Ремонт километра трассы Чита - граница с КНР обойдётся государству в 51 млн р.
8 марта 2019, 17:37
Гость
10 марта 2019, 07:26
Далее в Чечне намного дешевле
Гость
9 марта 2019, 19:55
На кафедре финансы и кредит, профессор Останин задал вопрос слушателям академии "Как вы думаете товарищи офицеры, где больше всего нарушений и где больше всех воруют в России?" Не получив правильного ответа от слушателей, кстати офицеров от капитана до подполковника. Он дал исчерпывающий подробный ответ, со всеми выкладками. И это было - ремонт и строительство дорог! Все потом удивлялись , что не смогли это рассчитать и выдвигали другие версии. А еще нас удивило , что таможенные платежи не уплачивает Газпром, единственное предприятие , которое гонит товар через таможенную и государственную границу. Оно оказывается уплачивает только налоги в Федер. Налог. Службу. Что вообще противоречит законодательству России. Вот в такой живем стране. Потому уже ничему не удивляюсь. Может быть и еще выдающиеся события. Украли сотни миллиардов. Когда отправляли сметы на экспертизу в специально созданные, тем же вором ЭКСПЕРТНЫЕ ОРГАНЫ , который спланировал хищение. Там планировали все , даже как увести все финансы сразу за кордон.И все получилось. Пока не стуканули. И все жадность погубила. Повторюсь В такой стране живем. Менять все нужно и начинать с дорог.
Гость
9 марта 2019, 19:37
Когда решится вопрос с обводной вокруг п. Агинск.
Гость
9 марта 2019, 17:48
51 000 один погонный метр асфальта!!?? может трамвай пустить или вообще ЖД
Гость
9 марта 2019, 12:04
А не проще и дешевле нанять китайцев? Они и материалы свои привезут и технику. Недалеко ведь. Только если окажется, что китайцы делают и качественнее и быстрее и дешевле, то и последние неустроенные работяги из местных могут потерять работу.
Гость
9 марта 2019, 12:15
какой ты умный
Гость
9 марта 2019, 10:01
Чем грандиознее проект, тем больше денег в карман чиновникам. Замете, не рабочим-исполнителям, а чиновникам первого ранга остальным по ранжиру. Так везде устроено. Если начальник, значит больше. Так подумайте, сколько тогда достаётся первым лицам высшего эшелона. Если вы понимаете соглашаетесь молчаливо с этим и ничего не предпринимаете против, то вы челядь и рабская душа. Тогда не стоит возмущаться и спорить, работайте.
Гость
9 марта 2019, 08:51
Не каждый сможет влажно ПГС Смешать, вот так, с расплавленным гудроном. Поэтому ремесленный процесс Воняет ароматом миллионов.
Гость
8 марта 2019, 22:12
Это ты у Кричевского нахватался?
Гость
9 марта 2019, 02:22
Не, у Зеленского)
Гость
8 марта 2019, 21:54
В России себестоимость ,,дорог,, выше мировых почти 12 раз, почему? В Канаде которая по климатическим условия схожа с нами стоимость км. В 6 раз дешевле.
Гость
8 марта 2019, 22:29
Себестоимость дорог? Это что-то новое. Пусть она беспокоит подрядчика. Государство должна волновать сметная стоимость работ. А меня, человека за рулем, беспокоит исключительно качество.
Гость
8 марта 2019, 22:30
А откаты? А "благодарности"? А проверяющим на лапу, чтобы отвязались? Вот и считай!
Гость
9 марта 2019, 07:17
Гость
8 марта 2019, 22:29
Себестоимость дорог? Это что-то новое. Пусть она беспокоит подрядчика. Государство должна волновать сметная стоимость работ. А меня, человека за рулем, беспокоит исключительно качество.
И как качество Вам? Меня не устраивает. С этой дорогой Чита-Забайкальск уже оскомину набили, как впрочем и с пунктрм пропуска, и все строят и строят. А на новой дороге уже выбоины ближе к обочине, сэкономили?
Гость
8 марта 2019, 20:51
Блин , только в нашей стране ремонт 1 километра может стоить таких денег. Охренеть - 51 000 000 рублей за 1 километр! Это же какой откат и поднебесная прибыль будет у тех, кто выиграет контракт. А по видимому уже контракт разыгран, , а где наши доблестные правоохранительные органы? А где экспертиза? Или там тоже уже "подмазано"! Почему так? Неужели опыт по строительству космодрома ничему не научил. Там воровали миллиардами. Или и "органы" тоже "подмазаны" ? Кто нибудь даст обоснование таких цен?
Гость
8 марта 2019, 21:47
На 20 километров нужно где-то 3,5 тысячи тонн битума. Его стоимость на конец года была более 30 тыс. р. На одном только материале - более 100 миллионов, то есть на 1 километр 5 миллионов. На всё остальное тоже так же считается. Так что, прав был человек, написавший, что всё как-то дёшево. Считать нужно, а не трепаться попусту. Поколение мерчендайзеров, блин
Гость
8 марта 2019, 21:49
Это Россия. Для размышления: Илон Маск за 1 миллиард и 5 лет сделал с нуля движки Мерлин с самой большой в мире удельной тягой, ракету Фалькон -9 самую экономичную в мире и транспортный корабль Дракон. Произвел уже 70 запусков. СРАВНИТЕ С 4 МИЛЛИАРДАМИ долларов, уже потраченных в России на не летающую Ангару, причем это без движков и корабля. P.S. Маск за миллиард долларов сделал сверхтяжелый Фалькон. Рогозин сказал, что ему на сверхтяжелую ракету нужно 15 миллиардов долларов. И это при том, что зарплаты у инженеров и работяг в России в 10-15 раз ниже, чем в США. КОММЕНТАРИИ ИЗЛИШНИ
Гость
8 марта 2019, 21:55
Гость
8 марта 2019, 21:47
На 20 километров нужно где-то 3,5 тысячи тонн битума. Его стоимость на конец года была более 30 тыс. р. На одном только материале - более 100 миллионов, то есть на 1 километр 5 миллионов. На всё остальное тоже так же считается. Так что, прав был человек, написавший, что всё как-то дёшево. Считать нужно, а не трепаться попусту. Поколение мерчендайзеров, блин
Ладно, на битум из 51 млн. - 5 млн. Зарплата, амортизация техники, ГСМ, гравий, не знаю что там еще, но думаю не более 15-20 млн. на км. На что еще 26 млн?
Гость
8 марта 2019, 17:56
Там ремонт или капитальный ремонт? Вы уж ошибок таких не допускайте. Ремонта за 56,1 млн. рублей пока еще не бывает, а для капитального ремонта, прямо скажем, маловато. Года через 3-4 с учетом перехода в ДФО возможно и будут ремонтироваться у нас федеральные дороги. И уж совсем невероятно, чтобы реконструкция федеральной дороги стоила 43,7 млн. рублей за километр. Вряд ли найдется сумасшедший с такой ценой идти на работу. Реконструкция - это минимум 200 млн. рублей за км. По сути, новая дорога.
Гость
8 марта 2019, 20:55
Ты думал головой чтобы это написать? Даже если сравнивать с Европой и за валюту евро, там строительство новой дороги за 1 км меньше по стоимости обходится. Да еще стой зарплатой , что получают дорожные рабочие. Не то что наши "рабы".
Гость
8 марта 2019, 21:34
Гость
8 марта 2019, 20:55
Ты думал головой чтобы это написать? Даже если сравнивать с Европой и за валюту евро, там строительство новой дороги за 1 км меньше по стоимости обходится. Да еще стой зарплатой , что получают дорожные рабочие. Не то что наши "рабы".
А ты поезжай в Европу-то, поезжай. Чего тут расселся? А потому что здесь можно без мозгов прожить, а там нельзя. Откуда инфа, что там дешевле? От либерастов набрались всякой гадости и тут гадите всё и на всех.
Гость
8 марта 2019, 21:44
Гость
8 марта 2019, 21:34
А ты поезжай в Европу-то, поезжай. Чего тут расселся? А потому что здесь можно без мозгов прожить, а там нельзя. Откуда инфа, что там дешевле? От либерастов набрались всякой гадости и тут гадите всё и на всех.
"От либерастов набрались всякой гадости и тут гадите всё и на всех". Согласен, ведь главное - чтоб не было войны, да и у хохлов еще хуже! Ты, Дунька, видимо давно без мозгов живешь.
Гость
8 марта 2019, 17:48
Он из драгоценных камней дорогу будут делать да ?
Гость
8 марта 2019, 18:09
Нет, что Вы, Сударь? Придет добрый дядя и сделает работу дадом. Специально для вас.
Гость
8 марта 2019, 20:33
Государство купит у барыг , гравий , Бут, песок , что лежит в земле Российской , и будь оно государственным стоило бы копейки , и при этом люди бы работали , получали бы достойную зарплату , шел стаж , а сейчас покупает в три дорого, люди пашут за 1000 в день , без оформления , соответственно без уплаты налогов , идол называет это экономикой !
Гость
8 марта 2019, 20:59
Гость
8 марта 2019, 18:09
Нет, что Вы, Сударь? Придет добрый дядя и сделает работу дадом. Специально для вас.
У нас добрый дядя никогда даром не трудится . А работают на него за мизерную зарплату наемные рабочие, которые даже официально не устроены в своем большинстве. "УМНЫЙ" ты !
Смешать, вот так, с расплавленным гудроном.
Поэтому ремесленный процесс
Воняет ароматом миллионов.
СРАВНИТЕ С 4 МИЛЛИАРДАМИ долларов, уже потраченных в России на не летающую Ангару, причем это без движков и корабля.
P.S. Маск за миллиард долларов сделал сверхтяжелый Фалькон. Рогозин сказал, что ему на сверхтяжелую ракету нужно 15 миллиардов долларов.
И это при том, что зарплаты у инженеров и работяг в России в 10-15 раз ниже, чем в США.
КОММЕНТАРИИ ИЗЛИШНИ