перейти к публикации
18 комментариев к публикации

Идею Забайкалья об изменении закона о бездомных животных поддержали парламенты ДФО

10 февраля 2022, 11:34
Гость
Восточный ветер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 февраля 2022, 12:16
Конечно. Проще же изменить закон, чем искать возможность его исполнения. Давайте все законы менять, которые власть не может исполнить. Зачем усложнять ей жизнь.
Зоозащитник 2.0

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 февраля 2022, 04:58
Ну так стройте же приюты ужеее наконец! 
Подтвердят арахлейцы.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 февраля 2022, 11:41
Кто будет оплачивать содержание собак в приютах, да еще заработную плату платить? Пусть зоо психи собираются в благотворительные сообщества, собирают деньги и содержат животных у себя дома или строят помещения. Нечего бездушность некоторых людей, выбрасывающих собак и кошек на улицу, оплачивать за счет гос.бюджета. Лучше на больных детей направить эти огромные суммы, затрачиваемые на отлов и др.
Яллоола

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 февраля 2022, 08:30
Глупо ставить на задницу горчичник, когда голова болит! Нужно лечить не следствие, а причину - бесполезно только лишь убирать, да даже убивать, собак на улицах! Они снова появятся в том же количестве, и это бесконечно! Откуда же они появятся? Наверное, злобные инопланетяне нам их каждый год со своих тарелок сбрасывают, вот же гады.
Нужна жесткая ответственность людей за своих животных, обязательное чипирование и стерилизация беспородных собак, штрафы хозяину за выброшенное животное, и ощутимые штрафы! А также запрет на разведение без лицензии! И вот тогда, если все это реально будет работать, а не на бумажке, проблема бездомных животных будет решаться!
OLMER

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 февраля 2022, 12:25
Все верно.
Закон и Порядок

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 февраля 2022, 21:05
🐈💚🐕 Необходима ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ СТЕРИЛИЗАЦИЯ беспородных хозяйских кошек и собак и госдотация на стерилизацию! Разведение же породистых животных должно регулироваться гослицензиями, налогами на получение коммерческой прибыли от разведения и контролем государства за количеством разводимых животных. Сейчас творится полная вакханалия в этих двух сферах: беспородное потомство и породистые бракованые животные сотнями тысяч выбрасываются по всей России! Не говоря уже о том, что государство не получает ни копейки штрафов и налогов от разводил! А ведь эти деньги могли бы пойти на приюты и стерилизацию животных! Только в одной Москве сейчас на улицах находится 70,5 тысяч бездомных кошек, число которых пополняется разводилами обеих категорий, в области ситуация ещё хуже 🐈💚🐕
Дело в том что_620e049cb58c2

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 февраля 2022, 02:03
Точно-точно.
А уж какие деньги заводчики теряют, ваще кошмар, да?
Буз

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 февраля 2022, 12:29
Депутат Бурматов (автор закона о гуманном обращении с животными) со своими зоошизиками не даст провести эту поправку. Сейчас поднимут бучу в СМИ какие песики хорошие это люди плохие и чиновники виноваты во всех грехах.
Яллоола

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 февраля 2022, 06:40
А по-вашему, не люди виноваты в том, что собаки вообще на улице в таком количестве? Их 40 лет до этого убивали, и что, меньше их было? Пока каждая сволочь, наигравшаяся и выбросившая свое животное на улицу, не начнет платить огромные штрафы, пока чипирование не введут обязательно, пока ЛЮДИ не начнут относиться к животным ответственно, а не как к вещи, ничего не изменится! Собаки будут бесконечно появляться на улице, и именно по вине человека!
OLMER

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 февраля 2022, 12:25
11 февраля 2022, 06:40
А по-вашему, не люди виноваты в том, что собаки вообще на улице в таком количестве? Их 40 лет до этого убивали, и что, меньше их было? Пока каждая сволочь, наигравшаяся и выбросившая свое животное на улицу, не начнет платить огромные штрафы, пока чипирование не введут обязательно, пока ЛЮДИ не начнут относиться к животным ответственно, а не как к вещи, ничего не изменится! Собаки будут бесконечно появляться на улице, и именно по вине человека!
Я прямо вашим комментариям на радоваться не могу .Вы прямо думаете ,как я))) Полностью согласен с вами.
Зоозащитник 2.0

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 февраля 2022, 04:59
И правильно сделают! 
аааа7

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 февраля 2022, 12:10
Поддерживаю, нечего делать безнадзорным животным на улице. 
Яллоола

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 февраля 2022, 06:45
Точно, вы это в первую очередь тем скажите, кто выкидывает своих старых, больных или надоевших животных на улицы! Или они по-вашему сами там появились? Их до 2018 года убивали, и что, не было собак на улицах? Пока порядок не наведут в первую очередь с тем, чтобы люди отвечали за свое животное и платили штрафы за то, что оно оказалось выброшенным, как это делается во всем цивилизованном мире, ничего не изменится! 
Ермолаич

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 февраля 2022, 11:59
А штраф за помощь в размножении собак к зоошизам прописали?
Яллоола

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 февраля 2022, 07:40
Размножение по вине зоозащитников? Серьезно? Вот, лично знаю людей, не "зоошизы", обычные среднестатистические семьи
1. "Ой, пес большой вырос, ест много, мы его на окраину города вывезли" Стерилизован? Нет
2. Ой, у нас собака ощенилась, мы как щенки немного подросли, их к магазину отнесли, может кто возьмет. А почему вы ее не стерилизовали?  - ну это же не правильно, она должна ощутить радость материнства. серьезно?
3. А у нас пес по поселку сам бегает, вечером приходит, мы его привязываем. Там его соседи подкармливают, он к ним бегает. Стерилизован? Нет
Пока люди у нас в стране мозги не включат и не начнут нести ответственность за свои действия, ничего не изменится! Будут собаки бегать, плодиться, каждый год их будут отлавливать или убивать, а "добрые" людишки понавыкидывают новых!
OLMER

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 февраля 2022, 12:22
11 февраля 2022, 07:40
Размножение по вине зоозащитников? Серьезно? Вот, лично знаю людей, не "зоошизы", обычные среднестатистические семьи
1. "Ой, пес большой вырос, ест много, мы его на окраину города вывезли" Стерилизован? Нет
2. Ой, у нас собака ощенилась, мы как щенки немного подросли, их к магазину отнесли, может кто возьмет. А почему вы ее не стерилизовали?  - ну это же не правильно, она должна ощутить радость материнства. серьезно?
3. А у нас пес по поселку сам бегает, вечером приходит, мы его привязываем. Там его соседи подкармливают, он к ним бегает. Стерилизован? Нет
Пока люди у нас в стране мозги не включат и не начнут нести ответственность за свои действия, ничего не изменится! Будут собаки бегать, плодиться, каждый год их будут отлавливать или убивать, а "добрые" людишки понавыкидывают новых!
Наконец-то увидел самый здравый коммент! Полностью согласен
.
Восточный ветер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 февраля 2022, 12:18
11 февраля 2022, 07:40
Размножение по вине зоозащитников? Серьезно? Вот, лично знаю людей, не "зоошизы", обычные среднестатистические семьи
1. "Ой, пес большой вырос, ест много, мы его на окраину города вывезли" Стерилизован? Нет
2. Ой, у нас собака ощенилась, мы как щенки немного подросли, их к магазину отнесли, может кто возьмет. А почему вы ее не стерилизовали?  - ну это же не правильно, она должна ощутить радость материнства. серьезно?
3. А у нас пес по поселку сам бегает, вечером приходит, мы его привязываем. Там его соседи подкармливают, он к ним бегает. Стерилизован? Нет
Пока люди у нас в стране мозги не включат и не начнут нести ответственность за свои действия, ничего не изменится! Будут собаки бегать, плодиться, каждый год их будут отлавливать или убивать, а "добрые" людишки понавыкидывают новых!
Зато депутаты у нас мозговитые. Придумали , как закон не исполнять и от ответственности уйти.. Можно же его просто изменить.
остап ибрагимович

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 февраля 2022, 11:49
Что бы не делать лишь бы ничего не делать.Вместо работы по отлову предлагают очередные идеи.Посадить всех идейных на МРОТ пока не отловят всех собак.
Гость