Полиция начала проверку по жалобе жительницы Читы, у которой продавец свежей клубники с Байкала взял предоплату, но не привёз ягоду и не вернул деньги. Об этом ИА «Чита.Ру» 5 августа сообщили в пресс-службе УМВД России по Забайкальскому краю.
«У нас есть одно заявление, оно поступило 2 августа. Женщина сначала заказала клубнику. Потом в переписке выяснила, что время поставки срывается, заказала другую ягоду. Ущерб 3,9 тысячи рублей. Уголовное дело пока не возбуждено, проводится проверка. Принимаются меры по установлению возможного подозреваемого», — сообщили в полиции.
В социальной сети Instagram (запрещённая в России экстремистская организация) была создана группа baikal_berry1 для заказа клубники, подписчики которой также писали, что они внесли предоплату, но не получили ягоду, и им не вернули деньги. Для общения между собой пользователи создали отдельную группу baikal_berry_.
В публикациях этой группы некоторые подписчики пишут, что спустя неделю-две им всё же вернули внесённые деньги, но только после того, как они настойчиво писали и угрожали полицией продавцу.