Минобороны отвергает «что-то сверхчеловеческое». Что случилось 30 октября
30 октября 2019, 21:29
Гость
31 октября 2019, 22:08
Подписываем петицию за пожизненное этому. На зоне то дедовщина еще та его 100 про опустят и под шканарь загонят
Гость
31 октября 2019, 12:20
Министерство обороны не нашло свидетельств насилия? А они ему рубаху задирали? Там тело как отбивная котлета. Конечно Мин обороны не выгодно принимать поражение Ну подумаешь пострелялись,Мин обороны ведь живо. Именно так они там и рассуждают А сколько суицидов и расстрелов было за 20 лет в частях РФ тоже признавать никак не хотят. Все всячески умаличается, просто боятся,что полетят пагоны.Да они у вас и так полетят,народ в дубах,что вы потом делать будите? Народ не будет отправлять своих сыновей. Я хоть сам отслужил,прошел через многое дебилизайии армии,но сына я теперь точно не отправлю И мне плевать!
Гость
31 октября 2019, 10:36
в армии была есть и будет дедовщина,об этом говорят дети которые отслужили сейчас,и в унитаз точно талкал головой,но против офицера не пойдешь,ну двинул бы он офицера,так его однозначно либо посадили бы либо еще хлеще уничтожили,была дедовщина раньше ну ни как ни между срочником и офицером, а между срочниками,так офицеров раньше уважуха,а сейчас у офицеров одни понты ни кого интелекта,ни каких принцыпов. Почему именно в Горном в этих частях воруют обувь, бушлаты и продают потом друг другу,а комитет солдатских матерей что только в кабинетах сидят?, нужно иногда и в части выезжать причем инкогнето и опрс проводить писменный без фамилий,анализировать и выводы делать а потом судить,а то коментарий у нее нет! Ребенок себя погубил и еще других прибрал!Ответ однозначно должены нести офицеры!
Гость
31 октября 2019, 23:00
Этот ребёнок просто ошибся, а офицеры молодцы, ведь они тоже люди
Гость
31 октября 2019, 10:32
Изнасилование 100%. Другие из-за него на самоубийство идут, а этот паренек отомстить решил. Стрелять начал, впал в состояние аффекта и пострадали невиновные парни. Об этом он сам никогда и никому не расскажет и убитые уже не расскажут. Все стерпеть можно, но насилия нормальные парни не стерпят! Он будет жить с этим! А извращенцев в современном мире предостаточно даже среди военных.
Гость
31 октября 2019, 12:58
Как то всё слишком продумано для аффекта.
Гость
31 октября 2019, 09:55
В советской армии даже деду (4 период службы) было западло бить молодого, этим занимался 3 период. А теперь похоже офицеры измельчали . срочная служба 1982-1984 в/ч 11585
Гость
31 октября 2019, 08:33
Кто бы сомневался! Себя выгораживают!
Гость
30 октября 2019, 23:45
Паренек с патриотическим воспитанием и светлым представлением о российской армии попал в пространство, где царит зло и насилие. И где офицер командует не через подчиненных, а через банду подручных. Зато офицер этот наверняка любил при случае повторять: "есть такая профессия Родину защищать".
Гость
31 октября 2019, 01:05
У него брат старший служил.Неужто он не поведал о армейских порядках?
Гость
31 октября 2019, 07:41
Гость
31 октября 2019, 01:05
У него брат старший служил.Неужто он не поведал о армейских порядках?
Про то что в армии РФ лицо унитазы моют?
Гость
31 октября 2019, 08:56
Гость
31 октября 2019, 07:41
Про то что в армии РФ лицо унитазы моют?
А ты дома унитаз не моешь?
Гость
30 октября 2019, 23:44
В армии возможны случаи САМОСУДА . И тем,кто хочет самоутвердиться за чужой счёт, унижая честь и достоинство человека, морально и физически поиздеваться, надо об этом всегда помнить. Кто-то себе пулю пустит. А вот в данном случае- не себе
Гость
31 октября 2019, 17:04
Точно! Несколько лет назад покалеченный солдат выбросился в окно военного госпиталя в Чите, еще один сбежал из караула и застрелил генерала остановившего его на дороге в Песчанке. Может работать надо господа "офицеры" а не стравливать солдат, ради поддержания"дисциплины"? Сейчас 10 чел убито и покалечено - и вылез какой-то "Союз офицеров России". Интересно, что в уставе этого общества? Чем оно занимается и для чего создано? Кем финансируется? Общество типа "Союза педиатров России" созданного для рекламы подгузников?
Гость
31 октября 2019, 22:25
Гость
31 октября 2019, 17:04
Точно! Несколько лет назад покалеченный солдат выбросился в окно военного госпиталя в Чите, еще один сбежал из караула и застрелил генерала остановившего его на дороге в Песчанке. Может работать надо господа "офицеры" а не стравливать солдат, ради поддержания"дисциплины"? Сейчас 10 чел убито и покалечено - и вылез какой-то "Союз офицеров России". Интересно, что в уставе этого общества? Чем оно занимается и для чего создано? Кем финансируется? Общество типа "Союза педиатров России" созданного для рекламы подгузников?
или как союз кинематографистов ауешников забайкалья. вот вот
Гость
30 октября 2019, 23:22
В любой из вечеров зайдите в кабак этой воинской части и посмотрите кто там бухает. Вам всё станет ясно, что творится в этом Горном.
Гость
30 октября 2019, 23:40
Яна ты видать по кабакам частый гость
Гость
30 октября 2019, 23:56
Яна,ну если Вы из Горного?То должны знать ,что вч 54160,находится в нескольких километрах от Горного и там нет кабаков!
Гость
30 октября 2019, 23:11
Если хватается за оружие--это явный признак психически больного чела. Какая бы не была дедовщина, это не дает право на убийство А может все зарыто в там в татарстане--а. причастноть к ваххабитству кто-то проверял.
Гость
31 октября 2019, 15:03
Он с Тюмени.
Гость
31 октября 2019, 22:14
Он болен с рождения. Это у них в генах по отцу.
Гость
30 октября 2019, 23:10
кто только не пишет про чп, только вопрос, кому пишут, всей верхушке пофиг, кто должен этим заниматься и отвечать за безобразия они бамбук курят и не читают сми
Гость
30 октября 2019, 23:05
Собеседники Царьграда, знакомые с ходом расследования, говорят, что Рамиль Шамсутдинов хранит молчание - не сотрудничает со следствием.
Гость
31 октября 2019, 13:57
Мало ли кто что говорит ))
Гость
30 октября 2019, 22:59
Бойня в воинской части стратегического назначения с применением автоматического это всего лишь - командование потеряло контроль над ситуацией. То есть командование не контролировало происходящее в своей части где на вооружении стоят одни из самых серьезных ракетных вооружений? Сразу приходит мысль а если б солдат не стрельбу из автомата учинил а из ракетных установок начал бы палить по городу например?
Гость
31 октября 2019, 08:50
какого стратегического назначения? нет там никаких стратегических ракет или иного подобного оружия.
Гость
31 октября 2019, 08:55
Гость
31 октября 2019, 08:50
какого стратегического назначения? нет там никаких стратегических ракет или иного подобного оружия.
Возможно есть, но применить его без носителя оружия нельзя. Это же ремонтно-техническая база. Ремонтно-техническая база (РТБ) это специальная войсковая часть осуществляющая эксплуатацию ядерных боеприпасов и их своевременную выдачу частям боевого применения, а также войсковой ремонт в военное время
Гость
31 октября 2019, 13:55
Ты опять бредишь
Гость
30 октября 2019, 22:19
Министерство обороны, усиленно пытается прикрыть свои задницы. Вина только руководятелов в пагонах.
Гость
30 октября 2019, 22:10
Конечно же не подтвердилась, они не дураки. Признать неуставные отношение значит признать, что в армии есть дедовщина, а им это не нужно. Довели парня это однозначно, если бы военная прокуратура и комитет реально работали, а не ждали пока им на блюдечке все принесут, а реально работали на опережение и пресечение такого бы не было. Только получают огромные зарплаты.
Гость
31 октября 2019, 13:51
Иди сам послужи !
Гость
13 ноября 2019, 17:24
Кто расскажет, что в части дедовщина.это приговор самому себе
срочная служба 1982-1984 в/ч 11585
попал в пространство, где царит зло и насилие. И где офицер командует не через подчиненных, а через банду подручных. Зато офицер этот наверняка любил при случае повторять: "есть такая профессия Родину защищать".
Может работать надо господа "офицеры" а не стравливать солдат, ради поддержания"дисциплины"?
Сейчас 10 чел убито и покалечено - и вылез какой-то "Союз офицеров России". Интересно, что в уставе этого общества? Чем оно занимается и для чего создано? Кем финансируется? Общество типа "Союза педиатров России" созданного для рекламы подгузников?
Может работать надо господа "офицеры" а не стравливать солдат, ради поддержания"дисциплины"?
Сейчас 10 чел убито и покалечено - и вылез какой-то "Союз офицеров России". Интересно, что в уставе этого общества? Чем оно занимается и для чего создано? Кем финансируется? Общество типа "Союза педиатров России" созданного для рекламы подгузников?
А может все зарыто в там в татарстане--а. причастноть к ваххабитству кто-то проверял.