Руководители служб заказа такси «Наземная авиация» и «Максим» не получали сообщений о том, что 15-16 апреля водители в Чите готовятся выйти на забастовку и не принимать заявки, сообщили ИА «Чита.Ру» 10 апреля в офисах компаний.
В такси «Максим» разослали сообщение о забастовке в виде одной из заявок, которую никто не берёт и видят все водители. В ней говорится, что «15-16 апреля состоится забастовка всех служб заказа такси. Всех, кто будет брать заявки в работу, будут парковать. Просим отнестись с пониманием и оказать содействие».
В «Наземной авиации» уточнили, что водители ни о чём подобном не уведомляли, и сотрудники этой службы в забастовке участвовать не собирались.
Аналогичное сообщение поступило от пресс-службы такси «Максим».
«Никто не уведомлял менеджеров офиса сервиса «Максим» в Чите о таких планах. Сервис «Максим» работает и продолжит работать в нормальном режиме. В Чите неоднократно предпринимались безуспешные попытки агитации водителей против сервиса «Максим». Абсолютное большинство партнёров сервиса на это давно не обращает внимания, предпочитая спокойно возить пассажиров и зарабатывать», - уточнили в «Максиме».
Таксисты Читы начали масштабную забастовку против низких цен на перевозку в разгар наводнения в июле 2018 года. Тогда жителям приходилось ждать вызванную машину часами, цены за поездку после начала забастовки увеличились на 10-20 рублей.
О подготовке очередной забастовки таксисты заявили в феврале. Они требовали увеличить минимальную стоимость поездки до 120 рублей, стоимость каждого километра – минимум на 3 рубля.
В середине марта таксисты призвали коллег и пассажиров к бойкоту против тарифов «Яндекс. Такси», которые показались им слишком низкими.