Бизнесмена обязали до 1 декабря убрать пристройку с тротуара на Бутина в Чите
7 ноября 2019, 07:58
Гость
7 ноября 2019, 09:43
малоуважаемый В. Куприянов уже подыскивает особо грамотных юридически поверенных для борьбы за правое дело предпринимателя! К сожалению ни в одном из комментариев не прозвучал ГЛАВНЫЙ ВОПРОС--" почему выдано разрешение без согласования ГЛАВНОГО АРХИТЕКТОРА города?" Ведь по логике мышления только специалист- архитектор может решить что можно делать на фасаде- лице здания, это ещё раз показывает что чиновничество присвоило себе право решать проблемы и в архитектуре и в здравоохранении да и везде.
Гость
7 ноября 2019, 10:13
Галиморданов, Симашов, Михайлов и Михалев - вот кто, всё, в своё время согласовывал Куприянову. И незаконный перевод в нежилое (Куприянов начал с того, что подделал все подписи жильцов для согласия), и незаконный проект (дом 1946 года постройки оказался с подкопом под фундамент на полтора метра, несущие стены снесены) и незаконные пристройки с двух сторон дома (мы как жильцы провели собрание и вынесли решение не согласовывать пристройки Куприянову).
Гость
7 ноября 2019, 10:25
А ему походу насчет фасада ничего и не разрешали. Это он самовольно. Ему разрешили типа благоустроить тротуар для установки там навеса. А вот далее он согласовывать ничего не стал
Гость
7 ноября 2019, 17:46
Так ему бывший архитектор М согласовал! Ну и где теперь его искать?
Гость
7 ноября 2019, 10:53
29.01.2014г. Центральный районный суд г. Читы вынес решение № 2-29-14 обязать Куприянова В.А. снести незаконно выстроенные пристройки во дворе дома № 91 по ул. Бутина и со стороны ул. Угданская, забетонировать устроенные в фундаменте здания проемы и котлован подвала, засыпать грунтом самовольную постройку во дворе дома и привести придомовую территорию в первоначальное состояние. Взыскать с Куприянова В.А. компенсацию морального вреда в пользу жильцов нашего дома в размере 140 тысяч рублей, а также убытки в размере 139 тысяч рублей. Через месяц после этого, 28.02.2014г. Галиморданов А.В. как председатель межведомственной комиссии, вопреки решению суда, подписал акт № 114 о приемке незаконного объекта Куприянова В.А. в эксплуатацию. Причем прошло 5 лет, Куприянов компенсацию жителям дома так и не выплатил, приставы с него ничего взять не могут и должников у него как очередь в Мавзолей в советское время. Он решения судов не исполняет, а вы говорите администрация города ему сказала.
Гость
7 ноября 2019, 16:24
Да, посадить его уже пора за такой произвол, не может так заплатить пусть на зоне отрабатывает. Там-то его быстро научат "Родину любить", да и людей уважать!
Гость
7 ноября 2019, 08:32
А васька слушает да ест и кто вообще давал разрешение оттяпать половину тротуара товарищу?
Гость
7 ноября 2019, 09:23
Пусть теперь этот "васька" и судится с чиновником "выдавшим" это разрешение в нарушение градостроительного кодекса.Требует с него возврата мзды или услуг за это "разрешение". Что, этот чиновник просто так взял и нарушил закон? Или по незнанию? Так незнание не освобождает от ответственности - пусть оплатит "предпринимателю" снос настроенного из своего кармана - тогда может поумнеют и остальные "незнайкины"!
Гость
7 ноября 2019, 12:23
Гость
7 ноября 2019, 09:23
Пусть теперь этот "васька" и судится с чиновником "выдавшим" это разрешение в нарушение градостроительного кодекса.Требует с него возврата мзды или услуг за это "разрешение". Что, этот чиновник просто так взял и нарушил закон? Или по незнанию? Так незнание не освобождает от ответственности - пусть оплатит "предпринимателю" снос настроенного из своего кармана - тогда может поумнеют и остальные "незнайкины"!
за так просто и пальцем не пошевелит,такой кусок земли отдавать,деньги или услуга.
Гость
7 ноября 2019, 10:54
Сейчас будет так (как и многократно раньше) - Куприянов затянет переписку с Сапожниковым до тех пор, пока администрация не подаст на него в суд. Затем Куприянов проверенным методом начнет всячески затягивать принятие судьей решения (смена адвокатов, перенос заседаний, переуступка прав другому ИП, перевод дела из одного суда в другой и тд), а к концу 2020 года внезапно выяснится, что все-таки разрешение от администрации у Куприянова было и "возведение легкой конструкции к дому произведено на законных основаниях".
Гость
7 ноября 2019, 10:10
А незаконный вход в подвал во дворе он не хочет убрать? Решение суда есть, только толку от него нет. Вся деятельность Куприянова незаконна: перепланировка, разрушение несущих стен, рытье котлована под домом, разрушение фундамента, пристройка на острове, разрушение тротуара. Есть у нас власть в городе, способная остановить этот беспредел?
Гость
7 ноября 2019, 10:26
Это же придомовая территория, сами разруливайте
Гость
7 ноября 2019, 10:27
А кто будет асфальтировать участок тротуара до ул.Бутина.Там ежедневно ходят тысячи горожан.Чья эта зона ответственности?
Гость
7 ноября 2019, 12:13
А это пусть Сапожников или тот кто разрешение выдавал ремонтирует
Гость
7 ноября 2019, 08:22
Ну поглядим, чем в итоге дело кончится. Может, и уберет из-за поднявшегося шума. Молодцы хоть читарушники, раскрутили проблему. Неужели нынче городская власть, пока её СМИ не пнут, не работает?
Гость
7 ноября 2019, 09:21
"Неужели нынче городская власть, пока её СМИ не пнут, не работает?" - эта же бестолковая власть, ему и разрешила эту пристройку сделать, ещё три года назад. По хорошему надо было того чинушу, кто это разрешение подписывал - заставить за свой счёт сносить.
Гость
7 ноября 2019, 11:06
А что магазин "Старт" и еще один рядом с ним по ул. Ленина, у них тоже пристройки на тротуаре. Их будут заставлять их сносить?! А, срок давности прошел?! Ну и лано.
Гость
7 ноября 2019, 16:14
Выходит, что так. Хорошо, хоть "с волшебного пенделя" зашевелились.
Гость
7 ноября 2019, 12:02
У нас в государстве куча контролирующих, надзорных, разрешительных органов, в которых протироют штаны огромная армия чиновников, так почему они на протяжении многих лет ничего не могут сделать с незаконной, в нарушении всех норм, правил и законов деятельности Куприянова? Или ждут трагедии что бы из Москвы пинок прилетел?
Гость
7 ноября 2019, 13:08
Я так поняла, что жители этого дома уже много лет бьются с этим предпринимателем, только толку никакого, вам надо к Сапожникову записывать на приём и со всеми документами идти, хоть его и ругают, но он работает, может и вам поможет, а по другому никак.
Гость
7 ноября 2019, 10:17
Смешные вы там в администрации! Сказали они мне - Куприянову. Вы в курсе, что эта пристройка не моя, а совсем другого ИП? Как раз ответ готовлю. В общем ищите того, чья эта пристройка. Я здесь не при чем. Надеюсь на долгую и содержательную переписку.
Гость
7 ноября 2019, 10:52
Забавная клоунада. Кому землю отдали тот и отвечает. Проблем то.
Гость
7 ноября 2019, 12:20
Да, нужно порядок в доме наводить.
Гость
7 ноября 2019, 19:50
Надеемся на новую не под крупную правовую власть . Что вы сможете отстоять права и достоинства жителей этого дома, а также сохранить облик города .
Гость
7 ноября 2019, 09:35
Куприян судов и приставов не боится, тем более какого то Сапожникова! я Валерку знаю! с его миллионными долгами чего уже боятся то! Отбоялся он
Гость
7 ноября 2019, 16:29
Да конечно надо селить это безобразие дом древней постройки а ему пров лист лепят лучше бы отремонтировал лицевую сторону.
Гость
7 ноября 2019, 09:18
Сначала админы деньги терпиле должны вернуть с процентами за пользование чужими ден.средствами+моральный, наказать мздоимцев из чиновников.
Гость
7 ноября 2019, 10:23
Это проблемы Куприянова и он нифига не терпила, а беспредельщик
Гость
7 ноября 2019, 21:17
Только государственная программ по благоустройства дорог и тротуаров сорвана . Благодаря ИП Куприянову В.А.в центральном районе . И мы посмотрим как Осипов А.В отчитается за бюджетные деньги . Со словами всё сделано )))) Ну ну .
Гость
7 ноября 2019, 09:35
Валера, держись! Система должна отвечать за решения своих предыдущих руководителей. А то один разрешил, другой как царёк запретил.
Сейчас-14°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -22
0 м/c,
705мм 55%Бизнесмена обязали до 1 декабря убрать пристройку с тротуара на Бутина в Чите
Через месяц после этого, 28.02.2014г. Галиморданов А.В. как председатель межведомственной комиссии, вопреки решению суда, подписал акт № 114 о приемке незаконного объекта Куприянова В.А. в эксплуатацию.
Причем прошло 5 лет, Куприянов компенсацию жителям дома так и не выплатил, приставы с него ничего взять не могут и должников у него как очередь в Мавзолей в советское время. Он решения судов не исполняет, а вы говорите администрация города ему сказала.
Что, этот чиновник просто так взял и нарушил закон?
Или по незнанию?
Так незнание не освобождает от ответственности - пусть оплатит "предпринимателю" снос настроенного из своего кармана - тогда может поумнеют и остальные "незнайкины"!
Что, этот чиновник просто так взял и нарушил закон?
Или по незнанию?
Так незнание не освобождает от ответственности - пусть оплатит "предпринимателю" снос настроенного из своего кармана - тогда может поумнеют и остальные "незнайкины"!