перейти к публикации
53 комментария к публикации

Власти Забайкалья увеличат штрафы за нарушение правил пребывания в лесах до 200 т. р.

1 марта 2019, 18:17
Гость
Гость
17 апреля 2020, 20:11
Пока народ не поймёт что власть сплош нарушает конституцию и не сделает выводы все обсуждения бесполезны
Гость
16 апреля 2020, 18:06
Окружили себя неконституционными законами и устраивают беспредел и это по всей России     А казалось бы ввести законы против конкретных виновников пожаров а не чехом . всех законопослушных граждан под одну гребенку . просто власти так удобно всех держать за послушных идиотов
Гость
3 марта 2019, 17:02
Правительство делает упор на штрафы.Опыт в отношении автомобилистов их не учит. Никчёмная мера и преследует одну цель - делать видимость озабоченности вместо принятия действенных мер по стимулированию глубокой переработки леса в стране и введения заградительных пошлин на вывоз за рубеж кругляка. Осипов из той же когорты болтунов. Борис Петрович
Гость
2 марта 2019, 21:42
Чита один из городов с самым грязным воздухом и что я не имею право дышать в лесу свежим воздухом?  Это нарушения прав человека!  И ограничения должны быть только при объявлении ЧС, а ЧС объявляется при реальных ситуациях, не на всякий случай (вдруг загорится, а я по шапке получу). Принимать нужно реальные меры, а не нарушать права людей на Здоровье, свободу передвижения и свободу.
Гость
2 марта 2019, 10:34
В период высокой пожарной опасности в лесу делать нечего. нет ни ягод ни грибов. МПР (лесники) должны отвести места для массового отдыха граждан, оборудовать их. А ведь леса горят только по вине населения, потому что медведь не курит. Неоднократно (за время работы в лесхозе) встречался с загораниями леса от костров браконьеров, умышленного поджога. Это в весенний период. Так что надо реально подходить к принятым штрафам. Если человек не понимает всю трагичность с охраной лесов в Забайкальском крае. Ведь сгорают миллионы кубометров леса, это в сотни раз больше чем вырубается. 
Гость
2 марта 2019, 19:37
Вот не надо нам впаривать, что горит по вине населения. Все всё понимают. 
Гость
3 марта 2019, 12:42
Не знаю, какой вы НИР, но вот точно, что лес горит от тех, кто поджигает резину или пролитую соляру, а потом летит на своем джипаре оттуда. Немного погодя едешь: с того самого места лесовозы гонят не так чтобы и горельник, кора кое-где прихвачена. Поэтому и горит далековато от населенных пунктов. Смешны потуги объяснить всё окурками и шашлыками, когда воочию наблюдаешь пожар километров так за 50-100: ну, кретины же, за семь верст киселя хлебать любят, вот и бегут марафон, чтоб именно там покурить. Умышленно лес поджигают, уж точно, не любители прогуляться по лесу
Гость
2 марта 2019, 09:36
Уважаемые руководители  Забайкальского края и г. Читы примите пожалуйста меры к председателю СНТ "Геодезист" который злостно нарушает правила пожарной безопасности в пожароопасный период года. Этот председатель  летом 2018г. перекопал всю улицу разделяющую два СНТ "Геодезист" и "Фотон", а к зиме ничего не закопал. По центру улицы прорыты траншеи глубиной до 1.5 м., улица плотно застроена деревянными домами и соответственно в случае пожара, нет никакого подъезда к домам для пожарных автомобилей. Как в таком случае тушить дома неизвестно. Сейчас уже сухо, снега нет и достаточно одного не затушенного брошенного окурка и случится беда, в домах живут семьи с малыми детьми и стариками. Заставьте пожалуйста этого нерадивого председателя, восстановить дорогу буквально в кратчайшие сроки, иначе может случиться трагедия.
Гость
2 марта 2019, 09:08
Я живу в деревне держу скот . как мне быть весной  когда я выгоняю скот на выпас. если не пасти угонят воры, буду пасти -каждый день по 40 тыс.
Гость
2 марта 2019, 11:01
Так Вам еще за выпас скота припаяют административку (в Карымском районе 2 случая), плюс незаконная рубка (т.е. повреждение молодняка, 1 кустик по цене за 1 куб.м умноженный на 50. гдето по 5000 рублей за кустик, а более 5000 уже уголовка). Так что будете Вы сидеть в тюрьме как самый дверский рецеиивист.
Гость
2 марта 2019, 08:37
Специально ограничивают посещение лесов. Чтоб "не спалили" (тавтология, получается) настоящих поджигателей, то бишь "чёрных лесорубов". 
Гость
2 марта 2019, 07:23
Кому верить? Сначала статьи написано за нарушение правил ,то есть развел костер и тд. А потом пишут за нарушение режима то есть за сам факт нахождения в лесу в период ЧС.?
Гость
2 марта 2019, 21:25
да, точно так, для проверки -  сходите в лес, когда будет объявлен запрет на посещение лесов (а вы можете  об этом и не знать, особенно в районах) и штраф вам "обеспечен" даже уже при нынешнем требовании закона (если вас остановят)
Гость
2 марта 2019, 00:10
Необразованность и глупость в большей части комментариев ! Ужас! Будьте люди образованней, не пишите что вам все должны! А делайте для себя сами!
Гость
2 марта 2019, 21:46
Налоги платим ! Значит должны!
Гость
1 марта 2019, 23:17
Вся страна знает что нужно сделать, чтобы не горел лес. И только власть имущие живут в зазеркалье, где лес поджигают грибники и отдыхающие. А слабо господину Осипову реально начать бороться с пожарами? Установить цену на деляны горелого леса вдвое выше цены делового? Платить премии лесничествам, МЧСникам и пожарным за ОТСУТСТВИЕ ПОЖАРОВ, а не за их ликвидацию? Разрешить людям вывозить на дрова, брошенные черными и недобросовестными лесорубами, макушки и сучки? В конце концов выделить деньги на противопожарные полосы к началу осени, чтобы ответственные организации оборудовали и обновили их ДО НАЧАЛА ПОЖАРНОГО ПЕРИОДА? 
Гость
1 марта 2019, 21:56
Чет так курить захотелось
Гость
1 марта 2019, 21:33
я думаю это не за посещение леса,а за  нарушение правил пребывания в лесах
Гость
1 марта 2019, 22:50
А правила таковы что для посещения нужен пропуск но вам его ни кто не даст
Гость
1 марта 2019, 21:25
Извините, но хочу рассказать одну историю. Это было в прошлый пожарный период. Встретил я случайно в городе свою первую любовь, которую не видел уже сто лет! Нахлынули старые чувства, тестостерон поднялся моментально, куда ехать,??, На Орбиту, в лесок на природу! Только все пошло. Стук в окно! Стоят два полицая и сотрудник администрации, как сейчас помню Эпов его фамилия, добрый такой и говорит, мол мы на вас протокольчик оформим, т.к. по распоряжению губера в лесу находиться нельзя! Мы им пояснили, что мы не курим, не пьем, мы тут по другому поводу! Результат. рассмотрели протоколы через три месяца в минприроды, дали по 4 тыщи на каждого! Лучше бы квартиру или гостиницу сняли! 
Гость
1 марта 2019, 21:44
Скупой платит дважды ) 
Гость
1 марта 2019, 20:41
Вот за окурки реально наказывать надо, по городу-то едешь, только летят окурки во все стороны из машин, а за городом так это вообще норма для некоторых. Кидайте их в своей коломбине, не засоряйте окружающую среду, никто их за вами убирать не обязан 
Гость
1 марта 2019, 20:26
Ну теперь загорит ещё пуще.  уважаемый Осипов вы народ Забайкальский не знаете он китайцам свое не отдаст. 
Гость
1 марта 2019, 20:14
Было 4 тыс., теперь прогуляетесь этак по лесу в мкр Северный, а Вам за это 40 тыс. рублей штрафа))) на каждого смертного))) Место отдыха только на берегу реки Ингода, а так сидите дома))) 
Гость
3 марта 2019, 12:31
А вы давно на том берегу Ингоды были? Загадили по осени так, что уже на берег не похоже: строительный мусор вывален высотой в 2 этажа. Себе прибыль капает, из администрации ни одной претензии, а ведь разрешение они выдавали на эту стройку взамен горгаза. Кстати, это в районе сгоревшей 2 года назад музыкальной школы на Острове. Крупные балки после пожара люди разобрали, а фундамент так и лежит, приманивая кучу бродячих собак - но у города за 2 года не появилось ни времени, ни денег, чтобы это безобразие убрать. Свалка в Чите, недалеко от администрации Ингодинского района - нет, нельзя штрафовать, это ж не народ.И ведь никого не штрафуют: ни себя любимых, ни ИП-ков, которым дали разрешение на строительство - нельзя. Результат: асфальт разрушили, берег загадили, пристанище для диких собак устроили. А с лесом результат противоположный: здесь штрафовать надо любого - это ж народ, его можно. И причина возгораний давно озвучена, правда, не отражает действительности, но штрафовать надо. Двуликие янусы от власти.  
Гость
1 марта 2019, 20:00
Весьма правильное решение, нечего холопам полоумным в барском лесу делать, все кругом загадили, пьянь окаянная.
Но штрафами их не пронять, надоть розгами пороть, а на особо строптивых и  собак спустить не грех..
Гость
1 марта 2019, 22:11
А разве не понятно, что таким образом идёт отчуждение общего леса от народа?
Гость
1 марта 2019, 23:32
Гость
1 марта 2019, 22:11
А разве не понятно, что таким образом идёт отчуждение общего леса от народа?
Что значит "общего" милейший? Социализм давно закончился, проснитесь, будет скоро как на западе - кругом  частная территория, шлагбаумы и платный въезд. Хотя, может оно и к лучшему, потому как народ в большинстве своем, у нас быдло, где живёт - там и ср.т - ну вы в курсе, если бываете в лесу, в местах где "горожане" любят "отдохнуть".
Гость
1 марта 2019, 19:53
Ну рах причина пожаров окурки и костры тогда, чтобы наверняка, следует запретить продажу сигарет, спичек и зажигалок. А дрова и хворост приравнять к наркотикам и за 1 грамм древесины в руках сажать на 5 лет.
Гость
1 марта 2019, 19:39
Прежде всего обеспечьте визуальное обозначение границ лесов - на всей территории края. Ознакомьте с этими самыми правилами. Что именно нельзя и как именно нельзя. Штрафы увеличивать ума много не нужно, а вот порядок навести не каждому по силам, и ещё лет 200 не удастся.
Гость
1 марта 2019, 19:36
если народ позволяет позволяет так с ним обходится, они это и делают. пока каждый не поймет, что эта наша страна и мы в ней хозяева, власть и будет глумится над нами.
Гость
1 марта 2019, 19:09
А лес все равно гореть будет до первого настоящего дождя.
Уже много лет трясут эту фразу "посещение леса". А где юридическое понятие "лес" ? Кто знает ? Лес это когда вы шагнули на 1,5 метра в кювет на федеральной трассе или вышли погулять возле клинической больницы перейдя улицу Матвеева и зайдя в сосняк ? Или же лес это у половины сел в Заб. крае, когда огороды вклиниваются в лесной массив в прямом смысле этого слова ?
Вот если человек перелез через забор на котором написано "ЛЕС" это еще куда ни шло - сразу видно что нарушитель. А если семья едет на машине от Малеты в Чикой, ее что расстреливать на перевале - они едут не просто по лесу, а по самой настоящей тайге.
Что жителям Шелопугино нельзя будет выйти на улицу - ведь они сразу за крыльцом окажутся в лесу - или у них это не лес ?
Тупость российская - думают если запретят то гореть не будет.
Гость
1 марта 2019, 22:26
  Тупость у нас беспросветная! Тупость чиновников прежде всего!
Гость
1 марта 2019, 18:58
Вообще то лес - национальное достояние, и не вам указывать, ходить мне туда на прогулку или нет. Ещё ходить по земле и дышать запретите. Нужно отделять народ и преступников. Кому надо заедет и сколько надо спилит, и хрен вы вякнете. Только народ и можете морщить
Гость
1 марта 2019, 18:57
Это называется перепись честного населения. Кто поджигать хочет и так в лес попадут и сделают что хотят. А кто никогда бычка не бросит и в лес ходит чтобы отдохнуть крайними и окажутся. Понимаю когда штраф за разведение огня и так далее, что может привести к пожару, а вот пребывание в лесу? Вообще-то лес не частная территория, а часть страны,в которой я живу и имею право на свободное передвижение в пределах ее границ.
Гость
1 марта 2019, 19:18
Читайте внимательно, не за пребывание, а за нарушение правил пребывания в лесу, т.е. выброс мусора, разведение костров и тд.!  Полностью поддерживаю! 
     Еще бы за выброс мусора мимо урны и контейнеров для мусора, штрафы ввели! Столько камер вокруг! Показательно реально на приличную сумму оштрафовали десяток свиней и было бы чисто как в Сингапуре, а не как на большой городской помойке Чите. 
   Призывать, воспитывать бесполезно, только штрафы и силу понимают! 
  Но корень зла поджогов леса это реально вывоз кругляка в Китай!  А против лесной мафии побоятся бороться, хотя  леса  для наших детей уже практически не осталось!
Гость
2 марта 2019, 08:43
Гость
1 марта 2019, 19:18
Читайте внимательно, не за пребывание, а за нарушение правил пребывания в лесу, т.е. выброс мусора, разведение костров и тд.!  Полностью поддерживаю! 
     Еще бы за выброс мусора мимо урны и контейнеров для мусора, штрафы ввели! Столько камер вокруг! Показательно реально на приличную сумму оштрафовали десяток свиней и было бы чисто как в Сингапуре, а не как на большой городской помойке Чите. 
   Призывать, воспитывать бесполезно, только штрафы и силу понимают! 
  Но корень зла поджогов леса это реально вывоз кругляка в Китай!  А против лесной мафии побоятся бороться, хотя  леса  для наших детей уже практически не осталось!
Да только мы понимаем, как это будет работать в наших условиях, где ловить будут не за нарушение пребывания в лесу, а за само посещение. Т.е вы реально думаете, что кто то будет следить и отслеживать среди честных грибников тех кто выбрасывает бычки? Нет, просто будут случайным образом брать всех для выполнения плана. Показуха и только
Гость
2 марта 2019, 19:09
Гость
2 марта 2019, 08:43
Да только мы понимаем, как это будет работать в наших условиях, где ловить будут не за нарушение пребывания в лесу, а за само посещение. Т.е вы реально думаете, что кто то будет следить и отслеживать среди честных грибников тех кто выбрасывает бычки? Нет, просто будут случайным образом брать всех для выполнения плана. Показуха и только
ЧУшь не порите. Правила пребывания во время действия запрета на посещение не действуют. Как при указа так и при ЧС.
Гость
1 марта 2019, 18:53
Закончилась вольница: теперь ни пострелять, ни порыбачить медведи нам не дадут.
Гость
1 марта 2019, 18:53
Совсем охренели. Я допустим за соком берёзовым хожу, соблюдая все правила, чтоб березка не пострадала, коровка моя в лесу гуляет весной. И я буду 40 тр платить? Может и с коров брать будете, сразу по 100? А может проще запрет вывоз леса в Китай пролоббировать? Слабо, Осипов?
Гость
1 марта 2019, 19:07
Так им так удобно думать, что пришел, покурил, поджёг ! 
Зачем заниматься проблемой , сотни машин стоит с дровами , откуда они их берут ежедневно ? 
Гость
1 марта 2019, 18:44
Первый раз что-то действенное применят к нарушителям
Гость
1 марта 2019, 19:42
Раньше обычно квартирами новыми поощряли от государства, теперь за счет, как и должно быть,  поджигателей. Впервые решение не разрушенными мозгами, что не в клозетах. Теперь губернатору не скажут-"Как он служил в очистке?"
Гость
1 марта 2019, 18:37
Мда ! Осипов вообщем такой же как и остальные чиновники России , не о чем ! 
Он действительно думает , что загорается от бычков , костров и т.д. ? 
Гость
1 марта 2019, 20:14
Действительно глупость и великое зло. Действительный факт. Молодая мать приехала с 2-х летним ребенком в Дровяную к бабушке. Бабушка нянчится с внуком, а мать поехала покататься на велосипеде. В Дровяной сразу за крайним по улице - лесной фонд. На границе лесов дежурили трое: полицейский и два работника "Забайкаллесхоза". Схватили велосипед девчонки, она конечно подписала протокол о том, что была задержана в лесу с указанием даты и времени. Протокол поступил к компетентному лицу МПР края. Он задумался,  Не подпишу - будет корупцинное расследование. Наложить штраф на невиновного человека стыдно, а  ребёнок этой матери  всю жизнь будет ненавидеть лесников и полицаев. Какое решение принял компетентный человек - уехал из Читы.  
Гость
1 марта 2019, 20:49
Гость
1 марта 2019, 20:14
Действительно глупость и великое зло. Действительный факт. Молодая мать приехала с 2-х летним ребенком в Дровяную к бабушке. Бабушка нянчится с внуком, а мать поехала покататься на велосипеде. В Дровяной сразу за крайним по улице - лесной фонд. На границе лесов дежурили трое: полицейский и два работника "Забайкаллесхоза". Схватили велосипед девчонки, она конечно подписала протокол о том, что была задержана в лесу с указанием даты и времени. Протокол поступил к компетентному лицу МПР края. Он задумался,  Не подпишу - будет корупцинное расследование. Наложить штраф на невиновного человека стыдно, а  ребёнок этой матери  всю жизнь будет ненавидеть лесников и полицаев. Какое решение принял компетентный человек - уехал из Читы.  
Знаете я большенство времени провожу в лесу ( свободное от работы ) , что бы поджечь лес используют покрышки , поджигают там где есть хороший листвяк , сосну уже не жгут , ее нет просто в нужных объемах , а листвяк идёт на дрова ( продажа ) 
Гость
1 марта 2019, 22:17
Эх, вообще слов нет, маты. Мало народу кошмаров. Не надо отрываться на простом человеке, лучше бы егерскую службу наладили и скупщиков леса разогнали.
Гость