Стритрейсеры, по-твоему, менее опасны? А уроды, пролетающие перед пешеходом на переходах? А установленные на тротуарах напротив Железнодорожного РОВД (и не только) автомобили, принуждающие пешеходов обходить их по проезжей части? А отсутствие тротуаров на некоторых улицах Читы, когда люди передвигаются в потоке автомобилей? Может бы просто начать работать ежедневно и повсеместно на уровне строгого соблюдения уже имеющихся ПДД, не устраивая показушных акций и громких заявлений. Помню одного руководителя ЗабГИБДД, громко заявившего, что с приходом к власти он решит проблему прямотоков, и где этот man теперь?
Так у нас кроме штрафов больше ничего и не могут, только доить простой народ, а то на золотые унитазы денег не хватает, по головная коррупция, от низов до Кремля.
И как они будут отслеживать реализацию этой нормы? Надо будет тогда на стекло клеить опознавательные знаки о том, что в автомобиле ребенок, и так на каждую поездку с ребенком. Иначе как будет камера определять нарушение? Не знают уже как себя "прославить".
Я считаю что это бред! Как они будут доказывать что ты ехал с нарушением? Если на камере ребёнка не видно? Или как они докажут скорость движения? Лучше дороги сделайте!
Да что уж там, я не редко вижу, как особо одарённые родители садят на колени за руль детей и ездят по центру города. Как он будет реагировать в экстренной ситуации, когда ему подрежет такой же овощ как он?
Регулярно вижу, как недородители перевозят своих детей вообще не пристегнутыми. Либо эти детки стоят между передними сиденьями, просто так. Зачастую и на переднем пассажирском месте, а летом и при открытых окнах.. Либо родители просто держат на руках, сидя спереди. Штрафовать нужно не за скорость.
Это полнейшая чушь! Аварийных ситуаций меньше когда скорость потока транспорта равномерная. Мало того что с детьми выехать за пределы города огромная проблема. Нужно и заявки подать за двое суток, расстояние если более 200 км, предусмотреть врача, сухпайки, вода (привет Роспотребнадзор). И в город вернуться за светло, что зимой попросту не возможно, иначе штраф огромный. Уже не всякий водитель автобуса соглашается на данное приключение. И главное не превышать заветные 60 км/ч. По моим наблюдениям, при поездке в Агинское с детьми, водитель еще сильнее устает при поддержании данной скорости, и самое главное остальные участники движения стараются обогнать медленный автобус, создавая реальные аварийные ситуации, на опасных поворотах и там где это запрещено. Зачем делать суровые законы, априори делая нас преступниками. Я прекрасно понимаю, что меня забросают камнями здесь, по поводу "безопасность детей превыше всего". Но чиновникам проще снять ответственность с себя, чем работать над реальным выполнением уже существующего законодательства и нормативных актов. P.S. Помню в начале 2000-х в нашем школьном автобусе, еще советской постройки, за место задних сидений стояли не закрепленные деревянные лавки, и как то жили.
А чем ребенок ценнее взрослого? Да, уязвимие. Но в машине, летящей на высокой скорости все равны. Давайте вообще запретим высокую скорость - чтоб уж наверняка. Да и что за мания постоянного от чего-то защищать детей? Скоро будут защитники детей от защитников детей. А ГИБДД пусть делом займутся - пьяных ловят и лихачей
Главе Госавтоинспекции неплохо было бы выучить законы государства в котором он живет. А в общем могу сказать одну простую вещь - несмотря на ужесточение законодательства, на введение многочисленных дополнительных , часто бессмысленных, мер, на собирание какого то немыслимого количества штрафов люди гибнут в авариях и тенденции к уменьшению не видно. Отчеты о снижении аварийности всерьез воспринимать могут только очень недалекие люди, не знакомые со спецификой работы ГИБДД.
Кстати , что там с прокурором из Краснокаменска, что пьяную жену от дпс отбил ?
Стритрейсеры, по-твоему, менее опасны? А уроды, пролетающие перед пешеходом на переходах? А установленные на тротуарах напротив Железнодорожного РОВД (и не только) автомобили, принуждающие пешеходов обходить их по проезжей части? А отсутствие тротуаров на некоторых улицах Читы, когда люди передвигаются в потоке автомобилей?
Может бы просто начать работать ежедневно и повсеместно на уровне строгого соблюдения уже имеющихся ПДД, не устраивая показушных акций и громких заявлений. Помню одного руководителя ЗабГИБДД, громко заявившего, что с приходом к власти он решит проблему прямотоков, и где этот man теперь?
Так у нас кроме штрафов больше ничего и не могут, только доить простой народ, а то на золотые унитазы денег не хватает, по головная коррупция, от низов до Кремля.
И как они будут отслеживать реализацию этой нормы? Надо будет тогда на стекло клеить опознавательные знаки о том, что в автомобиле ребенок, и так на каждую поездку с ребенком. Иначе как будет камера определять нарушение? Не знают уже как себя "прославить".
Я считаю что это бред! Как они будут доказывать что ты ехал с нарушением? Если на камере ребёнка не видно? Или как они докажут скорость движения? Лучше дороги сделайте!
Да что уж там, я не редко вижу, как особо одарённые родители садят на колени за руль детей и ездят по центру города. Как он будет реагировать в экстренной ситуации, когда ему подрежет такой же овощ как он?
Дороги надо делать хорошие. Четырехполосные, с заградительной полосой посредине. Это 100-% сократит аварийность.
Регулярно вижу, как недородители перевозят своих детей вообще не пристегнутыми. Либо эти детки стоят между передними сиденьями, просто так. Зачастую и на переднем пассажирском месте, а летом и при открытых окнах.. Либо родители просто держат на руках, сидя спереди.
Штрафовать нужно не за скорость.
Это полнейшая чушь! Аварийных ситуаций меньше когда скорость потока транспорта равномерная. Мало того что с детьми выехать за пределы города огромная проблема. Нужно и заявки подать за двое суток, расстояние если более 200 км, предусмотреть врача, сухпайки, вода (привет Роспотребнадзор). И в город вернуться за светло, что зимой попросту не возможно, иначе штраф огромный. Уже не всякий водитель автобуса соглашается на данное приключение. И главное не превышать заветные 60 км/ч. По моим наблюдениям, при поездке в Агинское с детьми, водитель еще сильнее устает при поддержании данной скорости, и самое главное остальные участники движения стараются обогнать медленный автобус, создавая реальные аварийные ситуации, на опасных поворотах и там где это запрещено. Зачем делать суровые законы, априори делая нас преступниками. Я прекрасно понимаю, что меня забросают камнями здесь, по поводу "безопасность детей превыше всего". Но чиновникам проще снять ответственность с себя, чем работать над реальным выполнением уже существующего законодательства и нормативных актов.
P.S. Помню в начале 2000-х в нашем школьном автобусе, еще советской постройки, за место задних сидений стояли не закрепленные деревянные лавки, и как то жили.
А как быть с тем , что не ты , так в тебя ?
Автобус, что едет со скоростью 60 км в час , протаранит фура , что едет со скоростью 120 км в час !
А чем ребенок ценнее взрослого? Да, уязвимие. Но в машине, летящей на высокой скорости все равны. Давайте вообще запретим высокую скорость - чтоб уж наверняка.
Да и что за мания постоянного от чего-то защищать детей? Скоро будут защитники детей от защитников детей.
А ГИБДД пусть делом займутся - пьяных ловят и лихачей
Главе Госавтоинспекции неплохо было бы выучить законы государства в котором он живет. А в общем могу сказать одну простую вещь - несмотря на ужесточение законодательства, на введение многочисленных дополнительных , часто бессмысленных, мер, на собирание какого то немыслимого количества штрафов люди гибнут в авариях и тенденции к уменьшению не видно. Отчеты о снижении аварийности всерьез воспринимать могут только очень недалекие люди, не знакомые со спецификой работы ГИБДД.
думал что самая безопасная скорость это скорость потока