Общество Минимальный размер оплаты труда вырос в России на 7,5%

Минимальный размер оплаты труда вырос в России на 7,5%

В 2020 году МРОТ составит 12 130 тысяч рублей.

Минимальный размер оплаты труда (МРОТ) увеличился в России с 1 января 2020 года на 7,5% — до 12 130 рублей, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу Минтруда России.

«В 2019 году МРОТ составлял 11 280 рублей. При этом, с учётом применения сверх МРОТ районных коэффициентов и процентных надбавок к заработной плате, рост МРОТ в 2020 году составит от 850 рублей в центральных и южных регионах страны до 2 550 рублей в регионах Дальневосточного федерального округа», — пишет издание.

По оценке Минтруда, повышение затронет примерно 3,2 миллиона человек, половина из которых занята в государственных и муниципальных учреждениях. Расходы для повышения минимального размера оплаты труда составят в 2020 году 20,9 миллиарда рублей, в том числе 5,8 миллиарда из федерального бюджета.

ПО ТЕМЕ
Лайк
TYPE_LIKE0
Смех
TYPE_HAPPY0
Удивление
TYPE_SURPRISED0
Гнев
TYPE_ANGRY0
Печаль
TYPE_SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
16
Гость
ТОП 5
Рекомендуем
Промокоды
Скидка 6 000 ₽ от 10 000 ₽, 10 000 ₽ от 15 000 ₽, 20 000 ₽ от 30 000 ₽ и 35 000 ₽ от 50 000 ₽ на первый и все повторные заказы по промокоду НАБЕРИСкидка 6 000 ₽ от 10 000 ₽, 10 000 ₽ от 15 000 ₽, 20 000 ₽ от 30 000 ₽ и 35 000 ₽ от 50 000 ₽ на первый и все повторные заказы по промокоду НАБЕРИ
Скидка 6 000 ₽ от 10 000 ₽, 10 000 ₽ от 15 000 ₽, 20 000 ₽ от 30 000 ₽ и 35 000 ₽ от 50 000 ₽ на первый и все повторные заказы по промокоду НАБЕРИ
До 31 октября, 2026
12% скидки на все курсы обучения12% скидки на все курсы обучения
12% скидки на все курсы обучения
До 31 октября, 2026
Скидка в размере 1200 р. по промокодуСкидка в размере 1200 р. по промокоду
Скидка в размере 1200 р. по промокоду
До 27 ноября, 2026
Скидка 5% на курс «Графический дизайнер»Скидка 5% на курс «Графический дизайнер»
Скидка 5% на курс «Графический дизайнер»
До 31 декабря, 2026
Все промокоды