перейти к публикации
199 комментариев к публикации

Власти Забайкалья введут обязательный масочный режим в регионе из-за коронавируса

30 апреля 2020, 08:23
Гость
Гость
1 мая 2020, 09:14
Денег на маски тоже дадут?
Гость
1 мая 2020, 09:04
Еще бы обязали, да проверяли маски носить кассирам и т.д., Фикспрайс на Фадеева, почти у всех маска на подбородке, и во многих мелких продуктовых, та же самая картина.
Гость
30 апреля 2020, 20:19
Пока "оптимизаторы медицины" не понесут сурового наказания — подчиняться распоряжениям "властям" РФ нет никакого смысла.
Гость
30 апреля 2020, 18:23
Думают сейчас все бросятся маски покупать в тридорого, а хрен 
Гость
30 апреля 2020, 17:53
Маски в городе не продаются ни в одной аптеке! А сделанные самостоятельно - не защищают на таком уровне. Антисептики в городе тоже не продаются. Как можно вводить обязательный масляный режим, не позаботясь о поставках этих самых масок? Конечно, когда им думать. Новая министр здравоохранения вникать в суть работы будет только несколько месяцев. Как глупо было в такой сложный период менять команду.
Гость
30 апреля 2020, 19:31
Маски "аптечного" уровня тоже не защищают.  И вообще, всем крыши снесло, что ли? Это такой же вирус, как и все остальные. Те вирусы куда дели?Никуда. Они так же , как и этот , существуют. Давайте уж от всех прятаться.  
Гость
30 апреля 2020, 16:21
Может противогазы ?,от дыма! 
Гость
30 апреля 2020, 16:04
Вот Сапожников обрадуется!)И дарить больше ничего не надо!
Гость
30 апреля 2020, 15:43
Во Вьетнаме всего 270 заболевших. Власти заперли всех по домам. Но еду оплачивало государство. Население 90 миллионов. Скученность огромная. А наше родное только штрафы вводить могут. 
Гость
30 апреля 2020, 14:09
В таких ситуациях, как сейчас маски должны раздавать.. Ну или по крайней мере, они должны быть в наличии в аптеках и не по цене в 10 раз больше обычной. 
Гость
30 апреля 2020, 12:36
Как вы надоели с вашими масками! Пробовали в душной маршрутке ехать в маске?? Через минуту начинается кислородное голодание!
Гость
30 апреля 2020, 14:50
А кислородное голодание из-за короны вас не пугает? 
Гость
30 апреля 2020, 11:44
Нормальные люди с самого начала так делали
Гость
30 апреля 2020, 11:41
ну вот пефка накатил я и подобрел , щас буду власть хвалить , я ведь почему злой то был патаму што не опохмелился
Гость
30 апреля 2020, 14:38
чита ру вы когда этого чела под моим ником уберете? я вам уже писал об этом тут захожу снова читаю сообщения, я с похмелья не болею а пивко пошло на пользу 4л отлично прокатило, бгг настоящий
Гость
30 апреля 2020, 15:56
Гость
30 апреля 2020, 14:38
чита ру вы когда этого чела под моим ником уберете? я вам уже писал об этом тут захожу снова читаю сообщения, я с похмелья не болею а пивко пошло на пользу 4л отлично прокатило, бгг настоящий
вы уже замучили писать пад миня! я всегда говорил что Путен молодец и еще бы Осипов пиво не запретил продавать после 18 часов!
Гость
30 апреля 2020, 11:16
Чтоб слюнями не разбрызгивались в маршрутах,а то некоторые даже рот не прикрывают,когда кашляют,это как с детства их не учили,позевай- прикрывал рот,кашель напал- прикрывал,ногой не мотай когда сидишь.
Гость
30 апреля 2020, 10:21
2 млн заболевши все были без масок?
Гость
30 апреля 2020, 10:35
Недавно читал историю человека, который заразился в магазине. Ходил в магазины в маске и перчатках. Пишет, что подозревает то, что возможно он стянул маску, хотел поправить. Использовал всё - антисептики, маски, перчатки (перчатки вообще в Чите мало кто использует, кроме продавцов). Изолировался. Но, всё равно заразился и попал в реанимацию с двусторонним воспалением легких. Такие дела. Маски, так же как карантин, могут просто сдерживать сильное распространение эпидемии. Они работают только в комплексе мер, одно из главных - это осознанное поведение населения, в плане социальной дистанции, например.
Гость
30 апреля 2020, 10:58
Гость
30 апреля 2020, 10:35
Недавно читал историю человека, который заразился в магазине. Ходил в магазины в маске и перчатках. Пишет, что подозревает то, что возможно он стянул маску, хотел поправить. Использовал всё - антисептики, маски, перчатки (перчатки вообще в Чите мало кто использует, кроме продавцов). Изолировался. Но, всё равно заразился и попал в реанимацию с двусторонним воспалением легких. Такие дела. Маски, так же как карантин, могут просто сдерживать сильное распространение эпидемии. Они работают только в комплексе мер, одно из главных - это осознанное поведение населения, в плане социальной дистанции, например.
Именно поэтому лучше использовать все меры предохранения: маски, антисептики, мытьё рук, уборку квартиры, мытьё обуви после улицы, смену верхней одежды, если вы вынуждены ездить в общественном транспорте. Вирус не муха, чтобы его заметить. Озвученные цифры заболевших велики, как бы не преподносили их на конференциях в процентах. Мы не проценты, мы люди. Бессимптомников в регионе практически не выявить, потому что тесты нам не положены, если признаков нет. Но в любом магазине мы можем стать контактными. Кто до вас потрогал этот пакет, кто тянулся к какой-либо упаковке, кто набирал цифры на кассе, кто брал корзину? Никто после каждого человека не обрабатывает ничего. Кто считает корону мифом, пусть считают. Но тех, кто говорит правду, не любят. У нас вон даже Андрея Кураева запретили в служении, сказал, что в церкви можно заразиться и привёл примеры. Много конечно мер от властей есть неоправданных, не спорю. Они для штрафов, самооправдания, что  мы, мол, говорили. Вот именно, что говорили, но не делали. Мы можем сейчас потребовать, чтобы те же маски наконец появились в аптеках по доступной цене. Можем потребовать дизинфекции не на бумажках с отчётами. Можем потребовать или попросить показать эти приготовленные койки в районах. Мы имеем на это право. Но спасать себя мы будем сами.
Гость
30 апреля 2020, 13:13
Гость
30 апреля 2020, 10:35
Недавно читал историю человека, который заразился в магазине. Ходил в магазины в маске и перчатках. Пишет, что подозревает то, что возможно он стянул маску, хотел поправить. Использовал всё - антисептики, маски, перчатки (перчатки вообще в Чите мало кто использует, кроме продавцов). Изолировался. Но, всё равно заразился и попал в реанимацию с двусторонним воспалением легких. Такие дела. Маски, так же как карантин, могут просто сдерживать сильное распространение эпидемии. Они работают только в комплексе мер, одно из главных - это осознанное поведение населения, в плане социальной дистанции, например.
это как себя надо было загнать думами не заболеть, что все равно заболел, а был ли это тот вирус, так и до нервного расстройства не далеко к чему нас и подводят бояться друг друга не кучковаться сидеть по домам, так и конституцию примем 
Гость
30 апреля 2020, 10:14
Выдуманая болезнь,как откатают электронные пропуска так и закончится (эпидемия)
Гость
30 апреля 2020, 09:51
Да неужели? Наконец то да нашего правительства дошло! Никто бесплатно ничего не даст. Шейте, это не так сложно, покупайте. Заразу разносить нельзя. Япошки круглый год ходят в масках, как в порядке вещей. Посмотрите статистику по короне в Японии. Мы что хуже японцев или китайцев? Давно пора быть цивилизованными людьми! Это многим  сохранит здоровье и жизнь. Берегите себя и своих близких.
Гость
30 апреля 2020, 10:09
Ух, ты какая! "Япошки", сколько принебрежения. У японцев удивительная чистоплотность во всём. И уровень жизни не как в стране третьего мира, к которым отностися Забайкальский край и Чита. И, да, уровень жизни измеряется не колличеством джипов на улицах. Кстати, правительство в Японии так же помогло населению в размере около 1000$. Это безвозмездная помощь! Хочешь маски покупай, хочешь велосипед, дело твоё! 
Гость
30 апреля 2020, 13:57
До нашего русского "Ваньки дурака" не донести это! Так и помрут в неверии с жалобами на устах! По другому они жить не умеют! Только и ждут, что кто то, от куда то пошлет кусочек сыра! 
Гость
30 апреля 2020, 09:49
Народ есть власть, а они слуги народа! 
Гость
30 апреля 2020, 09:36
На дворе 29 апреля,а эти "гении" вводят только сейчас обязательное ношение. Конечно эта мера только для одного, для отнимания денег у населения. Все меры которые были введены делают только это, никакой помощи людям! Смотреть противно на эти мерзкие лица которые возомнили себя богами, вот только падать будет очень больно.
Гость
30 апреля 2020, 09:29
Нашим властям больше думать не о чем, что ли? Маски, штрафы, контроль за жителями. Займитесь делом! Леса горят, где обещанное благоустройство дворов, дороги беэобразные, наступит отопительный сезон и мы вновь на готовы. Дайте уже людям отдых от  указаний и постановлений! 
Гость
30 апреля 2020, 09:22
Меня убивают люди, которые только требуют! Власти должны, должны и должны.Сидели бы дома и не разносили заразу, быстрее бы прошло восстановление! Зачем вам маски, если будете сидеть на попе ровно, а в магазин раз выйти, можно и дома сшить одну маску! Обвиняют власти, как власти должны контролировать личную жизнь каждого, в нашем народе кроме разврата ничего нет, день и ночь одни жалобы))) Сами довели власти, чтобы ввели электронные пропуска, там усадить никого не возможно! 
Гость
30 апреля 2020, 09:39
Нет, власти нам ничего не должны. Власти только налоги собирать должны, да штрафы, а гражданам они вообще ничего не должны, ага 
Гость
30 апреля 2020, 09:43
какое восстановление? Власти говорят, что короной переболеют все, самоизоляцию сделали только для того, чтобы не загружать больницы. Люди требуют потому что власть им должна, но власть заботится только о себе и приближенных. Та же история с включением в список предприятий которые получат поддержку государства крабовых ферм Собчак. Зачем нам музыкальный салют на 9 мая если все на самоизоляции? Может кто то хочет получить хороший откатик за салют или салют проводит фирма родственничков? Люди согласны носить маски, но выдавайте их тогда как в китае. И да, сейчас люди требуют от власти потому, что видят как власти в другизх  странах заботятся о своих гражданах, взять тен же сша где каждому выплатили по 1200 $, а у нас Володин заявил, что вредно для народа давать деньги 
Гость
30 апреля 2020, 09:47
народ обязан требовать от власти, кто у кого на службе?)
Гость
30 апреля 2020, 09:18
Люди, прежде чем возмущаться, подумайте головой. Американские учёные выявили, что вирус очень долго сохраняется в загрязненном воздухе и преодолевает большие расстояния в такой среде. Скажите - Чита чистый город? Поберегите хотя бы свои лёгкие, если не верите в опасность вируса. Наступает сезон аллергии и если человек с аллергией окажется с короной, представьте только сколько раз он просто чихнет. Китайцы глупее нас? Не можете сшить, кусок ткани от чистой одежды в несколько раз сверните. Хотя сшить может любой. Выкроек в инете полно. Не верю, что в доме не найдется пары футболок или какой-то ненужной одежды. Стирать лень? 
Гость
30 апреля 2020, 09:28
Я щетаю нужно из старых трусов шить! 
Гость
30 апреля 2020, 09:50
вы что смеетесь что ли .вы все бы уже давно на кладбище отдыхали .Сколько же у нас  людей , которые  наивно  и еще до сих пор верят  зомбоящику ,  отщепенцам соловьевым и пр дряни 
Гость
30 апреля 2020, 09:53
Лучше постонать,даже если бы бесплатно раздавали и то стонали бы что неудобно носить,жарко,душно.Кто то писал что ящик с бесплатными масками,так у нас их просто расхватали бы мешками а потом распродавать начали.
Гость
30 апреля 2020, 09:17
У меня у одного такое ощущение, что в магазинах продают маски из гуманитарной помощи из Китая, по телевизору был ролик, что Китай отправил в Россию маски и др медоборудование и в большлм количестве
Гость
30 апреля 2020, 09:07
Власть окончательно растерялась, не знают что предпринять в этой разрухе, поэтому всякие глупости выдают ежедневно. Предлагаю в целях стабилизации в обществе прямо и честно сказать что дела наши плохи прекратить игру с этими глупостями, масками, и начать заниматься делом. Граждане умнее чем вы думаете.
Гость
30 апреля 2020, 08:56
Маску можно самому сделать из куска туалетного полотенца- сложил в 3 слоя, прорезал дырки для ушей и вперёд. В инете куча роликов как это сделать. Зато после похода в магазин сразу и выбросить не жалко и защитит она не хуже. А то покупные некоторые уже по месяцу носят, только заразу на них разносят.. 
Гость
30 апреля 2020, 09:47
Защищают они не хуже, т.е. не защищают. Действительно, с вами не поспоришь.
Гость
30 апреля 2020, 11:41
А можно и из туалетной бумаги. Ааааааа, вот зачем ее скупали!
Гость
30 апреля 2020, 08:56
так у нас обязательный масочный режим введен еще с 30 марта, если не с февраля, власти, вы что с дуба рухнули? И уже многие специалисты выступали  о том, что маски не эффективны. Хватит уже бредом заниматься, дайте людям нормально работать с 12 мая.
Гость
30 апреля 2020, 14:38
Перебьешься, чтоб мы потом все койки в больнице завалили и лежали в коридорах на полу? 
Гость
30 апреля 2020, 08:55
В таком случае администрация обязана обеспечить читинцев хотя бы возможностью приобрести маски по их себестоимости, т.е ориентировочно три-четыре рубля за штуку. Когда дома есть нечего, а в магазинах наценка, ежедневно плюс сто рублей из бюджета на пару масок, это роскошь, а если кто то не понимает этого, он глуп. И да, самодельные, многоразовые маски, это практически обычное плацебо, с них толка ноль.. 
Гость
30 апреля 2020, 09:50
По себестоимости надо было летом брать,сейчас маски и с завода дорогие,а про бесполезность самодельных,так американцы опровергли,в этом обсуждении человек уже написал какое сочетание тканей нужно.
Гость
30 апреля 2020, 08:54
У меня слов нет от этого дебилизма и абсурда!
Одни маты!
Да не спасут ваши маски не от чего! Это все равно что воду в решете носить, тоже самое и для вируса
Просто Идиоты!
Гость
30 апреля 2020, 09:57
Вот ты сейчас пока писал слюнями и соплями весь монитор обрызгал! А буь на тебе маска такого бы не было!
Гость
30 апреля 2020, 11:34
Надо больше читать, а не пиво пить. Тогда и слова появятся. Хотя нет, вы себе диагноз правильно поставили, так что только маты теперь ваш удел.
Гость
30 апреля 2020, 14:35
Какого же художника тогда маски носят врачи, объяснишь, может? 
Гость
30 апреля 2020, 08:51
Маски от дыма не спасут, с пожарами бороться всеми силами надо, а не хреновиной типа масками заниматься.Видимость бурной деятельности только создаёте.
Гость
30 апреля 2020, 08:50
Как в поликлинике стоит ящик с бахилами, так и в общественном транспорте, в магазине, в аптеке должны стоять ящики с масками. Штрафовать власти только и умеют, это они мастера. А не пора ли нам в суд подавать на власть за непринятие мер к обеспечению средствами защиты населения?!
Гость
30 апреля 2020, 09:10
А в какой суд ,стесняюсь спросить?суд то давно не для народа,а для власти,тем более новых с других регионов набрали,чё то я не помню чтоб суд хоть как то был на стороне обычных работяг
Гость
30 апреля 2020, 09:23
Но, но, но! А, как же читинские барыги? Они же без навара остануться! 
Гость
30 апреля 2020, 10:26
Разница в том, что бахилы надевают на ноги, поэтому не важно, что они валяются в ящике, а маску нужно надевать на лицо, что требует нахождения ее хотя бы в герметично закрытой емкости
Гость
30 апреля 2020, 08:42
Вроде же на улице не рекомендовали их носить.Кого слушать? Определились бы хоть до конца
Гость
30 апреля 2020, 09:18
А где там написано про улицы? Там написано - в общественных местах, это магазины, аптеки, транспорт. Про улицу ни слова. На улице не надо маски носить.
Гость
30 апреля 2020, 09:22
Ну, в тексте написано "общественные места, транспорт", улицы не написаны. Хотя, что можно ждать от людей, которые захотят прикопаться и содрать штраф? 
Гость
30 апреля 2020, 11:35
Гость
30 апреля 2020, 09:18
А где там написано про улицы? Там написано - в общественных местах, это магазины, аптеки, транспорт. Про улицу ни слова. На улице не надо маски носить.
Улица это общественное место. Кто пишет эти постановления? Где понабрали этих людей, у которых три класса, два коридора?
Гость
30 апреля 2020, 08:38
Где можно приобрести маски одноразовые? Я лично не хочу много разовые использовать. 
Гость
30 апреля 2020, 09:20
Втридорога их приобрести не проблема! Доставайте ваш денежки.
Гость
30 апреля 2020, 14:33
Инфинити, многоразовая маска 150 рублей, была, по-крайней мере неделю назад. Но сейчас могут наценить из-за масочного режима, или разберут.
Гость
30 апреля 2020, 19:14
27р штучно в инфинити есть одноразовые ,не так и уж дорого.в районах в аптеках уже по 30 р
Гость
30 апреля 2020, 08:36
Власти Забайкалья! Кто же Вами все-таки руководит? Вы все делаете под копирку, как в других регионах.
Не спорю-маски пусть будут, коль уж так происходит спасение (от чего только?).
Но по какого черта Вам надо вводить электронные пропуска?
Вы чего? Уже Читу сделали окраиной Москвы? Или думаете, что штрафами загоните людей в стоило?
Москва-это не Россия, это зараза на теле России, а Вы, похоже, смертельно заражены.
Гость
30 апреля 2020, 09:45
в исполнительную власть набрали по обьявлениям поэтому только копировать остается
Гость
30 апреля 2020, 09:46
Пропуска в скором времени будут не нужны , а деньги потратят и  разворуют по карманам .так что надо успевать думает осипов 
Гость
30 апреля 2020, 08:32
Масса глупых постановлений. Интересно, сколько потребуется времени, чтобы осознать и другие очевидные вещи?
Например, очевидный плюс использования личного авто для перемещения. Люди, передвигаясь в собственных авто, минимизировали бы распространение коронавируса, например, перемещаясь в те же гипермаркеты или забирая, например, супругу с работы. Люди могли бы спокойно перемещаться на дачи, сократив нагрузку на город и дав организму более здоровую нагрузку и более чистый воздух. Вроде бы все на поверхности?
Похоже, нашим «слугам» просто влом напрягаться и что-то пытаться продумывать для удобства и безопасности людей. Проще по-старинке: все запрещать и пугать.
Гость
30 апреля 2020, 08:50
Да от них вообще судя повсему ничего не зависит,просто роботы исполнители! Вершители находятся гораздо выше! 
Гость
30 апреля 2020, 09:12
А где запрет на использование личного транспорта? И в гараж можно, и на дачи можно, никакого запрета нет. Вот уж и правда, ни одной мысли. В вашей голове. Зато плюсы умеете рисовать, хоть что-то.
Гость
30 апреля 2020, 09:18
Вообще этот вирус выявил очевидну вещь - лучше быть богатым, чем бедным! (однако это не всегда спасает именно от COVID-19)
Гость
30 апреля 2020, 08:32
А где взять маску, которая защищает хотя бы на 90%? В аптеках нет, в магазинах по бешенным ценам, с учётом сложной финансовой ситуации населения. Даже нет в аптеках марли. Вы о чём? Власти? А тканевые(многоразовые) практически не эффективны.
Гость
30 апреля 2020, 09:16
Все будут из ношеных трусов шить! Просто чтобы кусок тряпки на лице был. Чтобы не прикопались и штраф не содрали! 
Гость
30 апреля 2020, 09:23
Да сшейте уже.  Ученые протестировали многоразовые маски, эффективными оказались маски из сочетания одного слоя плотной Х/б ткани и двух слоев полиэфирно-спандексного шифона или фланели. Они,  при условии правильного прилегания, задерживают до 99процентов аэрозольных частиц, по эффективности близки к одноразовые. Носить можно до 3 часов. Удачи.
Гость
30 апреля 2020, 09:43
Гость
30 апреля 2020, 09:23
Да сшейте уже.  Ученые протестировали многоразовые маски, эффективными оказались маски из сочетания одного слоя плотной Х/б ткани и двух слоев полиэфирно-спандексного шифона или фланели. Они,  при условии правильного прилегания, задерживают до 99процентов аэрозольных частиц, по эффективности близки к одноразовые. Носить можно до 3 часов. Удачи.
это бред защищает только респиратор и то с определенным коэффициентом от вирусов и с другим от бактерий (не на 100%) маска это для самоуспокоения и вобще она нужно для больного чтобы он не смог плюнуть во врача она чисто для этого была придумана применяется совместно со средствами фиксации. она не для борьбы с вирусами
Гость
30 апреля 2020, 08:31
А взять из где и на какие шиши?? Они стоят по 40р! На 2 часа!
Гость
30 апреля 2020, 09:15
Все будут носить одну замусоленную целый день! Чтобы к ним просто не приставали. То, что их нужно менят уже никого не интересует! Твои проблемы! 
Гость
30 апреля 2020, 10:12
Гость
30 апреля 2020, 09:15
Все будут носить одну замусоленную целый день! Чтобы к ним просто не приставали. То, что их нужно менят уже никого не интересует! Твои проблемы! 
Те кто не из породы ленивых, могут обойтись нескольким масками.
Простой способ в домашних условиях, это горячий утюг.
Сшил многоразовую маску, стираешь, глядишь и носишь. Иголки и нитки ещё не стали дефицитом и есть в любой семье.
Если у человека для этого понимания ума разума не хватает, то по законам эволюции он уступит место более умным.
Гость
30 апреля 2020, 10:38
только кредит от Грефа - Набиулиной - Силуанова - Кефера вас спасёт!
Гость
30 апреля 2020, 08:30
Масок в аптеках нет но обязательное нлшение введем. 
Гость
30 апреля 2020, 08:43
А ты не ищи их в аптеках. Много где продают их сейчас помимо аптек. От 25р/шт до 50р/шт. Маски то есть, вопрос другой , почему они такие дорогие. И где брать деньги на Маски? Вот вопрос какой главнее.
Гость
30 апреля 2020, 09:40
Гость
30 апреля 2020, 08:43
А ты не ищи их в аптеках. Много где продают их сейчас помимо аптек. От 25р/шт до 50р/шт. Маски то есть, вопрос другой , почему они такие дорогие. И где брать деньги на Маски? Вот вопрос какой главнее.
патамушта они в китае дорогие на заводе стали это китайцы руки потирают
Гость
30 апреля 2020, 10:19
Гость
30 апреля 2020, 09:40
патамушта они в китае дорогие на заводе стали это китайцы руки потирают
хто тут минусит ?
Гость
30 апреля 2020, 08:29
Значит всех обеспечат масками бесплатно?
Гость
30 апреля 2020, 09:19
Может тебе спину вареньем намазать? А затем облизать?
Гость
30 апреля 2020, 09:39
угу  всех в маску закатают
Гость
30 апреля 2020, 08:27
Я так понимаю ,масками обеспечат бесплатно ? 
Гость
30 апреля 2020, 08:46
Нет! Бесплатно всунут тебе в руки георгиевку, то есть колорадку, а не маску. На масках скороее будет кое-кто наживаться. А эта ленточка никому не нужна!
Гость
30 апреля 2020, 08:50
Должны обеспечить народ бесплатно масками, а не делать деньги на эпидемии.  
Гость
30 апреля 2020, 09:12
Гость
30 апреля 2020, 08:46
Нет! Бесплатно всунут тебе в руки георгиевку, то есть колорадку, а не маску. На масках скороее будет кое-кто наживаться. А эта ленточка никому не нужна!
Можно несколько ленточек степлером скрепить получится веселенькая масочка! 
Гость
30 апреля 2020, 08:26
А где брать маски?
Гость
30 апреля 2020, 08:42
Нет маски, сиди дома. 
Гость
30 апреля 2020, 08:43
Власть сама должна раздать маски народу.
Гость
30 апреля 2020, 08:56
просто взять и сшить
Гость