перейти к публикации
201 комментарий к публикации

Пожилых забайкальцев начнут штрафовать за нарушение режима самоизоляции

6 ноября 2020, 17:27
Гость
Гость
19 ноября 2020, 11:45
кстати- на усиление Забайкальского минздрава из другого региона планируют направить большого "специалиста" по пенсионерам, за что его и задвинули.
Гость
19 ноября 2020, 11:40
Я недавно из Москвы. Никого на улицах не отлавливают, в магазины аптеки. ОБЩЕСТВЕННЫЙ транспорт и т.д, не пускают только без масок.
Вообще что такое САМОИЗОЛЯЦИЯ законодательно. Исходное САМО- само контроль самолюбование и самоДУРСТВО (последнее относится к власти. Законодательно существует режим ЧС, карантин. За нарушение их правил есть ответственность. А самоизоляция. ну несмог я оставаться дома, необходим глоток свежего воздуха, так отведите меня в сторонку, как мародёра в Москве в 41 к стенке и короткая очередь.
Гость
7 ноября 2020, 17:59
Что за дураки у власти? А кто их кормить будет? Многие из них еще работают?За кого мы с вами голосуем? Кого назначают руководителями? Совсем мир перевернулся!
Гость
7 ноября 2020, 16:54
Интересно, а работающих людей,  которым больше 65 на карантин отправлять будут? Или будут ждать когда они все на работе перемрут?
Гость
7 ноября 2020, 15:24
Не надо никому ничего запрещать. Это же естественный процесс. Естественный отбор. Выживет только тот, кто сильнее. Если старик держит в узде свои хронические заболевания, он не пьет, не курит, принимает необходимые лекарства, у него нет ожирения, старается более менее шевелиться, у него вероятность выжить куда выше, чем у пропитых стариков, которые плюют на все свои хронические заболевания. Вот и все. Вполне логично кто выживет. Повторюсь, не надо никаких запретов. Тем более, если, допустим, лежит в больнице старик, а недалеко от него лежит молодой, то старик уже пожил, нужно дать пожить молодому. Нужно ему оказывать всю необходимую помощь. Не надо контролировать стариков, если они выходят на улицу, они должны отдавать себе отчет, что, в случае чего, для него места в реанимации может не быть.
Гость
7 ноября 2020, 15:06
А он какое  имеет право предупреждать о штрафах
Гость
7 ноября 2020, 14:48
да пусть ходят где хотят , это их жизнь , заболеют- это их проблема 
Гость
7 ноября 2020, 13:36
Рысев, чё паришься? Освободи  СИЗО, и всех, кому 65+ туда, пенсию на содержание перечислять (оч. чёрный юмор, кто не догоняет), и пасти никого не надо по улицам. Вот мне 65+, без в/п, здоровье в порядке - спасибо зарядке, работаю. Смотрю на многих тридцати-сорокалетних - молодые старички, согнутые тяжестью смартфона, думают им же, еле ноги передвигают. Хроников среди них не меньше, чем среди пенсионеров. Но их на самоизоляцию посадить, так и скажи, - средства в бюджете не позволяют. А то прикинулись гуманистами, пожилых они "пожалели". Благими намерениями выстлана дорога сами знаете куда
Гость
7 ноября 2020, 13:25
да чо изоляция, сразу бы написали, ваш последний путь на кладбище и все дела
Гость
7 ноября 2020, 11:35
Все лето пели и плясали, распустили заразу, а виноваты пенсионеры. Вместо помощи получите штрафы и не забывайте голосовать, если выживите.
Гость
7 ноября 2020, 09:39
Это здесь закудахтали те 65+, кто летом был  КАК БЫ  на изоляции на дачах? Все лето сидели торговали лучок-укропчик, и сейчас сидят везде продают  консервацию. Загородят весь тратуар своими столами ( это на Новобульварной в районе Дома быта) - не  пройти.Для кого война, а для кого мать родна. Клали они на всех вокруг. Разогнать их по домам!
Гость
7 ноября 2020, 11:02
Да кудахчут здесь те, у кого эти пенсионеры нелегально работают. Ведь поймают такую пенсионерку, мол, куда ты? А она на работу топает. Ну, и прижмут бизнесменчика. Заодно это для того, чтобы и официально устроенных руководители отправили наконец на самоизоляцию, а не отправят - штраф заплатят. Хватит расписки брать, что люди, старше 65 добровольно хотят работать. Некому потом плюс к короне, лечить их хронические болезни. Время на часы бежит, а им многие лекарства противопоказаны. Так что побережем стариков. А в магазины, аптеки, помогать родственникам им никто и не запретил. 
Гость
7 ноября 2020, 00:10
Кафе Аян ,что Сосновом бору, 6 часов вечера,  автомобилей полна коробочка, представляю сколько там пенсионеров, прямо вот все побежали туда, .Успакойтесь,старухи,извините сидят все дома .Кушать захотели ,развлекаться, а у бабушки может и корочки хлеба нет. Не хайте, будьте добрыми
Гость
6 ноября 2020, 23:54
Может,проще,не штрафами изводить стариков,а обеспечить из вполном об'еме исками,перчатками и лекарствами для профилактики .
Гость
6 ноября 2020, 23:24
Только штрафовать и готовы. А может сперва нужно узнать зачем вышли, куда пошли. Помощь нужно пенсионерам оказывать, а не последние копейки отбирать. 
Гость
6 ноября 2020, 23:58
Пишешь тут один и тот же тролль 
Гость
7 ноября 2020, 00:25
Гость
6 ноября 2020, 23:58
Пишешь тут один и тот же тролль 
Пишешь тут один и тот же тролль
Гость
7 ноября 2020, 00:56
Гость
7 ноября 2020, 00:25
Пишешь тут один и тот же тролль
Что, даже написать что-то умишка не хватает? Только чьи-то слова повторять? Сразу видно писанину ребёнка. 
Гость
6 ноября 2020, 23:07
Вы устроили "травлю" пожилого населения, если человеку нужно сходить за хлебом или за лекарствами, то его будут штрафовать? Вы унижаете человеческое достоинство, изолируя людей в квартирах. Пожилым людям нужен свежий воздух, прогулки. Когда вы научитесь уважать свой народ?
Гость
6 ноября 2020, 23:01
Здесь не пишут  люди за 65+, у них нет интернета, да и телефоны только для звонков.
Гость
6 ноября 2020, 23:33
Чего это? Еще как пишут! И интернет у них есть, и телефоны даже не только для звонков. 65 это не 165))) Это всего лишь 65. Многие еще работают, и не только уборщицами, а главными бухгалтерами, инженерами, главными врачами, и т.д.
Они общаются в одноклассниках, они ведут блоги, они путешествуют по миру и смотрят концерты и спектакли онлайн, пока ты зависаешь в тик-токе))
Гость
6 ноября 2020, 22:50
у пожилых и денег то нет, концы с концами сводят, так ещё и грабить решили штрафа ми, геноцид какой-то 
Гость
6 ноября 2020, 22:17
Границы не надо было открывать, за границу едут не 65+, а другие категории и привозят эту заразу и разносят её, а потом пенсионеры из-за них страдают во всех отношениях. 
Гость
6 ноября 2020, 22:40
Ты что, Советскую власть хочешь?
Гость
6 ноября 2020, 22:54
Вспомнился "железный занавес"! От всякой заразы 
Гость
9 ноября 2020, 00:42
Гость
6 ноября 2020, 22:40
Ты что, Советскую власть хочешь?
А ты чего хочешь? 
Гость
6 ноября 2020, 21:48
Ну никак не могу понять этих чинуш. Чем вам старики помешали на улице. Пусть ходят, гуляют. Главное чтобы в помещениях они не соприкасались с молодыми. Это школы, вузы.  Их заразят и они болеют потом тяжело и погибают. 
Генерал. Поправь своих чинуш. Пусть пожилые гуляют. Главное чтобы в кабинетах, классах не сидели. 
 
Гость
6 ноября 2020, 22:42
Для него главное — выписать как можно больше штрафов.
Гость
6 ноября 2020, 21:42
Похоже в интернете собрались одни говоруны. Все уже отняли, даже возможность передвигаться за пищей и лекарствами. А вы все пишите и пишите, пытаетесь что то обьяснить, выяснить, попросить  потомки писателей. Ну пишите. Кто последний останется не забудьте выключить свой компьютер. Читать будет некому. 
Гость
6 ноября 2020, 22:43
А какой урон противнику нанёс ты?
Гость
6 ноября 2020, 21:38
Абсолютно правильное решение. Сама знаю пенсионеров 65+, которые без особой надобности разгуливают по магазинам, как на экскурсии, ходят в гости, причем в общественном транспорте маски одевать не хотят. Никто ведь не запрещает им посетить больницу, аптеку, купить необходимые продукты, погулять недалеко от дома. Хотя многим и в магазин ходить нет надобности, родственники могут приобрести всё необходимое, но они всё равно шляются и слушать никого не хотят. А потом будут проклинать врачей, которые не приехали, не правильно лечили, нагрубили, не спасли и т.д. Может хоть теперь будут немного побаиваться.
Гость
6 ноября 2020, 22:08
А ты чего шляешься по магазинам без надобности? Заразу разносишь?  А твои родители тоже шляются? Или ты их дома закрыла, а сама по клубам таскаешься? 
Гость
6 ноября 2020, 22:34
Гость
6 ноября 2020, 22:08
А ты чего шляешься по магазинам без надобности? Заразу разносишь?  А твои родители тоже шляются? Или ты их дома закрыла, а сама по клубам таскаешься? 
Вот какого ты под каждым комментарием испражняешься? Кто бы что не написал, ты тут как тут, пытаешься всем заткнуть рот, обозвать, на большее ума-то не хватает? 
Гость
6 ноября 2020, 22:46
Вечером сегодня после работы была в Продмиксе по Новобульварной, ни одного человека пенсионного возраста. И никто не шлялся, как вы говорите. И, кстати, не у всех пенсионеров имеются родственники, которые им будут приобретать все необходимое. 
Гость
6 ноября 2020, 21:02
Дожили до 65+ и должны разрешение спрашивать, чтоб погулять вокруг дома. Сидел бы лучше этот замминистра сам почаще дома, глядишь и с экономикой лучше бы стало.
Гость
7 ноября 2020, 02:58
Такие замминистры, судя по разваленной экономике, ничего в ней не соображают. Вот и лезут со своими страшилками не в свои ворота, на большее ума не хватает. В носу у такого замминистра не кругло, чтобы пенсионеров стращать.
Гость
6 ноября 2020, 20:38
Свёкры, обоим за 65, болеют, с температурой 39, дозвонились кое-как на 4 день, сказали: ждите. И тишина.
Штрафы они придумали. Больше ничего придумать не могли?
Гость
6 ноября 2020, 20:36
Ещё есть гипертоники и диабетики, их как проверить?
Гость
6 ноября 2020, 20:30
Остается только удивляться, откуда Осипов таких "умников" в свою команду понабрал. Это надо умудриться, один чудней другого. Один Гурулев адекватный.
Гость
6 ноября 2020, 21:35
Такое впечатление, что нарочно разобщают людей, вызывая еще большую напряженность, вместо того, чтоб принимать адекватные ситуации меры. Но самое парадоксальное то, что этими вопросами занимается минэк. МИНЭК! Или ни на что другое не способны кадры этого министерства, или экономика у нас на высоте и не требует развития? Насчет Гурулева лично я не стану пока делать поспешных выводов. Поживем-увидим. Но во всяком случае в данный момент он там выглядит самым адекватным, соглашусь.
Гость
6 ноября 2020, 22:40
Гость
6 ноября 2020, 21:35
Такое впечатление, что нарочно разобщают людей, вызывая еще большую напряженность, вместо того, чтоб принимать адекватные ситуации меры. Но самое парадоксальное то, что этими вопросами занимается минэк. МИНЭК! Или ни на что другое не способны кадры этого министерства, или экономика у нас на высоте и не требует развития? Насчет Гурулева лично я не стану пока делать поспешных выводов. Поживем-увидим. Но во всяком случае в данный момент он там выглядит самым адекватным, соглашусь.
Да, поспешных выводов делать не надо. Но сейчас он выглядит адекватнее всех. Поживем-увидим.
Гость
6 ноября 2020, 23:55
Гость
6 ноября 2020, 21:35
Такое впечатление, что нарочно разобщают людей, вызывая еще большую напряженность, вместо того, чтоб принимать адекватные ситуации меры. Но самое парадоксальное то, что этими вопросами занимается минэк. МИНЭК! Или ни на что другое не способны кадры этого министерства, или экономика у нас на высоте и не требует развития? Насчет Гурулева лично я не стану пока делать поспешных выводов. Поживем-увидим. Но во всяком случае в данный момент он там выглядит самым адекватным, соглашусь.
Да никто вас не разобщает! Написали просто статью о принятых мерах, а вас никто не заставляет напрягаться, сами тут грызетесь друг с другом, как псы цепные! 
Гость
6 ноября 2020, 20:27
Нашли самую незащищенную категорию населения. Убежать от патруля не смогут, штраф автоматически с пенсии можно списать. Пенсионеры не от хорошей жизни идут не близлежащий магазин, аптеку, а ищут, где дешевле.
Гость
6 ноября 2020, 20:52
Вообще доставка есть, можно не выходить пока из дома пожилым, дайте хоть ситуации стабилизироваться, врачам справиться с таким потоком заболевших! Госпитализировать уже некуда людей, почему вы этого не понимаете-то? Только друг перед другом тут герои! Минэконом, не вздумайте отступать, побольше рейдов и по домам лишних! Иначе нам этот рост не остановить, моностационаров не напасемся!
Гость
6 ноября 2020, 22:06
Гость
6 ноября 2020, 20:52
Вообще доставка есть, можно не выходить пока из дома пожилым, дайте хоть ситуации стабилизироваться, врачам справиться с таким потоком заболевших! Госпитализировать уже некуда людей, почему вы этого не понимаете-то? Только друг перед другом тут герои! Минэконом, не вздумайте отступать, побольше рейдов и по домам лишних! Иначе нам этот рост не остановить, моностационаров не напасемся!
Так вот и не выходите, не разносите заразу-то, дайте ситуации стабилизироваться. Лишние-то вы, бездарные, бесполезные, безграмотные существа, тусующиеся по торговым центрам да ночным клубам.
Вот и закройтесь дома, не мешайте нормальным людям работать. А минэконом  никому не указ, вообще никому. Он не может проводить никакие рейды, ибо региональные постановления не могут противоречить федеральным, так что лесом все дружно шагом марш. Только если на территории региона объявлен режим ЧС, только в этом случае  могут кого-то останавливать эти самые группы контроля. А пока режима чс нет, никто не имеет права никого останавливать, и тем более штрафовать.
Гость
6 ноября 2020, 22:28
Гость
6 ноября 2020, 22:06
Так вот и не выходите, не разносите заразу-то, дайте ситуации стабилизироваться. Лишние-то вы, бездарные, бесполезные, безграмотные существа, тусующиеся по торговым центрам да ночным клубам.
Вот и закройтесь дома, не мешайте нормальным людям работать. А минэконом  никому не указ, вообще никому. Он не может проводить никакие рейды, ибо региональные постановления не могут противоречить федеральным, так что лесом все дружно шагом марш. Только если на территории региона объявлен режим ЧС, только в этом случае  могут кого-то останавливать эти самые группы контроля. А пока режима чс нет, никто не имеет права никого останавливать, и тем более штрафовать.
Ты тут не командуй, поняло? Президент давно наделил региональные власти полномочиями, так что постановления есть, безграмотный! И будут штрафовать и правильно! 
Гость
6 ноября 2020, 20:20
Пожилым людям жизненно необходима хотя бы минимальная двигательная активность, прогулки на свежем воздухе, пока Чита смогом не покрылась. И за это штрафовать? Сегодня видела очень пожилую пару, гуляют, трогательно друг друга под руку поддерживают, причем оба в масках. Теперь это злостные нарушители? Группы контроля их задерживать будут? Никакой опасности ни для себя, ни для окружающих не представляют.
Гость
6 ноября 2020, 20:15
Интересно кто это вот такие отзывы пишет уж явно не пенсионеры пенсионеры умные люди старой закалки а это пишут подстрикатели
Гость
6 ноября 2020, 21:16
Да и тебе явно не 67. Люди старой закалки, как правило, хорошо в советской школе учились, со знаками препинания дружат. И уж точно не напишут ,,подстрекатели,, через ,,и,,
Гость
6 ноября 2020, 20:12
У 65-летних есть дети,которые такого пинка штрафующим дадут, что мало не покажется! Главное, ничего не подписывайте! Властям лучше Закрыть границы края и ввести режим ЧС, чтобы хоть как-то остановить этот психоз.
Гость
6 ноября 2020, 20:37
Ой, как же страшно! Пинка она даст! Ну, не смеши ты, а вообще, посмотреть бы, как бы ты это сделала, думаю, убежала бы, поджав хвост!
Гость
6 ноября 2020, 20:02
Я балдею и здесь всезнающие строчат. Слышь чудики, вы когда пожилыми прикидываетесь вы на молодёжном сленге не базарьте. Люди 65 + таких слов не то что не знают употреблять стесняются. До вас даже это не доходит. Выпендривайтесь дальше, с вами так весело иногда, но в основном скучно, одно и то же, как не залезу одна демагогия, да советы в пустоту. Ой скорее бы выйти на работу. Может кто подскажет, чем ещё заняться кроме чтения вашей муры. Я серьёзно! Скууууучно, аж жуть!     
Гость
6 ноября 2020, 21:12
Зато по тебе видно сразу, что малолетний тролль-комментатор на мелких заработках. Может, когда разрешат на серьезную работу выйти, вправду будет больше толку. А пока б учился лучше запятые правильно расставлять хотя бы, раз скучно тебе. Все больше бы толку было, нежели читать тут ,,муру,,.
Гость
6 ноября 2020, 21:59
Иди в больницу волонтером, вся скука сразу улетучится. А то развелось вас, скучающих бесполезных дармоедов.
Гость
6 ноября 2020, 22:04
Достоевского почитай!!
Гость
6 ноября 2020, 19:57
Картина маслом. Приходит полицейский домой и говорит, ох и устал, сегодня тяжелый день выдался. Бабка в патруле упрямая и скандальная попалась, права качала, штраф платить отказалась, нервы все истрепала. Пришлось спец средства применять, в отдел ее кое как доставили, а в отделе ее еще и инфаркт стукнул !
Гость
7 ноября 2020, 13:08
Так и будет, смертность типа от ковида возрастет, только инфаркт их будет хватать прямо на улице, советую полицаям и о своих пожилых родственниках не забывать, а то может другой служака и их родню до инфаркта доведет.
Гость
6 ноября 2020, 19:53
А причем здесь министерство экономического развития?Самоизоляция почти как домашний арест, только без решения суда.
Гость
6 ноября 2020, 19:50
Нарушение прав! Наши деятели, ничего лучше штрафов придумать не могут, при любой проблеме- решение штраф. А вот решить проблему другим способом (обеспечить пожилых продуктами, лекарствами, и всем необходимым, что бы минимизировать выход из дома) для наших стариков им умишка не хватает. Какое мерзкое, мелкое, бесчеловечное решение. У кого интересно рука поднимется и так бедных бабушек штрафовать. У нелюдей?
Гость
6 ноября 2020, 20:33
А потом эти бедные бабушки все на ивл, а родственники умоляют их спасти! Все, у кого есть возможность, должны сейчас оставаться дома! Не дошло ещё до ваших мозгов, насколько опасен этот вирус, люди умирают каждый день, неужели совсем не страшно? Что весной орали тут, возмущались, что сейчас, больше полугода прошло, но не доходит никак! 
Гость
6 ноября 2020, 22:37
Гость
6 ноября 2020, 20:33
А потом эти бедные бабушки все на ивл, а родственники умоляют их спасти! Все, у кого есть возможность, должны сейчас оставаться дома! Не дошло ещё до ваших мозгов, насколько опасен этот вирус, люди умирают каждый день, неужели совсем не страшно? Что весной орали тут, возмущались, что сейчас, больше полугода прошло, но не доходит никак! 
1. Люди умирают каждый день уже 2.5 млн. лет. Так что не надо нагонять панику.
2. Тебе здесь никто ничего не должен.
3. Опаснее дураков никого нет.
4. Иди гуляй.
Гость
6 ноября 2020, 23:04
Гость
6 ноября 2020, 20:33
А потом эти бедные бабушки все на ивл, а родственники умоляют их спасти! Все, у кого есть возможность, должны сейчас оставаться дома! Не дошло ещё до ваших мозгов, насколько опасен этот вирус, люди умирают каждый день, неужели совсем не страшно? Что весной орали тут, возмущались, что сейчас, больше полугода прошло, но не доходит никак! 
А  не вы  им приносите этот  вирус,  милые детки и внуки из школы, садика?
Гость
6 ноября 2020, 19:38
начните с штрафов самих поликлиник, за организацию приема граждан, даже те кто не болеет обязательно заразятся
Гость
6 ноября 2020, 19:33
Рабочим пенсионерам 65+ оплачивают больничные листы начиная с апреля месяца
Гость
6 ноября 2020, 19:07
Почему детям на каникулах можно гулять на улице, прожитым людям нельзя? Вы лучше наведите порядок в транспорте и торговых центрах. А то дети вместо школы там целыми днями тусуются. Вчера в Северном сам видел, возле торгового центра куча подростков стоит, без масок.
Гость
30 ноября 2020, 21:45
дети  не  белеют    а  вы  65мигом  и  в  тяжелой  форме  так  как .куча .хрон.болячек  неужели  понять. трудно  тупость. полная   .(())
Когда уже

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 ноября 2020, 18:56
У нас, в Чите, вдруг стало так светло - 
То Рысева Дениску озарило.
Хотел он сделать гадость старикам, давным-давно.
И сделал. Блин, египетская сила!
Гость
7 ноября 2020, 12:49
Да не египетская сила, о чем вы, а поганая сила, а сила в смысле ,что во власти сидит. Бог все видит, рыська думай об этом.
Гость
6 ноября 2020, 18:47
С месяц назад везде и всюду оды пели пожилым. День мудрых людей. День добра и заботы. День семейных историй. День двойных стандартов! Если идут в магазин наши старики, значит надо или за одиноких друзей-одногодок жизнью рискуют - дети если поразъехались. А добровольцы в районах теперь сами себя боятся на фоне 10-дневного ожидания итогов стояния в очереди за анализом. 
Гость
6 ноября 2020, 18:43
Совсем озверели! Нашли на ком наживаться,нелюди! Где им продукты брать? Лекарства? А если кто-то работает из них
Гость
6 ноября 2020, 18:29
Дениска. Ты из хаты своей тоже не вылазь. Береги себя.
Гость
6 ноября 2020, 18:27
опричники еси вишли на сбор бабла
Гость
6 ноября 2020, 18:24
Извините он болен что ли чем то делая такие заявления! А если нет у бабушки никого как ей быть? Волонтеры ни разу не приездали что весной, что летом. И пенсия копейки у неё
Гость
6 ноября 2020, 18:15
Ну давайте, отыграйтесь на пенсионерах, больше же ни на ком не можете! А всем самоизолироваться на 2 неделим - слабо?!!  Вы никаких мер не будете принимать, бизнес свой сохранять, бизнес будет процветать, вы будете водку трескать в кафешках, в супермаркетах корзины набивать, в бассейнах и фитнесклубах отдыхать, без масок скакать, а пенсионеры сидите в четырех стенах без воздуха и ходите в тот дорогой магазин что рядом?!! Лекарств нужных в ближайшей аптеке нет!! Надо же,заботливые какие! Лекарствами обеспечьте и скорую тогда вне очереди за пенсионерами посылайте!! Фигу не хотите?!! Пусть только попробует кто-нибудь подойти ко мне на улице!
Гость
6 ноября 2020, 23:47
Они просто переживают, что им не хватит мест в стационарах, и лекарств.  Они все скакали и думали, что вирус молодым не страшен, а теперь поняли, как ошибались, и им стало страшно. Они и у своих родителей лекарства отнимут, ни перед чем не остановятся. Такое вот будущее у России. Никакое.
Гость
6 ноября 2020, 18:15
А как быть пенсионерам которые живут с внуками в одной квартире и эти дети ходят в школу, и школу не хотят закрывать на карантин,потому что учителя без з/п останутся?! Внуков на улицу выгнать? 
Гость
6 ноября 2020, 18:14
Днем в маршрутках одни пенсионеры ездят, куда да зачем совсем не понятно.
Гость
6 ноября 2020, 18:47
Извините, что не поставили вас в известность куда и зачем мы передвигаемся. Видимо, дела есть только у вас
Гость
6 ноября 2020, 18:58
Днем в маршрутках одни пенсионеры и ездят, так же как и в троллейбусах по три, четыре человека. Спросите у самих маршрутчиков и у кондукторов. Троллейбусы в два часа дня пустые. Чего возмущаемся, мы пенсионеры  маршрутчикам и троллейбучам днем приносим хоть какуб то денежку, а так бы ходили совсем пустыми. Вот этого и добиваются, а потом Троллейбусное депо обанкротят.. 
Гость
6 ноября 2020, 23:27
А вы что делаете в маршрутке днем? Откуда вам известно, что одни пенсионеры ездят?
И если уж ездят одни пенсионеры, то, может, надо перевести маршрутки на другой режим работы, пусть ходят только утром и вечером.
Когда уже

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 ноября 2020, 18:13
Рысев, ты понял
Гость
6 ноября 2020, 18:12
Не слушайте никого, штрафуйте без разговоров и всё, лишний раз подумают, идти куда-то или нет. Большинство из них от безделья везде ходят, причём сколько раз наблюдаю, что в общественных местах пожилые люди находятся без масок. 
Гость
6 ноября 2020, 18:51
Вы в своем уме: лишний раз подумают! А ты представь свою маму, идущую в онкологический диспансер и молодых погонников, которые её оштрафуют! Только троньте моих стариков!
Гость
6 ноября 2020, 19:05
Правильно. И шатающихя малолеток тоже забирать, и родителей штрафовать нещадно, чтобы следили за отрпысками. А так же закрыть все развлекаловки, чтобы молодежь заразу не таскала оттуда на работу и домой. А кто ослушался, штрафовать нещадно. А то студентов перевели на дистанционку, и они рванут по клубам заседать, а потом заразу домой потащат.
И всех на дистанционку, кого можно. И нещадно штрафовать руководителей предприятий, которые не отправили людей на дистанционку. Штрафовать всех, кто без масок корячится в общественном транспорте или магазинах.
А лучше тех, кто не соблюдает меры безопасности, не носит маски, просто клеймить, а когда заболеют, клейменных не лечить. Нечего тратить лекарства на тех, кто без мозгов, вне зависимости от возраста.
Гость
6 ноября 2020, 20:12
Полностью согласен
Гость
6 ноября 2020, 18:09
Значит школам, где много учителей старше 65 в некоторых районах разрешили начать учебный процесс, прекрасно понимая, что педагогов не отправить на самоизоляцию, так как учить некому. Эту категорию решили не беречь. Среди самих чиновников тоже есть такие сотрудники в возрасте. Кто тогда будет сидеть дома? Вероятность поймать вирус больше у тех, кто работает. Это педагоги, врачи, технический персонал, вахтёры. В общем выход один. Не делить школы для точечного перевода на дистанционку. Переводить всех. Так мы сбережем и педагогов, и детей, и бабушек, дедушек неработающих, которым дети могут принести вирус. Оставаться на работах могут только действительно те, без которых не обойтись. А не так, что взяли с тебя расписку и оставили работать. Ща такие расписки штрафовать руководителей. Безработных полно молодых. Найдете, кем заменить работника на самоизоляции. Но у нас всё половинчато. Штрафы придумали, а на самоизоляцию не отправили.
Гость
7 ноября 2020, 00:37
медики старше 65 лет работают,Путин уже сколько в изоляции сидит,правда иногда где-то загорает,думе полно пожилых
Гость
6 ноября 2020, 18:06
Сдается мне, что доблестный минэконом свою за боту о пожилых сведёт в основном к запугиванию несчастных дышащих свежим воздухом старушек в парках на скамейках, в троллейбусах и у прилавков более дешевых супермакертов (что находятся не рядом с их домом), куда они добираются на том же транспорте не от хорошей жизни, а ради экономии. Хотя почему бы вместо этого основной акцент не сделать на контроле работодателей за соблюдением режима самоизоляции их работниками, кому за 65+? Ведь основной риск заражения именно на работе, где эти бабушки и дедушки проводят целые дни в закрытых помещениях. Вместо пугалок старушек лучше бы их пресс-службы почаще публиковали такие обращения к работодателям с конкретными ссылками на нормативные акты, запрещающие вызывать на работу стариков, и на штрафные санкции. Тем более соцстрах будет оплачивать больничные таким работникам. А, или не всем будет, а только тем, кто официально трудоустроен? А таких пожилых не так уж и много, кто работает легально, ведь так? Но заняться этой проблемой минэку нашему не судьба, наверное? Проще свести все к тому, что написано в этой новости.     
Гость
6 ноября 2020, 18:02
то есть выйти погулять нельзя? штраф заплатишь в 30000 руб- это пенсия за 2 месяца и по неволе самоликвидируешься 
Гость