перейти к публикации
34 комментария к публикации

«Олерон+» плохо работает — а население должно платить больше?

22 ноября 2021, 09:03
Гость
Дед_620e04aaac13f

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 ноября 2021, 07:24
Все это пустые разговоры, бесполезно словами что то изменить! 
Ермолаич

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2021, 16:29
Пусть только попробуют цены поднять,завалим заявами в суд на "ОЛЕРОН+" и минприроды. И начнём с минприроды.
Денис п

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2021, 17:18
Мало уважаемый Олерлн+, вернее совсем не уважаемый, будьте добры, организуйте вывозу мусора по Петровско-Заводской, в частном секторе. Обещали вывозить хотя бы раз в месяц, тем не менее не вывозите! Платить за отсутствие вывозки мусора никто не будет! 
Zhasmin

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2021, 12:48
Абсолютно согласна с автором статьи. Но вопрос другой, не по теме: слово "хреново", которое используется в тексте статьи, можно употреблять в тексте статьи? Просто комментаторам же запрещено использовать подобные нецензурные выражения? Или теперь можно уже?
Штурман_620e04ac8a9ff

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2021, 13:48
Тоже обратил внимание. Зачем до такого опускаться? Чем вы (автор статьи) тогда лучше подростков-комментаторов?
Девичья сопка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2021, 12:24
Живём в частном доме, заключили договор. Прописано 6 человек, отдаём за мусор не мало. Сначала сказали будут приезжать каждую среду. Каждую среду выставляли мусор, за несколько месяцев вывезли всего 2 раза. Пошли к ним разбираться, они сказали, что машина вывозит сейчас 2 раза в месяц в определённые числа, но и в эти числа их редко видим. Сейчас хотим короб на улице строить, чтобы этот мусор туда обратно не таскать. Думаем на видео что ли снимать, как часто они вывозят. 
Виктор Гусев.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2021, 13:27
Так тоже самое,как то весной недели две нормально вывозили,потом всё,мешки на улицу,вечером с работы приходишь и в ограду заносить.На соседней улице некоторые заносить не стали и мешки разорванные мусор по улице.А короб,некоторые сбили ящики и туда мешки сбрасывают,но у них есть место у ограды.А видео,попробуйте,в день вывоза если не вывезли то видео мешков и можно снимать и говорить,такое то число,день вывоза,мусор не вывезен.Может как то пригодится если судится.
Greg_620e05c5b816b

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2021, 12:23
В общем, если власть за три месяца не наводит порядок тарифы и работу Олерона, то можно смело проводить проверку на коррупцию.
246_620e05d916a95

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2021, 12:14
До «Олерон+» вывоз мусора осуществляли управляющие компании они с этим за меньшие деньги справлялись лучше.
LuBu

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2021, 12:08
500  млн. рублей  им  уже  навряд  ли   вернутся . А  денег   хочется!  Вот  и  хотят "валероновцы "получить   эти  деньги  другим  путем, чтобы  вернуть  себе все , что  нажито "непосильным " трудом.! Думаю, хотелки  их  обломятся, да  и  субсидировать  эту  странную организацию  давно  пора прекратить.А  вообще-то  это, по-моему  оооочень  мутная  организация и  даааавно  требуется там провести  ревизию . 
Greg_620e05c5b816b

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2021, 12:07
По любому сказали Осипову - "не тявкай". Вот он сидит и смотрит как народ обворовывают. 
Гениатор

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2021, 10:57
Ребята журналисты! Проводите свое расследование, а не ссылайтесь на чьи то слова. 
 Для поднятия тарифа, Олерон и РСТ сознательно снизили объем вывозимого мусора в 3 раза снизив расходы  лишь на 25%, что привело к росту тарифа.  Вы, как СМИ обязаны обратиться в прокуратуру! Удачи.
Виктор Гусев.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2021, 11:10
Вы правы но может им в помощь подсказки от вас,от тех кто разбирается в этих проблемах тарифов.Просто вот я в тарифах реально не разбираюсь и то что вы написали для меня непонятно,в редакции тоже не такие профессионалы,эксперты,так официальные у нас могут не пойти против Олерона,нужно чтобы пусть кто то неофициально подсказки дал.
Буз

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2021, 10:28
Олерон никакой министерство природы во главе с министром никакое так откуда же будет порядок с выводом мусора. Но зато денежки собирают и субсидии получают регулярно. Рука руку моет как будто никто ничего не видит
Гостья_620e04bfc8973

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2021, 10:07
Вот именно, он бесит!  У меня есть  еще  небольшой нежилой дом в районе. За два года ни разу на нашей улице не появлялся даже призрак мусоровоза.  Мусор так и лежит. Лично у меня даже нет никакого договора с Олероном и заключать его я не собираюсь. 
Тем не менее Олерон упорно присылает мне квитанции и заявляет, что - внимание! - после того как они опубликовали на своем сайте свое предложение, я должна была прийти к ним и заключить договор, а если я не пришла, значит они будут СЧИТАТЬ, что я согласилась. 
Полнейшая юридическая безграмотность и наглость. 
Как вам это нравится? Где тут пункт "отказаться от договора"? 
Это что, кабальная сделка такая? Конечно, я даже не подумаю им платить. 
А потом Олерон воет, что ему, видите ли, 500 тысяч человек не платит. А за что? 
Виктор Гусев.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2021, 10:37
Фактически они правы,когда вам прислали квитанцию первую то надо писать заявление в администрацию что не согласны с условиями,заверить это письмо в администрации.И потом сидеть спокойно пока в суд они не предъявят,вот там с этим письмом и приходишь.Если ты просто получаешь и не платишь то вступает правило"по умолчанию согласен".Есть такое в нашем государстве положение.Вот так юрист объяснял перед началом реформы.У нас законы не для народа,вот я заключил договор и по идее если мне не вывезли в оговоренный срок то они должны заплатить штраф мне,ведь если я не заплачу то мне пенни начислят.А что они приезжайте в контору и мы вам вернём деньги,так у меня проезд на троллейбусе туда и обратно равен сумме за месяц.Да и мне нужно чтобы мешки вывезли,что их мне вытаскивать да затаскивать Ещё нужно чтобы не докапывались,а что вы ботву в мешок положили,у нас договора на сортировку нет да и они на полигон возят просто.Да и вопрос к Олерону,если они не могли вывезти в нашем районе у тех кто заключил договор ввиду нехватки техники то как они собирались вывозить когда все люди заключили договора.Когда государство решило провести мусорную реформу то почему то права и обязанности поделила,все права таким как Олерон,брать деньги,не вывозить а людям только обязанность платить .
Гостья_620e04bfc8973

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2021, 11:28
22 ноября 2021, 10:37
Фактически они правы,когда вам прислали квитанцию первую то надо писать заявление в администрацию что не согласны с условиями,заверить это письмо в администрации.И потом сидеть спокойно пока в суд они не предъявят,вот там с этим письмом и приходишь.Если ты просто получаешь и не платишь то вступает правило"по умолчанию согласен".Есть такое в нашем государстве положение.Вот так юрист объяснял перед началом реформы.У нас законы не для народа,вот я заключил договор и по идее если мне не вывезли в оговоренный срок то они должны заплатить штраф мне,ведь если я не заплачу то мне пенни начислят.А что они приезжайте в контору и мы вам вернём деньги,так у меня проезд на троллейбусе туда и обратно равен сумме за месяц.Да и мне нужно чтобы мешки вывезли,что их мне вытаскивать да затаскивать Ещё нужно чтобы не докапывались,а что вы ботву в мешок положили,у нас договора на сортировку нет да и они на полигон возят просто.Да и вопрос к Олерону,если они не могли вывезти в нашем районе у тех кто заключил договор ввиду нехватки техники то как они собирались вывозить когда все люди заключили договора.Когда государство решило провести мусорную реформу то почему то права и обязанности поделила,все права таким как Олерон,брать деньги,не вывозить а людям только обязанность платить .
Так я написала)) И им, и самому Олерону))) Что меня не устраивает.  Поэтому они и злятся. 
Нет, они не правы. Т.к. у нас по закону собственники индивидуальных домов  не обязаны заключать с ними договор вообще. Только жители многоквартирных домов и предприниматели. 
Так до чего додумался Олерон, он мне присылает квитанции с адресом   "дом такой-то, КВАРТИРА 1". 
Это дураки надеются так доказать, что мой дом якобы многоквартирный.  Типа я там живу одна, но в двух квартирах почему-то)))))) 
Ну пускай стараются, олухи, у меня все документы на руках. 
Именно в ответ на мое обращение дурачье из Олерона и пишет мне дурацкие безграмотные писульки, содержание которых я изложила выше.  
Гостья_620e04bfc8973

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2021, 11:32
22 ноября 2021, 10:37
Фактически они правы,когда вам прислали квитанцию первую то надо писать заявление в администрацию что не согласны с условиями,заверить это письмо в администрации.И потом сидеть спокойно пока в суд они не предъявят,вот там с этим письмом и приходишь.Если ты просто получаешь и не платишь то вступает правило"по умолчанию согласен".Есть такое в нашем государстве положение.Вот так юрист объяснял перед началом реформы.У нас законы не для народа,вот я заключил договор и по идее если мне не вывезли в оговоренный срок то они должны заплатить штраф мне,ведь если я не заплачу то мне пенни начислят.А что они приезжайте в контору и мы вам вернём деньги,так у меня проезд на троллейбусе туда и обратно равен сумме за месяц.Да и мне нужно чтобы мешки вывезли,что их мне вытаскивать да затаскивать Ещё нужно чтобы не докапывались,а что вы ботву в мешок положили,у нас договора на сортировку нет да и они на полигон возят просто.Да и вопрос к Олерону,если они не могли вывезти в нашем районе у тех кто заключил договор ввиду нехватки техники то как они собирались вывозить когда все люди заключили договора.Когда государство решило провести мусорную реформу то почему то права и обязанности поделила,все права таким как Олерон,брать деньги,не вывозить а людям только обязанность платить .
"так у меня проезд на троллейбусе туда и обратно равен сумме за месяц."
А вот не нужно дарить им денег. Я бы из принципа потребовала их назад. Только я бы еще и  в суд подала и потребовала компенсации морального ущерба заодно. Раз есть подтвержденный ими самими факт невыполнения обязательств. 
sbchit

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2021, 09:58
Олерон в мусорку
Ононский сои

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2021, 09:27
У нас в прокуратуре, в думе, в налоговой совсем не люди с гражданской ответственностью работают что ли? Разве нельзя взять и инициировать проверку? Да там ворох вопросов, по которым уже можно приостанавливать и возбуждать. Всем плевать просто на это. Одни до пенсии время тянут, другие очередной должности ждут, третьи вообще родня на родне. Так и живем
aleksey.sharypov

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2021, 09:20
У нас мусора нет почти вообще, за что платить? 
Виктор Гусев.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2021, 09:40
У нас с начала лета не стали вывозить,вот недавно появилась машина,но деньги платим регулярно.Если бы Олерон с самого начала начал регулярно вывозить ,если бы не начал придираться к мусору,это берём,это не берём то хоть понятно было. А так по сути я просто переплатил почти за полгода,откуда недоимки у них,если сами перестали график вывоза соблюдать и люди перестали платить то чья вина,их.Почему в Белоруссии могут вывозить регулярно а у нас нет,может просто у таких компаний как Олерон хорошая крыша,по сути руководство Олерона не способна организовать работу,в каждом деле должны быть профессионалы ,здесь тоже должны были а приехали рвачи которые просто хотят сорвать денег и исчезнуть.
Далеко далече от рая

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2021, 09:47
Олерон под суд! 
глыб

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2021, 10:05
22 ноября 2021, 09:47
Олерон под суд! 
Ага , щас под суд, там у ссаря внучатый племянник троюродного дедушки и бабушки Лизаветы правнук 
Гость