перейти к публикации
120 комментариев к публикации

Глава Забайкалья раскритиковал население за нарушение режима самоизоляции

13 апреля 2020, 13:53
Гость
Гость
13 апреля 2020, 16:57
А если работодатель справку нарисовал, что необходимо работать. Вот выходим и работаем, а дети одни дома. Больничный на детей в поликлиннике не дают в связи самоизоляции. Если б сад или школу закрыл на карантин санпин, то тогда да положен больничный
Гость
13 апреля 2020, 18:18
Во как!Раскритиковал он!
Вот сам же,тудым-сюдым в Москву эту"заразную"летает,с Соловьевыми разными на ток-шоу комплиментничает,это нормально,да?
Гость
13 апреля 2020, 15:09
Почему Сапожников не соблюдает режим? Открывает площадки, собирает людей, не соблюдает социальную дистанцию, жмет руки, способствует массовому заражению и перезаражению граждан? 
Гость
13 апреля 2020, 15:01
Люди ходят по улицам не боятся,дети играют в футбол на стадионе катаются на велосипедах ,гуляют с детьми . Все ,как обычно ,значит нужны меры ,как в             Москве.
Гость
13 апреля 2020, 17:58
Я чувствую ЭТО в клинической больнице, в Академии Здоровья, на ГРЭСе, в последних домах, на Острове, на первой чите за буратиной, в районе магазина Скороход, по Баргузинской (угол Бабушкина), в Сосновом у остановки конечной по Гагарина вверх. В общежитиях, как ни странно, не чувствую.
Гость
13 апреля 2020, 22:12
На ГРЭСе в последних домах всем по на коронавирус. Дети, мамы, бабушки все гуляют, все смешались и никто ничего не боится. Онижематери лучше знают как нужно поступать. Сразу видно, что большинство рожали детей из-за материнского капитала. 
Гость
13 апреля 2020, 23:20
Гость
13 апреля 2020, 22:12
На ГРЭСе в последних домах всем по на коронавирус. Дети, мамы, бабушки все гуляют, все смешались и никто ничего не боится. Онижематери лучше знают как нужно поступать. Сразу видно, что большинство рожали детей из-за материнского капитала. 
Это каким надо быть недалёкие, чтобы так рассуждать! 
Гость
14 апреля 2020, 12:04
Гость
13 апреля 2020, 23:20
Это каким надо быть недалёкие, чтобы так рассуждать! 
Узнала себя? С чем-то не согласна?
Гость
13 апреля 2020, 18:12
Что бы соблюлался режим полной самоизоляции людям нужно дать деньги, т.к не от хорошей жизни они нарушают этот режим, государство кинуло своих граждан на произвол судьбы, вообще сняло с себя всякую ответственность! Как сидеть дома, если нет денег? Это хорошо рассуждать тем у кого зарплаты сотни тысяч и им плевать, они могут годами не работать! Раздайте людям деньги и люди будут сидеть дома и пандемия пойдет на спад, но нет. такого не будет, поэтому  Осипов не гунди, что мы не соблюдаем самоизоляцию. 
Гость
13 апреля 2020, 23:34
После того, как ты пошёл в РФ зарабатывать фантики ЦБ, ты стал физическим лицом, и твоя жизнь куплена и оплачена, и тебе никто ничего не должен.
Гость
13 апреля 2020, 15:55
А народ недоволен главой Забайкалья! Куда написать?
Гость
13 апреля 2020, 14:21
Сами все пооткрывали парихмахерские магазины и  д с сел торгуют дровами углем а теперь возмущаетесь закройте и усильте проверки
Гость
13 апреля 2020, 14:47
так он сам работать разрешил , че ждал чего то другого .Получай 
Гость
13 апреля 2020, 18:41
Поганенький у нас народ. Коварный — просто страсть.
Ему бы все наоборот — не так, как хочет власть.
Народ обманывать горазд, чуть что — впадает в гнев.
Да-да, такой уж он у нас — народ страны РФ!
Народ, ей-богу, е-мое, ты охренел вдвойне!
Нельзя же мнение свое навязывать стране!
Нельзя же так давить на власть, откуда столько зла?
Ты можешь без нее пропасть, остаться без бабла!
Народ! Твой пост тебе велит быть флагом чистоты!
Не трогай правящих элит, о них заботься ты!
Не злись и будь все время за, уйми свой пыл и гнев.
Но ведь тебе хоть ссы в глаза, народ страны РФ!
Мы поняли еще вчера — плохой у нас народ.
В отставку бы его пора, да сам он не уйдет.
Так прочно держится народ за все свои места,
Что добровольно не уйдет со своего поста.
Он эгоист и сумасброд, он хочет вечно жить.
Поганенький у нас народ, чего тут говорить.
(Вася Обломов)
Гость
13 апреля 2020, 23:32
Каковы бараны, таковы и вожаки.
Гость
13 апреля 2020, 15:17
А кто вообще сказал что статистика которую публикуют СМИ правда? Самоизоляция, это добровольный выбор. Вводите ЧС, берите на себя затраты и долги населения, и нет проблем, будем сидеть дома хоть весь год. С вашей поддержкой быстрее подохнешь от голода, чем от корона вируса! В налоговую позвонили, задали вопрос по льготам для малого бизнеса, ответ дали простой, постановления не было, не будете платить вовремя, будут штрафовать. И после этого я должен сидеть дома и ждать пока с голоду помру я и мои дети? 
Гость
13 апреля 2020, 15:33
А от вируса не боишься помереть? И вот не поверю, что у ип-шников нет никаких заначек, не врите и не войте тут, по заграницам мотаетесь и на хлебушек найдёте. Ради жизни и здоровья можно пожить в режиме жёсткой экономии, привыкли жировать, ноете, а как же простые люди живут? А губернатору не надо вас слушать, и так все открыли, что надо и не надо, когда поймёте, что к нам пришёл смертельный вирус, а вы всё о прибыли печетесь, куркули. 
Гость
13 апреля 2020, 15:41
Гость
13 апреля 2020, 15:33
А от вируса не боишься помереть? И вот не поверю, что у ип-шников нет никаких заначек, не врите и не войте тут, по заграницам мотаетесь и на хлебушек найдёте. Ради жизни и здоровья можно пожить в режиме жёсткой экономии, привыкли жировать, ноете, а как же простые люди живут? А губернатору не надо вас слушать, и так все открыли, что надо и не надо, когда поймёте, что к нам пришёл смертельный вирус, а вы всё о прибыли печетесь, куркули. 
А Вы чьих будете, не тунеядец ли случаем?
Гость
13 апреля 2020, 15:36
Просто удивительно, что пропаганда может сотворить с представителями интеллектуального большинства. Уверяю Вас, что в любой год публикуя ежедневно данные о заболевших и умерших от гриппа, туберкулёза, СПИДа, дифтерии, кори и т.д. можно организовать панику и, как следствие комендантские чАсы, само и не само изоляции, ЧС и карантины. Летальность от коронавируса не выше, чем от других типов вируса, вызывающих гриппы и пневмонии. Подобную ситуацию мы проходим практически ежегодно, с небольшими процентными отклонениями. Швеция и Белоруссия отказались быть участниками массового психоза. Население этих государств примерно равно населению Москвы. Сравните количество заболевших и умерших в этих странах и в Москве. Там изолируют больных и носителей вируса. У нас всё население. Впрочем безуспешно. 
Гость
13 апреля 2020, 15:53
У нас свои грабли. Мы, как обычно,идем другим путем, лёгких не ищем. 
Гость
13 апреля 2020, 16:12
Ты не дезинформируй тут, в Москве как раз всё строго сейчас, у них на самоизоляции все, проезд на работу только по электронным спецпропускам, из дома выходить нельзя, только до магазина рядом. Они доболтались там где попало, теперь долго расхлёбывать будут, хотите так же?
Гость
13 апреля 2020, 17:57
Гость
13 апреля 2020, 16:12
Ты не дезинформируй тут, в Москве как раз всё строго сейчас, у них на самоизоляции все, проезд на работу только по электронным спецпропускам, из дома выходить нельзя, только до магазина рядом. Они доболтались там где попало, теперь долго расхлёбывать будут, хотите так же?
Товаристч, я об том же. В Москве полная изоляция, в Швеции и Белоруссии изолируют только тех кого надо. В результате количество умерших и заболевших в Швеции и Белоруссии на порядок меньше чем в Москве, при примерно таком же количестве населения. Что свидетельствует об уровне здравоохранения и адекватности властей.
Гость
13 апреля 2020, 15:55
Вот когда Осипов, как глава региона, даст жителям материальную помощь, мы будем сидеть и ждать вирус, а сейчас 2 недели просидели, платежи по кредитам, коммуналке подошли, а платить нечем, вот и идем на работу.
Гость
13 апреля 2020, 16:08
Вам зарплату сохранили, вы что гундите-то? Или в конверте получаешь? Ну, так сам согласился работать за серую зарплату, теперь не скули. 
Гость
13 апреля 2020, 17:10
Гость
13 апреля 2020, 16:08
Вам зарплату сохранили, вы что гундите-то? Или в конверте получаешь? Ну, так сам согласился работать за серую зарплату, теперь не скули. 
Кому это вам? Бюджетники получат сто процентов, а если в деревне сам себе предприниматель и работать не дают, кто зарплату заплатит. И я не ною, а выражаю свою точку зрения.
Гость
13 апреля 2020, 14:51
Товарищ начальник, организуйте маски и антисептики во всех аптеках, для начала.
Гость
13 апреля 2020, 18:35
Население края в ответ раскритиковало действия власти за меры, предпринимаемые в борьбе с пандемией. 
Гость
13 апреля 2020, 16:49
Кокой карантин. У нас во дворах шпана-школьники кучами в 6 микрорайоне во дворах пиво пьет. И никто этого не контролирует. 
Когда  концы отдавать будут, начнут опять во всем власти обвинять.
Гость
13 апреля 2020, 15:24
Кому уподоблю род сей? – говорит Спаситель. – Он подобен детям, которые сидят на улице и, обращаясь к своим товарищам (см. Мф. 11:16), говорят: мы играли вам на свирели, и вы не плясали; мы пели вам печальные песни, и вы не рыдали. 
"Несмотря на то, что мы постоянно говорим о том. люди свободно ходят, ездят, занимаются своими делами, видимо, не понимая степень опасности», — возмутился губернатор".
Гость
13 апреля 2020, 14:49
Власть хорошая. Народ плохой. Народ надо менять. Ну не подходим мы для оськиной власти.
Гость
13 апреля 2020, 14:44
Я не пойму зачем открыли магазины, парикмахерские, а потом удивляються, почему народ бродит, однако
Гость
13 апреля 2020, 17:58
Будет введён режим ЧС или карантин - там и поговорим, а сейчас мы сами решим, что делать, где и когда!
Гость
13 апреля 2020, 23:44
Совершенно  верно
Гость
13 апреля 2020, 14:41
Господин Осипов, такой вопрос: по заявления ваших подчинённых, все случаи в Забайкалье - завозные, отсюда - на кой черт изолироваться местным? Изолируй приезжих.
Гость
13 апреля 2020, 14:47
Поправочка: приезжающих)
Гость
13 апреля 2020, 15:16
Поздно, время упущено, теперь всем надо сидеть на [***] ровно.
Гость
13 апреля 2020, 19:01
Все время приходится удивляться китайцам. Их ярким тряпкам со стразами. (Не всегда удачным, да)
Их хитроумным изделиям из нефрита и дерева. А русские сошьют дерюгу серую неносимую - и патротически гордятся собой. И так лет 30 уже. Посмотришь русские сайты с той же бижутерией. Да, Господи, лучше бы они выбросили весь этот материал в канализацию. Из того же нефрита, из которого китайцы делают чудесные поделки, выходят у русских такие топорные работы, что плакать хочется.
Попробуйте просто лежать на кровати в эти дни самоизоляции. И думать о чем-то БОЛЬШЕМ.
О домах в Чите с солнечными панелями. О мостовых, выложенных мозаикой со сценами древнегреческих мифов. О поле с ветряками, обеспечивающими свет на дорогах. О море теплиц на солнечной энергии. 
О центральной улице Читы, засаженной дикими розами, а не черт знает чем. 
О набережной Читы, не загаженной бомжами, а в розах, в декоративном шиповнике. В мозаичной цветной мостовой с текстами великих афоризмов.
С бесплатными общественными туалетами.
В освещении. С безопасными кафе. С огромным многоэтажным домом культуры на месте гаражей.
Я мечтаю всегда. Где бы я ни шла, что бы меня ни мучило.
Я иду в своем королевской одеянии)) и оставляю на каждом своем следу цветы. 
И каждый бордюр здесь превращаю в золотой. Каждый тротуар в мраморный.
И мне бесконечно больно от того, что мы бедны не только деньгами, но и мыслью.
Гость
13 апреля 2020, 23:30
Всякий стремится к тому, о чём мечтает, и получает то, что заслуживает.
Гость
13 апреля 2020, 14:11
Самоизоляция классная штука! Сиди дома, но в продуктовый можно. Открыли магазины-сиди дома. Ненавидимый всеми торгаш, раньше был должен зарплату, налоги, кредиты, а теперь ещё и за аренду должен. Правильно! Так его, даже президент сказал, что все торгаши жулики. Сами виноваты, нечего масками в мастер профи в Новосити торговать по 600, когда они в нормальное время в аптеке по 8 рублей. 
Гость
13 апреля 2020, 14:15
когда откроют детские сады? не с кем оставлять детей! дежурные группы работают по 3 часа! 
Гость
13 апреля 2020, 14:35
Сады закрыты ,а оплата  в полном объеме
Гость
13 апреля 2020, 15:03
Вы в своём уме? По краю гуляет вирус, а вам сады открыть?
Гость
13 апреля 2020, 14:12
Странно по статистике заражения наш край занимает 68 место  ,не 1  и не  2 место,для чего нагнетать обстановку не понятно.А почему губернатор не скажет что у нас самые дорогие : кап.ремонт ,вывоз мусора,электроэнергия,жкх,продукты, и 1 место по пожарам, и к сожалению с последним он не справляется
Гость
13 апреля 2020, 14:06
"в регионе, в котором медицина на принципиально другом уровне оснащённости" так сделай чтобы у нас оснащенность была не хуже чем в москве или мы люди второго сорта? тогда признай это открыто. а то только слезки мастер пускать, а как до того же снижения тарифа на эл энергию дошло сразу сдулся
Гость
13 апреля 2020, 14:54
А не можешь - лучше молчи!
Гость
13 апреля 2020, 14:18
За туфельками надо бежать и маникюрчик сделать ну и причесочку.Туда, сюда, так целыми днями, все расписано.Сами ведь разрешили.Про баню забыла. И таких  жителей много. Вы для чего свои посты занимаете?приезжих вовремя не изолировали на карантин и понеслось.Всегда кто то первый заболевает. Сидим до одурения,дети гуляют на балконе,выходим только за продуктами рядом с домом и слушаем  Лапу,у которой все под контролем.Значит усильте меры,гоните всех по домам, закройте все лишние магазины,ужесточите контроль,это в вашей силе, сделайте это для людей.Тогда народ поверит Вам.
Гость
13 апреля 2020, 15:14
Всё правильно, жаль только, что мы тут переписываемся друг с другом, а те, к кому обращено, скорее всего, не читают  и как достучаться, неизвестно.  И правильно, закрыть надо всё, оставить продуктовые магазины и заставлять соблюдать дистанцию в них. Пусть бы вышли патрули на улицу, разогнали бы всех по домам, ушли бы,  никуда не делись. Вообще надо как в Чечне, там всё жёстко, Кадыров не церемонится и правильно делает, наш народ только кнут понимает.
Гость
13 апреля 2020, 14:02
Ты лучше бы контролировал въезд в край, пока заразы небыло
Гость
13 апреля 2020, 14:14
Тогда было некогда - премии делили, фонд расходовали.
Гость
13 апреля 2020, 23:30
Полностью с Вами согласен, в этом и вся проблема, вся зараза привозная, а не от плохой самоизоляции. 
Гость
13 апреля 2020, 14:17
За державу (прям вот )) обидно. В каком месте уже грустить или смеяться. Один вопрос у всех на устах- зачем»
Гость
13 апреля 2020, 14:06
У меня уже мозги закипели. Все, кроме образования, культуры и общепита открыли, но ходить туда нельзя, могут оштрафовать. Маски в принципе не нужны, но если ты без маски , то могут оштрафовать. И так во всем. Может есть еще какой-то вирус, который без температуры влияет на логику и вообще на мыслительный процесс? 
Гость
13 апреля 2020, 14:12
Этот вирус называется "жажда власти" и проявляется он в нынешнем времени, в основном у тех кто ни на что реально не способен.
Гость
13 апреля 2020, 21:44
Образование работает. В опеке ведётся личный прием граждан, правда никакой обработки, но это ерунда.
Гость
13 апреля 2020, 22:49
Гость
13 апреля 2020, 21:44
Образование работает. В опеке ведётся личный прием граждан, правда никакой обработки, но это ерунда.
Сегодня лично подавала документы, соблюдение дистанции между мной и работником опеки 1,5 метра не было, толпа в коридоре, дышать нечем, рассадник заразы. Знала бы, не пошла. Куда смотрит Роспотребнадзор!
Гость
13 апреля 2020, 14:03
осипов ты что то попутал сам  издал постановление полная самоизоляция для тех только кому за 60 либо болезни есть хронические, тебя что в кащенко везти на проверку?
Гость
13 апреля 2020, 14:15
Коронавирус подтвердился у 35 вернувшихся из Забайкалья в КНР китайцев.
Врут все, мы ногти красим и купаемся в новых бикини)))
Гость
13 апреля 2020, 23:24
Мы, Гураны, сало хряпаем с чесноком и тьфу на этот говновирус. 
Гость
13 апреля 2020, 14:02
Логики - ноль! Не соображает , что творит!
Гость
13 апреля 2020, 14:14
У нас бесполезно твердолобым объяснять, они тут сейчас умничать начнут один перед другим и плюсики друг другу ставить. А между тем, сейчас я вижу из окна, как Чита живёт полной жизнью, так, будто ничего не происходит, и больных у нас вовсе нет. Если пойдём по московскому сценарию, лихо нам тут будет, там врачи уже не справляются, живут на работе, а больных всё везут и везут. Причём сейчас чаще заболевают молодые и дети, болеют очень тяжело, а у нас куча детей и подростков на улице  контактируют друг с другом. Когда же поймут, что потом плохо будет нам всем, врачи не справятся с наплывом больных и больниц не хватит, повезут опять в Домну и Кручину. 
  
Гость
13 апреля 2020, 16:28
А вот не надо штрафы как раз, нужно влиять на руководителей, чтобы сам хозяин закрыл магазин, чтобы сам директор предприятия разогнал на карантин всех кого можно по максимуму, и чтобы встретил тебя милиционер потребовал справку и тут же по справке доложил - что организация нарушает и нужно проверить её и там штрафануть босса. Вот и всё! Про пенсионеров вообще молчу - наплевательски к себе относятся, ну посидите вы дома! Злостных нарушителей бить палками.
Гость
13 апреля 2020, 16:58
Гость
13 апреля 2020, 16:28
А вот не надо штрафы как раз, нужно влиять на руководителей, чтобы сам хозяин закрыл магазин, чтобы сам директор предприятия разогнал на карантин всех кого можно по максимуму, и чтобы встретил тебя милиционер потребовал справку и тут же по справке доложил - что организация нарушает и нужно проверить её и там штрафануть босса. Вот и всё! Про пенсионеров вообще молчу - наплевательски к себе относятся, ну посидите вы дома! Злостных нарушителей бить палками.
какие все умные. а за что штрафовать? они своей изоляцией нарушают мои конституционные права. вот пусть вводят ЧС и все будет по закону, а пока мне насрать на все эти штрафы (ибо их не будет) 
Гость
13 апреля 2020, 20:45
Гость
13 апреля 2020, 16:28
А вот не надо штрафы как раз, нужно влиять на руководителей, чтобы сам хозяин закрыл магазин, чтобы сам директор предприятия разогнал на карантин всех кого можно по максимуму, и чтобы встретил тебя милиционер потребовал справку и тут же по справке доложил - что организация нарушает и нужно проверить её и там штрафануть босса. Вот и всё! Про пенсионеров вообще молчу - наплевательски к себе относятся, ну посидите вы дома! Злостных нарушителей бить палками.
Прекрасные слова!!
Гость
13 апреля 2020, 14:08
Жаль население Забайкалья не имея доступа к СМИ, не может выразить свое недовольство этим "губернатором" и его бездарной политикой
Гость
13 апреля 2020, 14:58
Не надо говорить от имени  всех забайкальцев. Сидите себе на диване и сидите. Хорошо рассуждать,  да критиковать. А сам (а) что  бы делал (а) на месте власти? Кто-то регионами управляет, а кто-то только и достиг диванолежания. Много пословиц на эту тему существует, например "Бодливой корове бог рогов не дал". Интересно кто из вас бездарен. Губернатор или вы?
Гость
13 апреля 2020, 15:26
Гость
13 апреля 2020, 14:58
Не надо говорить от имени  всех забайкальцев. Сидите себе на диване и сидите. Хорошо рассуждать,  да критиковать. А сам (а) что  бы делал (а) на месте власти? Кто-то регионами управляет, а кто-то только и достиг диванолежания. Много пословиц на эту тему существует, например "Бодливой корове бог рогов не дал". Интересно кто из вас бездарен. Губернатор или вы?
Просто меры надо УЖЕСТОЧАТЬ, а не смягчать, открывая торговые точки, бани и т.д., пытаясь угодить барыгам. Ну, невозможно всем угодить, тут надо выбирать приоритет, а у нас сейчас в приоритете здоровье и жизнь наша и наших близких, и врачей пожалейте, представьте, какая нагрузка на них ляжет, они не вытянут всех просто физически, нам с вами больницы строить тут не будут, столько денег нет, мы не Москва.
Гость
13 апреля 2020, 20:58
Гость
13 апреля 2020, 14:58
Не надо говорить от имени  всех забайкальцев. Сидите себе на диване и сидите. Хорошо рассуждать,  да критиковать. А сам (а) что  бы делал (а) на месте власти? Кто-то регионами управляет, а кто-то только и достиг диванолежания. Много пословиц на эту тему существует, например "Бодливой корове бог рогов не дал". Интересно кто из вас бездарен. Губернатор или вы?
бездаонее всего, конечно - вы
Гость
13 апреля 2020, 14:30
Осипов обнулился что ли?! За чьей подписю тогда вышло постановление о работе торговых точек и органищаций, оказывающих услуги? Где логика в действиях властей? 
Гость
13 апреля 2020, 16:18
Это вчера днем. Вид из окна дома во двор. 
Гость
13 апреля 2020, 16:42
По всему городу так, вчера ещё очень тепло было, они вообще все вылезли и выперли грудных детей. 
Гость
13 апреля 2020, 17:50
Гость
13 апреля 2020, 16:42
По всему городу так, вчера ещё очень тепло было, они вообще все вылезли и выперли грудных детей. 
Это естественный отбор. Ничего не попишешь.
Деткам нужен свежий воздух. Сейчас они обменяются заразой и притащат ее мамам, папам и бабушкам.
А потом будут новости вроде американских, где муж с женой скончались с интервалом в 6 минут.
Вообще, это действительно страшная ситуация. Отвратительная ситуация. Когда в каждом соседе, в каждом человеке, в ребенке, в любимом можно предполагать смертельную опасность.
Берегите себя друг от друга.
Будьте ответственны.
Все это пройдет, но очень нескоро. Это будет длиться месяцы, а возможно, годы. Но наша жизнь и жизнь наших близких, знакомых, дальних - она стоит того, чтоб потерпеть.
Жизнь вашей мамы стоит того, чтоб ребенок месяц не гулял.
Ждем. Терпим. Все моем. Ничего не боимся. Верим в себя. Верим в ответственность каждого.
Иду сегодня по набережной, веду своих четверых на поводках. навстречу мужичонко с желчной мордой, с острым носиком и с пацаном лет десяти. Оба без масок.И он мне скрипит, что собаки должны быть в намордниках)
Вот кто до кого докопался? Мои собаки не гавкнули даже.
Он был для нас всех потенциально опаснее, чем кто-то из нас для него.
Постарайтесь не быть гадкими. Не быть злыми. 
Гость
13 апреля 2020, 14:02
А что критиковать?, контроля то просто совсем нет
Гость
13 апреля 2020, 14:10
А себя и таких как он почему не считает. Значительная часть людей которые ходят по улицам это те кто поддерживает инфраструктуру - госслужба и лично Осипов, магазины, транспорт, жкх, медицина. Для них телепорты не создали, поэтому на работу они добираются пешком. 
Гость
13 апреля 2020, 13:58
А зачем разрешил магазинам работать, если в них нельзя ходить? Ну зачем, объясни? 
Гость
13 апреля 2020, 14:05
Знаете, скорее всего из-за того, что народ стал жаловаться на отсутствие зп и доходов. Я их понимаю, но все кто просили об открытии, не учли тот факт, что народ то не будет к ним ходить, тк большинство сидят дома, или пытаются избегать общественных мест. Да и экономить люди начали. Терпения всем и берегите себя! 
Гость
13 апреля 2020, 14:06
Наш народ только наглядным примером можно будет остановить,  когда пачками будут свозить в больницы,  а потом,  когда,  там мест не будет,  будут дома ждать своей участи,  только тогда опомнятся,  да поздно будет.  
Гость
13 апреля 2020, 14:13
Вам же по русски объяснили - в магазины только  за товарами первой необходимость. Список этих товаров есть. Сейчас сезон переобуваний все таки. Кому-то нужна сезонная обувь или одежда - реально необходимо. Пусть идут ,но короткими перебежками. Так же и парикмахер - мужик же не будет ходить с космами, если все парикмахерские будут закрыты до лета. Просто мера должна быть во всём. И разум должен работать. 
Гость
13 апреля 2020, 14:05
А где, простите, потерялась логика? Зачем бани, парикмахерские, магазины и пр. открыли? Чтобы люди из окон своих квартир/домов на них смотрели? 
Все эти метания откроем/закроем, разрешаем/запрещаем и нелогичность действий похожи на панику и незнание, что делать в этой ситуации. Займите уже какую-то чёткую и однозначную позицию. Соберитесь с духом, наконец. А то страшно, что регионом руководят такие нерешительные.
Гость
13 апреля 2020, 14:11
У нас свой коронавирус - не заразный какой-то. На западе вон один больной сразу всю больницу и чуть ли не весь населенный пункт заражает, а у нас судя по официальным сообщениям даже члены семьи не заражаются. Поэтому люди и не боятся ничего.
Гость
13 апреля 2020, 15:06
Вот и я о том - из забайкалья в китай приехали китайцы и из них 35 с коронавирусом (новость от 13 апреля) а у нас своих 14. Так понимаю что кто то из этих 14 стоял на вокзале и плевал в толпу иностранцев, или цаловал всех по очереди :) просто однако нам врут.
Гость
13 апреля 2020, 17:31
Гость
13 апреля 2020, 15:06
Вот и я о том - из забайкалья в китай приехали китайцы и из них 35 с коронавирусом (новость от 13 апреля) а у нас своих 14. Так понимаю что кто то из этих 14 стоял на вокзале и плевал в толпу иностранцев, или цаловал всех по очереди :) просто однако нам врут.
Есть одна утешительная мысль. В случае, если здесь эпидемия действительно разгорится и будет много летальных исходов, как повсюду, со всеми прочими трагическими издержками в первую очередь нас покинут дураки, причем с семьями покинут. Почистится, так сказать, генофонд забайкальский.
Гость
13 апреля 2020, 14:12
11.04.2020 - Глава Забайкалья открывает все торговые центры и почти все магазины и сферы услуг.
13.04.2020 - Глава Забайкалья раскритиковал население за нарушение режима самоизоляции.
=D
Гость
13 апреля 2020, 14:26
Так у него такой же гениальный вдвшный глава города, который теперь звезда интернета, со свое маской и не высоким уровнем общения. "Я глава города" а мужик ему спиной показал что с такими даже не разговаривают.
Гость
13 апреля 2020, 14:03
Дак ты чудной Саня?! От кого это зависит то? Отправь приказ во все организации и дело с концом, закрой всё к Етишкеной матери и сохрани людей, пока не передохли. А то потом с тебя спросят.
Гость
13 апреля 2020, 14:21
С него бы спросили, если бы был введен КАРАНТИН. А так - это лишь слова, призывы и лозунги-страшилки. Власть обязана вселять уверенность в людей, а не сеять панику - этого добра хватает на просторах е-нета. Нет ни адресной поддержки, ничего толком нет. Одни угрозы и по-учительски грозные потряхивания указкой
Гость
13 апреля 2020, 14:11
разрешили открыть магазины с "блузками" и парикмахерские, а сейчас  видите ли не довольны(((((((((
Гость
13 апреля 2020, 22:53
1. Смерть от наезда автотранспорта (банальное ДТП);
2. Пагубные пристрастия (наркомания, курение, алкоголизм);
3. Заболевания сердечно-сосудистой системы (неправильный образ жизни);
4. Онкологические заболевания (невнимательность к здоровью);
5. Инфекционные заболевания (неправильное питание);
6. Криминальное нападение (неготовность к самообороне);
7. Гибель на пожаре (небрежность с огнём);
8. Травма от падения с высоты (неправильные движения);
9. Военные действия (доверие политикам).
Гость
13 апреля 2020, 19:18
Господин Осипов почему в аптеках города нет масок? 
Гость
13 апреля 2020, 23:28
Потому, что купить в Китае автомат по пошиву масок неразрешимая проблема для эффективных менеджеров..
Гость
14 апреля 2020, 10:06
А кормить семью чем если дома сидеть наш губернатор не подскажет? Что то со стороны власти не наблюдаю движения в этом плане! Выделите деньги хотя бы на питание, а то красиво говорить только можем, а по факту на самовыживании люди! 
Гость
14 апреля 2020, 12:08
А зарабатывать больше не пробовал, Андрюхаха? Ну так, чтобы не только на хлеб и бухло хватало?
Гость
14 апреля 2020, 16:22
Гость
14 апреля 2020, 12:08
А зарабатывать больше не пробовал, Андрюхаха? Ну так, чтобы не только на хлеб и бухло хватало?
А вы знаете сколько я зарабатываю? И бухаю ли я? И я имею ввиду не только себя! Люди от хорошей жизни идут на чёрную зп и тп? Не всем фартануло в этой жизни как вам может! Никто не застрахован от того что можно потерять работу. 
Гость
14 апреля 2020, 15:13
А знаете почему шастают? Потому что штрафы мизерные!! Берите пример с Китая и Европы – там штрафы запредельные, что-либо нарушишь – запомнишь это надолго!
Гость
13 апреля 2020, 19:44
Надо не панику наводить и ругаться, а к Богу обратиться. Люди мы Бога ругаем, а пондемию испугались, которая по нашим грехам дана. Молитесь.
Гость
13 апреля 2020, 23:25
По вашим грехам, вам пандемия — божья кара. А кто живёт праведно, тот никого и ничего не боится.
Гость
13 апреля 2020, 21:46
Контролировать надо грамотно ,тогда и нарушать не будут. Организовывать проверку передвижения. Все ТЦ пооткрыли- это для безмозлового населения Забайкалья сигнал о том ,что шататься "безопасно", даже в аптеку как в музей приходят - без надобности просто глаза потарашить или маски спросить ,которых в аптеках по всей России нет - кто народу правду скажет. Вот эти гуляющие по аптеки первые переносчики ЗАРАЗЫ. Население края нищеброды и тупое быдло в основной массн, кто ещё расчитывает  на их самосознание? А губернатор чего ждёт? Когда трупы будет некуда складывать.
Гость
13 апреля 2020, 23:18
"Население края нищеброды и тупое быдло в основной массн…"
Очевидно, сотрудники аптек населяют небеса.
Гость