перейти к публикации
81 комментарий к публикации

Роспотребнадзор готов ввести локдаун в Забайкалье с 30 июня

29 июня 2021, 14:49
Гость
MixMix

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 июня 2021, 15:40
А тем временем в СПб жизнь бьёт ключом. "Алые паруса" прошли *десятки тысяч людей на площадях, некоторые  запрыгивали от радости друг на друга). Продолжается  праздник футбола с болельщиками, в том числе иностранными. 
Ах да, в СПб не успевают регистрировать смерти поциентов, пришлось открыть три дополнительных пункта регистрации, чтобы хоть как то подразрузить существующие.
_____
Праздничные мероприятия в честь Дня города Нижнего Новгорода — 2021 будут продолжаться все лето (а несколько даже состоятся осенью и зимой). И они реально проходят, с размахом кстати. 
__
Вот читаешь про все это и думаешь, чем народ в в СПб и НН по антиковидному иммунитету отличается от Читы и Улан Удэ? Может тоже надо всех выпускников собрать на площадях в режиме "сельди в банке", организовать фанзоны футбольные , провести полумарафоны и регаты, устроить концерты с салютами?
Какой то не креативный Роспотребнадзор в Забайкалье, но чуткий, если закрывать, то после выступления Путина, мало ли чяго, вдруг в РФ  вирус опять победила:(((
Хозяин_620e04d05415d

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 июня 2021, 06:53
Давно пора, чего ждём
ГамбиноУно

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 июня 2021, 00:51
Правительство Забайкальского края очень не хочет вводить режим самоизоляции(т.н. локдаун), вон сколько ботяр набежало, лайкают  написанные ими же комменты против принятия каких либо мер. А все потому, что обожаемые народом первые лица, Гурулевы с Осиповыми, настоящие трусы, и никакущие управленцы. Боятся принять сложные решения, боятся ответственности, проблем, которые последуют от этих самых решений. Они не будут вводить режим до тех пор, пока не получат указку из Москвостана. Спрашивается, зачем они нужны? Зачем краю управленцы, которые не могут принять самостоятельных решений? Получать зп в пол ляма в месяц, за то, что называют министров импотентами? Так вот, власть, которая не может принять решение,  обезопасить свою народ, и есть самые настоящие импотенты. Делайте выводы господа. Хватит верить белому медведю в синем.
ГамбиноУно

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 июня 2021, 01:05
P.s. завтра они найдут еще какую-нибудь причину , чтобы не делать НИ-ЧЕ-ГО. Чекайте.
Объявят рейд по общественным туалетам, с обязательной установкой камер))))000)0)
Ну или ещё что нибудь не менее глупое
Еть

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 июня 2021, 00:20
А ты где была раньше? Говорили же! Все везде поснимали маски,обработку не делают,дистанцию не соблюдают.Проснулась.Уродство полное,а не  ваша работа.Все закроют и люди опять в ж@@е,а вы то как жили в сладости,так и дальше будете.Звпплата на карту регулярно.
Коренная забайкалка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июня 2021, 22:44
Кто нибудь пробовал заработанные деньги в закрытый гроб в целофан положить? Молодые и полные сил люди уходят НАВСЕГДА, а вы 14 дней изоляции и ношении масок в магазинах пережить не можите? 
Проходил Гена

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июня 2021, 23:34
Иногда лучше жевать, чем говорить.
Коренная забайкалка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июня 2021, 23:45
Жители Забайкальского края, мы сейчас как в той басне: я маску не надену, а я на вечеринку пойду, и только медики ваши желашки глотают не видя близких и зеленой листвы на деревьях! Только вместе мы сможем переломить ситуацию и утереть нос правительству! 
Коренная забайкалка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 июня 2021, 00:02
29 июня 2021, 23:34
Иногда лучше жевать, чем говорить.
Я в 2020 году похоронила двух родственников и относительно молодых и вполне работоспособных, уже не говорю о нужных своим родным и близким и я знаю о чем говорю!
071107110711

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июня 2021, 21:17
Опять без средств существования сидеть. Пусть кому надо тот сидит дома , кому надо тот прививается, кому надо тот работает. Не у всех есть возможность и желание устроится в милицию или другую государеву службу. Я привился , я хочу работать. Мне надо работать. Мне надо за ипотеку платить , кредиты платить , детей к школе собирать, Школа на носу  и тд. Если вы профукали прививочную компанию это ваши проблемы. А то что переполненные больницы , банку это я не смогу объяснить. Кстати  привитые тоже там лежат между прочим, да это уже не имеет значения ,у нас нет выбора здесь русская рулетка. Вакцина работает не 100% это не секрет, даже пфайзер пишет что у них 60% всего , никто не знает каковы будут последствия. Но выбора другого у человечества нет это 100% мы с этим вирусом будем всегда , нет смысла делать локдаун. Людям нужны цифры , статистика ,факты и тд. Какова вероятность выжить при вакцине и без неё. А то всех загонять и требовать от них вакцинироватся это тоже бессмысленно.
Сначала там, потом здесь

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июня 2021, 19:37
Когда нужно было вводить они сидели попу протирали теперь то зачем? Ждите когда по 500 чел в сутки начнут выявлять. Работа не еффективная уволил бы всех сразу. 
подпись1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июня 2021, 19:14
Объясните мне, туповатому - то такое  "локдаун"? В басурманских языках я не силён. 
Цитата_620e04d4774e3

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июня 2021, 21:00
Слово «локдаун» произошло от древнегерманского «Loc» – замок и английского предлога «down» – вниз. В XIX веке в Америке словом «lockdown» обозначали бревно или доску, которая скрепляла плот во время транспортировки древесины по реке. Уже позже, в 1970-х годах, слово «локдаун» стали использовать для обозначения длительного заключения людей в тюрьмах или психиатрических больницах. Затем слово приобрело дополнительные значения. 
Россияне не нашли в русском языке цензурных аналогов слова "локдаун"
подпись1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июня 2021, 21:09
29 июня 2021, 21:00
Слово «локдаун» произошло от древнегерманского «Loc» – замок и английского предлога «down» – вниз. В XIX веке в Америке словом «lockdown» обозначали бревно или доску, которая скрепляла плот во время транспортировки древесины по реке. Уже позже, в 1970-х годах, слово «локдаун» стали использовать для обозначения длительного заключения людей в тюрьмах или психиатрических больницах. Затем слово приобрело дополнительные значения. 
Россияне не нашли в русском языке цензурных аналогов слова "локдаун"
Спасибо, всё ясно. Я-то по неграмотности считал, что это - от лат. Lokus - место, ну, от английского down, т.е. - дурак. Вместе - означает: "сборище людей, страдающих синдромом Дауна". 
Теперь - то, конечно, понятно, что это не так. :)))
Цитата_620e04d4774e3

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июня 2021, 21:29
29 июня 2021, 21:09
Спасибо, всё ясно. Я-то по неграмотности считал, что это - от лат. Lokus - место, ну, от английского down, т.е. - дурак. Вместе - означает: "сборище людей, страдающих синдромом Дауна". 
Теперь - то, конечно, понятно, что это не так. :)))
Так даже точнее будет. Логично рассуждаете. 
Проходил Гена

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июня 2021, 16:20
Страх - один из самых эффективных инструментов управления массами. 
Люди хотят соблюдения прав? Запугай их и они сами попросят ограничить их права.
Продолжай пугать дальше, и они начнут жрать друг друга.
Больше всего меня в этой всей истерии пугает вот что.
Агрессивность сторонников вакцинации, в особенности тех кто уже привился.
Чего им бояться? Привился, тебе ничего же уже не угрожает.
 Но нет, они агрессивно гнобят противников вакцинации. Выступают за органичение их прав. А дальше будут требовать оградить их от противников вакцинации, потом будут требовать выселения в гетто. А что дальше?
Звезда Давида на левой стороне груди? Концлагеря? Газовые камеры?
Это же фашизм чистой воды!
Наша страна превратилась в Германию 30-х годов.
Ласочка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июня 2021, 16:45
Да, вроде, 21 первый век, а ощущение  средневековья. Войны, резня, страшилки. 
Злой Гений_620e04c00eeee

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июня 2021, 17:31
29 июня 2021, 16:45
Да, вроде, 21 первый век, а ощущение  средневековья. Войны, резня, страшилки. 
Надо есче ведьму на костре сжечь! Точно поможет,выбор есть,с кого начнем?
Проходил Гена

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июня 2021, 17:56
29 июня 2021, 17:31
Надо есче ведьму на костре сжечь! Точно поможет,выбор есть,с кого начнем?
Не удивлюсь, если вакциноиды начнут это требовать.
лалан

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июня 2021, 16:13
отлично!! пускай люди теряют заработок, это коснется не только ИП, но и обычных работников, которым не смогут выплачивать заработную плату, так как не с чего платить, дохода ведь нет.
В таком случае люди ни то что от коронавируса умирать будут, а от голода.
Позор краю и стране в целом.
5674356

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июня 2021, 16:28
Ой, не помрёте за 10 дней от голода, заныли. В Бурятии никого не спрашивали, ввели ограничения и всё, а здесь, как маску надеть в троллейбусе, так на кондуктора с кулаками, а как локдаун вводить, так с голоду помирать собрались. Вам не угодишь.
лалан

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июня 2021, 16:34
29 июня 2021, 16:28
Ой, не помрёте за 10 дней от голода, заныли. В Бурятии никого не спрашивали, ввели ограничения и всё, а здесь, как маску надеть в троллейбусе, так на кондуктора с кулаками, а как локдаун вводить, так с голоду помирать собрались. Вам не угодишь.
вы за всех не говорите. Речь шла о людях,которые действительно потеряют в з/п. И 10 дней для кого то большой срок, не у всех з/п хорошие и не у всех имеются накопления на черный, так сказать, день.
Божий одуванчик

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июня 2021, 16:39
За две недели не помрёте. Не блокада Ленинграда. 
Ласочка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июня 2021, 16:09
Идиотизм! Как болели, болеют ,так и будут болеть, в т.ч. тяжело. Как уходили, уходят, так и буду уходить . Ну, не завезли на эту планету для живых организмов другой жизненный цикл. И знание ,кому и когда уходить нам не дано, не доверили. Мы только думаем, что ухдим не вовремя, но точно не знаем. И вирус ни удалить, не уничтожить нам не дано.Чего истерить-то?! Надо научиться с ним жить.
5674356

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июня 2021, 16:26
Нагрузка на здравоохранение огромная! Вы это понимаете? Скоро больных класть некуда будет, а вы всё о своём, легко рассуждать со своей колокольни.
Ласочка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июня 2021, 16:48
29 июня 2021, 16:26
Нагрузка на здравоохранение огромная! Вы это понимаете? Скоро больных класть некуда будет, а вы всё о своём, легко рассуждать со своей колокольни.
А когда-то было по другому? Сколько помню -лежали в коридорах и раньше. И нагрузки были большие.
5674356

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июня 2021, 17:01
29 июня 2021, 16:48
А когда-то было по другому? Сколько помню -лежали в коридорах и раньше. И нагрузки были большие.
До ковида такого не было, ну, разве во время эпидемии свиного гриппа была похожая ситуация, но он был сезонный и к лету всё стабилизировалось. А ковид уже почти полтора года никакой передышки врачам не даёт, ни зимой, ни летом. Ограничения нужны, здесь даже думать нечего, уже и так из-под контроля ситуация выходит.
svtaran

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июня 2021, 16:01
Давно пора вводить по примеру Бурятии. Народ расслабился, в магазинах без масок, в маршрутках без масок. Поликлиника №4 по Ярославского на входе только руки обрабатывают,температуру ни кто не измеряет, а после 15 часов на входе вообще ни кого нет.
Божий одуванчик

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июня 2021, 16:37
Вы ещё не были в поликлинике в аэропорту. Там точно рассадник. 
sbchit

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июня 2021, 15:56
А нам все лохдауны по бую )) Жить потом не получится, надо делать это сейчас.
А на все эти глупые страшилки плевали и на ваши ковидлы )))))))))))))))
Deskjet

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июня 2021, 15:19
Может он и нужен. Но почему эти локдауны распространяются на всех? Почему бы не дать послабления привитым и переболевшим?
Например, сейчас в Бурятии локдаун, а я семьёй на Байкал съездить хотел. Но ведь не пустят же, несмотря, на то что мы с супругой привиты.
Майская12

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

29 июня 2021, 15:24
Локдаун на 2 недели, чего вы так волнуетесь? Ну или езжайте на иркутскую сторону Байкала. Привитые так же могут разносить заразу. Цель локдауна -  разобщить людей на пару недель, чтобы за это время выявились зараженные. Самая главная цель - снизить нагрузку на медиков, они не справляются, просто не справляются. Не хватает врачей, больниц, элементарных вещей не хватает. Да ничего уже не хватает.
Мысль 2020

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июня 2021, 17:18
Точно вы привиты, это не значит, что вы не можете не заболеть (увы). И ещё и не заразить кого то.. Поэтому, условия для всех одинаковые. 
Недопонимаю

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июня 2021, 17:52
29 июня 2021, 15:24
Локдаун на 2 недели, чего вы так волнуетесь? Ну или езжайте на иркутскую сторону Байкала. Привитые так же могут разносить заразу. Цель локдауна -  разобщить людей на пару недель, чтобы за это время выявились зараженные. Самая главная цель - снизить нагрузку на медиков, они не справляются, просто не справляются. Не хватает врачей, больниц, элементарных вещей не хватает. Да ничего уже не хватает.
А после введения вакцинации принудительной вообще никого хватать не будет. Здравомыслящие граждане из категорий, обязательных к привитию, уволятся или будут дома сидеть.  Лучше уж кредит взять, чтобы переждать эту истерию месяца два-три. 
Майская12

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

29 июня 2021, 15:14
30 июня это же завтра уже? Т.е., сегодня должно пойти снижение уже)
Хомса

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июня 2021, 15:13
Что же не все слова то ее привели? О темпах вакцинации и ограничениях на 8 месяцев?
не хило

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июня 2021, 15:00
ох как громко "ВСЁ ЗАКРЫВАТЬ!" мы как работали, так и работаем, и будем работать, видать даже при ядерном взрыве!
1812

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июня 2021, 15:29
Что плачешь то? Не нравится работа - увольняйся
не хило

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июня 2021, 16:18
29 июня 2021, 15:29
Что плачешь то? Не нравится работа - увольняйся
работа нравится как раз таки!
не нравится вся эта ковидная заваруха
бла---бла

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июня 2021, 14:56
"введение ограничений зависит от уровня вакцинации"
Каким образом? Антитела вырабатываются в течение длительного времени, а не сразу после укола. Даже если все жители края уколятся, то уровень заболеваемости не упадет за ДВА дня.
От и до

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июня 2021, 15:30
Потому что главная цель - вакцинация, а не снижение уровня заболеваемости! Почувствуйте разницу.
остап ибрагимович

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июня 2021, 15:42
29 июня 2021, 15:30
Потому что главная цель - вакцинация, а не снижение уровня заболеваемости! Почувствуйте разницу.
главная цель бабло  на остальное им какать на нас на всех.
Я Любовь

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 июня 2021, 11:05
29 июня 2021, 15:30
Потому что главная цель - вакцинация, а не снижение уровня заболеваемости! Почувствуйте разницу.
Глупости не пишите.
Мысль 2020

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июня 2021, 14:56
Какой толк? Сейчас люди ездят в отпуск, в гости в другие регионы, страны.. И оттуда явно половина Привезут вирус. Тем более у многих бессимптомно проходит.. Лучше бы выезды тогда запретили.. И в вьезды. А в магазины, общаться, все равно все будут. Хотя бы потому что сейчас лето. И в такую жару невозможно сидеть дома, в квартире. 
5674356

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июня 2021, 15:10
Возле подъезда вряд ли запретят выйти погулять, а вот перемещения по городу точно надо сократить, на озёра пока тоже. Ясно, что лето и хочется отдохнуть, но можно неделю хоть перетерпеть, чтобы переломить ситуацию с заболеваемостью, двести с лишним заболевших в сутки  - это очень и очень много для нашего региона, за неделю получается полторы тысячи и больше, жаль медиков и людей, которые умирают из-за коронавируса. Людям хочется отдыхать и развлекаться, а врачам потом "вывозить". 
Майская12

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

29 июня 2021, 15:21
29 июня 2021, 15:10
Возле подъезда вряд ли запретят выйти погулять, а вот перемещения по городу точно надо сократить, на озёра пока тоже. Ясно, что лето и хочется отдохнуть, но можно неделю хоть перетерпеть, чтобы переломить ситуацию с заболеваемостью, двести с лишним заболевших в сутки  - это очень и очень много для нашего региона, за неделю получается полторы тысячи и больше, жаль медиков и людей, которые умирают из-за коронавируса. Людям хочется отдыхать и развлекаться, а врачам потом "вывозить". 
Гулять семьей можно и нужно! И на дачу тоже не должны запрещать поехать, если на своем транспорте. И на природу, но на своем транспорте. Все закрыть, и люди пусть отдохнут на свежем воздухе.
Просто не общаться и не разносить заразу.
5674356

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июня 2021, 16:23
29 июня 2021, 15:21
Гулять семьей можно и нужно! И на дачу тоже не должны запрещать поехать, если на своем транспорте. И на природу, но на своем транспорте. Все закрыть, и люди пусть отдохнут на свежем воздухе.
Просто не общаться и не разносить заразу.
Ну да, здесь я с вами согласна. На своём транспорте, конечно, можно, особенно на дачу, сейчас сезон. Остальное прикрыть пока, оставить только продуктовые магазины и аптеки. Но это из области фантастики у нас, завтра скажут, что локдауна не будет, проходили уже на днях, знаем. У нас в крае только о бизнесе заботятся.
5674356

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июня 2021, 14:53
Наконец-то Роспотребнадзор начал принимать меры и правильно, а иначе здравоохранение просто не выдержит такой нагрузки. Хватит уже думать и наблюдать, пора действовать.
Русик_620e04f8d5373

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июня 2021, 18:16
Кышь на место Барсик!
Дело в том что_620e049cb58c2

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июня 2021, 18:29
Так, 30-е - завтра, а сегодня рост резко остановился.
Маршалпипеткин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июня 2021, 14:53
Зашибись, а к выборам как раз все откроют
Недопонимаю

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июня 2021, 17:56
А вот выше новость, что минэк будет проводить экспертную сессию с торгпредставителями разных стран. Они в верхах сами себе противоречат: мы введём для вас локдаун, граждане, а сами будем массовые мероприятия проводить по плану с гражданами из других стран, в том числе. Какое-то издевательство получается, неимоверное. 
Гость