перейти к публикации
266 комментариев к публикации

«Офицеры России» потребовали заблокировать петицию в защиту Шамсутдинова

29 октября 2019, 18:57
Гость
Гость
1 ноября 2019, 14:48
Это охвицеры? Это зелёные слоники!
Гость
1 ноября 2019, 13:56
"Шакалы России" потребовали.
Гость
1 ноября 2019, 11:33
Очень сложная ситуация.с одной стороны унижения человеческого достоинства.с другой стороны жизни людей, которые не участвовали в унижениях, но были убиты.Вот их жалко. А у Шамсутдинова был выбор и не один.надо было из этой ситуации найти другой выход и не "гробить" свою жизнь и не забирать другие жизни.Но, такие случаи могут повториться, пока в командовании частей стоят  "офицеры" допускающие подобные издевательства над людьми и их командиры во главе командиров частей, которые могут на построении унижать всех офицеров и служащих, называя всех женщин проститутками и призывать мужчин не жениться на женщинах- забайкалках, потому что они все проститутки. Это что? ненависть к женщинам вообще? или ненависть в женщинам , уроженкам Забайкалья? Женщины также как и мужчины несут тяготы службы в армии. Вот таких командиров-уродов не должно быть в российской армии И они не достойны быть офицерами!
Гость
31 октября 2019, 23:45
В армии контрактники, а зачастую офицеры это социальное дно, которое справедливо заслуживает свинца в голову. Рамиль все правильно сделал. Чем больше будет таких стрелков тем больше будет порядка в армии.
Гость
30 октября 2019, 20:36
Это ужасно, что случилось. Именно офицеры поставили все на самотек, ситуация не контролировалась. В закрытых частях нужны психологи, причем, не зависимые от МВД.
Гость
30 октября 2019, 18:51
Работаю в в/ч, в каждой казарме висят контактные данные, куда можно позвонить(анонимно) , если вдруг неуставные отношения. Родители извините конечно, но какие молодые люди приходят, это просто. Ощущение, что воспитание вообще их не тронуло, инфантилы. Никого не защищаю, но убить 8 человек! Восемь здоровых молодых ребят, которые могли иметь детей! 
Гость
30 октября 2019, 11:53
наконец то, как можно защищать этого "морального урода", кто защищает , сами подобны этому "не человеку", убить молодых парней, это страшное горе для родственников,  невосполнимая утрата, заодно посадить того, кто создал эту петицию
Гость
30 октября 2019, 12:29
Еще раз Вам напоминаю! Где были Вы со своими умозаключениям, когда случилась трагедия с Андреем Сычевым?  Как наказаны преступники? парень потерявший ноги и половину внутренних органов никогда не сможет стать отцом, никогда не встанет на ноги.Никогда не сможет ухаживать за престарелой матерью. Он остался жив, но можно ли это назвать жизнью. Ни семьи, ни детей.И еще Вы будете разглагольствовать о "моральном уродстве"? Это Вы и такие как ВЫ виновны в подобных проишествиях! Вы не видите и не хотите видеть причинно-следственную связь!
Солдат  пошел отдавать долг Родине, и какие то  [попытка оскорбить] искалечили  его душу, тело и жизнь! Это ли не горе для его престарелой матери?
И привлечь к ответственности нужно Вас, за оправдание подобных извращенно-носильственных действий! 
Гость
30 октября 2019, 13:02
Гость
30 октября 2019, 12:29
Еще раз Вам напоминаю! Где были Вы со своими умозаключениям, когда случилась трагедия с Андреем Сычевым?  Как наказаны преступники? парень потерявший ноги и половину внутренних органов никогда не сможет стать отцом, никогда не встанет на ноги.Никогда не сможет ухаживать за престарелой матерью. Он остался жив, но можно ли это назвать жизнью. Ни семьи, ни детей.И еще Вы будете разглагольствовать о "моральном уродстве"? Это Вы и такие как ВЫ виновны в подобных проишествиях! Вы не видите и не хотите видеть причинно-следственную связь!
Солдат  пошел отдавать долг Родине, и какие то  [попытка оскорбить] искалечили  его душу, тело и жизнь! Это ли не горе для его престарелой матери?
И привлечь к ответственности нужно Вас, за оправдание подобных извращенно-носильственных действий! 
со своими умозаключениями давайте перебьем всех парней , не надо всех под одну гребенку равнять, это армия, еще раз повторю,  где у него на теле побои, может ребра сломаны, сидит халеный, еще и не сожалеет ни о чем, это из-за  вас таких защитников происходит такое, растите не мужиков а слабоков, которые на безоружных только и могут нападать
Гость
30 октября 2019, 13:04
Гость
30 октября 2019, 12:29
Еще раз Вам напоминаю! Где были Вы со своими умозаключениям, когда случилась трагедия с Андреем Сычевым?  Как наказаны преступники? парень потерявший ноги и половину внутренних органов никогда не сможет стать отцом, никогда не встанет на ноги.Никогда не сможет ухаживать за престарелой матерью. Он остался жив, но можно ли это назвать жизнью. Ни семьи, ни детей.И еще Вы будете разглагольствовать о "моральном уродстве"? Это Вы и такие как ВЫ виновны в подобных проишествиях! Вы не видите и не хотите видеть причинно-следственную связь!
Солдат  пошел отдавать долг Родине, и какие то  [попытка оскорбить] искалечили  его душу, тело и жизнь! Это ли не горе для его престарелой матери?
И привлечь к ответственности нужно Вас, за оправдание подобных извращенно-носильственных действий! 
а привлечь нужно Вас, за защиту убийцы!
Гость
30 октября 2019, 11:41
Он мог ранить в ногу, тем самым обратив внимание на все происходящее, была бы шумная проверка, тем самым бы, он да, добился справедливости, а убив 8 человек он кто? он дурак и маньяк, переигравший в стрелялки на компе. 
Гость
30 октября 2019, 11:29
Он совершил убийство - это ужасное преступление, но ответственность должны понести все, в том числе и ОФИЦЕРЫ, которые заведомо знали и закрывали глаза на преступления в воинской части. Где была их профилактическая работа с личным составом? Человек так просто не станет стрелять в других, он будет заранее демонстрировать свою неадекватность, озлобленность (по поведению, высказываниям, невыполнению поручений командира и т.п.). Никто ничего не заметил, человек отслужил  три месяца (90 дней с лишним), если не больше. За это время он был идеальным, а потом вдруг раз и в течение одного дня стал убийцей. Солдат понесет свое наказание, но пусть ответят остальные. Требовать закрыть петицию - это не их право. Люди сами решают, кого поддержать, а кого нет
Гость
30 октября 2019, 09:48
Полностью согласен что петиция полная чушь! НО! Все знают про ублюдков которые есть в армии, вот именно с ними нужно очень строго бороться! На эту тему очень много видосов в инете!
Гость
30 октября 2019, 09:12
Дело не в том, кто требует блокировки этой петиции. Я - служил, но  в настоящее время к армии не имею отношения, считаю, что Шамсутдинов должен нести ответсвенность  влюбом случае. Совсем, вы, комментаторы с ума посходили. Шамсутдинов убил 8 человек, добивал. Это вам не очередь от живота дать. Он совершил преступление, осознанное и оконченное, забрал жини 8-ми человек. Не велика ли расплата за обиду? Но, я думаю, для мамкиных инфантилов не велика, ведь по другому такие проблемы не решаются. Но раз они не решаются по другому, то будьте любезны нести ответственность за такие "смелые" поступки. Не нужны такие "мужички", нигде. И да, нет смысла ровнять всю армию по таким вот событиям. Так почему же его стоит оправдывать? Потому что его отправили туалеты драить, не по-мусульмански это? Уборщицу надо в армии завести, а то понимаешь, сартиры чистить. Плохие слова ему сказали? Няньчиться с ним? Мороженого принести? И в принципе объективной информации минимум, но вдруг какая-то кучка бросилась его оправдывать, на основании сосбтвенных домыслов.
Гость
30 октября 2019, 06:52
Офицеры России не хотят вспомнить трагедию Андрея Сычева?
Они считают: Считаем подобные попытки оправдания страшного преступления, совершённого негодяем, ничем иным, как нарушением не только моральных, но и юридических норм. Это самая настоящая пляска на костях убитых им людей, подло расстрелянных в спину, попрание и самое настоящее издевательство над чувствами их родных и близких. Призывы к освобождению от ответственности преступника, виновного в массовом убийстве, спекуляция на резонансной и болезненной для всего общества теме недопустимы»
А издевательства, унижения, убийства молодых солдат они не считают вопиющими преступлениями?
Гость
30 октября 2019, 01:49
Этим летом мой внук вернулся после срочной службы. Дедовщина не исчезла. Контрактники сбиваются в преступные группы и издеваются над новичками. Бывали и случаи со смертельным исходом. Все заминали. Офицеры не вмешиваются. Можно, конечно, пожаловаться в прокуратуру, и тогда полетят погоны у командиров, но как после этого дослуживать остаток срока?
Гость
30 октября 2019, 01:10
Глава «Офицеров России» сравнил Шамсутдинова с Владиславом Росляковым, который устроил стрельбу в Керченском политехническом колледже в октябре 2018 года.
какой "глава" может быть у офицеров? это ряженные, а не офицеры.  - во первых.  во  вторых- у рослякова был выбор, учиться там или нет! его стрельба воще была бы глупостью, если бы не понимание, что из одного  ружья столько народа не положишь, и что этот росляков застрелился очередью из автомата себе в спину, имея только ружье и взрыв пакеты.
Гость
30 октября 2019, 01:08
Если это те офицеры что служат не народу а свои хозяевам, то грош цена таким "служакам" они свои задницы прикрывают, что бы не отвечать за этот беспредел что творится в армии.
Гость
30 октября 2019, 00:39
я бы возможно понял если б одного-двух убил - мол срыв ,дедовщина.Но 8 человек!?Он однозначно ненормальный.
Гость
30 октября 2019, 00:35
Хочу задать главный вопрос "уважаемому" министру обороны РОССИИ: КОГДА ПРЕКРАТИТСЯ ЭТОТ ОФИЦЕРСКИЙ БЕСПРЕДЕЛ? Ведь Дальний Восток и Сибирь существуют не только для того, чтобы летать на отдых туда. 
Гость
30 октября 2019, 00:34
Судя по тому, чем занимаются эти "офицеры россии" неудивительно!
«Офицеров России» подозревают в серии грабежей
Инспектора общероссийской общественной организации «Офицеры России» и двое его сообщников задержали по подозрению в грабеже. С сообщение в полицию обратился 30-летний гражданин Азербайджана. По словам мужчины, возле одного из домов на улице Бирюлевская к нему подошли двое мужчин и женщина. Угрожая предметом, похожим на нож, они отобрали у потерпевшего телефон и скрылись. Причиненный ущерб составил около 27 тысяч рублей, по факту грабежа было возбуждено уголовное дело.
СПРАВКА: по информации на сайте «Офицеров России», организация объединяет ветеранов и действующих офицеров, членов их семей, а также неравнодушных граждан, готовых содействовать созданию эффективной системы обеспечения безопасности государства и населения.
Гость
30 октября 2019, 00:52
Разве это меняет суть дела Шамсутдинова? Это никак к делу Шамсутдинова не относится. Зачем уводит обсуждение в сторону? 
Гость
30 октября 2019, 18:55
По кучке судить всех не стоит, или воровство у нас только в ВС? Или Вы сами кристально честные.? Недостойно об этом даже писать!
Гость
29 октября 2019, 23:52
 Такие бредовые петиции могут писать люди не совсем дающие своим действиям отчет. Человек убил 8 человек, и его оправдать?! . Чем это можно оправдать? Ошибкой? Обидой? Чем?!
Ошибки нет. Тогда что же такое, что нужно 8 человек убить? Остаётся одно - умысел. Человек уверенно шёл на убийство, понимал что у него в руках не швабра и не бутылка. 
Тогда где петиции об освобождении других убийц? Наверное найдётся масса псевдопричин оправдать и их. 
Завтра вашего ближнего из за обиды лишат жизни и вы будете такие петиции подписывать? У нас что общество умалишенных?! 
Ни одной петиции не увидел, чтоб государство детей лечить бесплатно  начало, а не собирали мы все по 50-100 рублей. Где тут сердобольные защитники?
Нет у меня ни доли жалости к человеку, намеренно шедшему убивать, понимающему что в руках оружие. 
Гость
30 октября 2019, 00:17
Я тоже служил в Красноярске и за время моей службы был случай когда рядовой в комнате офицеров застрелил пятерых доставших его. Я готов был поступить так же, но озвученное это желание остудило пыл сослуживцев. и я Шамсутдинова понимаю. С июля по октябрь служил и только одна причина могла быть достали черти.
Гость
30 октября 2019, 03:41
Я требую, чтобы он остался служить в той же части - контрактником.
Гость
29 октября 2019, 23:11
Следственному комитету тут ещё работать и работать. Ещё нужно проверить слухи про угрозу сексуального насилия. Не просто так парень за автомат схватился, мойка унитаза это ещё цветочки. 
Гость
29 октября 2019, 23:02
Унитаз то отмыли всё таки или нет в итоге? 
Гость
29 октября 2019, 23:26
это событие у него в переди.
Гость
29 октября 2019, 23:30
а ему что нужно было опустится ниже  плинтуса и не трогать их пускай  опускают. потом домой на дембель тихо уйти да? это кому как. а он постоял за своё я, и за человечность не опустился.был мужиком . и остался им.
Гость
29 октября 2019, 23:51
Гость
29 октября 2019, 23:30
а ему что нужно было опустится ниже  плинтуса и не трогать их пускай  опускают. потом домой на дембель тихо уйти да? это кому как. а он постоял за своё я, и за человечность не опустился.был мужиком . и остался им.
Ну конечно ему надо было действовать так как он посчитал нужным, убить 8 человек! ВОСЕМЬ! 
Гость
29 октября 2019, 22:59
Отвечу за всех, как говорится. Тут в комментариях пишут. что солдат сделал правильно. Это полный бред, человек совершивший такое преступление должен сидеть, да и не то что сидеть, а должна применяться смертная казнь за такое без человечное преступление! Вот пишут тут, как быть с такими людьми которые не привыкли к казарменному положению, те которые от маминой извиняюсь титьки отошли годом ранее? Слабых Армия не любит, тут либо ты либо тебя! Да и любое общество, таких слабых не любит. Он бы на гражданке сотворил что то подобное! Ибо слабый человек, который не может постоять за себя (а расстрелом своих сослуживцев) это не засчитывается. Вопрос один, вот он такой вот за справедливость всех расстрелял, так что до этого в этой части ЧП не было? Или он единственный из миллиона такой? 
А в целом, всё правильно нельзя поощрять убийство, нельзя чтобы так было!  
Гость
29 октября 2019, 23:14
Много противоречий в вашем опусе
Гость
29 октября 2019, 23:32
Гость
29 октября 2019, 23:14
Много противоречий в вашем опусе
Много? Я готов к дискуссии. 
Гость
29 октября 2019, 23:34
Совершенно правильно. Я служил в 80-м, и такой "дедовщины" как была тогда, современному "поколению пепси" в страшном сне не увидеть. А вот стрелять в затылок лежащим на полу, без разбора - это они могут, потому что - уже не люди, а продукт обработки такими вот "правозащитниками" и прочими врагами народа. 
Армия - даже современная, не место для демонстрации своей исключительности. В армии приходится делать даже то, что не нравится. Армия превращает щенков в мужчин. А кто не сумел повзрослеть - тот либо вешается, либо стреляет в тех, кто подвернулся под руку. 
Вообще, убивать людей можно в двух случаях - либо для защиты Родины, либо для защиты своей, или чужой жизни. Что защищал этот ? Своё нежелание мыть унитаз? 
Гость
29 октября 2019, 22:26
А вам можно Офицерам унижать. оскорблять, избивать. мучить простых солдат срочников, которые не могут ответить. а если отвечают то Офицеры бегут в прокуратуру и пишут заявление на того кто ответил.да есть настоящие Офицеры которых можно назвать с гордостью, но таких мало. основная масса это приспособленцы которые обдирают тех кто ниже их в должности и звании. и кто не может ответить пака он служит.Когда я служил в армии у нас Офицеров уважали, просто по человечески уважали потому что они во первых не таскали со столовой продукты домой к себе. и не продавали многое что из части.
Гость
30 октября 2019, 01:30
Кого унижают что за сказки сейчас совет солдатских матерей катаются каждый месяц так что не кто не кого не трогает да и от него я думаю жалоб небыло
Гость
29 октября 2019, 21:39
Офицеры совсем не офицеры, ради пайка, да пенсии там 90%. Еще патриоты скажите! 
Гость
29 октября 2019, 22:56
А хочу напомнить еще к сказанному про офицерскую зарплату и пенсию. Хоть сколько им не плати, порядочнее не станут. Зачем им так поднимали зарплату. Как борзели, так и борзеют. Всех жалко. Особенно не виновных.
Гость
29 октября 2019, 21:25
А вообще это вина военкомата. Надо на начальном этапе проводить проводить грамотный анализ личности призывника и не допускать к службе неадекватов, а то потом одни совершают издевательства, а другие потом в них стреляют. 
Гость
29 октября 2019, 21:06
Полностью поддерживаю! Нужно отвечать за свои поступки! Убивать лежащих людей — это не нормально!
Гость
29 октября 2019, 21:06
В России было два НАСТОЯЩИХ ОФИЦЕРА. Это полковник Буданов и генерал Лебедь. Всё. На этом список Офицеров заканчивается.
Гость
29 октября 2019, 21:43
О Льве Рохлине забыли.
Гость
30 октября 2019, 01:20
Поверь их намного больше просто вы про них не знаете 
Гость
30 октября 2019, 16:30
Гость
30 октября 2019, 01:20
Поверь их намного больше просто вы про них не знаете 
А генерал-полковник  Геннадий Трошин?! Славный был офицер, геройский. Отец солдатам!
Гость
29 октября 2019, 21:03
Да как, разница кто виноват кто прав, он живой и здоровый без единого сеника и побоев, раз так как Рэмбо работал, и время у него было все это спланировать и отмазки себе придумать. А восемь человек ни стало. Если бы больше патронов было, он бы и дальше продолжил. А петицией своей попу подотрите.  
Гость
30 октября 2019, 07:13
Андрея Сычева вспомни.
Гость
29 октября 2019, 20:51
Ну хоть какая то общественная организация пытается предотвратить этот дурдом с оправданием убийцы. Ну сам же признался не все его мучали, но убил то всех! Или их жизни ничего не стоят в сравнении с сопливыми переживаниями этого отморозка? 
Гость
29 октября 2019, 20:36
Не нужно играть на избитых тезисах о малых народностях,на национальных притеснениях,всё это чушь. Кого притесняют ,так это русских из за их не сплочённости и это факт. Могу сказать одно.С момента перевода армии на двух годовую службу,армия развалилась,а с девяностых в армию пришли ,не все,комерсанты , служба стала источником дохода,контроль со стороны офицерского состава упал до минимума. Вот и результат-убийца и горе правозащитники.
Гость
29 октября 2019, 20:29
А далее, как пишет Вечерка, было следующее: "Тогда лейтенант передал Рамиля в распоряжение сержанта Ковалева, разрешив ему применить к Шамсутдинову любое насилие – только бы тот вычистил уборную. Вопреки угрозам Ковалева, солдат продолжал настаивать на своем. Сержант перешел к рукоприкладству: нанося один удар за другим, он требовал от рядового выполнить порученное задание, — сообщает Newsader."
Гость
29 октября 2019, 20:48
А Романа Ковалева сегодня хоронят и защищают!Ох,ах.какой хороший,пригожий!Он был сержант и обязан был хоть как то защищать подчинённых от Нелюдя лейтенанта!Значит погиб заслуженно.И зачем ему ещё какие то Воинские почести на похоронах оказывали?Он виноват.Лишить его семью пенсии!Пусть беспридельщики знают,что в случае их гибели семья останется ни с чем!
Гость
30 октября 2019, 00:10
Гость
29 октября 2019, 20:48
А Романа Ковалева сегодня хоронят и защищают!Ох,ах.какой хороший,пригожий!Он был сержант и обязан был хоть как то защищать подчинённых от Нелюдя лейтенанта!Значит погиб заслуженно.И зачем ему ещё какие то Воинские почести на похоронах оказывали?Он виноват.Лишить его семью пенсии!Пусть беспридельщики знают,что в случае их гибели семья останется ни с чем!
Жаль вас нельзя решить мозгов ,хотя о чем я ,их у вас отродясь не было .Надеюсь себе подобных не нарожали 
Гость
30 октября 2019, 19:16
там не было сержантов только ефрейтор, в списках погибщих сообщались фамилии и звания
Гость
29 октября 2019, 20:28
Очень жалко парня. ДОВЕЛИ его. Один был. Ведь мы не знаем что творили эти шакалы над ним. А эти "офицеры России" лучше бы наводили бы порядок и дисциплину в своих рядах. Мы отправляем своих детей служить Отчизне, а над ними в армии измываются, унижают и чувствуют себя безнаказанными. Вышестоящие командиры закрывают глаза на преспредел.
Гость
29 октября 2019, 21:37
полностью согласна
Гость
30 октября 2019, 00:04
Никто его до убийства не доводил. Он сам за оружие взялся и довёл. Сердобольных слишком много, вот и хватаются не совсем уравновещенные кто за нож, кто за автомат. Достоинство нужно иметь, а не понты показывать и тогда с тобой будут считаться. Все мы через такое проходили и доказывал, что с нами считаться должны. А приказ в армии нужно исполнять, иначе в военное время - пуля в лоб, а в мирное - уголовная статья. Мамочки не забывайте про это, прежде чем руками махать и клясть всех. 
Гость
30 октября 2019, 01:14
Бедный парень интересно. Если ему было бы там плохо он на контракт не собирался. И тем более после стрельбы он не сдался через забор полез на гражданку
Гость
29 октября 2019, 20:27
А вот что пишет Вечерка про взаимоотношения "доблестного" офицера и убийцы 8-ми человек: "После обеда Пьянков указал Шамсутдинову почистить унитаз в туалете караульного помещения, за уборку которого отвечал именно Рамиль. Он отказался выполнять приказ, расценив его как очередное желание командира уязвить его достоинство. Узнав о саботаже, Пьянков пригрозил ему «почистить унитаз его собственным лицом» – что и попытался сделать, схватив Рамиля за голову и намереваясь окунуть в отхожее место. Потасовка, в ходе которой лейтенант едва удержался от нанесения побоев, окончилась безрезультатно: юноша оказал сопротивление."
Гость
29 октября 2019, 21:09
Рамиль не уронил чести
Гость
29 октября 2019, 21:28
У нас же гражданские занимаются уборкой. Или деньги пилятся офицерами, а простой солдат делает все бесплатно,? Ловко. 
Гость
29 октября 2019, 22:05
А что, приказы в армии уже не выполняются? Или ОТВЕТСтВЕННЫЙ за уборку помещения может выбирать, что ему мыть, а что - нет? Или эту [***] надо было нежно уговаривать выполнить приказ вышестоящего по званию? 
Гость
29 октября 2019, 20:10
О проснулись а где вы раньше были офицеры России, когда в мирное время воинской части стреляет автомат в своих? Где Ваша хвалебная песня об армейской жизни? Где был офицерский состав части, разве не видел что у них творится беспредел? Не у что извилина одна под фуражку носить. Не верю а в эти бредни что они не виноваты, виноваты и он виновен что начал стрелять. Сгубил жизнь себе и другим. Выбор есть всегда, вот она хваленная армия нашего президента и министра обороны что бардак в офицерском составе. Выстроить не могут отношения с подчиненными. Позор
Гость
29 октября 2019, 20:07
А почему офицеры унижают солдат? Кто за них в ответе, за из поступки. Кто-нибудь интересовался как они там, что , чем занимаются, как живут? Поступок не оправдываю, но видимо с его стороны, это был единственный способ оборвать череду оскорблений! 
Гость
29 октября 2019, 21:32
знаете что самое страшное что эти так называемые офицеры не когда не признаются в том что это их вина! Что они сейчас в данный момент делают, это защищают свои задницы! это те Офицеры которые поклялись защищать нашу страну! 
Гость
29 октября 2019, 20:05
генералу СА далеко до нужд и потребностей рядового и сержантского состава Армии РФ
Гость
29 октября 2019, 20:01
Негодяи  в армии это вы господа офицеры, это вы тащите последний кусок у солдата ,   смотрите что стащить и что пропить.И ваш брат что он завалил получил по заслугам .Беспредел они чинили больше всего.Все соц сети говорят про беспредельщика старлея.Так что думайте на будущее как вам жить
Гость
29 октября 2019, 20:01
Все правильно они пишут. Он преступил закон, поэтому должен понести наказание. Тем более он делал это умышленно! Нельзя прощать убийство невиновных.. Иначе каждый "обиженный" начнёт хвататься за оружие. 
Гость
30 октября 2019, 00:18
Не [***] обижать !
Гость
29 октября 2019, 19:57
здравствуйте всем. офицеры наши дорогие виноваты вы в этой страшной трагедии! все участники этой ужасной трагедии  были детьми детьми!что в армии твориться беспредел это всем известный факт. вы господа офицеры могли всё это  предотврати́ть.  почему же вы офицеры  замалчиваете когда парни  в армии режут себе вены, вешаются, застреливаются от вашего беспредела. это армия рамиля довела до этого! 
Гость
29 октября 2019, 19:57
Армия россии - самая бесполезная организация. А за подобные события пора уже называть её террористической и запрещённой в РФ.
Гость
29 октября 2019, 19:55
Петицию в защиту Рамиля надо продолжить и ее никто не отменит, а мало того парню и орден мужества можно бы присвоить.! Правильно и сделал Рамиль, молодец, везде есть свой предел терпения..
Гость
29 октября 2019, 20:51
 Пусть  твоему сыну навстречу выйдет такой  рамиль.,потом напишешь.
Гость
29 октября 2019, 19:55
Янус себе заблокируйте, офицеры.
Гость
29 октября 2019, 19:53
Офицеришки россий вот так надо их называть, или зеленые чудачки,в гробу их я видел трясущихся за свой премий, в командировки и поганой метлой не загониш, найдут 1000 причин отмазаться, никчемные чудаки
Гость
29 октября 2019, 19:50
Это было предупреждение всем насильникам уродам, что получите отпор и этот парень пожертвовал собой ради будущего.
Гость
29 октября 2019, 22:35
О уже и жертву из него сделали, может к лику святых причислить, опомнитись что вы делаете, сейчас на меня тоже накинитесь, но я свою точку зрения выскажу. Ни кто, ни кому недаёт права убивать даже если тебя унизили и оскорбили. Те кто оправдывает его преступление, является участником этого ужасного безумства. А если каждый из нас имея доступ к оружию будет полить на лево и на право, оправдываясь тем, что мол довели, ни там машину припарковал, ни так посмотрели, громко разговаривают, врачи не так лечат, продавцы хамят, да много чего может вызвать в наше время нервный срыв. И кто потом вас спасёт если ваш сосед прийдет к вам просто по тому что вы его раздражаете и завалит. 
Гость
30 октября 2019, 01:16
Гость
29 октября 2019, 22:35
О уже и жертву из него сделали, может к лику святых причислить, опомнитись что вы делаете, сейчас на меня тоже накинитесь, но я свою точку зрения выскажу. Ни кто, ни кому недаёт права убивать даже если тебя унизили и оскорбили. Те кто оправдывает его преступление, является участником этого ужасного безумства. А если каждый из нас имея доступ к оружию будет полить на лево и на право, оправдываясь тем, что мол довели, ни там машину припарковал, ни так посмотрели, громко разговаривают, врачи не так лечат, продавцы хамят, да много чего может вызвать в наше время нервный срыв. И кто потом вас спасёт если ваш сосед прийдет к вам просто по тому что вы его раздражаете и завалит. 
Не понятно, откуда такая безграмотность? Вас где учили? Ситуации в армии и в млс во многом схожи из-за того , что человек поставлен в безвыходное положение. И не надо путать волю и застенок. Все участники получили своё. Кто в могилу, кто на нары, кто инвалидом пожизненно. Уверен, что следствие во всем разберется. Адвокат, с учётом резонанса дела, будет у парня серьёзный. Получит десятку, выйдет через семь. Как он будет жить с таким грузом на душе, это совсем другая история
Гость
30 октября 2019, 13:19
Гость
30 октября 2019, 01:16
Не понятно, откуда такая безграмотность? Вас где учили? Ситуации в армии и в млс во многом схожи из-за того , что человек поставлен в безвыходное положение. И не надо путать волю и застенок. Все участники получили своё. Кто в могилу, кто на нары, кто инвалидом пожизненно. Уверен, что следствие во всем разберется. Адвокат, с учётом резонанса дела, будет у парня серьёзный. Получит десятку, выйдет через семь. Как он будет жить с таким грузом на душе, это совсем другая история
Выйдет и будет дальше прикрывать убийства стрессом. Так тогда все могут убивать всех - мы все ежеминутно испытываем стресс от тех или иных обстоятельств. 
Гость
29 октября 2019, 19:49
Петицию в защиту Рамиля надо продолжить.!!., правильно и сделал пацан.., молодец.., может таким образом наверху крысы кремлевские зашевелятся и немного порядок в армии наведут!!..
Гость
29 октября 2019, 19:45
Прям так и заблокировать, как вы свои офицеророссийские языки в задницы заблокировали, не найдя мужества сказать, что в ведомстве вашем гнилом насквозь полный песец творится, и хором начав ботать, что пацан так это просто от осенней хандры восьмерых вальнул?
Гость
29 октября 2019, 19:37
Общественная организация почему же вы не разобрались с такой болезненной темой как дедовщина, которая судя по всему просто процветала в этой части! Почему же не предотвратили такую трагедию? Где вообще в таких ситуациях находятся психологи, начальники, командиры, ещё куча всяческих советов и организаций бьющих себя в грудь что их основная деятельность помогать парням, попавшим в трудные ситуации в армии! Судя по всему рядом с этим пацаном никого не было. Зачем сейчас все эти призывы, к чему они? Мне очень жаль этого парня, жаль его отца, жаль матерей погибших солдат, но никто не даёт право унижать, гнобить человека. 
Гость
29 октября 2019, 21:56
А кто даёт право убивать?
Гость
29 октября 2019, 22:25
Гость
29 октября 2019, 21:56
А кто даёт право убивать?
А кто давал право доводить этого парня до такого состояния? Офицеры, солдаты, сбившиеся в шайку, наблюдавшие или принимавшие участие в этом гноблении, знающие что он один им отпор дать не может! Позорище одно, ради чего издевались, ради денег, еды или моральное удовлетворение получали? А теперь задающие вопрос, кто давал право убивать? 
Гость
29 октября 2019, 23:06
Этолт парень был наглым играл на посту в телефончик за что и получал выговор.А в место сна прятался в туалете и продолжал играть что есть нарушение устава.Там его видимо место по жизни.А папа тот еще жук не известо сколько за ним скелетов.
Гость
29 октября 2019, 19:36
Офицеры России признали его виновным без суда? А на каком основании они требуют? Они кто? 
Гость
29 октября 2019, 19:33
Вы из него героя России ещё сделайте! А как объяснить матери , что он живой ,а вот ребят ,которых он растрелял ,причём среди них своих же товарищей,что ребёнок домой больше не вернется и что может он единственная её опора в жизни!
Гость
29 октября 2019, 20:04
матерям так и пояснить, что мол как воспитали - так и получите результат.
Гость
29 октября 2019, 20:43
Эти ребята по ходу преступники .Почему мы их должны жалеть?
Гость
29 октября 2019, 22:35
"своих же товарищей"
Каких еще товарищей? Не товарищи они ему. Были.
Гость
29 октября 2019, 19:33
Офицеры остались в Белой гвардии. Сейчас контрактники на должностях.
Гость