Общество Всё о коронавирусе ТГК-14 перешла на дистанционное обслуживание потребителей

ТГК-14 перешла на дистанционное обслуживание потребителей

Внутри - номера телефоном для работы с компанией.

Специалисты компании ТГК-14 полностью прекратили приём потребителей в офисах и перешли на дистанционное обслуживание, сообщили ИА «Чита.Ру» 31 марта в пресс-службе компании.

Власти Забайкальского края 31 марта ввели в регионе режим полной изоляции.

«Передать показания приборов учёта горячей воды можно по телефонам Call-центра: 8 (3022) 214-114. Задать интересующие вопросы по работе приборов учёта тепловой энергии юридических лиц и общедомовых приборов учёта по телефону 384-115», - уточнили в компании.

По вопросам отключения, подключения юридических лиц нужно звонить по телефонам 384-023, 384-027. По вопросам расчётов за тепловую энергию юридические лица могут обратиться по номерам 384-150, 384-120.

«Убедительно просим пользоваться возможностями Личного кабинета клиента на официальном сайте компании или мобильного приложения ПАО «ТГК-14». Вам с удовольствием помогут специалисты техподдержки: 38-41-88», - уточнили в пресс-службе.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления