«Ростелеком» восстановил доступ к интернету в Забайкалье, Бурятии и Иркутской области
16 августа 2019, 21:07
Гость
16 августа 2019, 21:21
Вон оно чё, оказывается! А то ни дозвониться по их 88001000800, че то по-инглишу робот балаболит: "сорри, трай эгейн.". Чудо-компания! Сделать единый всероссийский номер техподдержки и запускать все звонки через свой трафик. Конгениально! Интернет кончился - пущай юзеры мучаются в неведении! Помню лет пять назад тоже у них магистральный кабель рванули - так тогда и все остальные провайдеры и их юзеры неделю без инета сидели
Гость
16 августа 2019, 22:13
Тех.поддержка РТК 88003500062- в 6 вечера я пзвонила мне все ответили что авария кабеля сделают примерно в 9-ом часу - так и получилось!
Гость
16 августа 2019, 23:30
Гость
16 августа 2019, 22:13
Тех.поддержка РТК 88003500062- в 6 вечера я пзвонила мне все ответили что авария кабеля сделают примерно в 9-ом часу - так и получилось!
На каждом заборе, в том числе на ихем сайте, высвечивается только один номер - 8 800 1000 800. Всегда по нему звонил и всегда меня приветствовал робот 🤖, приходилось тыкать разные цифры, но в итоге попадал на живого оператора. Сегодня даже робот мне не смог ответить. Видимо прям сильно кабель рубанули🤣
Гость
16 августа 2019, 21:57
Вот почему в магазине терминалы не работали. Народ в очереди, мягко говоря, был недоволен. Часть ушла без покупок. И ведь ничего не предъявишь. У провайдеров по договору потенциальный ущерб ограничен суммой платы за интернет. Т.е. вернут магазину 10 рублей абонентской платы за время отсутствия интернета. А упущенная выгода - это не про провайдеров.
Гость
17 августа 2019, 08:57
Первое наглядное действие контроля над интернетом, когда даже с соседним городом связи нет - весь трафик идет через сервак (в Новосибирске). Один тракторист с буроямом ушатал связь на пол страны. Интернет вообще то и придумали что бы он работал сам, через многочисленные узлы, между собой, путин же городит что то свое. Короче, если в Москве свет вырубят - стране каюк.
Гость
16 августа 2019, 22:00
Т.е. резервного канала нет? Замечательно!
Гость
16 августа 2019, 22:10
Резервный канал есть у тех, кто об этом подумал и позаботился. Банк возле дома даже и не понял, что какие-то проблемы есть. А вот например крупные торговые сети так и не просекли, что не надо класть весь интернет а одну корзину. В итоге в самый час пик потеряли изрядную выручку.
Гость
16 августа 2019, 22:16
Гость
16 августа 2019, 22:10
Резервный канал есть у тех, кто об этом подумал и позаботился. Банк возле дома даже и не понял, что какие-то проблемы есть. А вот например крупные торговые сети так и не просекли, что не надо класть весь интернет а одну корзину. В итоге в самый час пик потеряли изрядную выручку.
Да я про Ростелеком.
Гость
16 августа 2019, 23:33
Гость
16 августа 2019, 22:16
Да я про Ростелеком.
Есть у них всё. С ржд/ттк договоренности об обмене траффиком. Но не про нашу честь! Только маркированный трафик пошел в обход, обывательский уперся в конец кабеля в КрасноЯРке
Сейчас-24°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -28
0 м/c,
700мм 69%«Ростелеком» восстановил доступ к интернету в Забайкалье, Бурятии и Иркутской области
А то ни дозвониться по их 88001000800, че то по-инглишу робот балаболит: "сорри, трай эгейн.".
Чудо-компания! Сделать единый всероссийский номер техподдержки и запускать все звонки через свой трафик. Конгениально! Интернет кончился - пущай юзеры мучаются в неведении! Помню лет пять назад тоже у них магистральный кабель рванули - так тогда и все остальные провайдеры и их юзеры неделю без инета сидели
Короче, если в Москве свет вырубят - стране каюк.
Только маркированный трафик пошел в обход, обывательский уперся в конец кабеля в КрасноЯРке