Забайкальское отделение Пенсионного фонда России (ПФР) выделило 745 тысяч рублей на рекламу в торговых центрах Читы и брендирование городского транспорта в 2019 году. Аукционная документация опубликована 15 мая на портале госзакупок.
Отделение ПФР объявило два аукциона: первый с максимальной ценой контракта 542 тысячи рублей - на размещение тематических материалов «по актуальным темам пенсионного и социального обеспечения» на боковых поверхностях пяти читинских троллейбусов; второй - на создание и показ информационных видеороликов в прикассовой зоне «наиболее посещаемых торговых центров» города.
Согласно материалам закупки, ПФР планирует использовать брендированные троллейбусы с 1 июля по 27 ноября, ролики продемонстрировать не менее 2,7 миллиона раз.
Заявленная цель рекламной кампании: «повышение пенсионной и социальной грамотности населения Забайкальского края, разъяснения актуальных вопросов пенсионного законодательства в РФ и информирование о госуслугах». Закупка будет полностью профинансирована из средств Пенсионного фонда России.