Раздать оружие атомизированной, расщепленной ненавистью толпе, краткосрочно объединяемой именно агрессией каждого ко всем остальным, – это замысел провокатора-душегуба. Как раз это и помогает держать в узде, казалось бы, вооруженную спорадически массу «стрелков». Ну, сходите Вы к Бронникову, поделитесь своими мыслями про 2 поправку конституции США, он согласится и выдаст вам боевой ТТ. И что? Про это узнают Путин с Медведевым, испугаются и отменят пенсионную «реформу», а Чубайс понизит тарифы на электроэнергию? В кого здесь в России Вы расстреляете обойму своего пистолета выражая протест геноциду населения России, проводимым Всемирным Банком и разграблению страны мировым капиталом? А дальше - что?  Задайте вопрос лучше, почему все «стрелки»+знатоки поправок конституции США (и по совместительству «грозные» свергатели деспотизма богатых) более безопасны для последних, чем люди, знающие разницу Конституции СССР и рыночной РФ.
Гость
16 января 2019, 13:11
А что ещё остаётся делать, если когда шумят по ночам соседи и после приезда полиции становится ещё хуже! А потом приходят всякие отписки, типа факт не подтверждён или истёк срок. Один выход - бить или убивать. Полиция к этому вынуждает, т.к. с нашими законами они сделать ничего не могут!
Гость
16 января 2019, 13:25
Смотрите иллюстрацию к словам Бронникова. Неадекват считает, что соседей нужно убивать за шум. Все еще думаете, что короткоствол нужно разрешить? Тогда мы идем к вам.  
Гость
16 января 2019, 15:56
Гость
16 января 2019, 13:25
Смотрите иллюстрацию к словам Бронникова. Неадекват считает, что соседей нужно убивать за шум. Все еще думаете, что короткоствол нужно разрешить? Тогда мы идем к вам.  
Сосед не будет шуметь если будет знать, что можно довести человека до состояния аффекта и полуить пулю. 
Гость
16 января 2019, 16:25
Гость
16 января 2019, 15:56
Сосед не будет шуметь если будет знать, что можно довести человека до состояния аффекта и полуить пулю. 
Вы уверены? Если ко мне придет неадекват с оружием, угадайте какое место он будет лечить? Если человек чмо и трус, который самостоятельно не может решить проблему, то он и с пистолетом будет трусом и чмо. Помню в одном северном городке в котором по нескольку стволов на брата были разборки по поводу шума. Тот кто шумел, тот так и шумел до утра, но тем, кому шум мешал, шум уже не мешал. 
Гость
16 января 2019, 14:42
Как можно привить культуру пользования чем либо запрещая это пользование? Еще 100 лет назад каждый студент в Чите мог купить пистолет за 5 рублей и носил его как сейчас мобильники. И ни чего. Это как раз останавливает потенциальных преступников. И ни какая дискуссия в США не идет. Могу об этом заявит как человек половину своего времени проживающий там. И там у меня просто в бардачке всегда короткосвол лежит. И всем до него дела нет. Там и в голову не приходит что то запрещать. Там чтут право. И это право человек имеет от рождения не смотра на чьи либо мнения. 
Гость
16 января 2019, 15:26
У вас хорошо,вот украдут у вас короткоствол,убьют из него кого то и вас даже не привлекут к ответственности.Короткоствол в бардачке машины в России,хорошие разборки получатся на дорогах,раньше только биты использовали.Даже у вас с большой культурой обращения с оружием случаются трагедии,а в России с ее любовью к гулянкам,защитит пистолет.Оружие хорошо дома,с ним надёжнее,но надо уметь им пользоваться,а то вас просто убьют из за оружия те психи которым не разрешат владение оружием.
Гость
16 января 2019, 15:51
Гость
16 января 2019, 15:26
У вас хорошо,вот украдут у вас короткоствол,убьют из него кого то и вас даже не привлекут к ответственности.Короткоствол в бардачке машины в России,хорошие разборки получатся на дорогах,раньше только биты использовали.Даже у вас с большой культурой обращения с оружием случаются трагедии,а в России с ее любовью к гулянкам,защитит пистолет.Оружие хорошо дома,с ним надёжнее,но надо уметь им пользоваться,а то вас просто убьют из за оружия те психи которым не разрешат владение оружием.
Это брехун. Чуть ли не каждый день в юннатовских газетах статьи с обсуждением  ограничения свободного оборота оружия. Буквально недавно смотрел стрим с места очередного убийства. Мнений о запрете гораздо больше. Причем против выступали и мужчины и женщины и белые и черные и латиносы. 
Гость
16 января 2019, 16:27
Гость
16 января 2019, 15:51
Это брехун. Чуть ли не каждый день в юннатовских газетах статьи с обсуждением  ограничения свободного оборота оружия. Буквально недавно смотрел стрим с места очередного убийства. Мнений о запрете гораздо больше. Причем против выступали и мужчины и женщины и белые и черные и латиносы. 
Да тоже читал,просто тот в ответ о пропаганде,о том что не надо смотреть зомбоящик.Волнения большие были,выступили школьники-мы не хотим чтобы нас убивали.Вот в Москве один мужик из своей квартиры убил девушку,она вызвала раздражение тем что громко рекламировала магазин,вот чем бы ей помогло наличие оружия с собой.Как то Чак Норриса спросили,вот если бы в темное время у вас попросил кошелёк,Чак Норрис ответил что отдал бы кошелек.Даже те кто с оружием постоянно по службе и то погибают,сможет каждый воспользоваться оружием,жизнь это не кино и не компьютерная игра.
Гость
16 января 2019, 14:26
Взял в руки нож бей
Гость
16 января 2019, 13:38
При такой жизни и рогатки запретить. 
Гость
16 января 2019, 13:59
И желтые светоотражающие жилеты тоже запретить. 
Гость
16 января 2019, 13:31
"С помощью доброго слова и револьвера вы можете добиться гораздо больше, чем только одним добрым словом." Альфонсе Габриель Капоне.
16 января 2019, 13:07
Это будет Дикий Запад (читать Дикая Сибирь) Люди не умеют держать себя в руках особенно на морозе.) А если еще и покрывательство "оборотнями" определенных лиц начнется, это будет вообще экшн.
Гость
16 января 2019, 15:54
Уже давно не верю в эти сказки, народ у нас трусливее, чем в Москве. Нас имеют как могут и налогами и реформами, а мы язык засунули и боимся потерять то малое, что удалось накопить. Если на Западе сразу бьют морду за оскорбление, то у нас это заканчивается многочасовыми разборками с крикам и ором и выяснением кто кого знает, а потом расход. Языком забайкальцы войны, а на деле даже свои права отстоять не могут, если видят что где то происходит преступление, то голову в песок и бегут подальше, лишь бы их не затронуло. Скажите не так?
Уж простите, но не первый год тут живу и вижу что к чему
Гость
16 января 2019, 13:07
Хорошо, что Бронников проявляет заботу о здоровье потенциальных владельцев короткостволов, но если в продажу будут поступать изделия со спиленными мушками, то и ущерб для  здоровья владельцев будет минимальным. 
Гость
16 января 2019, 12:47
Правильно излагает, безоружные люди легче управляемы и подчиняемы.
Гость
16 января 2019, 13:55
Да, не хочет чел себе проблем на голову. Проще сидеть в теплом кабинетике. Убийства в основном по пьяни. Они нормально расследуются. Нашли у кого спросить!
Гость
16 января 2019, 14:20
Итак, чтобы продлить разрешение - семь кругов ада проходишь. Щас еще какие-нибудь препоны наставят. А в итоге выходит, что добропорядочному человеку проблематично преобрести оружие, а неадекваты все вооружены, и проблем у них почему-то нет с приобретением. Тут копать надо, как оружие в руки попадает психически неуравновешенным и больным
Гость
16 января 2019, 14:22
Вот вам пример: как пистолет оказался у напавшего на оператора Арены? Это же явный - неадекват. Кто дал разрешение больному человеку? Да и человеку-ли?
Гость
16 января 2019, 13:32
А как насчет запрета на продажу кухонных ножей. В статистике они чаще фигурируют.
Гость
16 января 2019, 13:58
Сразу вспоминается случай, когда на видео попало убийство охранника. Убийца хладнокровно пырнул ножом в спину отвернувшегося человека. Был бы у жертвы пистолет или не был, а исход был один и тот же.
У сограждан имеется другой источник повышенной опасности - автомобиль. Как там у нас на дорогах? Вежливость, порядок и безопасность?
Гость
16 января 2019, 14:35
Думаешь? А если бы эта тварь знала, что у охранника пистолет. И что даже раненный он может пальнуть?
Гость
16 января 2019, 15:31
Гость
16 января 2019, 14:35
Думаешь? А если бы эта тварь знала, что у охранника пистолет. И что даже раненный он может пальнуть?
Если бы у охранника был пистолет, то преступник помимо ножа имел бы еще пистолет охранника. Собственно все местные неустрашимые ковбойцы, ратующие за ношение короткостволов, быстро бы их полишались, зачастую с жизнью, но зато преступники бы повооружались. 
Гость
16 января 2019, 16:28
Гость
16 января 2019, 15:31
Если бы у охранника был пистолет, то преступник помимо ножа имел бы еще пистолет охранника. Собственно все местные неустрашимые ковбойцы, ратующие за ношение короткостволов, быстро бы их полишались, зачастую с жизнью, но зато преступники бы повооружались. 
Нашел комикадце. Эти твари только чужую жизнь ни во что не ставят, а за свою трясутся. Ствол поимел бы? А может пулю в голову. Рисковать жизнью ради ствола? А не проше купить ствол, чем нападать с риском для жизни, чтобы этот ствол отнять? А не проше вообще нападать на тех, кто невооружён и не ради ствола?  По вооружались бы? А может число из подсокротилось бы. 
Гость
16 января 2019, 12:50
Неадекватных, пьющих, и просто злых очень много. Как нарколога и психиатра у нас проходят, все знают. Разрешить оружие, то же самое что обезьяне гранату дать. Пивные квадраты станут маленькими горячими точками, там и без оружия немало людей калечится сейчас. 
Гость
16 января 2019, 14:32
Преступники вооружены и без свободного оборота. А вот ты против них с пустыми руками. Тебя полиция защищает, если успеет доехать. А вот если преступник знает, что у тебя есть разрешенный ствол, то получится как со жданчиком. Пять раз подумают, прежде чем напасть тогда. Власть обоится оружия у населения, потому что оно может быть применено против самой власти за несправедливость и незаконность. Поэтому ни при какой культуре в России оружие свободно обращаться не будет. Оружие есть у граждан страны, которые наделены правом и защищены законом. А в России граждан нет, одно население.
Гость
16 января 2019, 17:52
Гость
16 января 2019, 14:32
Преступники вооружены и без свободного оборота. А вот ты против них с пустыми руками. Тебя полиция защищает, если успеет доехать. А вот если преступник знает, что у тебя есть разрешенный ствол, то получится как со жданчиком. Пять раз подумают, прежде чем напасть тогда. Власть обоится оружия у населения, потому что оно может быть применено против самой власти за несправедливость и незаконность. Поэтому ни при какой культуре в России оружие свободно обращаться не будет. Оружие есть у граждан страны, которые наделены правом и защищены законом. А в России граждан нет, одно население.
Власть боится чтобы вы друг друга не перестреляли, все гражданское оружие которое находиться на руках у граждан РФ не предназначено для боевых действий, вашего оружия хватит на 5-10 минут боя, потом оружия развалица а ствол загнется в сторону, если вы ещё будите боевыми патронами стрелять то через 100-150 выстрелов у вас будет гладкий ствол без нарезей, спецназу надо будет только подождать когда вы настреляетесь. А вообще идея не плохая раздать всем оружия, нечисть сама себя подчистит, и законо послушным гражданам РФ будет хорошо, и представителем власти работы будет меньше.  
Гость
16 января 2019, 13:05
Да, нужно привить оружейную культуру, но прививать вы будете её без оружия!
Олег Бронников
Л-логика
Гость
16 января 2019, 13:16
Когда плавать научитесь, тогда воду в бассейн нальём.
Гость
16 января 2019, 15:51
Бронников, сама фамилия говорит за себя. Броня практически не пробиваемая.
Гость
16 января 2019, 14:07
"Сначала нужно привить населению культуру владения оружием"
А где оно? Где мероприятия по повышению культуры владения оружием?
Без действий - это просто удобная отмазка. Если ничего не делать, то и через 500 лет население будет не готово к разрешению оружия.
Гость
16 января 2019, 13:01
То есть людям себя не защитить. Куча равнодушных госорганов, которым наплевать на проблемы людей. Только бы народ беспорядки не устроил 
Гость
16 января 2019, 13:17
От кого вы все время защищаетесь? Сколько раз на вас лично напали? Вы в окружении врагов? 
Гость
16 января 2019, 13:32
Все верно говорит - и спорят о ином только слабоумные.
Все готовы за стволы хвататься, вы хотя бы ножом научитель пользоваться, а потом уже вякайте 
Гость
16 января 2019, 15:08
Пусть хватаются. Пусть даже убивают друг друга. Каждый должен понимать что за слова и поступки можно и пулю тут же схлопотать. Это нормально. Убивать для человека нормально. Иначе зачем государство плодит военно патриотические сообщества. Там же детей с детства приучают убивать тех кто им вообще ни чего плохого не сделал и с кем они даже не знакомы. Государство обязывает мужчин его защищать с оружием в руках, те убивать тех кто просто границу где то пересек. Вот так просто физически убивать людей которые лично тебе ни чего плохого и не сделали. И при этом оно же тем же самым гражданам запрещает иметь оружие, ссылаясь на то что они не адекватны. А как же они службу проходили тогда и как будут воевать? Причем вам запрещают убивать и тех кто пришел в ваш дом убивать вашу семью. Ваши права и интересы государству не нужны. Убивть вы можете только ради государства. 
Гость
16 января 2019, 15:41
Слабоумные и с комплексами. На улице при внезапном нападении даже подготовленный человек не сможет противостоять человеку с ножом готовому убивать. Это многократно доказано. А для защиты дома короткоствол ни к чему. Покупай вполне законно многозарядное ружье и обороняй, если духу хватит на применение по людям.  
Гость
16 января 2019, 20:45
Гость
16 января 2019, 15:08
Пусть хватаются. Пусть даже убивают друг друга. Каждый должен понимать что за слова и поступки можно и пулю тут же схлопотать. Это нормально. Убивать для человека нормально. Иначе зачем государство плодит военно патриотические сообщества. Там же детей с детства приучают убивать тех кто им вообще ни чего плохого не сделал и с кем они даже не знакомы. Государство обязывает мужчин его защищать с оружием в руках, те убивать тех кто просто границу где то пересек. Вот так просто физически убивать людей которые лично тебе ни чего плохого и не сделали. И при этом оно же тем же самым гражданам запрещает иметь оружие, ссылаясь на то что они не адекватны. А как же они службу проходили тогда и как будут воевать? Причем вам запрещают убивать и тех кто пришел в ваш дом убивать вашу семью. Ваши права и интересы государству не нужны. Убивть вы можете только ради государства. 
Вы интересную сторону вопроса подметили. Да. Это так. Потому, что речь именно о вопросе массового применении оружия не в военно-патриотических целях, а в гражданских. То есть о массовом самоотсреле населения самим собой. И за свои же деньги.
Гость
16 января 2019, 13:09
Ничего хорошего для Росгвардии не будет, а для народа - все будут в одинаковом положении и бандит и ботаник.
Гость
16 января 2019, 13:43
Точно, вот только сейчас с пистолетом только бандин. 
Гость
16 января 2019, 14:37
вы не будете равны. изначально. вы- законопослушны, он- нет. вы- сядете за превышение, он убьет вас и избежит наказания. это мнимая защита, наличие оружия. защитить себя можно и без ружья и пистолета.  против агрессивного с пистолетом вы не совладаете, у вас нет подготовки. а так же вдруг вы неправильно оценили обстановку и убили вооруженного игрушкой? или случайно подстрелив мимо проходящего прохожего в разборке? 
Гость
16 января 2019, 14:47
Росгвардия боится, что от души помахать дубинками не сможет, когда вооруженный народ выйдет на митинг. Конец тогда пенсионной реформе.
Гость
16 января 2019, 13:55
Нет уж, ни какого разрешения, если нашим быдлякам попадёт в руки оружие, то на улицах городов и сёл края начнётся массовое побоище, будут гибнуть ни в чём не повинные люди.
Гость
16 января 2019, 12:53
просто надо провести эксперимент в отдельном регионе-эффект 100% будет
Гость