Вандалы разворотили детские площадки вскоре после установки в Чаре
3 ноября 2019, 10:28
Гость
6 ноября 2019, 22:18
Как боролись с уличной преступность, вандализмом, в американских городах и довольно успешно, принцип разбитого окна, где проявлялся вандализм, испорченные общественные предметы сразу же восстанавливали, находили виновников, ситуацию смогли исправить.
Гость
3 ноября 2019, 21:40
Да нет, виноваты Мы все вместе взятые. Раньше я мог подойти и хулигану сделать замечание, а если не понимает, то и дать подзатыльник, а если знал родителей, то им пожаловаться на поведение. В свою очередь родители выписали бы ремня за то, что им пришлось услышать об их сыне от других людей, о его недостойном поведении. Теперь Мы все такие правильные и не допускаем любого насилия над детьми, вплоть до уголовной ответственности. Вот и пожинаем плоды.
Гость
3 ноября 2019, 21:10
Ну как так! В 20ти метрах Районный суд! Там охранники. камеры.Чё не слышали как там рядом всё рушили.. могли бы и наряд вызвать.
Гость
3 ноября 2019, 14:25
Потомки каторжан.
Гость
3 ноября 2019, 13:16
За Байкалом есть такая легенда: дух Шамана вселяется в людей и заставляет их отстреливать хищных нелюдей.
Гость
3 ноября 2019, 13:00
Опять эти руски. Что за нация такая вредители. Друг друга сживают
Гость
3 ноября 2019, 12:16
Онижедети, срочно петицию , пусть дальше ломают ! В Союзе даже расстреливали малолеток. Метод Макарского надо применять , но нельзя у нас демократия же ,своеобразная .
Гость
3 ноября 2019, 12:33
Что за метод? Поподробнее, пожалуйста!
Гость
3 ноября 2019, 12:40
Макарского, в смысле Антона?
Гость
3 ноября 2019, 13:14
Чей, позвольте уточнить, метод применять? Видимо, Вы имели в виду Антона Семёновича Макаренко. Если говорить о главных принципах системы Макаренко, то это - коллектив, самоуправление, трудовое воспитание, дисциплина и взаимодействие учитель - воспитатель-родитель. О каких коллективах можно вести речь, если ближе смартфона у современных детей нет никого? Самоуправление? Забыто давно. Трудовое воспитание? Как можно ж бедных диточек заставлять убирать классы и пришкольный участок! Да и дома, глядишь, да и клининговая компания за небольшую денежку все сделает в лучшем виде. Дисциплина? Сознательная? Не, не слыхали. Дисциплина подразумевает подчинение установленным правилам, а у нас все - свободные личности. Заставляете подчиняться? Угнетатели! Взаимодействие учитель-воспитатель-родитель давно кануло в Лету. Учитель учит, а воспитатель воспитывает, простите за банальность. А совмещение обучающей функции с воспитательной приносит жалкие плоды. Или надо быть гением вроде Макаренко. А уж про родителей и речи нет. Единицы хотят этого взаимодействия и участвуют в нем. Остальные придерживаются принципа - мы вам детей отдали, вот учите их и воспитывайте. А если что не так, бегом строчить жалобы в комитет образования, в прокуратуру, в потребнадзор и куда-то там ещё. Не изменить в одночасье того, что мы имеем, даже если все этого разом захотят. Печально
Гость
3 ноября 2019, 11:38
В Нерчинске, помнится, таких деятелей тоже находил по видеокамерам. А в итоге что? Ну, на учёт поставят, ну штраф припишут. А ущерб с этой голытьбы как возместить, если они для своей пятой точки болт с ручкой и те отломили.
Гость
3 ноября 2019, 11:29
Ну где же те, кто ноет постоянно, что им плохо живётся и для них никто ничего не делает, а если делают то не то, возле мусора живут и никто его не убирает и т.д. Вот вам и показатель того, что никто ничего не ценит, а только могут ныть и орать, что вам все должны и обязаны! Что во всем что вас окружает виноваты вы сами!
Гость
3 ноября 2019, 11:20
Наказывать за такие дела. Чтобы неповадно было. Полиция должна обязательно их найти
Гость
3 ноября 2019, 12:10
Вы почему такие наивные,ну какое их ждёт наказание?Тем более скорее всего несовершеннолетние.Ну найдет их полиция и что?Да как с гуся вода.Раньше дети были общие,и любой взрослый мог не только замечание сделать,но и за уши натрепать в случаи чего.А сейчас, попробуй хоть слово скажи бедным дитяткам,мамаши с папашами прибегут,замучишся по судам ходить.Плюс общество с г.м смешает,лучше вообще не лезть.Сами же живёте с такими понятиями,прав выше крыши,а на вас и посмотреть косо,право никто не имеет.А потом удивляетесь,что дети растут беспредельщиками,опьяненными безнаказанностью,и никакой ответственности не несут.Даже на минуту представьте,что да,поимали,наказали сурово,да вы же вой поднимете,показуха, и все такое.Васильеву обязательно вспомните с Сердюковым.Так что сидите ровно,вас ещё разгул ювеналки ждет,вот там за голову схватитесь.
Гость
3 ноября 2019, 12:54
Гость
3 ноября 2019, 12:10
Вы почему такие наивные,ну какое их ждёт наказание?Тем более скорее всего несовершеннолетние.Ну найдет их полиция и что?Да как с гуся вода.Раньше дети были общие,и любой взрослый мог не только замечание сделать,но и за уши натрепать в случаи чего.А сейчас, попробуй хоть слово скажи бедным дитяткам,мамаши с папашами прибегут,замучишся по судам ходить.Плюс общество с г.м смешает,лучше вообще не лезть.Сами же живёте с такими понятиями,прав выше крыши,а на вас и посмотреть косо,право никто не имеет.А потом удивляетесь,что дети растут беспредельщиками,опьяненными безнаказанностью,и никакой ответственности не несут.Даже на минуту представьте,что да,поимали,наказали сурово,да вы же вой поднимете,показуха, и все такое.Васильеву обязательно вспомните с Сердюковым.Так что сидите ровно,вас ещё разгул ювеналки ждет,вот там за голову схватитесь.
Самый разумный и верный комментарий. Плюсую! Остальные комментаторы недалеко ушли от этих вандалов.
Гость
3 ноября 2019, 11:18
Предлагаю внести закон об отстреле вандалов гражданами. Раз полиция не справляется, будем защищаться собственными силами. Убийство вандала прировнять к самообороне!
Гость
3 ноября 2019, 11:38
Лучше пусть деньги платят, толку от того, что их пристрелят, пусть работают и платят
Гость
3 ноября 2019, 12:23
Гость
3 ноября 2019, 11:38
Лучше пусть деньги платят, толку от того, что их пристрелят, пусть работают и платят
Одного подстрелить, другой задумается, стоит ли его жизнь, разрушеного чего-либо.
Гость
3 ноября 2019, 13:11
Гость
3 ноября 2019, 12:23
Одного подстрелить, другой задумается, стоит ли его жизнь, разрушеного чего-либо.
Стрелять ты будешь?
Гость
3 ноября 2019, 11:13
Пусть на площадках потренирутся, легче будет разобраться с элетронными табло и зарядками для телефонов на остановках. 50 остановок-работы будет вал. Ужас. Пожар голов молодых организмов.
Гость
3 ноября 2019, 11:06
Не люди, это Деревня сарафанное радио работает их легко найти и наказать поставьте видеокамера и всё
Гость
3 ноября 2019, 10:57
Поколение ядра во всей красе.
Гость
3 ноября 2019, 14:34
Какого ядра? Пушечного, клеточного? Чего вы со своим комментом повторяетесь? Выражайтесь тогда уж точнее!
Гость
3 ноября 2019, 10:56
Поколение ядра восходиттна престол
Гость
3 ноября 2019, 10:56
уж что что,а на севере дети воспитанные были,это какие-то,от куда они там такие взялись.
Гость
3 ноября 2019, 11:28
А потом они перебираются в Читу, и устраивают там то же самое. Молодежь сейчас никто не организует на добрые дела. Раньше были пионерские организации, комсомол, сбор металлома и макулатуры, выезд в поля на картошку. Затем эти организации приказали долго жить, ибо ,,коллективизм губил личность,,. И вот сейчас эти личности вместо сбора металлома превращают в него детские площадки.
Гость
3 ноября 2019, 10:54
Вчера некоторые оправдывали вандализм в отношении автомобилей во дворах, тем что мешают проезду и проходу (на самом деле нет). Детские площадки тоже кому то помешали ходить. А заодно и дети помешали, которые на горках катаются. Неужели и в этой ситуации могут сказать - правильно сделали? Каждый день, как сводки с фронта. Пора создавать народные патрули.
Гость
3 ноября 2019, 11:52
Сначало нужно провести нацианализацию и раскулачивание нажившихся не праведными путями!
Гость
3 ноября 2019, 13:14
Гость
3 ноября 2019, 11:52
Сначало нужно провести нацианализацию и раскулачивание нажившихся не праведными путями!
За Байкалом есть такая легенда: дух Шамана вселяется в людей и заставляет их уничтожать имущество приобретённое неправедно.
Гость
3 ноября 2019, 13:44
Гость
3 ноября 2019, 11:52
Сначало нужно провести нацианализацию и раскулачивание нажившихся не праведными путями!
Наоборот надо, что бы были хозяева. Ничейное-национализированное как раз и без присмотра, его и ломают. И причем тут нажившиеся. Когда за счет этих нажившихся все и строится. А вот кому это все даром достается тот и не бережет И ломает.
Гость
3 ноября 2019, 10:52
Под водку зачатые, Мамкой недоношенные, Отцом невоспитанные, Дедом не учёные - вот и весь диагноз. Таких организмов везде хватает, но чтобы до Чары это безобразие докатилось . Вот от этого ещё горше на душе.
Гость
3 ноября 2019, 15:36
Дедам некогда они на работе зарабатывают средства для приобретения деревянного макинтоша.
Гость
3 ноября 2019, 10:52
А что дальше? А дальше они осквернят могилы своих же предков! Вот он "материнский капитал"! Воспитание, по всей видимости для некоторых мамаш и папаш не важно, главное нарожать деток.
Гость
3 ноября 2019, 10:48
Строй Осипов им еще.
Гость
3 ноября 2019, 16:21
Представьте себе, что вы правы. Дикость проходит с поколениями. Если постоянно восстанавливать, то растущее поколение к детской площадке привыкнет, так как её видит всё время. Те, кто старше - это им в дикость, что появилась детская площадка, но они тоже растут и интересы меняются. Ломать они площадку перестанут лет в 18-20 - другие интересы появятся. Те, что младше - ломать её не будут, так как для них - это привычная среда обитания.
Гость
3 ноября 2019, 19:34
Гость
3 ноября 2019, 16:21
Представьте себе, что вы правы. Дикость проходит с поколениями. Если постоянно восстанавливать, то растущее поколение к детской площадке привыкнет, так как её видит всё время. Те, кто старше - это им в дикость, что появилась детская площадка, но они тоже растут и интересы меняются. Ломать они площадку перестанут лет в 18-20 - другие интересы появятся. Те, что младше - ломать её не будут, так как для них - это привычная среда обитания.
И? Что это меняет? Снизится преступность? Появятся рабочие места? Алкоголизм вылечат?
Гость
3 ноября 2019, 10:36
Одного поймать и вместе с "родаками", прилюдно опозорить и заставить возместить все и с процетами. Более, чем уверен, что другой, такой же [попытка оскорбить], задумается, что если поймают, то отвечать будут и его нерадивые предки.
Гость
3 ноября 2019, 13:40
Нет там денег у людей, как и норм работы, "родоки" либо бухают,либо вкалывают чтоб хоть как то свести концы с концами, а это детки развлекаются предоставленные сами себе, скоро приедут в читу на гастроли(((
Гость
3 ноября 2019, 14:04
Смотрите правде в глаза. У современных детей нет совести, а, следовательно, им абсолютно все равно, кто и как их будет позорить, стыда у них нет. А если вы об ущербе, то там, возможно, и возмещать нечем. Родители алкаши.
Гость
3 ноября 2019, 10:35
Походу нас ждут времена покруче чем лихие 90 е, судя по последним новостям
Гость
3 ноября 2019, 10:51
Что по Русскому маршу?
Гость
3 ноября 2019, 12:31
Гость
3 ноября 2019, 10:51
Что по Русскому маршу?
Все настоящие патриоты идут, времени на раскачку уже нет.
Гость
3 ноября 2019, 13:04
Готовь себя и товарищей уничтожать джипы противника.
Раньше я мог подойти и хулигану сделать замечание, а если не понимает, то и дать подзатыльник, а если знал родителей, то им пожаловаться на поведение. В свою очередь родители выписали бы ремня за то, что им пришлось услышать об их сыне от других людей, о его недостойном поведении.
Теперь Мы все такие правильные и не допускаем любого насилия над детьми, вплоть до уголовной ответственности. Вот и пожинаем плоды.
В Союзе даже расстреливали малолеток.
Метод Макарского надо применять , но нельзя у нас демократия же ,своеобразная .
Чтобы неповадно было.
Полиция должна обязательно их найти
Ужас. Пожар голов молодых организмов.
Дикость проходит с поколениями. Если постоянно восстанавливать, то растущее поколение к детской площадке привыкнет, так как её видит всё время. Те, кто старше - это им в дикость, что появилась детская площадка, но они тоже растут и интересы меняются. Ломать они площадку перестанут лет в 18-20 - другие интересы появятся. Те, что младше - ломать её не будут, так как для них - это привычная среда обитания.
Дикость проходит с поколениями. Если постоянно восстанавливать, то растущее поколение к детской площадке привыкнет, так как её видит всё время. Те, кто старше - это им в дикость, что появилась детская площадка, но они тоже растут и интересы меняются. Ломать они площадку перестанут лет в 18-20 - другие интересы появятся. Те, что младше - ломать её не будут, так как для них - это привычная среда обитания.
Более, чем уверен, что другой, такой же [попытка оскорбить], задумается, что если поймают, то отвечать будут и его нерадивые предки.