Единый общероссийский номер 122, где принимают обращения по коронавирусу, работает без сбоев. Об этом 11 февраля корреспонденту ИА «Чита.Ру» сообщил сотрудник пресс-службы министерства здравоохранения Забайкалья, отвечая на вопрос о жалобах читинцев, которые звонили на горячую линию по ковиду, но попадали на номер экстренной помощи.
Читатель «Чита.Ру» прислал жалобу, в которой говорится, что при звонке на 122 автоинформатор предупреждает, что это номер экстренной помощи, а после оператор отвечает, что это 112.
«Линия единого номера 122 работает исправно. Сбоев в работе нет. Линия работает круглосуточно. Сейчас работает 10 операторов плюс привлечённые волонтёры. В случае если звонок обрывается, проводятся обратные дозвоны», — сказал представитель минздрава.
Корреспондент «Чита.Ру» лично позвонил на горячую линию, на которой автоинформатор ответил, что звонок произведён на единый номер по ковиду 122.